Подержанные автомобили
Cindy Ничего особенного? А что, обо всем только по внешнему виду судите? В этой машине середины 90-х столько "фарша", что и не снилось новым Камрюхам.
Разведчик, ну так ездите на уазиках, никто ведь не отговаривает. Но по-моему мнению - настоящая машина - это исключительно классический заднеприводный седан.
Разведчик, ну так ездите на уазиках, никто ведь не отговаривает. Но по-моему мнению - настоящая машина - это исключительно классический заднеприводный седан.
- thunderbird
- старейшина
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: 20.06.08 09:03
И чем же, позвольте узнать, передний привод плох? Раллийный спорт не рассматриваем. При заносах так передний привод вообще рулит. Приятель рассказывал: Едет, видит, что впереди двое столкнулись... ну каток на дороге. Он на тормоз, а эффекта ровно ноль. Так и продолжает к ним катиться. Потом сориентировался - руль в сторону и на пересекающую проезжую часть.
перед "Волги",остальное а-ля американский седан
Ох и насмешила деточка
Этот автомобиль занимает высшую позицию в линейке Toyota на потребительском рынке, если не брать во внимание модель Century, являющуюся лимузином для государственных деятелей. Комплектуется 3х и 4х литровыми двигателями и имеет исключительные ходовые качества. Конечно, эта машина не очень популярна. У нас больше популярны скукоженные ебалайки с моторамим размером с кулак.
Этот автомобиль занимает высшую позицию в линейке Toyota на потребительском рынке, если не брать во внимание модель Century, являющуюся лимузином для государственных деятелей. Комплектуется 3х и 4х литровыми двигателями и имеет исключительные ходовые качества. Конечно, эта машина не очень популярна. У нас больше популярны скукоженные ебалайки с моторамим размером с кулак.
Ну по поводу крауна ничего сказать не могу - не ездила на ней, а обсудить могу только те, которые были у меня. А вот повторю вопрос thunderbird - чем плох передний привод?
У меня были и задне- и переднеприводные, сейчас тоже переднеприводная. Сравнить могу по своим ощущениям, а не писанным в журналах и сказанных кем-то. Так вот мой выбор - именно с передним приводом. Управляется намного легче, любые повороты проходит увереннее, а по гололеду да снегу я вполне уверенно проеду на всесезонке или нешиповке-зимке, а вот тойота - пойдет в занос без шиповки. Да и по ухабам проходимость получше будет.
У меня были и задне- и переднеприводные, сейчас тоже переднеприводная. Сравнить могу по своим ощущениям, а не писанным в журналах и сказанных кем-то. Так вот мой выбор - именно с передним приводом. Управляется намного легче, любые повороты проходит увереннее, а по гололеду да снегу я вполне уверенно проеду на всесезонке или нешиповке-зимке, а вот тойота - пойдет в занос без шиповки. Да и по ухабам проходимость получше будет.
LanchikВот это здраво - раз не ездили, не говорить. Важен не только тип привода, но и развесовка, и масса и тип подвески.
Если зажигать, ловко залезая в любые щели в дорожном потоке, то, конечно же передний привод и короткая база лучше.
Но мне больше нравится вальяжно-корабельная манера передвижения, которую как раз и дает такая машина, как Краун на раме и заднем приводе. Он, конечно, может и "выстрелить", но это по настроению. Это, конечно же, мое личное предпочтение.
Если зажигать, ловко залезая в любые щели в дорожном потоке, то, конечно же передний привод и короткая база лучше.
Но мне больше нравится вальяжно-корабельная манера передвижения, которую как раз и дает такая машина, как Краун на раме и заднем приводе. Он, конечно, может и "выстрелить", но это по настроению. Это, конечно же, мое личное предпочтение.
Кобер, хватит уже носится со старым кроуном, как с флагманом мирового автопромаcober писал(а): Этот автомобиль занимает высшую позицию в линейке Toyota на потребительском рынке, если не брать во внимание модель Century, являющуюся лимузином для государственных деятелей. Комплектуется 3х и 4х литровыми двигателями и имеет исключительные ходовые качества. Конечно, эта машина не очень популярна. У нас больше популярны скукоженные ебалайки с моторамим размером с кулак.
Что касается "высшей позиции", то это вообще смех, а куда делись "Виндом", который не меньше его, и уже совсем постарше "Авалон", "Цельсиор", "Аристо" в конце концов? Это телеги весьма посерьезнее крауна во всех отношениях, даже из тех-же "Тойот", а что тогда говорить о мерсах, бмв, ауди? Лично по мне, так да, достаточно качественная машина за небольшие деньги, для тех кто хочет кататся на е-классе за небольшие деньги, и не пугает правый руль, так оно вроде бы и ничего. А что касается внешнего вида, то даже на фотке попробуйте к нему приставить цветную люстру а на боку написать "NYP", и получится классический "форд кроун виктория " нью-йоркской полиции, правда несколько усушенный, но смысл тот-же...
Ты путаешь. Все перепутал. Речь шла о Краун-Мажесте, а это вовсе и не Краун.
Во-первых, Мажеста никогда не была рамной.
Во вторых, с какого хрена она стала устаревшей, если их все еще делают?
В третьих, вот фарш: Пневматическая подвеска с регулируемой высотой, система антипробуксовки, подсветка поворота, автоматическое управление светом, диагностическая строка статуса в электронном спидометре, проекция скорости на лобовое стекло, раздельный климат-контроль для задних пассажиров, холодильник для напитков, ионизатор воздуха, 12-дисковый CD-changer, отдельный магнитофон для заднего пассажира, цветной телевизор, GPS-навигатор, цветной жидкокристаллический дисплей консоли управления с тачскрином, дублируемый кнопочным в подлокотнике заднего пассажира, виброочистка боковых зеркал с подогревом, электрическая регулировка руля, ремней безопасности и всех сидений (до 5 степеней свободы) с памятью, раздвижной задний диван.
И это, заметь, 95-й год. О том, что делается сейчас, ваще даже страшно говорить. И ТЕМС там есть и прочая херня, выражаемая замысловатыми абервиатурами. Другое дело, что новые Мажесты окуенно дороги. Так что такие персонажи, как Cindy могут сколько угодно воротить нос от десятилетних Мажест, восхощаясь новыми. Ездить то все равно будут на новых Маздах и Хундаях...
Во-первых, Мажеста никогда не была рамной.
Во вторых, с какого хрена она стала устаревшей, если их все еще делают?
В третьих, вот фарш: Пневматическая подвеска с регулируемой высотой, система антипробуксовки, подсветка поворота, автоматическое управление светом, диагностическая строка статуса в электронном спидометре, проекция скорости на лобовое стекло, раздельный климат-контроль для задних пассажиров, холодильник для напитков, ионизатор воздуха, 12-дисковый CD-changer, отдельный магнитофон для заднего пассажира, цветной телевизор, GPS-навигатор, цветной жидкокристаллический дисплей консоли управления с тачскрином, дублируемый кнопочным в подлокотнике заднего пассажира, виброочистка боковых зеркал с подогревом, электрическая регулировка руля, ремней безопасности и всех сидений (до 5 степеней свободы) с памятью, раздвижной задний диван.
И это, заметь, 95-й год. О том, что делается сейчас, ваще даже страшно говорить. И ТЕМС там есть и прочая херня, выражаемая замысловатыми абервиатурами. Другое дело, что новые Мажесты окуенно дороги. Так что такие персонажи, как Cindy могут сколько угодно воротить нос от десятилетних Мажест, восхощаясь новыми. Ездить то все равно будут на новых Маздах и Хундаях...
Да, кстати, Кобер, случайно не приходилось встречать в природе нереально крутую тачку под названием "Тойота Кроун Комфорт"?
Вот там фарш просто нереальный, абсолютно деревянная телега, калда-колхозница по сравнению с ней просто лимузин, дермантиновый салон просто убил, а стеклоподъемники на веслах отшлифовали впечатление
При этом вся гремела, как древняя "девятка", а ведь тоже "Кроун"
Похоже "комфорт" в название добавили чисто из стеба... Кстати о трех и четырехлитровых двигателях, четырехлитровка мне встречалась только одна, на полноприводной "маджесте", они же, в смысле "маджесты" шли в основном на 3х литрах, хотя и 2,5 на них не редкость, а на обычных кроунах я лично чаще всего встречал обычную рядную шестерку как на стандартном марк-2, только в основном снабженную так называемым "суперчарджером", но объем у этого двигла 2,0л. 
cober писал(а):Но мне больше нравится вальяжно-корабельная манера передвижения, которую как раз и дает такая машина, как Краун на раме и заднем приводе. Он, конечно, может и "выстрелить", но это по настроению. Это, конечно же, мое личное предпочтение.
Похоже запутался не я...Ты путаешь. Все перепутал. Речь шла о Краун-Мажесте, а это вовсе и не Краун.
Во-первых, Мажеста никогда не была рамной.
Что касается "фарша", то практически все перечисленное в новых машинах идет в базовой комплектации или как опции, исключение может составить мультизонный климат-контроль и раздвижной задний диван
А что касается пневмоподвески кроуновской, то это головная боль та еще... Не дай вам Бог насладиться ее причудами, сколько раз видел прикол, когда кроуна-маджесту реально на брюхе на СТО тянут, а снизу искры как из под "Болгарки", морозы она держит только до первого ремонта...
В свое время считалось большой удачей накачать ее, заклинить, и продать машину, пока она опять на пузо не упала... 
А что касается пневмоподвески кроуновской, то это головная боль та еще... Не дай вам Бог насладиться ее причудами, сколько раз видел прикол, когда кроуна-маджесту реально на брюхе на СТО тянут, а снизу искры как из под "Болгарки", морозы она держит только до первого ремонта...
Для несведущих: Краун Комфорт производился (и производится все еще, по моему) специально для такси и для учебных
учреждений. Так что не надо ля-ля.
Маджи идут в большей массе с 1UZ - это четырехлитровый мотор, учи матчасть. Маджи с 2JZ и без пневмы - лишь малая
толика от основной массы. Также, как и Маджи с опциональным фаршем. Подавляющее большинство этих авто ALL
INCLUSIVE! Не надо путать авто изначально предназначенное как премиум класс с пустыми евроебалайками, где за каждую
мелочь ты вваливаешь еще кучу бабла.
Насчет того кто что путает смотри вот этот пост: Чт Ноя 27, 2008 2:10 pm и картинку на ней. Где ты видишь просто Краун? Кто из нас что попутал?
Про пневму: ну да, проблемная вещь, но не надо так однозначно. Я слышал негативные отзывы, но и позитивных тоже достаточно. 50\50
Насчет новых Маджей - они есть, но редкость, потому как очень дороги. Сам регулярно вижу Мажесту третьего года.
Насчет того, чтобы взамен тринадцатилетней Мажесты ездить на новом маздофорде, это не ко мне. Как говорил один участник автофорума: в сортах говна не разбираюсь. Уж извините...
учреждений. Так что не надо ля-ля.
Маджи идут в большей массе с 1UZ - это четырехлитровый мотор, учи матчасть. Маджи с 2JZ и без пневмы - лишь малая
толика от основной массы. Также, как и Маджи с опциональным фаршем. Подавляющее большинство этих авто ALL
INCLUSIVE! Не надо путать авто изначально предназначенное как премиум класс с пустыми евроебалайками, где за каждую
мелочь ты вваливаешь еще кучу бабла.
Насчет того кто что путает смотри вот этот пост: Чт Ноя 27, 2008 2:10 pm и картинку на ней. Где ты видишь просто Краун? Кто из нас что попутал?
Про пневму: ну да, проблемная вещь, но не надо так однозначно. Я слышал негативные отзывы, но и позитивных тоже достаточно. 50\50
Насчет новых Маджей - они есть, но редкость, потому как очень дороги. Сам регулярно вижу Мажесту третьего года.
Насчет того, чтобы взамен тринадцатилетней Мажесты ездить на новом маздофорде, это не ко мне. Как говорил один участник автофорума: в сортах говна не разбираюсь. Уж извините...
Честно говоря, я тоже предпочту 10-летку нынешнему новью... Опять же, ИМХО и опять же - по собственному опыту. Недавно лишний раз убедилась: в омегу 95 г.в. сзади въехал новенький Сид, этого года, на Омежке - фаркоп пострадал да бампер, а Сид домой уехал на эвакуаторе.
Точно так же, не люблю японцев и корейцев, люблю немцев. И опять - ИМХО, не начинайте гнобить и кидать помидоры.
Точно так же, не люблю японцев и корейцев, люблю немцев. И опять - ИМХО, не начинайте гнобить и кидать помидоры.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей