Лё писал(а):Гарик, да не. Там же не на меня охотятся.?
кстати не лишнее)...иногда с пьяну так палят,что лучше в бронированной машине переждать...Опять же был случай,парни на охоту ехали на паджерке...один на предохранитель не поставил..крыша в минус пошла...а еслиб бронированная,тока поцарапал бы обшивку)))
А вообще ты в нивах разбираешься? можешь по пунктам сказать что и как выбирать?
Нивы у меня не было в пользовании,хотя думка купить была...могу только рассказать про выбор внедорожника вообще.
-Изначально ищем машинку с меньшим пробегом,могут и смотать,но на смотанной видно по "деталям" истинный пробег.Например о большом пробеге авто подскажут стертый руль,стертые педали,изношенный сильно салон.
-Внешний осмотр.Смотрим гниль,ссадины,вмятины.Чем ровнее машинка тем лучше.
-Двигатель...проверяем масло,его уровень,открываем крышечку заливную,смотрим "закоксованность" поверхности внутренней.Если видим наслоения типа солидольных на стенках,лучше ну его нах...непонятно что лили в двигатель и меняли масло ли вообще.Если вместо масла видим некую эмульсию непонятного цвета,значит прокрадка пробита и охлаждающая жидкость попадает в масло.
Далее открываем расширительный бачок,смотрим охлаждающую жидкость,нет ли там пены...опять же она показатель пробитой прокладки.В идеале неплохо проверить компрессию в цилиндрах,смотрим отклонения от нормы,делаем вывод о состоянии его.Далее заводим,дрыгатель (особливо инжектор) должен завестись легко,работать ровно.Смотрим выхлоп,он должен быть прозрачен.Синий дым-двиг ест масло,белый-охлаждающая попадает в цилиндры,черный-впрыск/карб переливает топливо.
-Самое главное в полноприводном авто,это трансмиссия.Для начала проедем на авто,проверяем,что все включается и работает(понижайка,блокировка осевая).При трогании обращаем внимание на стук ,это выборка всех зазоров в трансмиссии.Чем громче удары,тем больше износ трансмиссии.При езде на ниве,обращаем внимание на гул раздатки(чем он противней и громче,тем хуже,заодно обращаем внимание на манеру езды бывшего хозяина,полный привод не любит ни резких стартов ни быстрой езды))После поездки,проверяем трансмиссию снизу.Начинаем смотреть все подтеки.Где потеет это нормально,а вот где капает/течет,это плохо.Придется менять ссальники,еще можно проверить уровень масла в проблемных местах,есть ли оно еще или уже вытекло и чел ездит на поустом узле.
-При осмотре снаружи,обращаем внимание на задний мост...хотябы на глаз определяем его ровность(бывают случаи когда на таких машинах цепляют на скорости пеньки на природе и гнут их.
Ну так вот ...вкратце.