Про ремень безопасности...

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 20.02.13 16:04

Fantazerka писал(а):Блин, перебираю в голове, где в украине вообще можно константно 200 ехать. Чета кроме пару километров киев-борисполь в голову ничего не приходит. Дороги новые построили? Кто-то в курсе?
:shock: Ты ШО дяревня! :lol:
Где? где? В донецкой Караганде. :lol:
Хотя если честно, то правильнее сказать, что наимее убитые дороги после гребаной "европодготовки" и их испытанием зимой. 8)

максимус
бывалый
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 27.08.12 07:12
Откуда: урал
Пол: М

Сообщение максимус » 20.02.13 16:20

Chubirko- просто адреналина не хватает:D ,наверняка не больше 30 лет.Начни пристегиваться и привыкнешь.
Я первое время тоже не хотел пристегиваться,не привычно как то.
Сейчас если не пристегнут -дискомфорт какой то,будто чото не хватает.
Дело привычки.
Ремень безопасности нужен. Польза есть от него,а вреда нет.

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 20.02.13 16:20

chistoanton писал(а):Чубирко, я бы тебя с удовольствием прокатил бы на авто - при условии что ты не пристегнут. Как тока ты замечтался, топнул бы по тормозам - этого было б достаточно, чтоб впечататься в панель приборов и понять пользу РБ.
Можно немного поофтопить, но почти в тему? :)
Во времена моей молодости когда мне пришлось отдавать долги Родине довелось мне прокатится на славной такой боевой машине десанта именуемой БМД-1 по среднеазиатской пустыне.
А песчаная местность для этого гусеничного ТС как хайвэй для мерина.
Наш механик-водитель раскочегарил эту железяку до неизвестной нам скорости т.к. в целях секретности на спидометре крайнее значение скорости значилось 60, но перли явно поболее. Знатное зрелеще хочу сказать, когда почти 8 тонная гусеничная броня летит аки жигули по трассе. И вот механ решил пошутить и говорит: я сейчас тезко тормозну, сам через люк как с катапульты вылечу, а вас потом внутри как лаваши от броневых листов отдирать будут.
Я представил какой тормозной путь и сила инерции будет если при резком торможении на песке гусеничной машины она встанет как вкопаная и искренне пожалел, что советское министерство обороны сэкономило на ремнях безопасности. :lol:
Слава Богу наш механ был контуженный не на всю голову. :lol:

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 20.02.13 16:32

Bad_bug писал(а):Chubirko
У меня к тебе возрос назрел...ты гандонами пользуешься? 8)

Где-то тут тему читал про гандоны...

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 20.02.13 16:35

Bad_bug писал(а): Вот это точно писдешь).
На этой части семинара ты засыпал явно. 8)
Я, думал, ты хоть погуглишь, ан нет, споришь.

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 20.02.13 16:37

chistoanton писал(а): Да вы батенька гоните нереально!
Ответь тогда на вопрос, только конкретно пож.: почему тесты проводятся на скорости именно 60?

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 20.02.13 16:39

максимус писал(а):Chubirko- просто адреналина не хватает:D ,наверняка не больше 30 лет.Начни пристегиваться и привыкнешь.
Я первое время тоже не хотел пристегиваться,не привычно как то.
Сейчас если не пристегнут -дискомфорт какой то,будто чото не хватает.
Дело привычки.
Ремень безопасности нужен. Польза есть от него,а вреда нет.
Я не утверждаю что он не нужен, пускай будет, я говорю, что это только пассивная защита, которая, к сожалению, почти нихрена не решает.

Аватара пользователя
Hell
старейшина
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 04.08.11 09:49

Сообщение Hell » 20.02.13 17:03

Chubirko, продолжай троллоляйн. Ты великий знаток всех тем, времён и народов -.-

Вот скажи... Сколько всего лошадиных сил у трёх двугорбых верблюдов и семьи из двух пожилых жирафов? И стоит ли пристёгиваться веревкой безопасности двигаясь на слоне со скоростью 7.5 км/час, если при помутнении слоновьего рассудка и максимальной скорости в этом состоянии до 60 км/час, слон решит покончить с собой, используя строго вертикальную скальную поверхность?

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 20.02.13 17:13

Видишь, хоть твоя тема розрисовалась на много страниц, хоть спор вышел. Конечно, оскорблений много, но хер с ним.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.02.13 17:14

Где-то тут тему читал про гандоны...
так пользуешь или нет?
Я, думал, ты хоть погуглишь, ан нет, споришь.
Я то погуглил. И даже ссыли дал....
Хотя мне гуглить не нужно...я слишком долго изучал эти вопросы в учебныхъ заведениях ,чтобы сейчас не кивать головой,когда чушь несут.

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 20.02.13 17:17

Давайте закрывать тему, а то дальше нормального разговора не получится.
Угадал, резиной не пользуюсь.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.02.13 17:26

Нет....всетаки попробую образумить камикадзе...
Так ,как мое мнение не "авторитет" для таких гонщиков,как Chubirko,буду использовать любые другие,кроме моих знаний.
Да и фигли толку,от моих,если Chubirko ,ты один хрен даже не станешь вдаваться в значения терминов,о которых писал ранее.Потому буду копипастить только простейшие формулировки....
Ты тока не ленись,читай!
Вики:
Около 70 % спасений в критичных авариях обеспечивают именно ремни (для сравнения: подушки безопасности — 20 %).[1]
Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя:
При фронтальном (лобовом) столкновении — в 2,3 раза.
При боковом — в 1,8 раза.
При опрокидывании — в 5 раз. При опрокидывании автомобиля ремни позволяют избежать ударов о внутренние части автомобиля, фиксируя положение пассажиров.[1]
Применение ремней безопасности снижает вероятность гибели и получения тяжёлых травм для пассажиров:
Переднего сидения — на 40-50 %.
Заднего сидения — на 25 %.
Для наибольшей эффективности необходимо пристегиваться водителю и всем пассажирам — непристёгнутый пассажир во время аварии начинает на большой скорости перемещаться по салону и своим телом может нанести тяжелые травмы водителю и другим пассажирам.
[1]

Сайт ГИБДД
Эффективность применения ремней безопасности не вызывает сомне­ний. Она доказана многочисленными исследованиями и многолетней практи­кой, недаром ни один из профессиональных гонщиков не ездит без ремня безопасности. При наезде автомобиля, движущегося со скоростью 50 км/ч, на неподвижное препятствие (дерево, стену, стоящий автомобиль) на машину воздействуют силы, превышающие ее вес примерно в 20 раз, что равнознач­но падению с пятого этажа на бетонное покрытие. При этом пассажиры, пе­ремещаясь по инерции в направлении первоначального движения, ударяются о выступающие части салона с силой, которая в 20 раз больше их собствен­ного веса.
Не меньшая опасность подстерегает людей, не пристегнутых ремнями безопасности, при столкновении автомобилей. Ребенок, весом 25 кг. при столкновении на скорости 50 км/ч испытывает нагрузку в 1565 кг. (больше чем автомобиль «Волга»). При столкновении на трассе при скорости 70 км/ч вес ребенка достигнет 2057 кг. И не надо думать, что без ремня вы сможете удержаться в автомобиле. Физически сильный мужчина может за­щитить себя руками от удара при столкновении только до скорости 7 км/ч.
Ремни безопасности удерживают водителя и пассажиров па сиденье, поэтому при аварии люди предохраняются от ударов о рулевое колесо, при­борный щиток и другие части салона, они не рискуют быть выброшены через дверцы или лобовое стекло, что ведет к тяжелым травмам или даже к смерти. «Катапультировавшись» из автомобиля, вы получаете в 10 раз больший шанс потонуть под колесами своего же автомобиля или от удара о бордюр, стену, столб, дерево.
У пассажиров и водителей, пользующихся ремнями, при столкновении в 2 раза больше шансов сохранить жизнь, а при опрокидывании при скорости движения до 60 км/ч 8 человек из 10, пристегнутых ремнями, вообще не получают травм. Самое главное - тугое прилегание ремня безопасно­сти. Ладонь на уровне груди должна проходить под ним с натягом. Очень опасен ремень наброшенный, но не пристегнутый, так как при столкновении его металлическая пряжка может «хлыстом» ударить прямо в висок.
И неправильно некоторые считают, что при движении в городских ус­ловиях ремни не так уж нужны, потому что невысокие скорости. Крутой по­ворот, скользкий участок дороги, отказ рулевого управления, внезапный раз­рыв шины переднего колеса - это и еще многие другие причины могут при­вести к аварии. Без ремней безопасности люди гибнут и при слабых столкно­вениях, когда скорость автомобиля не превышает 20 км/ч. Ремни безопасно­сти спасают жизни водителей и пассажиров в трех случаях из четырех.
Некоторые люди ошибочно считают, что если их автомобиль в резуль­тате происшествия загорится, то они, пристегнутые ремнями безопасности, не смогут спастись. Во-первых, вы уже остались живы. В загоревшемся ав­томобиле погибает лишь тот, кто от удара потерял сознание. Именно ремень безопасности увеличивает шансы пассажирам и водителю сохранить созна­ние и самостоятельно выбраться из автомобиля. Во-вторых, вероятность взрыва при аварии - почти 1:1000000. В-третьих, существует традиция при­креплять специальный ножик для ремней на видном месте в салоне.
Ремни безопасности спасли жизнь очень многим людям, а застегнуть ремень - дело двух секунд!

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.02.13 17:27

Угадал, резиной не пользуюсь.
ай красава!
Безумству храбрых поем мы песни!(с)
Тогда понятно , почему ремнем не пользуешься.Тебе плевать)))

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 20.02.13 17:36

Потому что думаю головой перед тем, когда что-либо сделать, а не после.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.02.13 17:37

Юрий Носовский
Конечно, при лобовом столкновении на скорости километров так 200 (и даже 120) в час они мало чем помогут, но вот на скоростях пониже…По статистике, до 80 км/час выживают почти 100 процентов пристегнутых, до 100 — чуть меньше. А, заодно, отделываются они куда более легкими травмами.
Между тем, в Интернете без труда можно найти емкое и красочное описание того, что происходит с не пристегнутым водителем при столкновении на такой скорости.

спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер;
сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его, тогда как его пассажиры, если они не пристегнуты ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч;
спустя 0,039 секунды водитель продвигается вперёд на 15 см;
спустя 0 ,044 секунды водитель грудной клеткой ломает руль;
спустя 0,068 секунды он с силой в 9 тонн (!) ударяется о приборный щиток;
спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головой в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа;
спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад — он уже мёртв.
Ясно, что вовремя среагировать на удар, уперевшись руками, при таком хронометраже никто не успеет. Да и задержать движение тела, ставшего весить 9 тонн (это аналогично падению с 6 этажа), не сможет даже самый крутой культурист или штангист. Не поможет тут и "подушка безопасности". Ее умные инженеры спроектировали так, чтобы в миг опасности она надувалась со скоростью, опережающей движение человека после столкновения. Это, грубо говоря, около 300 км/час.

Конечно, для непристегнутого водителя удар такой подушкой, все же, будет чуть менее травматичным, чем перелом грудной клетки о руль — но, все равно, мало не покажется. Запредельные перегрузки и "тупая травма" все равно могут вызвать несовместимые с жизнью повреждения. Потому "забугорные" машины обычно снабжены "противным" зумом, не утихающим до тех пор, пока пассажиры не пристегнут ремни после посадки. Фирма-производитель заботится о том, чтобы ее меры безопасности не привели к печальному исходу из-за безалаберного игнорирования пользователями технологии их использования. В полной мере вышеуказанная информация касается и пассажиров, находящихся на заднем сиденье.

Удар с силой в 9 тонн о спинку сиденья переднего, пусть даже немного подавшегося вперед — это тоже и внутренние кровотечения, и перелом ребер, и сотрясение (обычно — ушиб, более тяжелая степень) мозга. А если "повезет" встретиться со злосчастной спинкой носа, его косточки запросто могут проломить тоненькую "решетчатую кость" и войти в мозг — что обычно вызывает мгновенную смерть. Кстати, такой смертельный удар по носу потому и широко применяется в восточных и прочих единоборствах
http://www.drive2.ru/users/serg-aka-ss/ ... 888457150/
Ремень безопасности — средство пассивной безопасности водителя и пассажиров в автомобиле. Ремни безопасности являются эффективным средством для предотвращения и снижения тяжести дорожных происшествий.

Согласно статистике применение ремней безопасности предотвращает смертельные повреждения в 75 случаях из 100. Ремень безопасности предназначен для удержания пассажира на месте во время аварии, либо при экстренном торможении и предупреждает удары о части салона или вылет пассажиров за его пределы.

Насколько же опасно оказаться не пристегнутым во время удара, говорит такая аналогия: при лобовом ударе в зависимости от скорости наезда люди получают такие же повреждения, как и при падении на твердое основание с различной высоты: 40 км/ч — 6,3 м, 60 км/ч — 14 м, 80 км/ч — 25 м. Для тех же, кто бывает пристегнут ремнями безопасности, деформирующийся бампер автомобиля является той "мягкой подушкой", которая гасит кинетическую энергию при наезде. При больших скоростях польза их заметно снижается, но и в этом случае считается, что риск получить травму в 2 раза меньше, чем у тех, кто не был пристегнут.

Эффективность ремней безопасности зависит от местонахождения человека в салоне автомобиля и вида дорожного происшествия — фронтального, бокового удара, опрокидывания. При фронтальном столкновении применение ремней уменьшает вероятность гибели водителя снижается в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, а при опрокидывании — в 5 раз. У водителя обычно травмы бывают менее тяжелые, чем у пассажиров, сидящих на переднем сиденье. Объясняется это тем, что водитель раньше замечает опасность, и, предвидя ее неизбежность, принимает меры: прижимается к рулю, инстинктивно подставляет под удар правую сторону автомобиля. Во время опрокидывания автомобиля человек получает более тяжелые травмы, если не пристегнут ремнями. В настоящее время во всем мире признано, что ремни безопасности являются простым и эффективным средством снижения тяжести последствий дорожных происшествий

Согласно исследованиям, применение ремней безопасности снижает риск гибели при ДТП водителя и пассажиров переднего сидения на 40-50%, а пассажиров заднего сидения – на 25%. Примерно такое же снижение касается тяжёлых травм в результате ДТП. 70% спасений в критичных авариях обеспечивают именно ремни (для сравнения: подушки безопасности – 20%). Что касается ситуации переворачивания автомобиля при ДТП – ремни позволяют избежать ударов о внутренние части автомобиля, фиксируя положение пассажиров

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.02.13 17:38

Chubirko писал(а):Потому что думаю головой перед тем, когда что-либо сделать, а не после.
Поржал.
Тобишь ты не ипешь никого?
Ведь,если подумать головой,то риск ЗППП с любой больше нуля.

Аватара пользователя
Hell
старейшина
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 04.08.11 09:49

Сообщение Hell » 20.02.13 17:42

Chubirko писал(а):Давайте закрывать тему
-.- корона не жмёт?

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.02.13 17:42

Chubirko
Найди себя в этом списке!
Исследования во многих странах доказали: вероятность погибнуть при столкновении автомобилей у водителя и пассажира, пользующихся ремнями безопасности, уменьшается в два-три раза.
Зачем же подтверждать ценой собственной жизни эти очевидные вещи? Лучше потерять несколько секунд, чтобы застегнуть ремень, чем в минуту опасности потерять жизнь. Слабый щелчок замка предпочтительнее сильного удара!
Ремень безопасности – простое и удивительно эффективное средство защиты. Не отказывайтесь от него. По мнению психологов, забота о собственной безопасности одна из главных у человека. Почему же за рулем он порой так беспечен? Какой бедой грозит водителю столкновения автомобилей, известно. Почему же, имея такое надежное средство защиты от нее, как ремень безопасности, он нередко пренебрегает им? Мы спросили об этом самих водителей. Трудно сказать, чего было больше в этих ответах – логики или эмоций. Впрочем, судите сами. Мы лишь распределим их на группы, найдя каждой наиболее подходящее, как нам представляется, название.
Заблуждающиеся. Такие водители боятся вот чего. Если, мол, автомобиль в результате аварии загорится, то, пристегнутые ремнями безопасности, люди не смогут спастись. Довод кажется убедительным только на первый взгляд. На самом деле в загоревшемся автомобиле обычно погибает лишь тот, кто от удара потерял сознание. А пожар, как правило, возникает при серьезных дорожных происшествиях, когда вероятность получить тяжелую травму особенно велика. Вот тут-то ремень безопасности и увеличивает шансы водителя остаться, как говорится, в здравом уме, а значит и его возможности самостоятельно выбраться из машины. Посмотрите на профессиональных гонщиков. Ни один из них не ездит без ремня. А уж они хорошо знают, что такое горящий автомобиль.
Любители полетов. Речь о тех, кто полагает, что вылетевшему под действием инерционных сил из автомобиля куда легче, чем тому, кто остается в нем. Безусловно, эта мысль не лишена поэтичности: когда еще человек, подобно снаряду, сможет пролететь несколько десятков метров, не затрачивая при этом никаких мускульных усилий? Но кончается полет, как правило, трагично. Водитель может оказаться под колесами своего же автомобиля, погибнуть от удара о столб, дерево, стену. По результатам многочисленных исследований можно с уверенностью сказать, что, находясь в автомобиле, водитель имеет в десять раз больше шансов остаться в живых, чем при «катапультировании» из него. И это не случайно. Корпус автомобиля – своеобразная защитная оболочка для водителя, и отказываться от нее добровольно нет никакого смысла. Даже в случае опрокидывания автомобиля.
Фантазеры. Они считают себя настолько сильными, что берутся обуздать даже огромную кинетическую энергию, которой обладает движущийся автомобиль. «Мне не нужен ремень безопасности, потому что в случае столкновения я просто обопрусь руками о руль», – так с подкупающей простотой аргументируют они свой вызов могучим силам природы. Но как бы нас ни хотели убедить в возможности такого чуда, в жизни оно, к сожалению, не происходит. А происходит следующее. Уже при наезде со скоростью 25 км/ч на твердое препятствие тело человека, сидящего в автомобиле, выбрасывается вперед с силой, в семь раз превышающий его собственный вес. При скорости 50 км/ч речь идет уже об усилии в несколько тонн. Интересно, какой ваш личный рекорд в жиме штанги лежа?
Неверующие. Эти обычно не пользуются ремнем безопасности при езде по загородным дорогам. Просто не верят, что на скоростях выше 60 км/ч ремень может чем-то помочь. Действительно, наиболее эффективен ремень при меньших скоростях. Однако даже при 80 км/ч гибель водителя, не пренебрегающего ремнем, очень редка. Кроме того, в большинстве случаев мы успеваем начать тормозить и тем значительно уменьшить скорость при столкновении.
Незнающие. «Я езжу только в городе, с невысокой скоростью, и поэтому мне не нужен ремень безопасности», – утверждает такой водитель. Он недооценивает возможные последствия столкновения, считая скорость движения в городе незначительной. Так ли это? Рискнет ли он спрыгнуть с четвертого этажа на асфальт? Если ответит «нет», то сообщаем, что последствия этого поступка соответствуют для водителя тяжести столкновения при скорости 50 км/ч без ремня безопасности. Если ответит «да», тут, наверное, никакие доводы не помогут. Прыгайте, пожалуйста.
Супероптимисты. «Мы, опытные водители, не нарушаем правила движения, не создаем критических ситуаций. Нам нечего бояться», – говорят они. Да но не надо забывать, что попасть в происшествие можно и не по своей вине. Опытный водитель способен предвидеть опасность заранее и избежать ее, но не всегда. Все хорошо в меру, и оптимизм тоже.
Привередливые. Они вообще не против ремня, но никак не могут к нему привыкнуть. Что ж, чтобы привыкнуть, например, к новым ботинкам, их надо поносить какое-то время, испытывая при этом известное неудобство, вызванное часто не недостатком самой обуви, а именно привыканием к ней. Зато, привыкнув, мы уже не хотим расставаться с ней, пока не отвалится подошва. Так и с ремнем безопасности. Попробуйте.
Борцы за «свободу». «Не позволю давать мне указания и ограничивать мою свободу!» – это заявление принадлежит представителям группы водителей, не желающих связывать свою «свободу» ремнем безопасности. Но к чему стремится такой водитель? Отстегнув ремень, он получает несколько больше вольности в движениях, но его жизнь становится зависимой от случайных обстоятельств. Равноценна ли такая замена?
Эгоисты. Есть и такая категория людей, считающая, что никого не касается, пользуются они ремнем или нет, так как пострадать может их собственное тело. Но, во-первых, даже самое плохое тело не заслуживает того, чтобы с ним так обращались. Во-вторых, водитель, применяющий ремень безопасности, имеет возможность намного дольше сохранять контроль за управлением автомобиля, его не так бросает из стороны в сторону в критических ситуациях, и у него больше шансов спасти положение. Если вы равнодушны к себе, то подумайте хоть о пассажирах.
В заключение о тех, кто просто испытывает необъяснимое чувство антипатии к ремню безопасности. С чувством спорить труднее, чем с разумом. Но давайте попробуем разобраться, чем же может быть вызвана такая неприязнь.
Мужественность, уверенность в себе, ловкость, хладнокровие, мастерство ценятся всегда и везде. Но, бывает, понимают эти качества своеобразно. Например, отказ от ремней безопасности некоторые преподносят как проявление мужественности и хладнокровия. «Настоящий мужчина не нуждается в страховке», – говорят они. Этой красивой фразой с успехом мог бы воспользоваться какой-нибудь супермен из боевика в стиле Бельмондо. Но это в кино. А в жизни? А в жизни, пожалуй, можно выделить два вида отношения к опасности. Первый – не замечать ее или убедить себя в том, что она мала или существует только для других. Такое отношение аналогично поведению страуса, который при появлении опасности просто зарывает голову в песок. Другой тип отношения к опасности характерен для действительно мужественного человека. Он реально и хладнокровно оценивает опасность и делает все возможное, чтобы выйти победителем. Но он хорошо понимает, что результат не всегда зависит только от него самого. Могут быть непредвиденные случаи, и к ним надо быть готовым. Именно таким случаем для водителя может оказаться внезапное появление автомобиля на его полосе движения или отказ тормозов. Лучший способ заранее подготовиться – это воспользоваться ремнем безопасности.
Мы нарочно избегаем выражения «пристегнуться ремнем», потому что в нем также могут скрываться причины антипатии. Для некоторых это звучит как «привязаться», «заковать себя цепью», словом, ограничить. Быть пристегнутым похоже на быть беспомощным, не способным защитить себя. То есть по смыслу полная противоположность тому, что представляет собой ремень безопасности на самом деле.
Доверьтесь этому простому и надежному устройству, оно вам поможет в тяжелую минуту.

А. Пинт,
научный сотрудник НИИ
автомобильного транспорта

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 20.02.13 17:43

Теперь понятно, начитался ужасов, вот и пристегиваешься.

А по поводу не ипешь никого, если хочешь пару фото скину в личку, оценишь. Дам даже номера мобильных, может и тебе захочется)))

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.02.13 17:45

Chubirko
А ты в машине детей пристегиваешь?
Теперь понятно, начитался ужасов, вот и пристегиваешься.
Я их не начитался.Я их в вузе 5 лет изучал.Вдоль и поперек.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.02.13 17:46

А по поводу не ипешь никого, если хочешь пару фото скину в личку, оценишь.
Тобишь ты и с бабами мозг не включаешь?
Тогда,когда он включен у тебя, я не пойму)))

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 20.02.13 17:47

На счет моих детей тема больная отвечать не стану

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.02.13 17:48

Да пох твои/чужие...просто,пристегиваешь их или нет?

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 20.02.13 17:50

Bad_bug писал(а):Тобишь ты и с бабами мозг не включаешь?
Тогда,когда он включен у тебя, я не пойму)))
Мозг не вкл. и невыкл. он у многих людей работает постоянно! У него есть такое свойство.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.02.13 17:51

у многих людей работает постоянно! У него есть такое свойство
У тех,которых работает постоянно,совершают половой акт в резине,ездят с ремнями).
Ты ни то ни се)))

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость