Тойота Рав- 4

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Murochka
старейшина
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
Откуда: Тридевятое царство

Сообщение Murochka » 26.06.10 14:07

garik
Что есть-убитые дороги,3если до сей поры вы ездили на микре и вроде как не развалилась?
Ну, брусчатка раздолбанная у нас в городе на каждой второй улице + ямы/колдобины. В дождь вообще капец ездить, колеса только так рвутся. Вроде как лужица, а под ней - яма. Короче говоря, не столичные у нас улицы, совсем.

Что есть средняя поганость,если до этого там микра проходила?
средняя поганость - это лесные дороги с подъемами, глубокими колеями и проч. Но я на микру диски поставила вместо 13 - 15 дюймов, так что дорожный просвет увеличился за счет этого, зимой шипы, засчет короткой базы она у меня даже по заснеженным дорогам выруливала, а более длинные машины - буксовали.
Это сузуки.Это как раз смесь паркета-внедорожника и вседорожника.
Ясно.

.
Зато можно лифотовать немного).))но врядли вы это будете делать
отчего ж... если необходимость будет, займусь обязательно. Кстати, а как вы относитесь к обвесам на внедорожниках? Некоторые продают когда машины, цену набавляют за счет обвеса и типо это круто. А мне вот кажется - что это понт голимый, да еще и просвет дорожный крадет. Или все-таки полезная штука?
Что касаемо пикапов...это когда есть необходимость возить мешки с цементом например...а если необходимости нет такой,то зимой придется возить полтонны снега например с собой...парится с парковкой и маневрами в городе...ну и по жесткости вообще-то это машины не для комфорта а для перевозки груза.соотвественно и подход другой
да нет, мешков с цементом не предвидится пока))) Так что пикапы мимо)))

serg_d
Ну вообще то у меня сейчас большой черный Жип)., а рафчик именно женская машинка))) нет драйва, простора .)
Я бы посоветовал купить, однако сначала диагностика обязательно у них есть несколько болячек, которые выходят в итоге боком, если вовремя не устранить.
так любую машину только через диагностику брать надо, особенно если нет возможности из салона. б/ушные как правило полны всяких сюрпрайзов(((
ЗЫ..дамские варианты рафик,сузуки ГВ 3-х дверка,хонда срв,хрв,...и тд..любой паркет вообщем-то.
спасибо за расширение поля поисков)) Буду теперь и на эти внимание обращать. А то действительно... на раве зациклилась...

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 26.06.10 14:47

отчего ж... если необходимость будет, займусь обязательно.
Ну просто это дорого и хлопотно...это для "очень любителей"...обыватель таими вещами не станет заниматься..
Кстати, а как вы относитесь к обвесам на внедорожниках? Некоторые продают когда машины, цену набавляют за счет обвеса и типо это круто. А мне вот кажется - что это понт голимый, да еще и просвет дорожный крадет. Или все-таки полезная штука?
Никак не отношусь....разьве кенгуряттник на гелене удобная штука,можно подталкивать на светофорах спящих водителей))) ну и порожки там смотрятся хорошо и залазить удобно а клиренс не сьдают)))На паркетах,обвес это зло...
спасибо за расширение поля поисков)) Буду теперь и на эти внимание обращать. А то действительно... на раве зациклилась...
Ну в принципе,если брать ваши условия,то паркет проканает.
вообщем резюме еще раз..
Раф
-до 2-го поколения,хороший привод,после второго как обычно.Если не ошибаюсь до 2005-го.Минусы-маленький и тесный салон.Скромный багажник.Третье поколение кастрированный полный привод,салон чуть просторней,последняя модель,самый просторный салон.Из недостатков АКПП ,очень звонкий мотор после 120 км/час,обороты порядка 3500-4000 а это уже громко.
Хонда СRV
-Первое и второе поколение(тож до 2005го вроде)...очень просторный салон для ее размеров,привод кастрированный изначально,но зато радуют трансформации салона и багажник.Очень надежная машинка,в обслуге и зип дороже рафика.АКПП рычаг на рулевой колонке,очень оригинально но не очень удобно ибо непривычно.Последнее поколение хонды порадоволо интересным дизайном,отточенной управляемостью,но простор салона и багажника пострадали при этом.Так же снизился и клиренс.Все в угоду скоростного перемещения.
Хонда HRV
-Идеальная машинка дамская.И размеры минимальны и дизайн оригинальный,не смотря на то,что с 2005-го снята с производства.Все в ней небольших размеров,зато уютненько и спортивненько.Одна из первых паркетов,которая обзавелась АКПП-вариатором.Очень простая и надежная конструкция,которая радует динамикой разгона,ибо все время движения двигатель "крутится" на максимальном моменте.
Ниссан Икс-трейл
-Первый паркет,который обзавелся дизельным двигателем.Все тот же кастрированный полный привод.Первый получил электронную блокировку вискомуфты.Есть недостатки по надежности движков на первых моделях.Изначально был достаточно просторный салон.На последних моделях стал самым просторным.Радуют и возможности трансформации салона.
Ниссан-кашкай.
-Самый первый авто,на котором производители удачно скрестили паркет и универсал обычный.Привод от Икса,подвеска от обычного универсала.Коробка автомат вариатор.В начальных комплектациях кгда-то была даже дешевой машинкой для паркетов.Имела изначально проблемы с задней подвеской,которая радовала владельцев своей громкой работой.Сейчас есть и кашкай+2(где появились дополнительные сидения для 2-ух детей и соответственно выросли размеры авто)
Сузуки ГВ
-радует ценой,самой низкой в классе.Привод,настоящий полный а не кастрированный.Реальный проходимец.Трехдверная модель не оснащена демультипликатором.Большой выбор двигателей.Для 5-ти дверки с АКПП оптимален 2,4.Самые низкие цены на ЗИП и обслугу.Минус-дешевизна салона.Хотя он вполне конкуретен.Радует так же устойчивостью на трассе(если не загружен сильно тока)...В меру жесток,большие ходы подвески,чем не может похвастать не один из паркетов.Минусы-стремные варианты трансформации салона,маловатый багажник(хотя и не маленький).
Сузуки Джимни
-Настоящий джип,хотя и маленький.Имеет недостатки свойственные всем джипам....хорош на бездоре,плох на тарссе из-за маленькой базы.Ну и мосты ,в качестве неподрессоренной массы,делают свое дело...
Кстати,стоит на вооруженни помоему в индийской армии....
Митсубиси
Пинин,ИО
Очень неплохие варианты,но с недостатками свойственными митсубиси.
Митсубиси Аутлендер
-Кастрированный привод,мощные движки,отлично едет по трассе,просторный салон и багажник.
Вольво ХС90
-Самый шикарный и дорогой ,большой паркетник))))самая дорогая обслуга,но того стоит
Ленд ровер рилэндер
-сродни волве,красивый,шикарный авто с дорогой отделкой и повышенным комфортом,минус-надежность и очень интересный сервис).

Ну эт из того что вспомнилось сходу)))

Аватара пользователя
Murochka
старейшина
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
Откуда: Тридевятое царство

Сообщение Murochka » 26.06.10 14:56

garik, спасибо вам огромное за такие подробные описания! Я на работе в понедельник ваш пост распечатаю и буду руководствоваться в выборе. Надеюсь, что смогу теперь избежать нескольких идиотских вопросов собственного авторства при общении с продавцами)))

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 26.06.10 15:09

Ну и если тихоньнько так...шепотом..на правах рекламы). берите Либо Рафика(чтоб красиво так ездить и гламурненько) либо Сузи ГВ,чтоб подальше идти за трактором)))...это касаемо новых...что касаемо старых машин,б/у,то нужно выбрать то что нравится внешне и долго и тщательно смотреть изнутри)))...и все.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 26.06.10 17:28

garik писал(а): Только никогда не говори про принудительный блок,ребятам которые ездят на покатушки по говнам,на уазиках,крузерах80,гелендах,патрулях,про принудительный блок на вискомуфте.а то они будут смеятсо и ехидничать......
Дэушкам указывай, ладно?
Чувак, ты не поверишь.
Я и есть те самые ребята...
Ндя...
Вроде-бы, мадам и не спрашивала за покатушки и в говно лезть брать броды не собиралась.

В комонрейле втором стоит фильтр тройной очистки, (крупные, мелкие, вода) ему пох какая соляра.
И кстати, а что, в старые джипы можно было лить летнюю соляру зимой? Крайности-то к чему?
И потом - понятно, атмосферник 4,2 на 80-ке жрал 7л, да.
Но у меня те-же семь жрал и рейнджер с комон рейлом - 2.
А 4 л это кто жрал? 80-ка , катясь под гору на холостых? Или может паджерик с тракторным мостом на 2-х цилиндрах?
Расход комонрейла-2 обязан быть меньше. И он меньше. Просто не надо тапку давить. А то пересядут с 80-точного атмосферника, надавят педаль в пол, выкрутят лопатки турбине и ждут расхода в 7 литров. Бгг.

В общем, мне честно говоря лень сотрясать воздух. Понтами раскидывааться бессмысленно.
Ты просто невнимательно читаешь.
Нам не чего обсуждать, в итоге придём к одному знаменателю. Просто имей в виду, что когда выступаешь, рядом могут быть люди, которые тоже в теме. Причем глубоко в ней, не мельче тебя.

А у тебя гелик дизельный?
Последний раз редактировалось Одинокий Волк 26.06.10 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 26.06.10 17:32

garik писал(а): Кстати электронная блокировка вископривода есть и у кашкая.что-то про него здесь не слова нет.
А ты проедь в нем по грунтовке. Когда жопа заболит, все поймешь.
Я ездил.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 26.06.10 17:37

Murochka писал(а): Но вот объем... я бы хотела в рамках двухлитровок удержаться. У меня рабочий лимит на топливо есть, к тому же дизель у нас почему-то не дают, в общем,не буду грузить, но этот момент я тоже учитываю при выборе.
Жаль. ПРо дизель. реальная экономия раза в 2.

Максимыч
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 03.11.09 22:57

Сообщение Максимыч » 26.06.10 17:59

Я работал 7 лет в тойотовском сервисе...Б/У раф в кузовах 2002-2005годов НЕ СОВЕТУЮ,если нет запасных денег на
1.вероятные ремонты АКПП,в среднем ходят 100000км-потом ремонт
2.на не дешёвые запчасти подвески
3.гоняют на них,аки ёпнутые,из-за этого быстрый износ алюминевого блока и см пункт 1.

Максимыч
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 03.11.09 22:57

Сообщение Максимыч » 26.06.10 18:00

Забыл добавить,что можно нарваться и на неушатанный вариант...

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 26.06.10 18:32

Ов
А..ну во..совсем другое дело)))..значит об одном и том же разными путями.
Дэушкам указывай, ладно?
скажешь тож...и не думал даж.Просто если ты сам участник покатушек,почему рассуждаешь как обыватель.
В комонрейле втором стоит фильтр тройной очистки, (крупные, мелкие, вода) ему пох какая соляра.

фильтр не избавляет от последствий плохой соляры(там целый список показателей,отечественная солярка очень сильно кстати отличается от импортных аналогов.Некторые вон даже умудряются возить соляру с финляндии для своих машин) ,он не делает из плохой хорошую,а лишь задерживает какие-то механические частицы ну и на худой конец воду.
И кстати, а что, в старые джипы можно было лить летнюю соляру зимой?
Это я про дизель в целом.Старые дизеля просто перевариварили без последствий плохую солярку.На которой комонрейл даже не заведется.
Расход комонрейла-2 обязан быть меньше. И он меньше. Просто не надо тапку давить. А то пересядут с 80-точного атмосферника, надавят педаль в пол, выкрутят лопатки турбине и ждут расхода в 7 литров. Бгг.

Задача комон рейла не столь экономия,сколь увеличение мощности при прочих равных условиях с атмосферником.Увеличение мощности достигается как раз тем,что в цилиндр поападает большее кол-во топливной смеси,чем на атмосфернике.Именно поэтому атмосферник не такой капризный к топливу.Потому что он работает при более низких давлениях в цилиндре.Соответственно получаем на выходе при одинаковом литраже двигателей,на комонрейле больше мощности чем на атмосфернике.Соответственно сказать что комон экономичней-это относительно.
В общем, мне честно говоря лень сотрясать воздух. Понтами раскидывааться бессмысленно.
ОВ,да какие понты..тока собересся с знающим человеком подискутировать,а он сразу понты..не указывай..скучно право..
Ты просто невнимательно читаешь.
возможно...работаю как всегда паралельно.
Просто имей в виду, что когда выступаешь, рядом могут быть люди, которые тоже в теме. Причем глубоко в ней, не мельче тебя.
Дык я тока рад...поговорить с посвященными.И рад поделится тем что сам ведаю...просто иногда не понимая,когда люди говорят-практика важней теории...я всегда говорю-практика без теории,набор предрассудков.
А у тебя гелик дизельный?
Был и то бензинка.Г300.
Дизель 350-ый не попался,и конструктивных недостатков у него вагон.А о 400-ом с комон рейлом такие геморойные истории наслушался,что отпало какое либо желание иметь с ним дело.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 26.06.10 18:38

Жаль. ПРо дизель. реальная экономия раза в 2.
А счего это она вдруг?.

Это извечный спор дизелистов с зажигалками..но...
-раньше соляра стоила в 2 раза меньше..но сейчас то? с чего?Сейчас соляра на проценты тока дешевле..но не разы...
-Дизельный двигатель требует в 2 раза чаще смены масла и расходников топливных..соответственно уже перебор по обслуге...
-Расход на старых машинах...20л зажигалка против 10 солярника...сейчас 20 против 14 где-то..ну в среднем...Плюс раньше люди экономили на том,что покупали солярку у колхозников вообще за копейки...сейчас мало кто рискнет залить в комонрейл солярку с трактора к700
-Плюс расход дополнительный на присадки топливные...

Вообщем спорный вопрос.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 26.06.10 20:25

garik писал(а): скажешь тож...и не думал даж.Просто если ты сам участник покатушек,почему рассуждаешь как обыватель.
А чтобы войти в доверие к Автору ;)
garik писал(а): На которой комонрейл даже не заведется.
У меня другие данные, ну да хрен с ним.
garik писал(а): Соответственно сказать что комон экономичней-это относительно.
Ну так у меня есть что с чем сравнивать. ;)
2 ладоги на старом паджерике
и рейнджер из салона в собственности 8)
А у тебя гелик дизельный?
Был и то бензинка.Г300.
Дизель 350-ый не попался,и конструктивных недостатков у него вагон.А о 400-ом с комон рейлом такие геморойные истории наслушался,что отпало какое либо желание иметь с ним дело.
Отличный агрегат, завидую.
Но мне пришлось разделить радости. Езжу в повседневной жизни на маленьком кроссоверике, а для изврата щас ищу донора...

Аватара пользователя
Murochka
старейшина
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
Откуда: Тридевятое царство

Сообщение Murochka » 26.06.10 23:12

Одинокий Волк
Жаль. ПРо дизель. реальная экономия раза в 2
Ну вот так у нас... :( 95-й оплачивают - и хоть ты тресни!
А чтобы войти в доверие к Автору ;)
а я и так доверчивая. В силу собственной технической неграмотности рада любой информации от сведущих людей. :)


Максимыч

Я работал 7 лет в тойотовском сервисе...Б/У раф в кузовах 2002-2005годов НЕ СОВЕТУЮ,если нет запасных денег
то есть эта болезнь АКПП не свойственна равам до 2002 и после 2005 года? Оч. интересно. То есть надо или совсем маленький пробег искать в этом диапазоне или сразу на диагностику АКПП гнать?
Забыл добавить,что можно нарваться и на неушатанный вариант...
вы хотите сказать,что может и повезти? .

Максимыч
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 03.11.09 22:57

Сообщение Максимыч » 27.06.10 00:52

Речь идёт о самом распространённом RAF4 в 20-21 кузове с двухлитровым двигателем 1AZ-FE начало выпуска 2001год.Сейчас выпустили уже 40 кузов.Вообще машину надо брать по средствам,а не по какому то призрачному совету,что машина не ломается...Я помню как хвалили тойоту,за то, что купил и ни чего больше делать с ней не надо....и потом лично видел "это под названием тойота"где ни одного живого места не оставалось,а машину просто убили не следя за ней,при этом делая круглые глаза,и произнеся как заклинание-тойота ж не ломается...Нынешние тойоты скоро догонят и перегонят по ломучести и последующем вкидывании денег в ремонт ВАЗ.Производитель внося в автомобиль,всё больше хитрой электроники,облегчая железо,уменьшая ресурсы двига и других элементов,на многом экономя в производстве,при этом все глубже и глубже заглядывает в карман потребителя,привлекая его красивой обёрткой...ИМХО.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 27.06.10 10:57

Максимыч, я подписываюсь под каждым Вашим словом.
Одноразовость автомобилей растёт, качество ухудшается. Б\у шки покупать становится совсем не выгодно. Я так смотрю, скоро станет и вовсе убыточно. Ибо на некоторые машины предстоящее ей ТО-60 или ТО-100 вообще покрывает разницу между новой машиной и б\у. И это отлько плановые работы.

ЧТо там говорить - у меня знакомый купил RANGE ROVER Vogue.
Машина стоит как квартира, а он провел в сервисе 90 дней с момента покупки НОВОЙ машины за год. И всё - не по мелочам.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 27.06.10 11:01

И что характерно - ведь есть-же потуги выпускать старые машины заново. Взять вот паджерик 3-й. делают же его опять... Но нахрена в него вкрячивать ненадёжный перемудрёный мотор вместо старого доброго?

Да ну на..

Вспоминаю свой пассат Б3 с пробегом 490 тыщ. Как я разобрал мотор, поменял вкладыши и кольца на номинал, закрыл его и за 15 тыщ ни разу масло не долил. Как там ничего не скрипело и не бренчало, как он шел по трассе, как по рельсам, а монро рефлекс вкупе с остальной подвеской, простой и дешёвой в обслуге, глотали все ямы нашего минного поля под названием новгород. Аб чом там говорить....

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 27.06.10 14:35

Вспоминаю свой пассат Б3 с пробегом 490 тыщ. Как я разобрал мотор, поменял вкладыши и кольца на номинал, закрыл его и за 15 тыщ ни разу масло не долил. Как там ничего не скрипело и не бренчало, как он шел по трассе, как по рельсам, а монро рефлекс вкупе с остальной подвеской, простой и дешёвой в обслуге, глотали все ямы нашего минного поля под названием новгород. Аб чом там говорить....
+100
тока даже двиг не делал..хотя можно было поменять колечки...
менял тока подвеску и то после покупки...

Землянин
бывалый
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12.01.09 12:44
Откуда: Егорьевск

Сообщение Землянин » 27.06.10 15:42

не.
старенький RAV4 c 1994-2000 г.г. даже очень нимчего машинка.

Аватара пользователя
Murochka
старейшина
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
Откуда: Тридевятое царство

Сообщение Murochka » 27.06.10 22:42

Землянин писал(а):не.
старенький RAV4 c 1994-2000 г.г. даже очень нимчего машинка.

ТОлько вопрос, получается, остается с тем, как избежать вот этого:

Максимыч писал(а):
Нынешние тойоты скоро догонят и перегонят по ломучести и последующем вкидывании денег в ремонт ВАЗ.Производитель внося в автомобиль,всё больше хитрой электроники,облегчая железо,уменьшая ресурсы двига и других элементов,на многом экономя в производстве,при этом все глубже и глубже заглядывает в карман потребителя,привлекая его красивой обёрткой...ИМХО.
Одинокий Волк писал(а):И что характерно - ведь есть-же потуги выпускать старые машины заново. Взять вот паджерик 3-й. делают же его опять... Но нахрена в него вкрячивать ненадёжный перемудрёный мотор вместо старого доброго?
:(
\
То есть, насколько я поняла - получается явное противоречие в выборе машин. Более ранние версии были намного надежнее по комплектации, а более новые делаются почти одноразовыми. Но если старые, хотя и задуманы более прочными, но найти среди них неушатанную очень трудно. А даже если наскрести денег на новую машину, то не факт, что она будет надежной. :( Дилемма, однако...

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 27.06.10 22:48

Не парьте мозг...вообще лозунг иномарочного производства давно уже был,-"все железо должно служить 5 лет ,пока не кончилась гарантия"... теперь просто подошли вплотную к этомц моменту.Так что скоро ВАЗ рулить будет)))...
Просто либо берите новую иномарку,либо 90-ых годов)))

Землянин
бывалый
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12.01.09 12:44
Откуда: Егорьевск

Сообщение Землянин » 28.06.10 09:41

Murochka писал(а):То есть, насколько я поняла - получается явное противоречие в выборе машин. Более ранние версии были намного надежнее по комплектации, а более новые делаются почти одноразовыми. Но если старые, хотя и задуманы более прочными, но найти среди них неушатанную очень трудно. А даже если наскрести денег на новую машину, то не факт, что она будет надежной. :( Дилемма, однако...
б\у в хорошем состоянии найти сложно, НО МОЖНО.
новые авто уже давно стали по качеству одноразовыми, как и все остальные товары.
маркетинг, мать его! :twisted:
производителям невыгодно заниматься ремонтом. проще либо сразу весь узел поменять, либо уж целиком авто.

возьмёте новую машину за те деньги, которых хватит на покупку б\у в отличном состоянии и последующее её обслуживание.
а на новую ещё в дальнейшем тратиться придётся. да ещё ТАКИМИ суммами, что волосы на попе дыбом встанут.
про надёжность старых уже все написали.

вобщем берёте лист бумаги. делаете два столбика "новая машина" и "б\у машина". берёте параметры. например "цена", "надёжность" и т.д., и ставите везде "+", или "-". считаете в итоге количество тех и других, сравниваете где "+" больше и идёте покупать :wink:

Аватара пользователя
ArcheryTXS
бывалый
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 28.10.09 14:08

Сообщение ArcheryTXS » 28.06.10 09:50

Ну надо только понимать что время не щадит ничего вообще - поэтому даже в несильно ушатанную старую тачку придется вкладываться по любому. 90х годов? 20 лет тачкам. Тут какой бы не был великолепный агрегат все равно возраст уже даст о себе знать.

Я не к тому чтобы ты мурочка не покупала хорошее бу, но чтобы не обольщалась мол найду великолепный вариант и буду ездить без проблем еще 10 лет. Чудеса да бывают...но как правило не с нами :D

Землянин
бывалый
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12.01.09 12:44
Откуда: Егорьевск

Сообщение Землянин » 28.06.10 10:33

всё зависит от предыдущих хозяев авто. некоторые балбесы новые машины убивают за пару лет.

ещё добавлю:
у меня образование машиностроительное. в частности станкостроение. так что про ресурс агрегатов и усталость металла мне объяснять не нужно.
только вот некоторые металлорежущие станки 50-х - 60-х г.г. до сих пор работают.
делайте выводы.

Аватара пользователя
Murochka
старейшина
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
Откуда: Тридевятое царство

Сообщение Murochka » 28.06.10 14:03

garik писал(а):
Просто либо берите новую иномарку,либо 90-ых годов)))

На новую средств не хватает (+ сопутствующие моменты - возле дома новье не оставишь, каска будет зашибенческая и проч.), а 90 - таки двадцать лет. Буду искать 2003-2006 годы через пристальный ТО.


ArcheryTXS писал(а):

Я не к тому чтобы ты мурочка не покупала хорошее бу, но чтобы не обольщалась мол найду великолепный вариант и буду ездить без проблем еще 10 лет. Чудеса да бывают...но как правило не с нами :D
Эх, да я и не обольщаюсь... хотя... мне мою микру подсунули можно сказать, как кота в мешке, без ТО, первая попавшаяся практически (я неопытная оч. тогда была, а челам, которые со мной вместе выбирали, просто отвязаться хотелось побыстрее, экс-друзья такие вот, но это лирика, так для иллюстрации), за 3 года я 88 т.км. наездила, проблемы были только с мелочевками, типа шаровых, колодки тормозные и проч. фигня. А машине 10 годков, так что шанс нарваться на не самый жуткий вариант все же есть))) Но, опять же, опыт подсказывает, что на машине надо ездить года 2-3, а потом менять.

Землянин писал(а):всё зависит от предыдущих хозяев авто. некоторые балбесы новые машины убивают за пару лет.

Нда, придурков хватает.

б\у в хорошем состоянии найти сложно, НО МОЖНО.
новые авто уже давно стали по качеству одноразовыми, как и все остальные товары.
маркетинг, мать его!


так вообще во всем происходит. ((( Любая техника подходит под эту схему. Это они типа процесс потребления стимулируют, уроды. :evil:
вобщем берёте лист бумаги. делаете два столбика "новая машина" и "б\у машина". берёте параметры. например "цена", "надёжность" и т.д., и ставите везде "+", или "-". считаете в итоге количество тех и других, сравниваете где "+" больше и идёте покупать
так и сделаю. .

Веранда
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11.06.10 15:54
Откуда: петербург

Сообщение Веранда » 28.06.10 16:30

я бы Вам посоветовала Сузуки гранд витара в старом кузове, цена у нее вполне приемлимая, там есть раздаточная коробка (вроде это так называется),рамная, в общем почти джип))правда немного жестковата и багажник уж очень маленький(

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя