Геометрическая проходимость авто оценивается не только клиренсом.Это так же колесная база,углы свеса передний и задний и радиус обката,который зависит от соотношения базы и клиренса автомобиля.MacDuck писал(а):Про клиренс не говори, знаю, сам сейчас езжу с 14-ти сантиметровым, устраивает.
Импортное или отечественное?
Азраил..это очень дурацкий вопрос...Azrail писал(а):Так мне только японские подходят?
Откуда и кто знает,что тебе подходит..
Ты так и не описал список твоих требований к авто..что ты от него хочешь...
0 Цель приобретения
1 Условия эксплуатации.Город/трасса/загород..в процентах
2 Стиль вождения автора
3 Желаемый расход топлива
4 Желаемое кол-во лошадей/налогов
5 Цена..(есть )
6 ...
Да был у нас на фирме гетс..MacDuck писал(а):Да брось ты. Прекрасно ездят. Вон Гетцы до 2002 года прекрасно бегают.
Корейцы на самом деле это переходный вариант между япами и китаем..и по качеству и вообще...
Я разговаривал и с механиками и сам смотрел все эти машины на подьемнике,пока мою обслуживали рядом...все сопливенькое и хиленькое,что касаемо подвески.С трансмиссией теже грабли.Коробки особливо автомат все как правило старого образца,бывших япошек.
ПС Гетсик как ни старнно скроен неплохо,что снизу что снутри...единственно мелкие колесики , небольшая база,задняя подвеска гауано..полное,живет своей какой-то гремучей жизнью.
Мак,ну поверь на слово...я просто люблю автодело и учился на него..потому во всех сервисах я постоянно общаюсь с слесарями...а они гораздо более показательны,че заказная статистика.
По поводу подвески,вот когда поздишь на БМВ,которая тебе нравится,с годок-другой,тогда мы вернемся к этому вопросу..и я спрошу тебя-"ты правда до сих пор считаешь,что у корейцев хорошая подвеска)))
По поводу подвески,вот когда поздишь на БМВ,которая тебе нравится,с годок-другой,тогда мы вернемся к этому вопросу..и я спрошу тебя-"ты правда до сих пор считаешь,что у корейцев хорошая подвеска)))
расшифруйте "загород".. бездорожье или грунтовки?Azrail писал(а):относительно использования город/трасса/загород, то 60/25/15 в процентах, где-то так. Расход топлива - где-то 14 литров.
о бездорожье с таким бюджетом лучше забыть.. грунтовки - просто подвесочку поприятней выбрать надо))
собственно выбрать просто по релевантности))
яндекс нам в помощь
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
у меня была пятнашка.. машиной очень доволен был..
всё, что в первый год посыпалось (только датчики всякие там), успешно поменялось по гарантии..
владеть очень дёшево.. взять те же страховки и налоги..
про кузовной ремонт - я вообще молчу..
погремушка - это да))
но я как-то уже не представляю как можно постоянно ездить на ручке и без климата ))
Автор, у Вас как с опытом вождения?
всё, что в первый год посыпалось (только датчики всякие там), успешно поменялось по гарантии..
владеть очень дёшево.. взять те же страховки и налоги..
про кузовной ремонт - я вообще молчу..
погремушка - это да))
но я как-то уже не представляю как можно постоянно ездить на ручке и без климата ))
Автор, у Вас как с опытом вождения?
Мак..речь не о ремонтопригодности а о комфорте..естественно,что сложное ломается быстрее и сложней чем простое.MacDuck писал(а):А вот как раз к бэхам очень много нареканий по подвеске. Не для России она. Дорога в замене и ремонте.
И не надо тут козырять: я тоже не придумываю на голом месте, общаюсь и с владельцами и с сервисменами.
Ну не козыряю я...ты просто общался с "заинтересованными лицами"..потому и такой результат)))
Ладно..я не умаляю ни на грошь корейчкий автопром который тебе понра....я лишь пытаюсь быть тем самым "независимым экспертом"...
Сейчас да..на немцев очень сильно жалуются..они пошли по пути усложнения конструкции в угоду ездовым качествам,за что и поплатились...а ведь в 90-ые они выпускали самые лучшие авто в мире..а япошки сейчас ,и корейцы заодно идут по пути немцев в 90-ых..тобишь просто и технично..это путь к надежности...но ездовые качества теряются...все японцы и корейцы,на которых я ездил мне хором не нравились одним-на больших скоростях нифига не БМВ).
Мне нравится, что им есть куда тянуться и они тянутся. И у них получается. Посмотри на ниссан и тойоту - застой же. И машины какие-то абсолютно неинтересные, постные.garik писал(а): Ладно..я не умаляю ни на грошь корейчкий автопром который тебе понра.я лишь пытаюсь быть тем самым "независимым экспертом"
ЗЫ: Наконфигурил вчера себе бэшку 120...на 1400000.

Или зубилу цивик взять....

Акцент-автомат АТ-5.
Но клиренс маловат для загорода.
И задние амортизаторы потекли... один на 4 тысячах, второй на 8-ми.
По отзывам других владельцев - вообще ничего не ломается.
А так машина-шедевр (по отзывам одного суперспеца - на авторадио отвечал на вопросы).
Рекомендую заглянуть на форумы по конкретным маркам (Акцент-клуб, Элантра-клуб и т.п.). Там народ расскажет о достоинствах и недостатках лучше всего.
Но клиренс маловат для загорода.
И задние амортизаторы потекли... один на 4 тысячах, второй на 8-ми.

А так машина-шедевр (по отзывам одного суперспеца - на авторадио отвечал на вопросы).

Рекомендую заглянуть на форумы по конкретным маркам (Акцент-клуб, Элантра-клуб и т.п.). Там народ расскажет о достоинствах и недостатках лучше всего.
Веду переговоры с заводом.MacDuck писал(а): Фигасебе! Сделали по гарантии?

Он сходу отказал.
После моего запроса о причинах, оказалось, что дата продажи конечному потребителю у них в базе стояла на полгода раньше, чем я реально его приобретал. (Там была передача машины между салонами). И срок гарантии на эти детали (1 год или 20 тыс) как бы истёк.
Для всех информация: Гарантия "три года или сто тысяч пробега" - рекламный трюк.
На основные узлы и агрегаты она истекает значительно раньше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость