народ не заправляйтесь на заправках BP petrolium
Десперадо, это не кидалово. Просто ВР приперся из цивильной страны, где сначала заливают, а потом платят.Desperado писал(а):Принципиально не заправляюсь на ВР, не только потому, что слышал как народ ездил на промывку топливной системы после ВР, а после их кидалова.
Извини, но тут таджи правы. Ты им сказал сколько? Или в обязанности рабочего входит телепатия? По умолчанию ВСЕГДА заливается полный бак.
Есть 2 типа заправок, Свей:
В первых ты по-советски сначала втыкаешь шланг, затем платишь, затем заливаешь на сумму.
Во вторых ты сначала заливаешь на сумму, после чего уже платишь.
Плюсы второго способа: никогда точно не знаешь, сколько тебе надо бенза "до горла" - тут заливаешь его всегда до горла.
Минусы: можно залить и попробовать уехать, не заплатив
По крайней мере ВР раньше работали по этой схеме. Может что поменялось, не знаю.
В первых ты по-советски сначала втыкаешь шланг, затем платишь, затем заливаешь на сумму.
Во вторых ты сначала заливаешь на сумму, после чего уже платишь.
Плюсы второго способа: никогда точно не знаешь, сколько тебе надо бенза "до горла" - тут заливаешь его всегда до горла.
Минусы: можно залить и попробовать уехать, не заплатив

По крайней мере ВР раньше работали по этой схеме. Может что поменялось, не знаю.
я понимаю к чему ты, но у нас заправки всегда работали по другому. со своим самоваром в тулу? тупой тадж мог бы меня окликнуть и спросить сколько литров заливать, но он этого не сделал. лично я не привык заправляться таким дебильным способом, я сперва плачу, потом заливаю. у меня нет значка или майки "заправляюсь тока на ВР", так с чего он решил, что мне надо полный бак? хорошо, предположим, что так по умолчанию, хотя я этого не знал. но откель "свидетель" услышал как я попросил полный бак? вот в чем вопрос.Random писал(а):Десперадо, это не кидалово. Просто ВР приперся из цивильной страны, где сначала заливают, а потом платят.
Извини, но тут таджи правы. Ты им сказал сколько? Или в обязанности рабочего входит телепатия? По умолчанию ВСЕГДА заливается полный бак.
Я тож делаю как Кинескоп, когда попадаю на заправку "деньги вперёд".
так когда "оплата апосля", на колонке ж показывает сколько литров и на какую сумму заливается, ну счётчик крутится. ну так и прикидываешь сколько в кармане есть деньжат. )
Рандом, та ты гонищь про априори под горло в европах. там каждый литрик считают.
так когда "оплата апосля", на колонке ж показывает сколько литров и на какую сумму заливается, ну счётчик крутится. ну так и прикидываешь сколько в кармане есть деньжат. )
Рандом, та ты гонищь про априори под горло в европах. там каждый литрик считают.
Господи, проблем-то. Не нравится - лей сам, счетчик есть...
Вообще непонятно че Десперадо возмущается. Или он тачку раз в год заряжает, или у него бензобак течет и к утру все равно пусто?
Не понятны мне претензии. Все равно ж бенз сожжешь.
Я всегда под горло заправлялся - резже заезжать да и кто знает, будут ли лишние деньги на бенз через неделю...
Вообще непонятно че Десперадо возмущается. Или он тачку раз в год заряжает, или у него бензобак течет и к утру все равно пусто?
Не понятны мне претензии. Все равно ж бенз сожжешь.
Я всегда под горло заправлялся - резже заезжать да и кто знает, будут ли лишние деньги на бенз через неделю...
да не в том вопрос - бензин я получил и проездил. но я же написал в начале - не было у меня с собой денег на полный бак! если бы не было фактически чужих с собой, которыми я был вынужден забашлять, то мне терли бы мозг, пока нието денег не привезет!Random писал(а): Вообще непонятно че Десперадо возмущается. Или он тачку раз в год заряжает, или у него бензобак течет и к утру все равно пусто? Не понятны мне претензии. Все равно ж бенз сожжешь.
Я таких всего штуки 3 знаю, все ВР кстати. А ездить на них перестал после того, как досталась мне по случаю баржа на 76 бензине, я туда на ней по привычке заруливаю, говорю "80-й!" и привычно шагаю к кассе, а мне заправщик вслед орет "У НАС ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ!!!". Плюнул я, развернулся и уехал.Разведчик писал(а):так когда "оплата апосля", прикидываешь сколько в кармане есть деньжат. )
И хотя уже 4 года с тех пор прошло, и машины той у меня давно нет, но к ним я не езжу, нам с буржуями не по пути :D
Несправедливый гон, кстати, на весь ВР. Сколько там уже заправляюсь, нет там ни говна, ни таджиков, всё цивильно и радует глаз (и машину).
Машина не поехала после какой-то замызганной заправки на МКАДе, куда пришлось заскочить т.к. ехала уже на честном слове. 10 литров и встала.
И, кстати, независимо от марки, все отовариваются именно на московском НПЗ, такшта выбирая всякие мтк-несте-лукойл и пр., по сути вы выбираете только имя, но не бензин
А вот биписты имеют свой НПЗ в Калужской области с гораздо более современными технологиями, чем на МНПЗ.
Машина не поехала после какой-то замызганной заправки на МКАДе, куда пришлось заскочить т.к. ехала уже на честном слове. 10 литров и встала.
И, кстати, независимо от марки, все отовариваются именно на московском НПЗ, такшта выбирая всякие мтк-несте-лукойл и пр., по сути вы выбираете только имя, но не бензин

У меня такая история с заправкой. Есть у нас на отшибе заправка, была хорошей, заправлялись и таксисты, и маршрутки. Тем более удобно тут же мойка и подкачка колес. Даже дисконтную карту у них купил на год.
Как-то стал замечать, что машина заводится со второго раза, тянуть по-другому стала. Хотя лил 95-й. Попробовал на BP 92-й (родной для Геши). Ощущения после того, как спалил бензин со своей - потянула! Заводится сразу.
Так на BP и проездил все лето. Мне нравится: плачу карточкой, сразу и аэрофлот-бонус идет и малина. Но что-то последнее время начал замечать, что машинко опять летать перестала: еле уделал на трассе пыжик207 моей знакомой (двигло 1.6 БМВ, 120 л.с).
Свечи что ли засрались? А может быть и моя параноя...
Вообще, в городе о BP разное говорят. В частности, рассказывают историю 5-летней давности, что у 3 или 4 машин сразу по выезду с заправки движки сдохли, и BP принудили компенсировать затраты по ремонту.
А мое мнение такое: в наше стране каждая конкретная заправка - это ЛОТЕРЕЯ. Поменяла фирма поставщика - полилось говно в баки.
Как-то стал замечать, что машина заводится со второго раза, тянуть по-другому стала. Хотя лил 95-й. Попробовал на BP 92-й (родной для Геши). Ощущения после того, как спалил бензин со своей - потянула! Заводится сразу.
Так на BP и проездил все лето. Мне нравится: плачу карточкой, сразу и аэрофлот-бонус идет и малина. Но что-то последнее время начал замечать, что машинко опять летать перестала: еле уделал на трассе пыжик207 моей знакомой (двигло 1.6 БМВ, 120 л.с).
Свечи что ли засрались? А может быть и моя параноя...
Вообще, в городе о BP разное говорят. В частности, рассказывают историю 5-летней давности, что у 3 или 4 машин сразу по выезду с заправки движки сдохли, и BP принудили компенсировать затраты по ремонту.
А мое мнение такое: в наше стране каждая конкретная заправка - это ЛОТЕРЕЯ. Поменяла фирма поставщика - полилось говно в баки.
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24026
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
24 естьулисс писал(а):Дима! У тебя какой пробег? Тысяч 20 есть?
улисс писал(а): У тебя скорее всего засраны форсунки инжектора от примесей в бензине .

улисс писал(а): Возьми средство для чистки инжектора и влей в бензобак. Перед заправкой полного бака . Позвонишь, я тебе подскажу, какое лучше.
А это не повлияет на гарантию? Это точно не испортит мотор?
Тест двигателя, если не вылетают ошибки, ничего не даст. При сбое вылетело бы на приборке что-нибудь типа "выкинь двигло".
Лить "очистители" в бак надо с умом. Если шарахнуть со всей дури - грязь понесёт в топливную систему, инжектор и сам движок. Что чревато. При "грязном" баке и системе заливать очистители следует меньше рекомендуемых норм и систематически, при каждой заправке, постепенно наращивая от трети рекомендуемой дозировки до полной.
Провереный на себе и регулярно используемый - LIQUI MOLY на 200л.
Следует помнить - если инжектор засран капитально, это не даст немедленного эффекта.
Кстати, если в загубленном двигателе найдут следы от грязи, всё спишут на качество бензина и дурость хозяина авто, то есть про гарантию можно забыть. (это касается и плохого качества бензина, и при использовании присадок)
Лить "очистители" в бак надо с умом. Если шарахнуть со всей дури - грязь понесёт в топливную систему, инжектор и сам движок. Что чревато. При "грязном" баке и системе заливать очистители следует меньше рекомендуемых норм и систематически, при каждой заправке, постепенно наращивая от трети рекомендуемой дозировки до полной.
Провереный на себе и регулярно используемый - LIQUI MOLY на 200л.
Следует помнить - если инжектор засран капитально, это не даст немедленного эффекта.
Кстати, если в загубленном двигателе найдут следы от грязи, всё спишут на качество бензина и дурость хозяина авто, то есть про гарантию можно забыть. (это касается и плохого качества бензина, и при использовании присадок)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость