Чтобы аккумулятор не замерз.
Да я поняль...
у мну просто Пассат на стоянке стоял...я ездил на нем 5 тык в год.Так вот зимой только если совсем снега не было ездил.....у мну резина была летняя шоссейка.За самую лютую зиму пару раз прикуривал,если не ходил на стоянку 2 недели....и все.-40 стояло долго...АКБ был бошевский необслуживаемый.
Просто если редко ходишь,не расчитывай,что уедешь сразу). вот и все...делай запас час-полтора на развлечения на морозе)))
у мну просто Пассат на стоянке стоял...я ездил на нем 5 тык в год.Так вот зимой только если совсем снега не было ездил.....у мну резина была летняя шоссейка.За самую лютую зиму пару раз прикуривал,если не ходил на стоянку 2 недели....и все.-40 стояло долго...АКБ был бошевский необслуживаемый.
Просто если редко ходишь,не расчитывай,что уедешь сразу). вот и все...делай запас час-полтора на развлечения на морозе)))
у нас в московской области под -40 с утра очень часто было.
бывало и за переваливало.
с дежурства выходишь и не знаешь, уедешь домой или нет...
в любом случае прыгать вокруг хрен станешь в такой дубак...проще на автобус свои звенящие яйца бросить , а потом с другом вернуться...
я помню. акб таскал в помещение, пока на сутках был...так вот пока на морозе под 40 его поставишь , а это жалких 5 минут весь испрыгаешься и изматеришься...
ниже сорока уже заводилась крайне неохотно. на стоянках с утра оставалось процентов 60 машин.
один раз не завелась
мужик на шниве прикуривал. есиб не он пипец.
потому что три раза крутнешь и всё. акб в гумно разряжается...
бывало и за переваливало.
с дежурства выходишь и не знаешь, уедешь домой или нет...
в любом случае прыгать вокруг хрен станешь в такой дубак...проще на автобус свои звенящие яйца бросить , а потом с другом вернуться...
я помню. акб таскал в помещение, пока на сутках был...так вот пока на морозе под 40 его поставишь , а это жалких 5 минут весь испрыгаешься и изматеришься...

ниже сорока уже заводилась крайне неохотно. на стоянках с утра оставалось процентов 60 машин.

один раз не завелась

мужик на шниве прикуривал. есиб не он пипец.
потому что три раза крутнешь и всё. акб в гумно разряжается...
:D я тоже не нашел..
Да не бархатные конечно
Но картину жестка усугубляет поганый ветер...И даже при -10 с ветром...кажется шо минимум градусов 15-18...а на градуснике всего то десятка...
Я представляю -40 с ветерком....уххххпривет дед мороз :D
Я помню ту зиму про которую ты говоришь это 2006-2007гг.
Больше половина тачек на стоянке встало.У меня кстати тож АКБ тогда сдох)))...но там чета около -30 дней 10держало..
Да не бархатные конечно
Но картину жестка усугубляет поганый ветер...И даже при -10 с ветром...кажется шо минимум градусов 15-18...а на градуснике всего то десятка...
Я представляю -40 с ветерком....уххххпривет дед мороз :D
Я помню ту зиму про которую ты говоришь это 2006-2007гг.
Больше половина тачек на стоянке встало.У меня кстати тож АКБ тогда сдох)))...но там чета около -30 дней 10держало..
я от помню как из магаза тащила 4 квартала по сугробам, новый, в мороз блин. пока тепло было всё как-то денег на аккум не хватало.
а потом прикручивала его, потея от страха мол а то будет если перепутаю плюс и минус. хорошо дедок-сосед вышел и помог информацией. так после того на второй этаж затащить это вобще плёвое дело. и главна точно не угонят.
а потом прикручивала его, потея от страха мол а то будет если перепутаю плюс и минус. хорошо дедок-сосед вышел и помог информацией. так после того на второй этаж затащить это вобще плёвое дело. и главна точно не угонят.

Господа,да тут диалог - сладкий против красного))
Да АКБ нужна подзарядка,если на машине не ездить ни хрена.
Если же гонять каждый день то эта процедура ни к чему совсем,достаточно раз в год желательно перед зимой проверить плотность электролита ареометром.Многие и этого не делают и все нормалек.Так же скажу,если постоянно использовать авто можно проездить весь срок службы АКБ ни разу его не заряжая..(ну там воды подлить если АКБ обслуживаемый)
У одного пробег в год 1 тыща км..а у другого 50тыщ...у кого АКБ будет заряженный??? :D
Да АКБ нужна подзарядка,если на машине не ездить ни хрена.
Если же гонять каждый день то эта процедура ни к чему совсем,достаточно раз в год желательно перед зимой проверить плотность электролита ареометром.Многие и этого не делают и все нормалек.Так же скажу,если постоянно использовать авто можно проездить весь срок службы АКБ ни разу его не заряжая..(ну там воды подлить если АКБ обслуживаемый)
У одного пробег в год 1 тыща км..а у другого 50тыщ...у кого АКБ будет заряженный??? :D
VOLK : спорно.
зимой по пробкам со всеми потребителями тырк-пырк короткими перебежками гена не дает нужного заряда.
да и кто ездит от угла до угла подсаживается батарейка.
не лишним иметь мультиметр да самому иной раз проверять уровень зарядки.
а зарядное устройство иметь просто необходимо...забыл зимой свет в салоне выключить \габариты - и п..ц за ночь разрядится не ходи к гадалке.
можно - то можно. но за состоянием лучше следить.
при наших зимах особенно. это не италия\хранция...
зимой по пробкам со всеми потребителями тырк-пырк короткими перебежками гена не дает нужного заряда.
да и кто ездит от угла до угла подсаживается батарейка.
не лишним иметь мультиметр да самому иной раз проверять уровень зарядки.
а зарядное устройство иметь просто необходимо...забыл зимой свет в салоне выключить \габариты - и п..ц за ночь разрядится не ходи к гадалке.

можно - то можно. но за состоянием лучше следить.
при наших зимах особенно. это не италия\хранция...
garik пишет:
Я перестал паритсо на эту тему.У меня друзья хорошие.Если что подкурят в любые морозы.
вот, расслабьтесь немного)):
http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-sve ... atina.html
Удачи всем на дорогах - с аккумулятором или без!
Я перестал паритсо на эту тему.У меня друзья хорошие.Если что подкурят в любые морозы.
вот, расслабьтесь немного)):
http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-sve ... atina.html
Удачи всем на дорогах - с аккумулятором или без!
при езде в городском цикле один хрен она плохо заряжается...если по трассе гонять часа по 3-4 то ноу проблем.а по городу,по полчаса-час и глушишь,да еще и зимой с полной сетью приборов,то она разряжается все равно...а заряжается плохо.VOLK писал(а):Господа,да тут диалог - сладкий против красного))
Да АКБ нужна подзарядка,если на машине не ездить ни хрена.
Если же гонять каждый день то эта процедура ни к чему совсем,достаточно раз в год желательно перед зимой проверить плотность электролита ареометром.Многие и этого не делают и все нормалек.Так же скажу,если постоянно использовать авто можно проездить весь срок службы АКБ ни разу его не заряжая..(ну там воды подлить если АКБ обслуживаемый)
У одного пробег в год 1 тыща км..а у другого 50тыщ...у кого АКБ будет заряженный??? :D
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя