Советы бывалых зимой...

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
VOLK
аксакал
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 13.09.10 09:10
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение VOLK » 18.02.11 09:45

Фара,наверно сняли АКБ при закрытом центральном замке и захлопнули капот?? :lol:

Аватара пользователя
Обычная
аксакал
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 04.07.08 13:18
Откуда: Воронеж

Сообщение Обычная » 18.02.11 09:59

завелась шустренько! !-^ но прогревалась дольше..минут 10
Последний раз редактировалось Обычная 18.02.11 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fara
старейшина
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 21.02.10 15:16
Откуда: НиНо(от дочки взял)

Сообщение fara » 18.02.11 10:19

VOLK писал(а):Фара,наверно сняли АКБ при закрытом центральном замке и захлопнули капот?? :lol:
Именно, так у микры даже замков в дверцах нет.

VOLK
аксакал
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 13.09.10 09:10
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение VOLK » 18.02.11 11:13

в этом случае,лучше разбирать морду и всетаки открыть капот...

Аватара пользователя
fara
старейшина
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 21.02.10 15:16
Откуда: НиНо(от дочки взял)

Сообщение fara » 18.02.11 11:15

VOLK писал(а):в этом случае,лучше разбирать морду и всетаки открыть капот...
Мне показалось рабить морду :lol:

VOLK
аксакал
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 13.09.10 09:10
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение VOLK » 18.02.11 11:19

ну это уже крайняя мера,для небедных граждан :lol:
но проще стекло

Аватара пользователя
Murochka
старейшина
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
Откуда: Тридевятое царство

Сообщение Murochka » 18.02.11 12:17

fara писал(а):Ха, а нас седня у ниссана микры акумулятор сняли и машину закрыли, теперь парни ломают голову как открыть :lol:
как это - замков нет на микре? :? У меня микра была (продала в прошлый четверг) - так там замки были. На худой конец можно открыть с ключа багажник и пролезть в салон.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 18.02.11 12:46

Murochka : легко. многие личинки снимают сами.
и либо дырки заделывают , либо вставляют заглушки, что бы гопота не лазила и двери не ковыряла.

Аватара пользователя
fara
старейшина
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 21.02.10 15:16
Откуда: НиНо(от дочки взял)

Сообщение fara » 18.02.11 12:51

Машина не моя, но нет там ничего багажник открывается с кнопки из салона :lol:

Аватара пользователя
Murochka
старейшина
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
Откуда: Тридевятое царство

Сообщение Murochka » 18.02.11 13:04

sveinung, fara, о как! Ничего себе машинку замуровали. Ну тогда да... тока окно продавить вниз. Кстати, у микры есть такая фишка - пластиковые держатели для окон весьма непрочные. Стекло может тупо упасть, разломав эту штуку. Потом веселуха - про автоподъемник после фиксации стекла можно забыть. (((

Аватара пользователя
fara
старейшина
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 21.02.10 15:16
Откуда: НиНо(от дочки взял)

Сообщение fara » 18.02.11 13:08

В принципе я знаю как открыть при мне Гец так открывали, вон баба сумела открыть
http://www.drive2.ru/cars/ford/puma/pum ... 419771733/

Stayer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18.10.10 08:29

Сообщение Stayer » 28.02.11 19:03

Заранее прошу прощения за возможный флуд, не хотел отвечать, но…

Высказаться меня заставила вот эта тенденция в поведении некоторых сегодняшних молодых людей:

…Сначала Garik пишет (в разных постах):
«…я инженер)))...причем по транспорту)))…
«…не люблю, когда непроффесианально рассуждают…»
« …говорю, только когда на 120% уверен в своей правоте)))..в противном случае стараюсь не высовываться пока не разберусь в вопросе..»

и ниже, когда указали на, скажем так… чисто техническое незнание темы:
«…мне покуй, пусть будет как ты хочешь... я не претендую ну гуру автопрома…»
«… Я про дизель тонкости не знаю...»

Не знаешь – не упирайся и не высказывайся презрительно-снисходительно по отношению к собеседнику (не хочу цитировать пост Garik’а).
А то в разговорах все такие «МужЫги», аж ниипацца… рассуждают безапелляционно... А укажешь на «ты не прав, брат» – визг, переход на личности… фу, мля… хуже баб…
Хочешь, чтобы тебя считали Мужиком – имей мужество признать, что был не прав и не скатывайся до оскорблений.

И последнее. Garik, к вам обращаюсь: мы с вами на брудершафт не пили. Извольте обращаться корректно. А то ведь за такое обращение:

Garik пишет:
«…не парься... …чувак… …не люблю когда пистяд…»

в реале можно не успеть договорить… Жизнь не научила еще, что ли?..

Всем – доброго настроения и уважительного отношения к друг другу. Надеюсь, это последнее мое появление тут.

С уважением.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 28.02.11 19:30

2 Stayer
Извините,многоуважаемый..просто если я на "Вы" здесь обращаюсь,значит я неуважаю этого человека в принципе...тем самым подчеркивая дистанцию.Странно да?...но вот такой косяк за мной....я друзей на ты всегда ...даже интернетных.
Так вот..ВЫ делали тоже самое,что вменяете мне,копировать нуно?....Нет?...так об чем базар,так как ,тем более,я написал уже-"Я преклоняюсь перед ВАШИМИ талантами и занниями"...и признаю свою ничтожность своих.
И повторюсь-мне покуй.Я не советую то,в чем не уверен.И не пользуюсь советами,людей которые на любой тезис начинают отвечать с фразы-"я не знаю,в каком переходе вы купили диплом",но при этом не упоминают ни разу про свой переход.
Потому многоуважаемЫЙ гуру Stayer,можете просвящать дальше,я только ЗА,чем больше ВЫ поделистесь с миром ценной инфой,тем лучше....людям польза а мне урок,что мой купленный диплом нифига не сделал меня ни на грошь умнее и пора перестать прикидываться знающим и всегда спрашивать совета у людей,которые твердо и уверенно излагают материал....
С уважением к ВАМ,ВАШ покорный слуга и ученик-неучь гарик.

Зы....
ну и немного подробностей...
Хочешь, чтобы тебя считали Мужиком – имей мужество признать, что был не прав и не скатывайся до оскорблений.
когда разбирусь где,увижу все теоритические/практические выкладки,ссылки на материал,признаюсь что был не прав...в принципе всегда признавался...не признавался только когда говорили-" авот хууй!"...а где и какой не говорили/не показывали.
в реале можно не успеть договорить… Жизнь не научила еще, что ли?..
читайте выше...но плять суко страшно уже...ну ее нафих...лучше спать лягу,а то в реале все узнают,что я прыщавый млолетний задрот,а это палево.
Надеюсь, это последнее мое появление тут.
А вот это никогда не понимал-"все уроды неучи,пойду я отсюда!"...
И это вмето того,чтобы спокойно и по "мыжицки" а не по бабски как я ,обьяснить все подробно и с картинками,где я не прав,и почему в Гарварде учат лучше чем в рядовых политехах.


С уважением к ВАМ и ВАШИМ ученым сединам,ВАШ покорный слуга и ученик-неучь гарик.

VOLK
аксакал
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 13.09.10 09:10
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение VOLK » 28.02.11 19:36

плять такой умный парень и намекает на махалово в реале :lol: УЖОС !-O

Stayer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18.10.10 08:29

Сообщение Stayer » 28.02.11 19:38

Блин, garik, не ожидал, что вы ТАК ответите - остроумно и с иронией.. Говорю искренне.. Поэтому возвращаюсь к разговору (хотя думал, что говорить больше не о чем) и при всех говорю - если в чем-то был резок и действительно задел - прощу прощения. Но извиняюсь только за форму (возможно, действительно не очень корректную), но не за содержание поста.
Последний раз редактировалось Stayer 28.02.11 20:22, всего редактировалось 3 раза.

Stayer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18.10.10 08:29

Сообщение Stayer » 28.02.11 19:45

VOLK! Я не намекаю. Я прямо говорю, что за хамство могу по роже съездить. Легко.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 28.02.11 19:54

плять...жаль я не могу...у меня руки из жопы...не дотягиваюсь..
детский сад етить...

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 28.02.11 21:02

garik пишет:
...разница дизель/зажигалка покуй....

Stayer пишет:
...особенно это актуально для дизеля, у которого есть прямая зависимость м/у частотой вращения к/вала при пуске и наличием вспышек в цилиндре..

garik пишет:
нету такой зависимости...
Эффективность использования тракторов и автомобилей в значительной степени зависит от технического состояния наиболее сложного и дорогостоящего агрегата — двигателя, долговечность и безотказность работы которого определяются климатическими условиями, нагрузочными, скоростными, температурными режимами работы, качеством обслуживания и многими другими факторами. Влияние этих факторов усиливается с понижением температуры окружающей среды. В условиях зимней эксплуатации, особенно в период пуска-прогрева, увеличиваются количество отказов двигателей, трудозатраты на их устранение и простои машин при подготовке двигателей к работе. Достаточно отметить, что простои машин из-за затрудненного пуска двигателя при температуре минус 25…30 °С и ниже часто достигают 1,0…1,5ч и более. При этом на пусковых режимах повышается интенсивность изнашивания основных сопряжений, что снижает долговечность двигателя [9].

Пуск двигателя состоит из следующих основных стадий:

начальный разгон до пусковой частоты вращения коленчатого вала;
вращение коленчатого вала с примерно постоянной частотой до первых вспышек в цилиндрах (прокрутка);
вращение коленчатого вала с частичным использованием индикаторной мощности;
переход на режим самостоятельной работы;
работа в режиме холостого хода.
Практически вероятность успешного пуска двигателя зимой с первой попытки невысока (около 10 % ), так как процесс может прекратиться на любой стадии.

В первой стадии коленчатый вал проворачивается пусковой системой двигателя (подача топлива выключена). Вторая стадия длится с начала устойчивого его вращения пусковой системой до начала подачи топлива в цилиндры двигателя. Третья стадия начинается с момента включения подачи топлива и характеризуется неустойчивой работой двигателя. Энергия, получаемая от сгорания топлива, недостаточна для увеличения частоты вращения коленчатого вала, которая колеблется в пределах 3…5 с-1 (оборотов в секунду). Сразу после включения подачи топлива наблюдаются пропуски вспышек горючей смеси – до 40 % от общего числа впрысков топлива в цилиндры двигателя [11]. Угловая частота коленчатого вала изменяется в пределах 150…200 мин-1. Максимальное давление сгорания при первой вспышке достигает 8,5.105 Н/м2, затем снижается до (7…8).105 Н/м2. Максимальное значение скорости нарастания давления в процессе сгорания (жесткость) при первой вспышке достигает 3,1.105 Н/м2град; среднее давление жесткости равно 1,8.105 Н/м2град [11].

В переходном режиме работы при сгорании топлива выделяется энергия, достаточная для ускорения вращения коленчатого вала от 4…5 с-1 до максимального значения (режим холостого хода) и самостоятельной работы двигателя. Пропуски вспышек прекращаются, равномерно снижается максимальное давление сгорания. Считается, что двигатель находится в режиме самостоятельной работы, если число вспышек, отнесенных к двум оборотам коленчатого вала, достигло 75 %. При работе двигателя в режиме холостого хода частота вращения коленчатого вала колеблется в узких пределах, среднее значение максимального давления сгорания практически равно давлению конца сжатия [12].
Низкие температуры воздуха и связанное с этим охлаждение агрегатов и эксплуатационных материалов затрудняют пуск двигателя, уменьшают стабильность работы отдельных систем двигателя на всех режимах. Трудности пуска двигателя возникают из-за сложности создания пусковой частоты вращения коленчатого вала двигателя, ухудшения условий смесеобразования и воспламенения смеси. К общим причинам, затрудняющим пуск холодных дизельных двигателей при низких температурах, относятся: увеличение момента сопротивления прокручиванию коленчатого вала двигателя, вызванное повышенной вязкостью масла; снижение температуры поступающего в двигатель воздуха, что приводит к понижению температуры топливной смеси в конце сжатия. Пуск дизеля возможен лишь, когда температура в конце такта сжатия в камере сгорания достигает 350…400 0С. Так, например, при частоте вращения коленчатого вала двигателя 190 мин-1 и температуре окружающего воздуха 0 0С впрыск топлива снижает температуру смеси в конце такта сжатия на 130 0С;снижение температуры конца такта сжатия из-за интенсивной теплоотдачи в стенки цилиндров, ведет к снижению среднего индикаторного давления, развиваемого двигателем; увеличения утечки воздуха через зазоры в сопряжениях деталей ЦПГ из-за медленного прокручивания коленчатого вала; увеличение вязкости топлива, образование парафинов и ухудшения распыла его форсунками; ухудшение работоспособности аккумуляторных батарей.

Для обеспечения надежного пуска тракторного двигателя необходимо, чтобы температура воздуха в конце сжатия была выше температуры самовоспламенения топлива. Температура самовоспламенения дизельного топлива в распыленном состоянии составляет 400 0С, а температура воздуха в конце такта сжатия достигает 700 0С (при нормальных условиях эксплуатации). Для нагрева воздуха до указанной температуры необходимо сжать его до (300…350) 104 Н/м2. Однако в холодное время года даже высокое давление не обеспечивает нагрев воздуха до необходимой температуры в конце такта сжатия. Температура воздушного заряда зимой снижается в результате действия ряда факторов.

Во-первых, в цилиндры двигателя подается сильно охлажденный наружный воздух, который во время впуска не нагревается от холодных гильз цилиндров. Во-вторых, во время сжатия (при малой частоте вращения коленчатого вала) происходит большая утечка воздуха через зазоры между поршнем и гильзой цилиндров. По данным [11, 13 и др.] при скорости вращения коленчатого вала в пределах 50…75 мин-1 утечка воздушного заряда в среднем составляет 24% (при степени сжатия =16) от всего объема воздуха, поступившего в цилиндры двигателя. При увеличении угловой частоты коленчатого вала до 200 мин-1 утечка воздуха через зазоры снижается в среднем до 5%.

При пуске холодного двигателя, за счет усиленного теплообмена между воздушным зарядом и стенками цилиндра, повышение температуры сжимаемого воздуха замедляется, а, следовательно, ухудшаются условия самовоспламенения топлива. Кроме того, впрыск холодного топлива в камеру сгорания приводит к увеличению поверхностного натяжения и кинематической вязкости капель. Это сказывается на том, что увеличивается масса и кинетическая энергия каждой капли, уменьшается суммарная сила их аэродинамического торможения. В результате интенсивность торможения капель уменьшается, и лишь небольшая часть цикловой подачи оказывается взвешенной в объеме факела. Все это приводит к тому, что увеличивается время на прогрев, испарение и воспламенение топлива, и как следствие происходит нарушение процесса горения и повышается жесткость работы двигателя. Пуск двигателя в холодное время года затрудняется еще тем, что температура самовоспламенения дизельного топлива возрастает с понижением давления в камере сгорания. Так, например, если при давлении 30 МПа температура самовоспламенения топлива равна 200 0С, то при давлении 1 МПа она достигает 400 0С [14].

Зимой особенно трудно пустить двигатели с электростартерами, так как ухудшается работоспособность аккумуляторных батарей. Вязкость электролита увеличивается. Электролит медленно проникает в поры активной массы пластин аккумуляторных элементов, вследствие чего полезная отдача аккумуляторных батарей, особенно при разрядке токами большой силы, например при работе стартера, значительно уменьшается. Эксперименты по пуску двигателя ПД6-150 при различных значениях отрицательных температур (от минус 16 до минус 34 °С) показали, что уже при температуре электролита минус 16°С в аккумуляторах с эксплуатационной степенью заряженности (80% номинальной емкости) пуск подогретого до 60°С двигателя оказался невозможным вследствие малых пусковых оборотов, развиваемых стартером, и значительной потери емкости холодных аккумуляторных батарей [15].

Большое влияние на процесс пуска и стабильность параметров рабочего процесса дизельных двигателей в зимнее время оказывают вязкость и температура застывания топлива, от которых зависит количество и равномерность подачи топлива насосом высокого давления, качество его распыливания форсунками и смесеобразования в цилиндре. С понижением температуры вязкость дизельного топлива повышается, а из-за выделения кристаллов парафинов мутнеет и даже застывает, теряя подвижность. Выпавшие кристаллы углеводородов забивают топливные фильтры и топливопроводы, что сначала нарушает, а затем полностью прекращает подачу топлива.

Факторы, влияющие на воспламенение и сгорание рабочей смеси при пуске двигателя в зимних условиях, могут быть разделены на поддающиеся управлению в процессе эксплуатации и конструктивные, управление которыми невозможно. На (рис.1.2) показана схема взаимодействия факторов, влияющих на воспламеняемость смеси в начальный период пуска. В пунктирном прямоугольнике на схеме выделены факторы, управление которыми возможно. Так, например, качество работы топливной системы зависит от вида топлива, его цетанового числа, температуры. В эксплуатации на эти параметры можно влиять путем добавления легковоспламеняющихся жидкостей, выбором топлива с соответствующим значением цетанового числа, его подогревом перед подачей в двигатель.
Я про это...говорил.Что жирным выделено.
А ВЫ про что?

Ну скорее об этом
Во-первых, в цилиндры двигателя подается сильно охлажденный наружный воздух, который во время впуска не нагревается от холодных гильз цилиндров. Во-вторых, во время сжатия (при малой частоте вращения коленчатого вала) происходит большая утечка воздуха через зазоры между поршнем и гильзой цилиндров. По данным [11, 13 и др.] при скорости вращения коленчатого вала в пределах 50…75 мин-1 утечка воздушного заряда в среднем составляет 24% (при степени сжатия =16) от всего объема воздуха, поступившего в цилиндры двигателя. При увеличении угловой частоты коленчатого вала до 200 мин-1 утечка воздуха через зазоры снижается в среднем до 5%.
Но речь про работу на холодную,при первых секундах пуска...
Так кто правее,если не указывались условия (вводные)?
-Земля вращается относительно своей оси!
-Да,но она не вращается относительно меня!

И оба то правы...
Но кто тогда правее?

Именно что-то типа такого я ждал...а не "выкиньте диплом,я лучше знаю!"

Аватара пользователя
fara
старейшина
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 21.02.10 15:16
Откуда: НиНо(от дочки взял)

Сообщение fara » 28.02.11 21:12

И чё вам спокойно не пьется? Не, ну в 20 лет понятно, копыты чешутся, а здесь хрень какая то.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 28.02.11 21:13

Garik пишет:
«…не парься... …чувак… …не люблю когда пистяд…»

А вообще он писАл вот так:.
Стаейр,мне покуй,пусть будет как ты хочешь,не парься...я не претендую ну гуру автопрома..я просто люблю автомобили и не люблю когда пистяд основываясь на "мне в салоне один чувак рассказывал..."...вот и все.Если тот чувак рассказал тебе не так,как на самом деле,мне покуй,даж переубеждать не буду...смысл?...ты один куй умнее и начитанее будешь в своих собственных глазах и будешь свято в это верить.Так зачем мне тебя переубеждать в чем-то?
Так точнее...будет...это более научный подход в доказательствах,когда копипастишь текст а не перессказываешь его своими словами.

Это был ответ на вот это:
Stayer писал(а):Нету? ну-ну.. Скажите это своему преподавателю по курсу "теория ДВС", если, конечно, диплом не куплен в подземном переходе...

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 28.02.11 21:14

fara писал(а):И чё вам спокойно не пьется? Не, ну в 20 лет понятно, копыты чешутся, а здесь хрень какая то.
Ниче ты не понимаешь в научных спорах).

VOLK
аксакал
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 13.09.10 09:10
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение VOLK » 28.02.11 23:35

Stayer писал(а):VOLK! Я не намекаю. Я прямо говорю, что за хамство могу по роже съездить. Легко.
Вы такой неуравновешанный или сильно крутой???а может быть просто не задумываетесь о возможных последствиях???
Откуда эта уверенность в победе??

Аватара пользователя
Вирт
любитель
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.01.11 19:34

Сообщение Вирт » 01.03.11 00:07

Быль ( от соседки):
Зима, лютый холуд, бррр... Приехала на машинке в школу, забрала детей, посадила, а машинка вдруг не заводится. Открыла капот,посмотрела, вроде всё на месте (ну там вякие пластмассовые коробочки, ремешки, синяя водичка в баночках). Брелочек к ключикам оставила там, села в машинку и решила ещё раз попробовать завестись. Дверки через 30 секунд заблокировались, и вот она западня. Что, говорит, испытала представить просто невозможно! Пару часов билась мордом об стекло, а народ только шарахался от неё в стороны. В результате вылезли все через 5-ю дверь. Представляешь, говорит, какая может нас (автомобилистов!!!) поджидать западня!?
Я посочувствовал, конечно, а потом показал "пимпочки" на дверях, которые позволяют открывать последние "вручную" , без брелочка.
Результат: обида на всех мужиков с их тупыми изобретениями
и мировой автопром. :lol:

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 01.03.11 11:20

куйня, от у меня случай был..
заглушила машину, закрыла, прихожу, машина закрыта, движок работает, ключи в руках. ну думаю хз, мож так и надо, села короче, включила передачу, тронулась, руль заблокировало, всунула ключи в замок зажигания что б руль разблокировать, поехала в автосервис, мужики ржут и грят мол это невозможно, этого не может быть! говорю мол и чо мне терь делать, а они ржут и грят горючка закончицца - заглохнет сама, в покатку ржут, под капотом рассматривают - всё нормально, и ржут.
короче чо-та случилось в распределителе который подаёт ток на свечи, одно время глушила машину снимая головку распределителя, позже оно само прошло как-то.
зы. это всё было зимой.

muscat
любитель
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20.12.09 15:48
Откуда: москва

Сообщение muscat » 01.03.11 11:41

там под 30 кв - Развед ты уникум :-}

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя