Чавес писал(а):Егорыч, а знаешь, сколько эл. энергии надо для электролиза воды? в несколько раз больше, чем если сжечь полученный водород и получить обратно эту энергию, так называемый кпд, который никакой здесь. Электролиз воды это все равно что на дровах котел поставить и ездить, поэтому водород получают из угля/нефти/газа (синтез-газ). Вот смотри, АЭС вырабатывает Н-е кол-во энергии, из которого можно электролизом воды произвести 10 кубов водорода. А можно энергию продать и купить 1000 кубов водорода, полученного из УВ-сырья, сечешь?
Второе. Покажи хоть одну автомашину, где прямое сгорание водорода? Все прототипы (бмв-7 и прочая херь) на водородных топливных элементах. У нас прямое сгорание - минитэц на заводе на водороде и то, что просто жалко его в небо сдувать.
метод энергетических затрат это не более, чем академическая фантазия, этот метод совершенно далек от реальной экономики, поскольку в реальной жизни считают не энергетические затраты, а деньги, источник водорода - вода, практически неисчерпаем, в отличии от углеводородов, которые куда более ценное сырье, при организации производства э-энергии от термояда, то есть опять же от воды, только тяжелой, такая водородно- термоядерная схема вполне будет более рентабельной чем сжигание углеводородов
БМВ сделало и эксплуатитрует именно водородный ДВС, авто на топливных элементах еще в проекте, у него проблема всех двигателнй с эл. тягой - малая приемистость, так необходимая автомобилю