с 1 марта прямые выплаьы по ОСАГО!
Так весь смысл, что с мелкими повреждениями ведра без трупов, процедуру упростить. за 25 тыр - реально сейчас на среднестатистическом ведре - ну я думаю бампер покрасить, без его ремонта или замены. А через год - пепельницу в машине заменить на новуюsveinung писал(а):кому надо?! им - это не надо. Как бы эту цифирь не подсократили))

да чего плохого - новые правила пока с ног на голову ничего не перевернули и слава Аллахуsveinung писал(а):реально этим законом и 25 тыщами сейчас хренасдва кто сможет воспользоваться. Без участия в оформлении дпс - ков, попу можно вытирать всякими рисунками от балды. А так и будет...


в догонку к ОСАГО новые цифирки, так для общего развития:
http://auto.lenta.ru/articles/2009/03/14/osago/
...радует снижение на моторчик от 100 лошадок
http://auto.lenta.ru/articles/2009/03/14/osago/
...радует снижение на моторчик от 100 лошадок
- Белая и пушистая
- бывалый
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 04.09.07 13:29
- Откуда: Москва
Ребята, лучше идите пока по традиционному методу! Еще нихрена не налажено! 8)
И не забудьте вызвать сотрудников ГАИ, чтобы потом не быть посланным нафиг! Выставлю основания для отказа! (делятся на 2 категории).
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА ПОТЕРПЕВШЕМУ В ПРЯМОМ ВОЗМЕЩЕНИИ УБЫТКОВ
1. От Страховщика причинителя вреда получен отказ в Акцепте заявки.
2. От Страховщика причинителя вреда в сроки, установленные п. 4.3.2. настоящего Соглашения, не получен Акцепт заявки.
3. В результате ДТП, по заявленному событию участнику происшествия (водителю, пассажиру, пешеходу) причин вред жизни или здоровью;
4. В ДТП, в результате которого Потерпевшему был причинен вред, участвовало более двух транспортных средств;
5. Заявление о прямом возмещении убытков поступило в адрес Страховщика потерпевшего после даты приостановления лицензии на осуществление ОСАГО Страховщика причинителя вреда, а также в случае временного исключения Страховщика причинителя вреда из взаиморасчетов по прямому возмещению убытков в соответствии с Разделом 6 настоящего Соглашения.
6. Потерпевший-собственник ТС не застраховал свою гражданскую ответственность у Страховщика, с которым заключен договор страхования гражданской ответственности в отношении лиц, допущенных к управлению принадлежащего ему ТС, в соответствии с Законом об ОСАГО.
7. На момент страхового случая ТС Потерпевшего находилось под управлением, лица, гражданская ответственность которого не была застрахована в соответствии с Законом об ОСАГО.
8. Заявленное событие произошло вне периода использования ТС, предусмотренного договором ОСАГО, в соответствии с которым застрахована гражданская ответственность Потерпевшего.
9. Страховщик потерпевшего и Страховщик причинителя вреда совпадают в одном лице.
И
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА ПОТЕРПЕВШЕМУ В СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЕ
1. Ремонт поврежденного имущества или утилизация его остатков, проведенные до осмотра и (или) независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО, не позволяет достоверно установить наличие страхового случая и размер убытков, подлежащих возмещению по договору обязательного страхования.
2. В части возмещения морального вреда и упущенной выгоды
3. Потерпевшим заявлено требование о возмещении упущенной выгоды.
4. Причинение вреда произошло при использовании транспортных средств в ходе соревнований, испытаний или учебной езды в специально отведенных для этого местах.
5. Потерпевшим заявлено требование о возмещении вреда вследствие загрязнения окружающей природной среды.
6. Вред причинен воздействием перевозимого груза, если риск такой ответственности подлежит обязательному страхованию в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования.
7. Вред был причинен жизни или здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования или обязательного социального страхования.
8. Возникла обязанность по возмещению работодателю убытков, вызванных причинением вреда работнику.
9. Вред был причинен водителем управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому ими грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу;
10. Вред был причинен при погрузке груза на транспортное средство или его разгрузке.
11. Вред был причинен в результате повреждения или уничтожения антикварных и других уникальных предметов, зданий и сооружений, имеющих историко-культурное значение, изделий из драгоценных металлов и драгоценных и полудрагоценных камней, наличных денег, ценных бумаг, предметов религиозного характера, а также произведений науки, литературы и искусства, других объектов интеллектуальной собственности.
12. Вред был причинен вследствие непреодолимой силы.
13. Вред был причинен вследствие умысла Потерпевшего.
14. Вред был причинен вследствие воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения.
15. Вред был причинен вследствие военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий.
16. Вред был причинен вследствие гражданской войны, народных волнений или забастовок.
17. Вред был причинен имуществу, принадлежащему лицу, ответственному за причиненный вред.
18. Вред был причинен при использовании иного транспортного средства, чем-то, которое указано в полисе ОСАГО.
19. Извещение о дорожно-транспортном происшествии заполнено только одним участником происшествия (в случае оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников милиции, когда такая возможность допускается Законом об ОСАГО).
20. Обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств вызывают разногласий участников ДТП или не зафиксированы в извещениях о дорожно-транспортном происшествии (в случае оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников милиции, когда такая возможность допускается Законом об ОСАГО).

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА ПОТЕРПЕВШЕМУ В ПРЯМОМ ВОЗМЕЩЕНИИ УБЫТКОВ
1. От Страховщика причинителя вреда получен отказ в Акцепте заявки.
2. От Страховщика причинителя вреда в сроки, установленные п. 4.3.2. настоящего Соглашения, не получен Акцепт заявки.
3. В результате ДТП, по заявленному событию участнику происшествия (водителю, пассажиру, пешеходу) причин вред жизни или здоровью;
4. В ДТП, в результате которого Потерпевшему был причинен вред, участвовало более двух транспортных средств;
5. Заявление о прямом возмещении убытков поступило в адрес Страховщика потерпевшего после даты приостановления лицензии на осуществление ОСАГО Страховщика причинителя вреда, а также в случае временного исключения Страховщика причинителя вреда из взаиморасчетов по прямому возмещению убытков в соответствии с Разделом 6 настоящего Соглашения.
6. Потерпевший-собственник ТС не застраховал свою гражданскую ответственность у Страховщика, с которым заключен договор страхования гражданской ответственности в отношении лиц, допущенных к управлению принадлежащего ему ТС, в соответствии с Законом об ОСАГО.
7. На момент страхового случая ТС Потерпевшего находилось под управлением, лица, гражданская ответственность которого не была застрахована в соответствии с Законом об ОСАГО.
8. Заявленное событие произошло вне периода использования ТС, предусмотренного договором ОСАГО, в соответствии с которым застрахована гражданская ответственность Потерпевшего.
9. Страховщик потерпевшего и Страховщик причинителя вреда совпадают в одном лице.
И
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА ПОТЕРПЕВШЕМУ В СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЕ
1. Ремонт поврежденного имущества или утилизация его остатков, проведенные до осмотра и (или) независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО, не позволяет достоверно установить наличие страхового случая и размер убытков, подлежащих возмещению по договору обязательного страхования.
2. В части возмещения морального вреда и упущенной выгоды
3. Потерпевшим заявлено требование о возмещении упущенной выгоды.
4. Причинение вреда произошло при использовании транспортных средств в ходе соревнований, испытаний или учебной езды в специально отведенных для этого местах.
5. Потерпевшим заявлено требование о возмещении вреда вследствие загрязнения окружающей природной среды.
6. Вред причинен воздействием перевозимого груза, если риск такой ответственности подлежит обязательному страхованию в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования.
7. Вред был причинен жизни или здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования или обязательного социального страхования.
8. Возникла обязанность по возмещению работодателю убытков, вызванных причинением вреда работнику.
9. Вред был причинен водителем управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому ими грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу;
10. Вред был причинен при погрузке груза на транспортное средство или его разгрузке.
11. Вред был причинен в результате повреждения или уничтожения антикварных и других уникальных предметов, зданий и сооружений, имеющих историко-культурное значение, изделий из драгоценных металлов и драгоценных и полудрагоценных камней, наличных денег, ценных бумаг, предметов религиозного характера, а также произведений науки, литературы и искусства, других объектов интеллектуальной собственности.
12. Вред был причинен вследствие непреодолимой силы.
13. Вред был причинен вследствие умысла Потерпевшего.
14. Вред был причинен вследствие воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения.
15. Вред был причинен вследствие военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий.
16. Вред был причинен вследствие гражданской войны, народных волнений или забастовок.
17. Вред был причинен имуществу, принадлежащему лицу, ответственному за причиненный вред.
18. Вред был причинен при использовании иного транспортного средства, чем-то, которое указано в полисе ОСАГО.
19. Извещение о дорожно-транспортном происшествии заполнено только одним участником происшествия (в случае оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников милиции, когда такая возможность допускается Законом об ОСАГО).
20. Обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств вызывают разногласий участников ДТП или не зафиксированы в извещениях о дорожно-транспортном происшествии (в случае оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников милиции, когда такая возможность допускается Законом об ОСАГО).
- Белая и пушистая
- бывалый
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 04.09.07 13:29
- Откуда: Москва
- Белая и пушистая
- бывалый
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 04.09.07 13:29
- Откуда: Москва
А гарантий ни у кого нет! Кризис же и каждый борется с ним, как может! Кто-то, чтобы остаться на рынке услуг, сокращают работников, кто-то отменяет премии, урезают з/п! С маленькими компаниями так вообще-банкрот или отзыв лицензии непонятно на какой срок!
При выборе СК (а я имею ввиду крупных страховщиков) всегда нужно смотреть на уставной капитал страховщика, уровень выплат, правила страхования..И все будет ок))) 8)
:D


Хех, ну посмотрим что будет у Ингосстраха происходить через полгодика с выплатами .. Хотя это единственная компания на рынке , которая существует почти 100 лет и скорее всего будет поддержана правительством в случае чего ))
Остаться на плаву компании , еще не есть гарантия надежной работы с клиентами 8) . Лотерея :D
Остаться на плаву компании , еще не есть гарантия надежной работы с клиентами 8) . Лотерея :D
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость