Как борются то? За какие такие 3-5% ?Children писал(а):УПс ВАС и повторил! Нихрина се погрешность В 5 %? Покатушники за каждую долю борются ,а вы тут в погрешность записали ???
Ну давай, просто на пальцах :
Мощность серийного двигла ВАЗ 2101 - 64 л.с при 5600 об мин ( на таких оборотах обычные люди и не гоняют то


ну увеличим мы её на 3% это всего лишь 1,9 лошади (65,9 л.с ) при тех же 5600 оборотах, на которых редко кто на ВАЗах ездит. Это вообще никак не ощутить... тем более что они "сожруться" преодолевая сопротивление воздуха.
Просто надо чётко понимать, что такое МОЩНОСТЬ.
Для того что бы реально почувствовать что "авто побежало" , тогда надо увеличивать крутящий момент.... А это несколько иные "танцы с бубнами"

Как показывает практика ( моя

П.С.
Ну и не забываем, что что бы авто быстрее побежало надо сжечь больше топлива... это я возвращаюсь опять же к тому что ни
"НУЛЕВОЙ " выхлоп ни "НУЛЕВОЙ" впуск ну никак не повлияют на количества сгоревшего топлива в камере сгорания двигателя..
Так что все эти "доработки" впускных и выпускных с целью снижения гидравлического сопротивления без изменения конструкции ( впускных-выпускных клапанов, проходных сечений карбюратора с топливными жиклёрами или производительности форсунок а так же без изменения фаз перекрытия и высоты открытия клапанов ) ну ооочень мало скажется на мощность обычного серийного двигателя.. именно о том о котором мы сейчас и говорим....