Дамы о двиглах.

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
ЕгорычЪ
бывалый
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 17.02.09 12:29

Сообщение ЕгорычЪ » 05.08.09 22:35

Землянин писал(а):чё за бред?!
смесь воздуха и водорода взрывается.
бензин, или газ мешай не мешай не взорвётся.не вводите в заблуждение людей.
вы утверждаете, что смесь пропан-бутана и воздуха не взрывается ни при каких условиях? или смесь паров бензина и воздуха не взрывается ни при каких условиях?

???????

Землянин
бывалый
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12.01.09 12:44
Откуда: Егорьевск

Сообщение Землянин » 05.08.09 23:54

какова температура при выделении количества тепла в водородном двигателе?

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 06.08.09 00:54

При чем тут это?

Не советовал бы зайти в кислородную камеру и щелкнуть выдовхнувшийся зажигалкой.

Землянин
бывалый
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12.01.09 12:44
Откуда: Егорьевск

Сообщение Землянин » 06.08.09 01:11

это очень важный момент, потом увидишь почему.

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 06.08.09 01:19

С нетерпением жду

У нас лично на химических опытах, сгорало не только железо и пластик,но и пальцы еще

Большой такой бум

Аватара пользователя
Чавес
бывалый
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 20.05.09 14:58
Откуда: Неюжная неамерика

Сообщение Чавес » 06.08.09 08:39

во полемику развели, даже водородную бомбу приплели))) Водородная бомба = ядерная + изотопы водорода, коих в природе мизер. У любой горючей херни есть пределы взрываемости в зависимости от концентрации в воздухе. У водорода это от 4 до 40%, у бензина где-то 8-20%. В этих пределах рванет, за пределами будет просто гореть, пока концентрация не войдет в пределы, а там рванет. Даже мука (пыль в воздухе) бабахает. Водород очень легкий, в 15 раз легче воздуха, даже если будет утечка, то сразу улетучиться, не успеет накопиться для взрыва. Насчет получения водорода: на АЭС это пока бред, такого нет, 99% получают из нефти и газа, куб водорода пока стоит дороже куба метана, нужна туева хуча энергии на его выделение. В водородных автомобилях прямого сгорания водорода нет, там идет мембранное хим. окисление с выделением эл. энергии, на выходе чистый пар. Если бы было прямое сгорание, в воздухе 78% азота, окислы азота были бы поболее чем в бензиновых двс.
Рандом правильно сказал, в чистом кислороде может сгореть всё, масло например самовоспламеняется.

Аватара пользователя
ЕгорычЪ
бывалый
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 17.02.09 12:29

Сообщение ЕгорычЪ » 06.08.09 12:07

получение водорода от электорлиза воды это самое просто что может вообще быть, а электроэнергию для электролиза вырабатывать на ядерных (термоядерных) реакторах

не надо путать топливный элемент на водороде с выработкой эл. энергии (прямое преобразование) и ДВС на водороде - то есть классическую тепловую машину, где топливо сгорает и превращается в работу

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 06.08.09 12:21

Чавес писал(а):во полемику развели, даже водородную бомбу приплели)))
Самое интересное, что любой пост укладывается в тему :D

Аватара пользователя
Чавес
бывалый
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 20.05.09 14:58
Откуда: Неюжная неамерика

Сообщение Чавес » 06.08.09 14:21

Егорыч, а знаешь, сколько эл. энергии надо для электролиза воды? в несколько раз больше, чем если сжечь полученный водород и получить обратно эту энергию, так называемый кпд, который никакой здесь. Электролиз воды это все равно что на дровах котел поставить и ездить, поэтому водород получают из угля/нефти/газа (синтез-газ). Вот смотри, АЭС вырабатывает Н-е кол-во энергии, из которого можно электролизом воды произвести 10 кубов водорода. А можно энергию продать и купить 1000 кубов водорода, полученного из УВ-сырья, сечешь?
Второе. Покажи хоть одну автомашину, где прямое сгорание водорода? Все прототипы (бмв-7 и прочая херь) на водородных топливных элементах. У нас прямое сгорание - минитэц на заводе на водороде и то, что просто жалко его в небо сдувать.

Аватара пользователя
cober
бывалый
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 09.07.07 13:21
Откуда: РФ

Сообщение cober » 06.08.09 14:33

Всю тему не читал. Разведка, а зачем тебе турбина? Турбина на бензиновом двиге - роскошь для гоньщегов. Мотор очень быстро убивается. Вот на дизеле турба - необходимость. Ибо без нее нипоедит. Но у дизеля и ресурс извините. Знаю мужика на Крауне 1988 года - там дизельный двиг и турба с керамическим напылением. Ездит и ничего ни турбине ни ТНВД не делается. Просто вечная машина.

Аватара пользователя
Чавес
бывалый
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 20.05.09 14:58
Откуда: Неюжная неамерика

Сообщение Чавес » 06.08.09 14:54

По теме, турбина нужная весчь, для тех кто любит жечь. Так, для сравнения к примеру двигатель 2,5 л атмосферник 190 кобыл и 2,0 л турбо тоже 190 кобыл оба бензин. Турбо уделает на подхвате более старшего собрата, но есть минус - жор горючки и ресурс турбины, а также требования к уходу (масло и т.п.).
Разведка, у тя на тракторе сломалась штоль?

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 06.08.09 14:57

Скорее на ее Боинге.

Аватара пользователя
ЕгорычЪ
бывалый
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 17.02.09 12:29

Сообщение ЕгорычЪ » 06.08.09 15:46

Чавес писал(а):Егорыч, а знаешь, сколько эл. энергии надо для электролиза воды? в несколько раз больше, чем если сжечь полученный водород и получить обратно эту энергию, так называемый кпд, который никакой здесь. Электролиз воды это все равно что на дровах котел поставить и ездить, поэтому водород получают из угля/нефти/газа (синтез-газ). Вот смотри, АЭС вырабатывает Н-е кол-во энергии, из которого можно электролизом воды произвести 10 кубов водорода. А можно энергию продать и купить 1000 кубов водорода, полученного из УВ-сырья, сечешь?
Второе. Покажи хоть одну автомашину, где прямое сгорание водорода? Все прототипы (бмв-7 и прочая херь) на водородных топливных элементах. У нас прямое сгорание - минитэц на заводе на водороде и то, что просто жалко его в небо сдувать.

метод энергетических затрат это не более, чем академическая фантазия, этот метод совершенно далек от реальной экономики, поскольку в реальной жизни считают не энергетические затраты, а деньги, источник водорода - вода, практически неисчерпаем, в отличии от углеводородов, которые куда более ценное сырье, при организации производства э-энергии от термояда, то есть опять же от воды, только тяжелой, такая водородно- термоядерная схема вполне будет более рентабельной чем сжигание углеводородов

БМВ сделало и эксплуатитрует именно водородный ДВС, авто на топливных элементах еще в проекте, у него проблема всех двигателнй с эл. тягой - малая приемистость, так необходимая автомобилю

Аватара пользователя
Чавес
бывалый
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 20.05.09 14:58
Откуда: Неюжная неамерика

Сообщение Чавес » 06.08.09 17:04

Егорыч, та ты жжошь, какая термоядерная реакция? какая проблема с малой тягой эл. двигателей? учи матчасть. Про первую забудь ближайшие 50 лет, а эл. двигатели самые тяговитые из всех, посмотри кривую крутящего момента, троллейбус сделает любой иностранный грузовик. По поводу электролиза. Давай так. ДЕШЕВЛЕ заряжать батарейки от сети для авто, чем тратить энергию на водород. И еще. Это только во Франции 40% эл/энергии дает АЭС, а в нашем союзе как и в загнивающей америке 90-95% электричества дают углеводороды.

Аватара пользователя
ЕгорычЪ
бывалый
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 17.02.09 12:29

Сообщение ЕгорычЪ » 06.08.09 17:54

так про что и речь, если есть провода как у тролейбуса, да еще высого напряжения, то можно конечно раскручивать эл. двигатель, НО у автомобиля с эл. двигателем на этом маневре и садиться моментом аккумулятор, вот в чем все дело, эта приеместитось будет для аккумуляторов как запуск стартера - пару раз крутанул и привет

поэтому электоромобили и используют там, где надо двигаться прямолинейно и равномерно

про теромяд не надо пессимизма, дело достаточно понятно, что делать, проблема в кап. вложениях, так что не за горами...

про батарейки про авто - см. выше, электротяга (автономная) всегда будет уступать автономной тепловой машине (ДВС) в части маневренности и мобильности

Аватара пользователя
Чавес
бывалый
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 20.05.09 14:58
Откуда: Неюжная неамерика

Сообщение Чавес » 06.08.09 18:26

Не, дело не в проводах. Электротяга хоть на батарейках хоть как она имеет максимум крутящего момента от 0 до мах. оборотов. На гибриде ездил тапкуфпол? поймешь. Все признают, лучший спорткар - на электротяге, даж в штатах продают какой-то GE. Будущее пока что за гибридами и электромобилями.

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 06.08.09 18:41

мне одно не понятно, а почему заглохли газовые (пропан, бутан, метан, хоть что?) только из-за риска взорвать баллон?

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 06.08.09 18:46

Землянин писал(а): а ты открой энциклопедию, и посмотри сколько стоили первые самодвижущиеся экипажи.
Да чушь это. Медь например добывают со времен античности, а ты открой например прайс и посмотри, сколько стоит медный кулер для компа и сколько - алюминиевый, металл, который обрабатывать начали сравнительно недавно. Разница раза в 4 в пользу последнего. Есть понятие техпроцесс. Стоимость его складывается из стоимости оборудования, людей и электроэнергии. Если завтра начнут клепать гравицапы даже из первой попавшейся глины, но стоить они будут в производстве миллиард долларов, никто их не купит.

Аватара пользователя
Чавес
бывалый
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 20.05.09 14:58
Откуда: Неюжная неамерика

Сообщение Чавес » 06.08.09 22:20

Рандом, как это заглохли? У меня знакомые себе понаставили, другое дело надо считать экономию, окупится ли оборудование? На первых поколениях газового оборудования никаких умных систем зажигания не было и газ тупо подавался во впускной коллектор, как бенз, ноу газа выше октановое число, а значит дольше горение, которое продолжалось в выпускном коллекторе и прогарала бошка с клапанами. Сейчас, на 4-м поколении все контролирует комп, зажигание и т.д., такого нет. Кстати обалденный вариант, у меня друзья напокупали себе паджер 3-литровых, поставили газ и в ус не дуют, он счас по 8 руб/л, а расход его на 20-30% больше всего-то. Сам подумываю над 4-литровым каким-нибудь жыпом и на газ его.

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 06.08.09 23:45

Понимаешь, я по Москве ездил год и насчитал 6 газовых зарядок (!!!) и то обычно для грузовиков типа старого ЗИЛа - еще и переходник нужен.

P. S. чтобы кто не так не понял - ездил на бензине, просто интересовался, хнакомый механик обещал переоборудовать задешево.

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 07.08.09 00:06

ничего у меня не сломалось!. Ну просто админ написал в соседней теме рекламной, что мол комментарии приветствуются. так я и начала... как сумела, но про турбины ж. не всё ж на пожертвования пользователей жить сайту, пральна? :)
ЗЫ. а у меня дизель. но простой - без турбины. :D и я гонщик, в будушем, ну в душе. :D

Аватара пользователя
Чавес
бывалый
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 20.05.09 14:58
Откуда: Неюжная неамерика

Сообщение Чавес » 07.08.09 06:48

Рандом, как вы там в стлице живете, ужоснах. У нас (за 400 км от вас) на каждые 100 тыс населения 2 обычных азс, 1 гаовая.

Землянин
бывалый
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12.01.09 12:44
Откуда: Егорьевск

Сообщение Землянин » 07.08.09 21:46

Random писал(а):Да чушь это. Медь например добывают со времен античности, а ты открой например прайс и посмотри, сколько стоит медный кулер для компа и сколько - алюминиевый, металл, который обрабатывать начали сравнительно недавно. Разница раза в 4 в пользу последнего. Есть понятие техпроцесс. Стоимость его складывается из стоимости оборудования, людей и электроэнергии. Если завтра начнут клепать гравицапы даже из первой попавшейся глины, но стоить они будут в производстве миллиард долларов, никто их не купит.
я так и не понял, что - чушь?

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 08.08.09 23:40

Чавес писал(а):Рандом, как вы там в стлице живете, ужоснах. У нас (за 400 км от вас) на каждые 100 тыс населения 2 обычных азс, 1 гаовая.
Что значит "на каждые 100 тыс населения"?. У нас на каждые 100 тыс населения (500 м по прямой) их меньше.
Последний раз редактировалось Random 09.08.09 04:02, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 08.08.09 23:42

Землянин писал(а): я так и не понял, что - чушь?
Чушь - то, что вроде бы во всем интересные и незатратные двигатели - выгодно. Нужно считать еще стоимость производства как их самих, так и в техобслуживании.

P. S. именно потому японок покупают. Дешевы, при разовой затрате.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость