тахда при какой песте,тут увеличение мощности двигла?garik писал(а):Обычно просто меняется момент переключения АКПП ...он происходит на более высоких оборотах..
Getz vs Astra
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24034
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24034
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
ну тут в прайсе том был трюк вообщем-то...маркетинговый...но не вранье с др стороны...вернее думается мне что частичная правда).тахда при какой песте,тут увеличение мощности двигла?
Пик мощности приходится на обороты движка ближе ко второй половине тахометра...обычный режим,переключает до середины...спорт режим после.Получается что по лошадям реально больше получается.Но вопрос в другом...почему в тех паспорте производителя не 115 лошадей стоит?...чтоб налоги сэкономить?..это врядли. 8)
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24034
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
эт как?...а налоги тож с примечанием платить?В техпаспорте 95 с примечанием, что при нажатой кнопке "СПОРТ" количество увеличивается
кстати дверей скока?Вернее модель точнее укажи
Последний раз редактировалось garik 17.01.11 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Гарик
мощность ведь заявляется при замерах на пике крутящего момента...
тогда получается у астры она 115 кабыл?
куйня какая то....
ну вот не обламался почитал
...
кнопка спорт действительно действет на АКПП...там просто обороты движка зависают на близких к масимальному крутящему моменту и дальше АКПП переключается...
мощность ведь заявляется при замерах на пике крутящего момента...
тогда получается у астры она 115 кабыл?

ну вот не обламался почитал

кнопка спорт действительно действет на АКПП...там просто обороты движка зависают на близких к масимальному крутящему моменту и дальше АКПП переключается...
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24034
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Обычное ручное даёт просто резкость реакции на переключение скорости.а по ощущениям спорт +ручноое переключение дает ощущение прироста мощности?По сравнению с обычным режимом на ручном.
Ручное и "спорт" резкость и возростающая мощь, причём , когда ты привык к довольно тормозному автомату на "Изи троники" даёт такой нехилый повод погадить шлакоблоками...
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24034
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24034
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
В ручном страшно, если честно, очень живо реагирует на газ, т.е. тормозить в идеале можно уже мотором. Но и жрать начинает немерянно топливо.Если ощущается прирост мощности в ручном режиме,значит что-то еще меняется...может и впрыск может угол зажигания а может и фазы ГРМ ....нужно почитать на досуге....
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24034
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24034
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Для ....ээээ.... женщин.
Я его рукояткой ,а не педалью делаю. Да и на ручке тоже можно сделать, переключившись на нижнюю передачу.Кикдаун — это режим резкого разгона на автоматической коробке переключения передач (АКПП). Например, когда водитель желает быстро обогнать ползущий впереди грузовик, он принимает влево, резко вдавливает педаль акселератора — срабатывает датчик кикдауна , «автомат» включает пониженную передачу, позволяя двигателю набрать высокие обороты и отдать максимальную мощность, — машина совершает рывок вперед, возвращается в свой ряд. Водитель немного отпускает газ, и коробка переключается в свой обычный режим работы.
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24034
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость