Беспредел на дороге или "пушечное мясо".
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24067
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
В случае Вашей остановки( без разницы -Ваше решение или приказ СМ) виновны ВЫ быть просто не можете.Kw@gg@ писал(а):Улисс,не поверите! За техсостоянием я слежу очень внимательно, а против ослепления советую "федоровские очки", вельми полезно..
Теперь касаемо:
Останавливаясь, или совершая маневр, именно я оцениваю дорожную ситуацию.
А если меня остановил сотрудник ДПС, пользуясь своим служебным положением, причем, там, где ему удобно, что привело к ДТП, виноват "гонщег"?ОДНАКО!
И виновен именно "гонщег", который совершил наезд на НЕПОДВИЖНОЕ препятствие.
Последний раз редактировалось улисс 17.03.08 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Надо смотреть полностью обстоятельства. Но за все отвечает водитель!Байкер писал(а):Когда человек вынужден остановиться не меняя полосы, то его можно объехать.
Но раз уж Вы, уважаемый улисс, так любите порассуждать, то давайте представим, что в кабине догнавшего ТС сидел мент и приказывал гнать, что есть сил. Что, опять он не виноват?
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24067
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Ну прям скажем, пост ДПС - не панацея. В тот же Питер я могу въехать с севера и востока, НЕ проезжая ни одного поста(!), единственное, есть по пути 2 "кормушки", но там достаточно просто не гнать, и будет щасте.
ПыСы. Вы правда считаете, что в данном случае обязанности СМ были выполнены? "Выдали пистолет и крутись, как хочешь"?
ПыПыСы. Улисс, мы с вами на брудер не пили, так что пока что на вы. 8)
ПыПыПыСы. в соседней ветка вы открыли тему о "травле властью", здесь вы выражаете совершенно противоположную точку зрения, чему верить?
ПыСы. Вы правда считаете, что в данном случае обязанности СМ были выполнены? "Выдали пистолет и крутись, как хочешь"?

ПыПыСы. Улисс, мы с вами на брудер не пили, так что пока что на вы. 8)
ПыПыПыСы. в соседней ветка вы открыли тему о "травле властью", здесь вы выражаете совершенно противоположную точку зрения, чему верить?

А свои машины (которые тоже вроде как пострадали из-за отлетевших на них машин гражданских лиц) поставить поперек трассы жалко стало?улисс писал(а):Похоже просто не успели ни найти фуру ни применить "ежи". Все произошло слишком быстро.

Да, и Улисс, нахрена же ты , если так этих уродов защищаешь, сам то на грейдер с ограждения-то сигал? Можно было взять людей на ближайшей остановке и построить цепочкой поперек дороги, грейдерист-же обязан остановиться...А для уверенности можно было флажком красным за пять метров ему помахать, это чтобы наверняка уже, по правилам...

Наваляв при этом трупов на подъездеулисс писал(а):Я об этом и говорю. СМ пытались спасти пешеходов в городе от пьяного подонка за рулем.

Если у человека на плечах погоны, то он обязан защищать женщин и детей, да и любое гражданское население , а не прятаться за их спинами.
Если у него эта работа плохо получается - чегож он остолоп не пойдёт полы мыть?улисс писал(а):Получите этот результат за действия власти против СМ. Способов остановки куча, но применять их СМ бояться, так как они не защищены. Государство создает СМ проблемы как должностному лицу, а решать он их должен как частное лицо.

Никак нет! Учасники ДТП пытались избежать столкновения. К столкновению привела исполнительность гражданских лиц преступному приказу сотрудников милиции! К чести гражданских лиц они пытались избежать ДТП устраняя как свои транспортные средства так и всои жизни из зоны риска. Однако вина за риск и нанесенный ущерб в ДТП целиком и полностью на СМ!улисс писал(а):Сотрудник милиции в этом случае абсолютно не виноват. Виновник- водитель врезавшийся в вас, он обязан соблюдать безопасную дистануцию.
Та хоть ядерной бомбой. Если при задержании (таки да) правонарушителя страдают невиновные лица - это профессиональная работа?улисс писал(а): Мое мнение: отстреливать таких мерзавцев, после неподчинения третьему сигналу об остановке ТС. Всех этих "стрит рейсеров".
Ему сейчас надо вменять "умышленное нанесение ТТП двум и более лицам"
Лично сам я постарался бы остановить его по иному.
улисс писал(а):Даже если допустить твою правоту, то у кого больше шансов выжить при таране их пьяной скотиной на такой скорости: у находящихся в машине, кузов которой худо -бедно спроектирован в т.ч. для защиты от внешнего удара, или у пешеходов, которые ничем не прикрыты?
перелом шейных позвонков, при ударе сзади - как говорится два пальца на асфальт. а психологические травмы.
да чего там говорить. см ужа давно перестал ассоциироваться с тем, кто меня защищает. и как минимум половине "органов" нужно по метле выдать. больше порядку будет имхо
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24067
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость