Бюджет 60-70 тр. Какую б\у тачку купить?
Ищи девятку, с движком после капремонта. Все года, что ты смотришь, будут накануне капиталки(10-20 т.руб). Это пробег в районе от 120-180т. км. плюс ремонт коробки передач( в районе 5 т. руб)
Все внедорожные качества решаются приобретением 2 досок с лопатой, домкрата, и ручной лебёдки. Застрять можно только если с разбегу в болото заехать.
Крупногабаритные грузы(шкафы, 2-х метровые холодильники) вот такой багажник - http://www.avito.ru/taganrog/zapchasti_ ... _231856670 легко укорачивается под 2109 после мелкой переделки.
И поищи человека (кузовщина и ходовка) который тебе вживую сможет посмотреть машину, а то ты реально всякую дрянь всерьёз обсуждаешь.
Все внедорожные качества решаются приобретением 2 досок с лопатой, домкрата, и ручной лебёдки. Застрять можно только если с разбегу в болото заехать.
Крупногабаритные грузы(шкафы, 2-х метровые холодильники) вот такой багажник - http://www.avito.ru/taganrog/zapchasti_ ... _231856670 легко укорачивается под 2109 после мелкой переделки.
И поищи человека (кузовщина и ходовка) который тебе вживую сможет посмотреть машину, а то ты реально всякую дрянь всерьёз обсуждаешь.
Если для поездок на природу в такой бюджет самое то...
Проходимость акуительная (спокойно ездит даже по рыхлому песку на пляжах, где джиперы вызывают буксиры), легкий (если надо будет - легко вытолкать самим), жрет не много и питается всем подряд (марка бензина не важна), посадка высокая (клиринс 280)... Минус - движок слабый совсем, не разогнаться. 60-80 по дороге - его потолок.
Но зато на бездорожье можно ехать относительно уверенно даже не подключая переднего моста.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
Ну и внешне не очень пока не прокачали, но уж если прокачать, то вообще будет картинка
Проходимость акуительная (спокойно ездит даже по рыхлому песку на пляжах, где джиперы вызывают буксиры), легкий (если надо будет - легко вытолкать самим), жрет не много и питается всем подряд (марка бензина не важна), посадка высокая (клиринс 280)... Минус - движок слабый совсем, не разогнаться. 60-80 по дороге - его потолок.
Но зато на бездорожье можно ехать относительно уверенно даже не подключая переднего моста.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
Ну и внешне не очень пока не прокачали, но уж если прокачать, то вообще будет картинка
Сел в таз, мокасином нажал на газ...
Если по теме, то имхо семёра, хотя задний привод, конечно, слегка архаичен. Но зато классика, кули + её не так жаль как девятос.
Wisk ты сам-та на какой тачиле ездишь?
Если по теме, то имхо семёра, хотя задний привод, конечно, слегка архаичен. Но зато классика, кули + её не так жаль как девятос.
Wisk ты сам-та на какой тачиле ездишь?

Запчасти на десятки дороже девятошных раза в 2.BARBOS писал(а):А 10-ка красивше.
Если уж на красоту смотреть за такие деньги, то вот две модельки удачные, запчасти по цене 10-ки, но долговечнее и надежнее + безопасность на уровне, в отличие от тазиков:
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _232722121 Toyota Corona, 1991
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _232533901 Nissan Sunny, 1991
Но смотреть на месте надо внимательно со спецом.
Но это уже оффтоп и выход за рамки бюджета.
Бери 9-ку: 60-70 пишем, 20 в уме (как с любой тачкой)
Вот вариант 2108 за 50:
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _236225029
плюсуюсь за японку. Только не надо выкабениваться и говорить что мол правый руль не для меня. бюджет не тот. Машины реально качественные и надежные. Плюс ко всему есть европейские аналоги у этих машин, это про доступность запчастей.Центавр писал(а): Запчасти на десятки дороже девятошных раза в 2.
Если уж на красоту смотреть за такие деньги, то вот две модельки удачные, запчасти по цене 10-ки, но долговечнее и надежнее + безопасность на уровне, в отличие от тазиков:
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _232722121 Toyota Corona, 1991
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _232533901 Nissan Sunny, 1991
Но смотреть на месте надо внимательно со спецом.
Но это уже оффтоп и выход за рамки бюджета.
Бери 9-ку: 60-70 пишем, 20 в уме (как с любой тачкой)
Вот вариант 2108 за 50:
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _236225029
Но самое главное это то, что у японок 90-х годов есть одно очень большое приемущество, которому не в состоянии ничего противопоставить вазы и большая часть современных машин - постоянный полный привод, зачастую c принудительной блокировкой, просто вещь!
Японкам из начала 90-х уже по 20+ лет. Да, это были лучшие из когда-либо выпускавшихся японцами автомобили по качеству, долговечности и ремонтопригодности. Сейчас такого уже не делают.
Но 20+ лет возраста! Из них, допустим 10+ лет по дорогам Сибири + отсутствие адекватного тех. обслуживания, зато колхозный "ара-тюнинх", из-за которого бедные япы выглядят ушлёписто и убого. Этих ушатанных маркообразных и прочих - сотни и тысячи, и они являют собой жалкое зрелище. Покупать древний пруль - это покупать кота в мешке. К тому же, при бюджете 70-90 тыс. руб. это по-любому будет сверхушатанная бричка.
Но 20+ лет возраста! Из них, допустим 10+ лет по дорогам Сибири + отсутствие адекватного тех. обслуживания, зато колхозный "ара-тюнинх", из-за которого бедные япы выглядят ушлёписто и убого. Этих ушатанных маркообразных и прочих - сотни и тысячи, и они являют собой жалкое зрелище. Покупать древний пруль - это покупать кота в мешке. К тому же, при бюджете 70-90 тыс. руб. это по-любому будет сверхушатанная бричка.
а кто говорил что будет легко:) это очевидно, что чем меньше бюджет, тем хуже варианты. Тем более в наших суровых реалиях с неадекватными ценами на машины. Только тщательный выбор, поиск хороших вариантов при покупкеРысичъ писал(а):Японкам из начала 90-х уже по 20+ лет. Да, это были лучшие из когда-либо выпускавшихся японцами автомобили по качеству, долговечности и ремонтопригодности. Сейчас такого уже не делают.
Но 20+ лет возраста! Из них, допустим 10+ лет по дорогам Сибири + отсутствие адекватного тех. обслуживания, зато колхозный "ара-тюнинх", из-за которого бедные япы выглядят ушлёписто и убого. Этих ушатанных маркообразных и прочих - сотни и тысячи, и они являют собой жалкое зрелище. Покупать древний пруль - это покупать кота в мешке. К тому же, при бюджете 70-90 тыс. руб. это по-любому будет сверхушатанная бричка.
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Те чмошники, что тут самоутверждались с распальцовкой ушли, поэтому я снова с вами.
Зарплатка у мну 25-30 на ручки, по Таганрогу средняя для мужика 15тр. так шо я относительно крут.
Острой необходимости в тачидле не было, ходил пеши через весь город, ездил на лисапете и этим горжусь. Подсел на рыбалку и тут без тачки очень неудобно, достал пригородный транспорт или дедов просить, шоп на борт взяли. Это всё для виртуальных "крутых", которые ушли и которые ещё придут.
Теперь по теме. Луазик понравился внешне, но его в продаже не вижу совсем и подозреваю, что с запчастями совсем жопа. Да и это, я по такому уж бездорожью ездить не собираюсь. Хватит клиренса 160-170 мм, то есть девяточного родного. Который можно задрать на 5 см, я видел такие девятины.
В тырнете много форумов и тем плана "2107 или 2109", "2108 или 2109", "2109 или 2110". Начитался, аж в глазах рябит. К слову, налички уже не 50, а 70 тр стало и к весне дособираю до сотки, думается. Так что склоняюсь к 2109 посвежее. Та, за 50тр, пригнанная из Москвы, даже смотреть не буду, днище гнилое, стопудняк.
Ну, нацелился на что-то типа этого.
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _224615317
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _235137482
2111 конечно, зер гут мобиль, но по финансам пока не потяну. Да и обслуга-ремонт дороже вдвое.
Зарплатка у мну 25-30 на ручки, по Таганрогу средняя для мужика 15тр. так шо я относительно крут.

Теперь по теме. Луазик понравился внешне, но его в продаже не вижу совсем и подозреваю, что с запчастями совсем жопа. Да и это, я по такому уж бездорожью ездить не собираюсь. Хватит клиренса 160-170 мм, то есть девяточного родного. Который можно задрать на 5 см, я видел такие девятины.
В тырнете много форумов и тем плана "2107 или 2109", "2108 или 2109", "2109 или 2110". Начитался, аж в глазах рябит. К слову, налички уже не 50, а 70 тр стало и к весне дособираю до сотки, думается. Так что склоняюсь к 2109 посвежее. Та, за 50тр, пригнанная из Москвы, даже смотреть не буду, днище гнилое, стопудняк.
Ну, нацелился на что-то типа этого.
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _224615317
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _235137482
2111 конечно, зер гут мобиль, но по финансам пока не потяну. Да и обслуга-ремонт дороже вдвое.
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Та копьё и у нас с батей было, много чо рассказать за этот мобиль. Но из русских тоже как бы надо выбрать. Буду смотреть со спецом, есть у меня такой родственник. Да и сам буду магнит прилепливать в проблемные места, смотреть на пороги, под уплотнители стекла, под ручки, везде.
А потом уже палец в выхлопную трубу совать на предмет копоти.
А потом уже палец в выхлопную трубу совать на предмет копоти.
именно ! в этом плане русское гавно само то ! Японское гавно - если валится ,снимет последние штаны! Европейское гавно ,(франция италия и чехия идр ) ,неотличается ВООБЩЕ надежностью ! ЗА Фашитсов _-не буду ,по нраву они мне ,хотя и тут можно залажать,если тачке больее 5 лет она уже ПРОБЛЕМНАЯ ! КОРЕЙЦЫ Хороши пока новые ,китайцы это алес,даже новые не выезжают из салонов !
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Ну вот товарищ у меня, купил фольксвагена, 90г, просили 105тр, сторговались за 90тр. Сразу же начал с ней ипаторию, с дверными ручками что-то.
Звонит перед выходными, ну чо, на рыбалку едем? Я ж давай планы уточнять, погоду смотреть, дедов бортанул.
Перезваниваю через час, грю, едем в субботу. А вот хер, не едем уже. Ему надо машину ремонтировать.
Только купил...
На хера оно мне надо, престарелые немки? Я уж русскую помоложе. :D Ближе и роднее.
Звонит перед выходными, ну чо, на рыбалку едем? Я ж давай планы уточнять, погоду смотреть, дедов бортанул.
Перезваниваю через час, грю, едем в субботу. А вот хер, не едем уже. Ему надо машину ремонтировать.
Только купил...
На хера оно мне надо, престарелые немки? Я уж русскую помоложе. :D Ближе и роднее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость