Достали гайцы
Примерно. overdrive on/off называется. Размазывает весь тахометр не по 4, а пот 3 передачам, газ становится очень чувствительным, торможение двигателем гораздо эффективнее. Динамика сильно улучшается.Лё писал(а):garik, может это кнопка подачи веселящего газа в движок? :D
Странно, поехал на пыжике с бэховским 1.6 двиглом - так и не понял что ТАМ дает аналогичная по идее кнопка. А на Геше очень ощутимо: постоянно ловлю вслед удивленные взгляды.
Часто вижу на шоссе (особенно, когда покрытие фиговое) въехавших в жопу и жертву. Удивляюсь: на новичков не похожи.garik писал(а):А бьются по глупости потом)))
Ну видите же, дорога - гавно. Ну увеличивай дистанцию и не гони. В конце-концов на свободном участке попробуй резко тормознуть и оценить что будет и как сейчас можно ехать, а как нет. А сколько баб в кюветах в дождь валяется. Ну голова есть или нету?
Вот..мож интересно будет...MacDuck писал(а): Размазывает весь тахометр не по 4, а пот 3 передачам, газ становится очень чувствительным, торможение двигателем гораздо эффективнее. Динамика сильно улучшается.
Странно, поехал на пыжике с бэховским 1.6 двиглом - так и не понял что ТАМ дает аналогичная по идее кнопка. А на Геше очень ощутимо: постоянно ловлю вслед удивленные взгляды.
Ну размазывает это как-то ненаучно)..Всего лишь коробка переключается на более высоких оборотах двигла.Увеличена подача топлива,вместо экономии настройка на мощность вот и все.Кол-во передач все те же 4..просто видимо до 4-ой ты никак не добересси)))Эффективность торможения двигателем достигается тем,что торможение происходит на более низкой передаче чем в обычном режиме...На пыже таже ерунда..просто там нет существенной разницы между обычным режимом и ОД по ощущениям.Почему так получается...Дело в том ,что пик крутящего момента ДВС приходится примерно на середине и даже ближе к концу оборотов...Ну к примеру...ДВС может крутить 6000 оборотов/мин а пик мощности(примерно как и пик момента) приходится на 4000...дальше идет спад...Тоесть если в обычном режиме переключения происходят на 3000 ,то при включенном ОД на 4000.Если Этот пик смещен производителем на 3000(а в идеале чем меньше обороты тем лучше чтоб мощность и КМ были максимальнее,как в ЭД),то ОД получается не помогает,а лишь делает вид работы)))тобишь малоэффективен,получается что машина ревет но не едет)))
При положении педаль в пол,есть такая фишка кик-даун...смысл тот же что и при ОД,только обороты чуть меньше на переключение.
Именно про это и речь...это и есть "по глупости"..они если живы остаются потом вспоминают и офигевают от себя.Я как-то попал...так получается ,что как-то не судьба мне ездить на зимней резине,всю жизть на всесезонке..все было хорошо))) пока один раз я не поехал в баню с друзьями))) едем ...расслабился(трезв как стекло просто распарило)...впереди машина,сзади машина...и тут поворот...и я вспоминаю,что у них шипы а у меня нету). и мне нуно было сзади ехать))) а тут они меня разогнали в клещах...поворот...все налево,я прямо...сзади кент на шипах и то еле ушел от столкновения.Я за 3 секунды перепробовал все методы по предотвращению катастроф на льду).) не помогло...бордюр внес корректвы в мой полет...Вот такая вот обычная тупость...на трассе попадают нараз еще проще...едешь...все классно...дорога сухая и без льда...разгоняешься,поднимаешься на гору...а там какмаз еле едет...и ветер+пурга+накат на подьеме...и все...занос и полет...кто куда...Вот тебе и опыт ...а тупость обыкновенная...Часто вижу на шоссе (особенно, когда покрытие фиговое) въехавших в жопу и жертву. Удивляюсь: на новичков не похожи.
Ну видите же, дорога - гавно. Ну увеличивай дистанцию и не гони. В конце-концов на свободном участке попробуй резко тормознуть и оценить что будет и как сейчас можно ехать, а как нет. А сколько баб в кюветах в дождь валяется. Ну голова есть или нету?
Да секрет прост))))я учился на автоинженера,да и авто моя страсть,особенно внедорожные а не гоночные). Я вот завидую тем,кто знает,что антибиотик стоимостью 100 рублей гораздо эффективней выписанного за 3000)..Вот уж знание полезное..А автодело..там все проще двигатель,трансмиссия,подвеска,кузофф)))Хотя вчерась по ОРТ показывали,как разводят в автосервисах незнающих автолюбителей..жуть))))Но с другой стороны,когда все знаешь,то еще интересней..столько тараканоф)))я вот например перед рейсерством,всегда сначала двиг прогреваю,потом коробку,потом трансмиссию))) а так бы сел и поехал)))и не перил себе мозх)))Думаю нужно автотему открыть,отсечать на вопросы..есть же медицинский раздел)))а автораздела нету))) даже по алкоголю есть)))Лё писал(а):garik, завидуютем кто в этой всей штуке шарит,
Ну у нас в городе гайцы не особо зверствуют.MacDuck писал(а): Да не хочу я как лох ездить! Я ж не тормоз.
Если им надо, они себе в любом случае настригут.
Один раз специально решила проехать по знакам. 40, 50...
Чувствовала себя по-идиотски.
А для езды по-городу по-правилам соблюдения скорости, мощные авто выглядят как-то смешно.
Понимаешь какая штука))))когда попадешь в аварию(надеюсь этого не произойдет)...сам удивишься..как именно это произошло.Например,что касаемо автомобилей,которые например врезаются тебе в правый бок...это так называемая помеха справа...так вот,ты сам будешь удивлятся,откуда он взялся этот помех...а вся фишка в том,что схема глаза-мозг работают очень хитрым способом..у каждого человека в его "зрительном обзоре" есть брешь...это тот участок,который мозг не успевает обрабатывать и сам дорисовывает картинку,а вернее он попросту оставляет отображение,которое было сотую секунду назад...вот отсюда возникают тупичные ситуации зачастую...плюс например,из-за стоек авто (между дверью и лобовым),особенно если они массивные,они могут скрыть от тебя пешехода..или велосипедиста наприимер.Была один раз дурацкая ситуация...подьезжаю к т-образному перекрестку,причем с такой скоростью,что велосипедист ехавший слева поперечно,все время находился в зоне перекрытия стойки...перед перекрестком песок...я по тормозам,машина в юз(вернее АБС начала отработку и машина шла накатом)...как я его не переехал тогда...ХЗ..но велосипедист дальше поехал в обделанных бриджах...да и у меня в салоне попахивало...не охота в тюрьму из-за такого тупикового случая.Так что лучше не зарекаться)))MacDuck писал(а):Голову никто не отменял.
Один раз,в начале карьеры автолюбителя я сам спровоцировал крупную аварию...резко вильнул (даже не пересекая черты разделительной) со 2-ой на 3-юю полосу...по которой шло 3 машины в потоке,порядка 100 км/час одна за одной с дистанцией метров 5...так вот первый водитель испугался моего маневра и дал по тормозам...мимо меня со скрежетом тормозо прошла одна машина,остальные 2 в нее врезались...вот кто тут ступил спрашивается????...Так что как не крути...не застрахуешься и голова тут не причем,тут только реакция ,быстрое принятие решения по ситуации и предвидение ее ,как она будет развивать в ближайшие 3 секунды....
Да легко..тока врядли получится мне самому добавить целый раздел)))Слишком много инфы нужно собрать.Учебно-разьяснительной.garik, так возмись)))
А то..цивильно себя вести на дороге,где все как неандертальцы едут,очень сложно..сам становишься помехой..Но ничего лет через 5 понаставят везде камер с автоматическим отсылом штрафа по почте..и все будет цивильненько так)))Один раз специально решила проехать по знакам. 40, 50...
Чувствовала себя по-идиотски.
А мощные это какие..камазы чтоли?.)Все дело в том,что вся мощь современного авто это для трассы..а вот в городе как раз она не нужна..большой авто например не юркий,спорт купе вообще убивается по городу...Ферари например вообще не могут менее 90 ехать..перегреваютсо)))..потому их за город вывозят чтоб покататься на грузовичках.Ну и еще..медленно ехеть на мощном двигателе и большой машине,одно удовольствие..она не глохнет,когда трогаешься в пробке..и клаустрафобия в них же не развивается)))А для езды по-городу по-правилам соблюдения скорости, мощные авто выглядят как-то смешно.
50/50Люди гибнут не потому что они дорогу перебегали вне перехода, а потомучто кто-то ехал со скоростью 120 км/ч в городе. Потом этот кто-то получает срок.
Обычной практикой...погибло за месяц там 10 человек..ставят 60..погибло еще 10,ставят 40...если и дальше гибнут,поставят светофор..Чем обусловлен знак 40? На широкой светлой трассе в городе? Особенно когда ночью. И она пуста. Например.
Я не говорю, что обязательно 120 надо.
Ночью как раз все гораздо интересней...выезжают пьяные и обкуренные..алкоголики переходят работу после бара,кошек и собак вообще не видно,если еще и дождик..то веселье тока начинается.
Не....они есть!..тока мы их матим на чем свет стоит...и сигналим им,моргаем фарами...вообщем чмырим по полной!Мы же дикие..а тут вон нарисовалсо..интелегент плюшевый,подснежник тормознутый,блондинка с правами вчерашними...ПРи чем я ни одного, кроме курсантов автошкол, не видела, чтобы реально ехал 40. Вообще ни разу.
Нелогичность есть вещь субьективная...кому нелогично а кому тока так..ведь придумал же кто-то развязки на мкаде)))..я один раз 3 часа на Газеле экспедитором мимо поворота ездил)))Я не спорю, что ПДД вещь просто необходимая.
Но некоторая нелогичность все же есть.
Последний раз редактировалось garik 08.04.10 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Нам легче - у нас почти все поснимали, и теперь стандартных 60 везде, а реально намного меньше пробок стало по городу.Чем обусловлен знак 40?
Как по мне, так, честно говоря, намного смешнее выглядят крошки, водилы в которых "газ до полика, нога прямая"... так и ждешь, что сейчас начнут детали отваливаться... их почему-то на дороге больше боюсь, особенно насмотревшись на их останки после ДТП.А для езды по-городу по-правилам соблюдения скорости, мощные авто выглядят как-то смешно.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей