10 лет езды на дровах ставят чела на уровень подготовки автомеханика кустарной авторемонтной мастерской.
Дрова
Злобный мешок
Восьмерочные карбы засоряться любят. Много раз доставал чуть ли не солому из жиклеров.
Симптомы как раз похожие - потеря мощности, расход повышенный, нестабильный х.х.
Лечение- промывка карбклинером или, если в поле, то продувка жиклеров компрессором не снимая карба.
Профилактика- ежемесячно менять копеечный топливный фильтр.
По мех.бензонасосам- болезнь перегревы в жару в пробках, бенз закипает. А так он либо работает либо нет.
Кстати, при его замене очень неплохо бы выход штока проверить:D
Восьмерочные карбы засоряться любят. Много раз доставал чуть ли не солому из жиклеров.
Симптомы как раз похожие - потеря мощности, расход повышенный, нестабильный х.х.
Лечение- промывка карбклинером или, если в поле, то продувка жиклеров компрессором не снимая карба.
Профилактика- ежемесячно менять копеечный топливный фильтр.
По мех.бензонасосам- болезнь перегревы в жару в пробках, бенз закипает. А так он либо работает либо нет.
Кстати, при его замене очень неплохо бы выход штока проверить:D
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
Злобный мешок
Кстати, при установке насоса его "по уму" надо регулировать регулировочными прокладками. В комплекте к Пекару обычно идет несколько штук разной толщины.
Хотя сам сколько не менял на разных "зубилах"- столкнулся только один раз с недопустимым износом штока привода насоса- водитель уже подумал, что 2 раза на бракованные запчасти нарвался :D
В результате вылечил за 15 минут :D
ЗЫ. А как насчет установки января и 16клап. головы?
Кстати, при установке насоса его "по уму" надо регулировать регулировочными прокладками. В комплекте к Пекару обычно идет несколько штук разной толщины.
Хотя сам сколько не менял на разных "зубилах"- столкнулся только один раз с недопустимым износом штока привода насоса- водитель уже подумал, что 2 раза на бракованные запчасти нарвался :D
В результате вылечил за 15 минут :D
ЗЫ. А как насчет установки января и 16клап. головы?
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
Children Паук на штатном распреде даст ну очень незаметный эффект. Тут нужен вал с бОльшим перекрытием клапанов, т.н. "широкий".
Ну и карбюратор все-таки не вебер.
Да и дороговато это выйдет, если не самому варить.
А на зубилы есть такая недорогая штука- коммутатор с октан-корректором. Но лично не пробовал. По идее, должна приблизить характеристику УОЗ к инжекторному впрыску)) Тут и расход уменьшится и прием появится)))
Ну и карбюратор все-таки не вебер.
Да и дороговато это выйдет, если не самому варить.
А на зубилы есть такая недорогая штука- коммутатор с октан-корректором. Но лично не пробовал. По идее, должна приблизить характеристику УОЗ к инжекторному впрыску)) Тут и расход уменьшится и прием появится)))
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
Children писал(а):! Прирост, В уменьшении сопротивлений на выхлопе ,даётся на любых авто !
Ну если повы..бываться, то это сказки.
отвинтив от выпускного коллектора выхлопную систему ( однозначно уменьша сопротивления выхлопа) ни хрена кроме громкого пердежа не получишь .
Но "кулибины" искренне считают что чем ГРОМЧЕ тем МОЩНЕЕ.
Так же как и выкинув воздушный фильтр ( так же уменьшив сопротивление) но не сделав больше ничего прироста мощности не ощутить.
Детские разговоры типа я чё то там "выкинул" и у меня авто на 15 % стала мощнее предлагаю не вести...
ну а изменение в мощности в пределах 3-5% это обычный предел погрешности при измерении.
Хотя говоря об этом мы естественно подразумеваем что никто данные значения на стенде не измерял. Всё крутится на "личностных ощущениях".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


