Nissan Primera - у кого был?

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Серёга
любитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07.04.10 19:17
Откуда: Ростов
Пол: М

Сообщение Серёга » 21.02.11 23:39

Я просто ну не мог не поделиться с новым владельцем примерика ..

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 21.02.11 23:54

Серёга писал(а):Я просто ну не мог не поделиться с новым владельцем примерика ..
"Бл*ть на этой машине ВАЩЕ нет ни одного болта" ha-ha

Аватара пользователя
ANR
старейшина
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 16.11.06 13:50
Откуда: страны свободных мужчин

Сообщение ANR » 22.02.11 00:00

Запись жесть :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Дружище
посвященный
Сообщения: 8029
Зарегистрирован: 16.01.07 13:03
Откуда: Ленинград

Сообщение Дружище » 03.03.11 15:58

ну что я могу сказать по ощущениям
по комфорту машина по моей оценке на 5. сидишь мягко. всё под рукой (единственный минус, когда фары включены а ты др..чишь поворотники то слуачйно задеваешь выключатель фар и они выключаются... или включаются... или выключаются).
подвеска я не знаю, я неприхотливый поэтому мне кажется что довольно мягкая.
пластик ВООБЩЕ не скрипит. или я не замечаю...
скорость набирает да. туповато. тут не поспоришь. я думал будет резвей. после 25 оборотов мощно, до них туповато, ну да фиг с ним.
вобщем по езде в совокупности я бы поставил крепкую 4.
по эскплуатации ещё рано говорить

Аватара пользователя
valera
бывалый
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 23.09.09 09:46
Откуда: Nsk

Сообщение valera » 04.03.11 06:58

Все фигня, главное, что тебе нравится :wink:

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 04.03.11 08:43

главное , чтобы мозги особо не еб...ла.

Аватара пользователя
Серёга
любитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07.04.10 19:17
Откуда: Ростов
Пол: М

Сообщение Серёга » 04.03.11 09:58

sveinung писал(а):главное , чтобы мозги особо не еб...ла.
ога и не была типичной СДС
...)

Аватара пользователя
Дружище
посвященный
Сообщения: 8029
Зарегистрирован: 16.01.07 13:03
Откуда: Ленинград

Сообщение Дружище » 04.03.11 12:01

ну это я так, отписался по ощущениям. раз уж тему завёл

VOLK
аксакал
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 13.09.10 09:10
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение VOLK » 04.03.11 14:39

Дружище писал(а):я думал будет резвей. после 25 оборотов мощно, до них туповато, ну да фиг с ним.
не отчаивайся :lol: крути движок хотя бы до 4000об...25 маловато-берегешь его прям :lol:

Аватара пользователя
Дружище
посвященный
Сообщения: 8029
Зарегистрирован: 16.01.07 13:03
Откуда: Ленинград

Сообщение Дружище » 04.03.11 14:45

дык оптимально рабочий режим двигателя это 30. разве нет?

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 04.03.11 16:37

оптимально рабочий режим двигателя это 30. разве нет?
смотри
Изображение
Изображение
Разница будет у каждого движка ,но не на много.

Аватара пользователя
Дружище
посвященный
Сообщения: 8029
Зарегистрирован: 16.01.07 13:03
Откуда: Ленинград

Сообщение Дружище » 04.03.11 17:36

гарик, прости, брат, но я гуманитарий до мозга костей...


" - бабушка, а кто такой гуманитарий?
- точно не могу сказать внученька, но у нас таких в деревне раньше дурачками называли..." (с)

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 04.03.11 17:44

Там внизу обороты двигателя...и 2 кривые
-крутящий момент
-мощность.
У ДВС(двигатель внутреннего сгораня),бензинок,пик крутящего момента обычно расположен в диапазоне 2500-4000 об/мин.
Соответственно на них максимальная тяга.
Кривая мощности продолжает при этом расти, за счет оборотов.
Соответственно эффективная/экономичная езда где-то в этих пределах.

Аватара пользователя
Дружище
посвященный
Сообщения: 8029
Зарегистрирован: 16.01.07 13:03
Откуда: Ленинград

Сообщение Дружище » 05.03.11 14:23

аа, ну вот да.
это я в курсе.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 05.03.11 15:33

Механизмы создаются что-бы работать.

Например есть любители машины "беречь".
Кондиционер не включать (потом закисает накуй все и ремонт выливается в тыщ 30). Мотор не крутить (залягут маслосъемные кольца в итоге, или чего еще похуже). Стёкла не опускать, что-бы не поцарапать. И т.п.

Если ты взял себе машину - её надо эксплуатировать. Во всех режимах, кроме экстремальных. Она для этого сделана.

Как говорит мой друг, автолюбитель, "раз в день я даю горшкам просраться" и жмёт на газ до упора.

Аватара пользователя
Дружище
посвященный
Сообщения: 8029
Зарегистрирован: 16.01.07 13:03
Откуда: Ленинград

Сообщение Дружище » 05.03.11 15:36

ну я тоже стараюсь чтоб движок работал хотя бы на 30.
когда-то помнится меня моторист один отругал когда со мной проехался.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 05.03.11 16:16

что значит "нужно крутить движок " ?! кому нужно ?
есть оптимальный момент для переключения на той же волге это 1,5-2 тыщи на жиге 3-3,5 тыщи об\мин .
а на пятой по трассе он так и так раскрутится. А на кой лят насиловать машину от светофора к светофору ?! вижу регулярно таких дрочеров крутящих :lol:

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 05.03.11 16:40

А на кой лят насиловать машину от светофора к светофору ?!
+1

VOLK
аксакал
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 13.09.10 09:10
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение VOLK » 05.03.11 17:14

раньше я тоже часто думал об этом и был осторожен с оборотами...А щас вообще покуй..По настроению-хорошее бодрое настроение-буду крутить да красной зоны,дурить и гоняться,если так себе-могу спокойно ехать и тд...вообщем машина для нас,а не мы для нее

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 05.03.11 17:21

крутить , дурить и гоняться - нужно на гоночных автотреках , а за такое на автодорогах общего пользования по щам. :?

VOLK
аксакал
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 13.09.10 09:10
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение VOLK » 05.03.11 17:26

спасибо за совет аксакал !-)

Аватара пользователя
Дружище
посвященный
Сообщения: 8029
Зарегистрирован: 16.01.07 13:03
Откуда: Ленинград

Сообщение Дружище » 05.03.11 21:38

причём тут гоняться, дэн?
просто переключать передачи тогда когда подходит к 30-ке

Аватара пользователя
Alt3r3go
аксакал
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 02.01.09 06:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alt3r3go » 05.03.11 21:40

чего 30? :shock:

Аватара пользователя
Дружище
посвященный
Сообщения: 8029
Зарегистрирован: 16.01.07 13:03
Откуда: Ленинград

Сообщение Дружище » 05.03.11 21:40

3000 оборотов.
или скока там нулей?.)) никогда не запоминал

Аватара пользователя
Alt3r3go
аксакал
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 02.01.09 06:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alt3r3go » 05.03.11 21:42

-штурман, приборы!
-30
-чего 30?
-а чего приборы(тм) :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей