Ощущения от "переобувки"
- thunderbird
- старейшина
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: 20.06.08 09:03
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Макдак! Забей!
Не надо ничего делать и ничего слушать. Машина тормозит? Едет? Остальное сделают на сервисе.
А по поводу липучки - плюс к Квагге. Столько флеймов раздуто по поводу шипы-липучка, но почему-то те, кто с пеной у рта отстаивают шипы в основной массе не ездили на современной липучке :D
А те, кто поездят - больше шипы не покупают :D
У меня хакапелита RSi, очень тихая, мягкая и управляемая.
Рекомендую.
Не надо ничего делать и ничего слушать. Машина тормозит? Едет? Остальное сделают на сервисе.
А по поводу липучки - плюс к Квагге. Столько флеймов раздуто по поводу шипы-липучка, но почему-то те, кто с пеной у рта отстаивают шипы в основной массе не ездили на современной липучке :D
А те, кто поездят - больше шипы не покупают :D
У меня хакапелита RSi, очень тихая, мягкая и управляемая.
Рекомендую.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Уважаемый Одинокий Волк, при равных качествах "липучка" дороже в несколько раз и действительно лучшие образцы липучки не дотягивают до лучших образцов "шиповки", превосходя всесезонку.
Глупые финны отчего-то так вообще в зимнее время запрещают движение не на шипованой резине.
Видимо, дело в разнице климатических условий...
p.s. Езжу на липучке, так как в практически только в городе и не люблю шум. Но если поеду домой - переобуюсь в шиповку непременно. Во избежание.
Глупые финны отчего-то так вообще в зимнее время запрещают движение не на шипованой резине.
Видимо, дело в разнице климатических условий...

p.s. Езжу на липучке, так как в практически только в городе и не люблю шум. Но если поеду домой - переобуюсь в шиповку непременно. Во избежание.
- thunderbird
- старейшина
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: 20.06.08 09:03
Каждая резина имеет свои преимущества и недостатки. И область применения. Говорить, что липучка/шиповка сакс несколько некорректно.
P.S. У меня шипы. По следующим причинам: климат сибирский отличается от московского, дороги реагентами не посыпают, стиль езды не агрессивный, тормозной путь у шипов короче. На шум пофиг: салон сам погремушка.
P.S. У меня шипы. По следующим причинам: климат сибирский отличается от московского, дороги реагентами не посыпают, стиль езды не агрессивный, тормозной путь у шипов короче. На шум пофиг: салон сам погремушка.
Lanchik писал(а):Ну, в принципе, геометрия кузова может нарушиться не только из-за ДТП, иногда и в результате попадания колеса в яму, люк, наезде на какое-то препятствие. Рассчитывается по контрольным точкам, определенным производителем данного авто. Вот потому и я не могу понять, нафига геометрию делать после переобувки...
Развал я тоже не делаю, если претензий нет, вот в этот раз буду - 1 колесо летнее немного съедено.



Волк, у каждого свои привычки, я покатался и на тех и на этих, но для себя выбрал шипы, так как на наших дорогах по мне лично липучка слишком мягкая, быстро снашивается и излишне подвержена всевозможным неприятностям в виде боковых порезов и пробоев по дорожке соответственно с грыжей впоследствии. Хотя допускаю, что если бы у нас снег падал бы реже, а чистили его лучше, а на дорогах было бы меньше ям и больше асфальта, то тогда да, липучка бы рулила...Одинокий Волк писал(а): почему-то те, кто с пеной у рта отстаивают шипы в основной массе не ездили на современной липучке :D
А те, кто поездят - больше шипы не покупают :D
.

Кстати, а что здесь считается липучкой? Недавно в магазине видел сцену, как продавец вдувает покупателю с воплями, "ну ты посмотри какая липучая липучка" резину с маркировкой "МS"

Ланчик, геометрия на ямке может нарушится, только у восстановленой после ДТП машины, но у нее она может нарушится и просто стоя в гараже

А нынешние пресытившие рынок шедевры иностранного автопрома (слава Богу, наконец-то первый из них крэш-тест прошел) настолько крепкие машинки, что от ямок и высоких копов может нарушиться геометрия подвески, переднего и заднего моста - по его словам, опять же. Почему-то я склонная ему верить.
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24007
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
А потом в Лефортовском туннеле каак перельют реагента...дааа кааак под горачку то,Трёхструнная, на Хакка 2 едите...и наблюдаете исполнение фигуры "Волчок" Туарега, который со всеми еэсп и абсами и липучкой (мы долго стояли-так шо я разглядел марку шин) ехал в крайней левой и поал на пятно особо скользкое...




Что касается касательных ударов , то таки да, они очень опасны в этом плане, искажение может быть, причем действительно незаметное взглядом, но пакостное по сути


Еще как! Ласточка моя. Overdrive off рулит - болид мой.Не надо ничего делать и ничего слушать. Машина тормозит? Едет?

Как раз скоро ТО 15K.Остальное сделают на сервисе.
А я и не спорю. Даже не парился пока этим вопросом: зимняя шипованная шла к машине в виде бонуса.А те, кто поездят - больше шипы не покупают :D
Следующую хочу с 14 на 15 поменять.
мне лично хватает на три года двух комплектов резины: летняя и зимняя без железок, с ниссанки старую-зимнюю трёхлетнюю продала ишо, забрали как одинсезониспользованную
. а в летней продали самого ниссанку.
тока геометрия обязательна после переобувки. ну и фиггнюшки там всякие пересмотреть надо, резинки, втулки такие в хренотень к которой колесо крепится, они иногда вдруг разбиваются, особливо если на лежащего полицейского наскочить... или в ямку попасть.
ЗЫ. меньше водит если не газовать сильно, трогаясь в горку. Тока что б тянула машина, а не взвывала и держаться не в колее если возможно, а если одной стороной за обочинку дороги цепляться и потиху ... так ваще милое дело.
хотя, признаюсь, что сильно стрёмно - как бы не скатицца взад и не зафигачится в стоящего ниже по уклону.
я ажна потею от волнения бывает, так шо не газовать лишнего - сложно психически. имхо. 

тока геометрия обязательна после переобувки. ну и фиггнюшки там всякие пересмотреть надо, резинки, втулки такие в хренотень к которой колесо крепится, они иногда вдруг разбиваются, особливо если на лежащего полицейского наскочить... или в ямку попасть.
ЗЫ. меньше водит если не газовать сильно, трогаясь в горку. Тока что б тянула машина, а не взвывала и держаться не в колее если возможно, а если одной стороной за обочинку дороги цепляться и потиху ... так ваще милое дело.
хотя, признаюсь, что сильно стрёмно - как бы не скатицца взад и не зафигачится в стоящего ниже по уклону.


а где не делают балансировку при смене покрышек? Я лично не встречала мест таких, мож не там езжу?
развал-схождение делал мастер ещё на мазде, у меня денег на сервис не было, по линейке, что б не доело последнюю резину. в сервисе это называется геометрия колёс, выставляются по каталогу с использованием хитрых прибамбасов. резину ваще не ест, устойчивость оптимальная + минимальный износ по шасси при эксплуатации. у ниссана-сани задние колёса "домиком" ваще по идее должны были стоять, как оказалось ... а стояли ровненько и потому задние амортизаторы погибли преждевременно..
ЗЫ. в автошколе просто машины нормальные были - жигули, у них фигнюшка такая есть, её подтягивать надо трогаясь на эстакаде. а в машинах которые у меня были, такой фигнюшки нет, я искала и потому стрёмно. :D
а вообще резина это очень важно, иногда случается экстренно тормозить, от тогда никаких денег не жалко на резину.
развал-схождение делал мастер ещё на мазде, у меня денег на сервис не было, по линейке, что б не доело последнюю резину. в сервисе это называется геометрия колёс, выставляются по каталогу с использованием хитрых прибамбасов. резину ваще не ест, устойчивость оптимальная + минимальный износ по шасси при эксплуатации. у ниссана-сани задние колёса "домиком" ваще по идее должны были стоять, как оказалось ... а стояли ровненько и потому задние амортизаторы погибли преждевременно..
ЗЫ. в автошколе просто машины нормальные были - жигули, у них фигнюшка такая есть, её подтягивать надо трогаясь на эстакаде. а в машинах которые у меня были, такой фигнюшки нет, я искала и потому стрёмно. :D
а вообще резина это очень важно, иногда случается экстренно тормозить, от тогда никаких денег не жалко на резину.
- thunderbird
- старейшина
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: 20.06.08 09:03
Эээ... ну меня спрашивали, делать ли балансировку. Прикола не понял, правда... дома что ли балансировать
Вообще, да, это, пожалуй, прописная истина: экономить на безопасности последнее дело. Но бывают и такие кадры: понавесят всякой хрени типа мухобоек, спойлеров, дефлекторов (угу, увеличивающих подъемную силу машины на 40%), на дворники абсолютно бесполезных фенечек, якобы прижимающих дворники, но зато на один мост зимнюю, а на втором оставляют летнюю... Ужос.

Вообще, да, это, пожалуй, прописная истина: экономить на безопасности последнее дело. Но бывают и такие кадры: понавесят всякой хрени типа мухобоек, спойлеров, дефлекторов (угу, увеличивающих подъемную силу машины на 40%), на дворники абсолютно бесполезных фенечек, якобы прижимающих дворники, но зато на один мост зимнюю, а на втором оставляют летнюю... Ужос.
Балалайка, я если честно , то не знаю что такое реагент и как нужно по нему ездить, у нас по старинке песочком дороги посыпают, только вместо соли какую-то другую хрень стали добавлять, спасибо им за это, но фишка в том, что шипы вообще не предназначены для сцепления с асфальтом, они работают только на голом льду, по асфальту и рыхлому снегу работают протекторы, они же отводят воду из пятна контакта. Просто есть весьма мерзкое состояния покрытия, когда это уже не вода, и протектора это уже не откачивают, и сразу забиваются этой кашей, и не лед, и шипу зацепиться тоже не за что, потому как лед прочности не имеет и шип его легко разрушает, но вода как смазывающее вещество при этом присутствует в избытке, вернее сказать это состояние тающего льда, когда есть слой воды, потом рыхлый лед, и потом лед прочный, на такой хрени не работает никакая резина вообще, ни липучка, ни шипы, ничто другое, особенно если эту хрень сверху снежком присыпает, то тогда полная сказка. Обычно такое состояние покрытия характерно при резкой смене температуры, при небольших минусах типа 0-5, но реагенты и всякая такая хрень скорее всего могут создавать такой эффект и в других температурных режимах...Balalaika писал(а):Честно говоря, не знаю толком про липучки . У меня Нокиан и думаю менять , кста.... На что , сама не знаю, но точно не на шипы. Именно в горку я как-то попала на шипах. Сцепления с асфальтом вообще не было....

Если уже попала в такую ситуацию, то лучше не трепыхаться, а включить аварийку и подождать, пока тебя вынесут наверх на руках и матах, потерь меньше для всех..

Re: Ощущения от "переобувки"
А какую резину ты поставил?MacDuck писал(а):Вчера переобулись (в зимнюю шипы), вечером сел за руль сам. Пугающий шум от колес: низкотональное бурчание-шуршание-гудение (сложно объяснить). Неужели так и было?
Помню, что поменявшись на летнюю восхищались тишиной от колес, но кажется что в прошлом году шума было меньше.
Это субъективное ощущение? У вас так же при переобувке?
L-переключаются не для того, чтобы не буксовала, а для того чтобы на 3-й передаче не дошлифоваться до асфальта, а чтобы не буксовать на старте есть у некоторых режим "сноу" еще обозначается у некоторых снежинкой на кнопке, там переключение идет на более низких оборотах движка, более "внатяг", и естественно, у кого включен режим "пауер" лучше его выключить, так как этот режим есть завышение оборотов при переключенииcober писал(а):а чтобы в горку не скользить - не надо газовать дурниной и не забывать на L переключаться

На механке больше шансов проехать, если поедете "внатяг" с места на второй передаче, только именно внатяг, а не "газуя дурниной" Кстати это один из случаев, когда механка "рулит" по сравнению с АКПП



О как... Заграничные инженеры голову ломают, выверяют оптимальный размер колес, испытывают на стедах. Чтобы ходовые качества были по максимуму, чтобы экономия бензина и т.д. и т.п.MacDuck писал(а):...Следующую хочу с 14 на 15 поменять.
А у нас ррраз, и поменял 14 на 15. Я у дного спросил - нафига? Тот - ну, дык, клиренс на 2,5 см выше будет...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя