ну что , заводимся без проблем ?!)

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 01.12.10 14:12

Про устранил,это все сказки!....иначе нахуа ему продавать такое чудо...безкосячное.
Да и сейчас ездуны одни вокруг...нормального водилу днем с огнем не найти.Да что там говоритьт...я сам сатл проще относится...гораздо проще...вон у меня в радиаторе йух поймешь,что за ассорти...а мне поф...на выхи мож поменяю.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 01.12.10 14:14

garik писал(а): а что ты от него хошь тогда...обслуживаемая АКБ для того и обслуживаемая..чтоб какждые полгода проверять/регулировать плотность.А тем более если 3 года там ничего не делать,то капец будет ей....всмысле плотности...и будет и мерзнуть и емкость терять.
я проверяю напряжение регулярно мультиметром, все в поряде, к акб нареканий нет. ни чего не теряет. машин заводится с оборота в любой мороз.

в -40 после 2-3 дневной стояки открой любую акб. обнаружишь подобное же.

Борода
любитель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11.04.05 17:15

Сообщение Борода » 01.12.10 14:15

garik, сегодняшние VV шибко от прошивок зависят. Под окнами пример стоит у соседа (2008г) -25 - он уже начинает хандрить.

По косякам -как получится. Сестричке пришлось с подвеской и светом через год заниматься. ну че поделать... бу.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 01.12.10 14:20

я проверяю напряжение регулярно мультиметром
ну ты ж понимаешь,что это не все...
иначе не было бы промерзаний...р-р кислоты,нужной плотности при скольки замерзае?
все в поряде, к акб нареканий нет.
и не будет...просто если все делать..прослужит 7 лет..если не делать 4-5?
в -40 после 2-3 дневной стояки открой любую акб. обнаружишь подобное же.
читай выше...им пох :D ..они просто ездют.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 01.12.10 14:21

Борода писал(а):garik, сегодняшние VV шибко от прошивок зависят. Под окнами пример стоит у соседа (2008г) -25 - он уже начинает хандрить..
ога....знаю...как я сделал вывод,чем проще,тем беспроблемней...эти их фси хрень полная для нашей зимы...

Pion4ik
бывалый
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 21.01.10 16:22
Откуда: Питер

Сообщение Pion4ik » 01.12.10 14:24

Совет всем владельцам обслуживаемых аккумов-купитее ариометр.
Выведите плотность 1.3 для зимних условий и плачьте от Щастья.
Я плАчу от Щастья с одним аккумом уже 3года..

1.28 замерзает при -65С,

1.20 при -28С,

1.1 при -7...

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 01.12.10 14:27

воооот

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 01.12.10 14:33

а плотность - заливаете по новой щелочь что-ли ?!
ореометр да, давно хочу купить , да всё как-то :roll:
надо-надо дадада

Pion4ik
бывалый
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 21.01.10 16:22
Откуда: Питер

Сообщение Pion4ik » 01.12.10 14:34

Второй по счёту геморрой- тосол,помпа.ремни.
К зиме надо готовиться,я как-то провафлил сей момент- пол-зимы потом выгребал НА МОРОЗЕ. Лучше летом- теплее..

Pion4ik
бывалый
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 21.01.10 16:22
Откуда: Питер

Сообщение Pion4ik » 01.12.10 14:35

Аккуратно без ударов выливаем старый электролит,заливаем купленный 1.3 и плачем от Щастья :D

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 01.12.10 14:44

блин...из-за вас загорелся теперь идеей сменить электролит и поплакать от щастья :lol:
чтож вы делаете-то ?! :?

Pion4ik
бывалый
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 21.01.10 16:22
Откуда: Питер

Сообщение Pion4ik » 01.12.10 14:46

После смены электролита надо дать полный цикл заряда -10 часов и будет вам Щастие :D

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 01.12.10 16:04

Pion4ik писал(а):Аккуратно без ударов выливаем старый электролит,заливаем купленный 1.3 и плачем от Щастья :D
можно и так...но вообще регулируется заливкой воды или кислоты в старый...в зависимости что не хватает...для плотности нужной.ну и про уровень не забываем.

Jump
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 30.06.10 16:34

Сообщение Jump » 01.12.10 16:30

Одна из машин бензин, одна дизель, обе заводятся сразу. Прошлой зимой в морозы ездил только на дизеле, самое худшее заводилась со второй попытки. Солярка должна быть зимняя и всё.

Аватара пользователя
Обычная
аксакал
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 04.07.08 13:18
Откуда: Воронеж

Сообщение Обычная » 01.12.10 16:56

Завелась.Прошлой зимой один раз не смогла ,при -38, и то,потому что до этого 2 дня не ездила и не прогревала.Но чета стремаюсь..у меня акк не обслуживаемый...ежли чо-придется новый покупать.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 01.12.10 17:02

у меня акк не обслуживаемый...ежли чо-придется новый покупать.
не стремайся!..необслуживаемый лучше!...У него лишь один недостаток...если его посадить маленьким током,то тока на свалку!...А так,вещь путная.Заедь в сервис,оставь там машину и попроси,чтоб зарядили в зиму его ,пока на работе будешь,зарядят.
Больше всего нравился бош...у них даже есть акая услуга в точках продаж.Подзарядка биплатная.

Stayer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18.10.10 08:29

Сообщение Stayer » 01.12.10 20:54

"Pion4ik" пишет:
Выведите плотность 1.3 для зимних условий и плачьте от Щастья.


Насчет "плакать от щастья от плотности 1.3" - читайте:

http://www.topcar-t.ru/ju/go/znanie-sil ... highlight2

Обратите внимание на слова гл.технолога аккум. завода...

И заодно насчет прогрева АКБ светом фар:

http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-sve ... chit1.html

Аватара пользователя
lawyer
бывалый
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 14.04.10 15:22

Сообщение lawyer » 01.12.10 20:58

Актуальная тема - кто как АКПП греет?

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 01.12.10 21:03

Stayer : ай молодца :!:

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 01.12.10 21:42

lawyer писал(а):Актуальная тема - кто как АКПП греет?
Двигатель так же как и на ручке...а вот АКПП саму прогревать нуно.Пока греется движок,держим тапку тормоза,поочередно переключаем все положения селектора,не отпуская тормоза.В каждом положении ждем сек 20 и переключаем.Проходим таким образом все положения сверху вниз и обратно.И все.

Аватара пользователя
lawyer
бывалый
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 14.04.10 15:22

Сообщение lawyer » 02.12.10 00:37

данке, Гарик!

Pion4ik
бывалый
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 21.01.10 16:22
Откуда: Питер

Сообщение Pion4ik » 02.12.10 01:30

Stayer писал(а):"Pion4ik" пишет:
Выведите плотность 1.3 для зимних условий и плачьте от Щастья.


Насчет "плакать от щастья от плотности 1.3" - читайте:

http://www.topcar-t.ru/ju/go/znanie-sil ... highlight2
Читал,ничего нового и интересного.
Я-автослесарь ,так если чё.. :D

Stayer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18.10.10 08:29

Сообщение Stayer » 02.12.10 07:33

Pion4ik пишет:

Читал,ничего нового и интересного.
Я-автослесарь ,так если чё..

Во-первых, никто на "открытие" не претендовал.. Факт, что перебор во всем вреден, в том числе и с плотностью электролита - общеизвестный. жаль, что Вам, похоже, пофиг, что будет с АКБ тех, кто последует Вашему совету... Для уважающего себя автослесаря такая рекомендация - не айс для его репутации...
Во-вторых... да ладно, достаточно и во-первых...

Да, кстати: я - инженер-механик, так если че..

Pion4ik
бывалый
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 21.01.10 16:22
Откуда: Питер

Сообщение Pion4ik » 02.12.10 19:04

Плотность электролита 1.30 лучше,чем 1.2.
Убить новый аккум-легче лёгкого,гражданин инженер-механик.
Меня спрашивали про старый аккумы,что б не паритсо,просче вылить дерьмо и залить свежее :D

Аватара пользователя
Лё
посвященный
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 02.10.09 21:25

Re: ну что , заводимся без проблем ?!)

Сообщение Лё » 02.12.10 19:52

sveinung писал(а):зима. морозы. с утра -28 пока полет нормальный.
хотя во дворе тянитолкаев уже много :lol:
у меня гараж подзеный в доме. намана все. да и не в гараже тоже.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя