Нужна ли автошкола?
Нет. Во-первых, я знаю что это такое. Во-вторых, если бы не знал - позвонил бы друзьям, шарящим в тюнине.Kukish писал(а):Ну а если тебе сказали, бы что знаешь друг, надо бы в твоей тачке ещё и отрегулировать угол опережения зажигания, так как трамлёр немножко барахлит, и разрисовали тебе так, что если это не сделаешь, то влетишь ооочень крупную сумму потом, потому как сожжёшь клапана и убедили бы.
Достаточно просто знать, что этого делать НЕЛЬЗЯ категорически и не вдаваться в детали внутреннего устройства.garik писал(а):Например зная,почему нельзя ездить без масла и для чего оно вообще нужно,можно сэкономить кучу денег на капиталке.Аналогично и зная,почему нельзя кипеть и ехать.Да много всего.
Между прочим, сие написано в мане к машине.
- doktorkuk
- старейшина
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 31.03.11 17:22
- Откуда: Страна фиолетовых коров
Вот, вот мак. Ты знаешь, значит тебе кто то сказал, где то прочёл. И в автошколе тоже самое, базовые знания давали. Какая разница кто и где тебе скажет, что машины забугорных марок 2003 года карбюраторов в большинстве случаев не имеют, потому как они инжекторные? И трамлёры на них нема, так как зажигание электронное?
И тюнинг тут не причём.



Достаточно просто знать, что этого делать НЕЛЬЗЯ категорически и не вдаваться в детали внутреннего устройства.
Тут ключевое-"знать".
И речь про экономию...
Например,в книжке написано еще,что перед движением,необходимо убедится,что в колесах одинаковое давление...убеждаешься каждый раз,перед тем как поехать,каждый раз шиномонтажку вызываешь??
Порвал ремень генератора-вызываешь эвакуатор?Нет?Да?
А я например без него могу несколько тыс км отмотать...потому что знаю,что есть генератор,зачем ремень,смогу ли я ехать дальше и как сделать так,чтобы можно было вообще ехеть оочень долго без ремня под рукой и тем более серсиса.
А вообще эти знания конечно очень нужны для поздок за город....в городе то можно крутится..
Еще вариант,за городом,ты приехал на пляж,и забуксовал в песке и сел на брюхо(не знаю устройство дифа,ты так и сделаешь,сядешь хорошо).Я твою машину вытащу сам,зная устройство а ты пойдешь за трактором)))
Зимой,не зная устройство авто,налетев поддоном на скорости на ледяную глыбу например,убедившись,что нет протечки масла,ты поедешь дальше...я нет,сэкономлю на капиталке движка и вызову эвакуатор.
Зимой ты ставишься на ручник ,как в книжке написано,я нет....я экономлю на колодках и новых тросах а иногда исцеплении и даже гранах(бывает и такое).
Я могу приводить примеры до бесконечности...
А вообще ,когда денег вагон,можно не парится и нанимать водителя на прокатное авто,тогда вообще ничего не нужно знать... :D
Зачем? Визуально.garik писал(а): Например,в книжке написано еще,что перед движением,необходимо убедится,что в колесах одинаковое давление...убеждаешься каждый раз,перед тем как поехать,каждый раз шиномонтажку вызываешь??
Нет, зачем. Если акум заправлен электротоком.garik писал(а): Порвал ремень генератора-вызываешь эвакуатор?Нет?Да?
Ничего подобного. В том году помог вытолкать руками нексию, инфинити G35, сидел в песке сам, но САМ же и выехал, от помощи отказалсяgarik писал(а): Еще вариант,за городом,ты приехал на пляж,и забуксовал в песке и сел на брюхо(не знаю устройство дифа,ты так и сделаешь,сядешь хорошо).Я твою машину вытащу сам,зная устройство а ты пойдешь за трактором)))
В книжке написано, что в холодную погоду не надо ставить.garik писал(а): Зимой ты ставишься на ручник ,как в книжке написано,
Так вот, твои примеры - это крайности. За 3.5 года жизни этой машины, эвакуатор ей не понадобился НИ РАЗУ. А если понадобится, то да, вызову. Потрачусь. Раз в 5 лет. Это НЕ КАТАСТРОФА.garik писал(а): Я могу приводить примеры до бесконечности...
В прошлом году на моих глазах друг перевернулся на витаре. Очень подкованный в устройстве автомобиля. Эвакуатор понадобился. 8)
Каких именно? Готовой форсированной системы выпуска на мою машину нет. 8)garik писал(а):с помощью прибамбасов,которые он хотел устанавливать(кстати поставил или нет?) это разводка чистой воды.Обычный пиарход производителя этих игрушек.
Чего ты споришь? Люди на проф. оборудовании реально замеряли изменение мощности. Ради спортивного интереса, они ничего никому не продают.
Да все современные стоковые тачки задушены - это общеизвестно.
Просто на какой-нибудь муране с движком 3.7 это (тюнинг) не так будет заметно, как на моем болидике.
Re: Нужна ли автошкола?
Согласно украинских ПДД допускалась (сейчас вроде отменили) сдача экзаменов на права экстерном. Требования в 2 раза жесче (40 ? вместо 20 ?) Вождение допускалось в сопровождении лица имеющим права (не менее 3 лет), и прилепленных знаках "У".MacDuck писал(а):Зачем на нее люди время и деньги тратят, я не понимаю. Чему там научить могут? Программных часов очень мало, а правила и из учебника учатся.
Приходишь в ГАИ




В принципе без проблем все, если в голове есть признаки разума.
Но реально в жизни такие кадры встречаются, что:
ну вобщем можно даже темку открывать по поводу автомобильных курьёзов. :DОдин раз старичок на светофоре назад поехал, ничего не было, второй и третий раз меня на парковке били, даже не при мне, ну и последний, самый плохой - 2102 оттормозил мне в жопу
Так, что автошколы еще пока нужны, как фильтр от уже откровенно невменяемых, как стимулятор для лентяев, как иллюзия гарантии соблюдения всеми правил поведения на дорогах.
как зачем,разница в 0,3 атмосферы влияет на :Зачем? Визуально.
-расход топлива
-управляемость
-повышается вероятность саморазбортирования колеса
тебе его хватит километров на 100 ,если днем(ночью меньше гораздо),а я могу уехать и все 1000)))Нет, зачем. Если акум заправлен электротоком.
даже толкать не нужно.Все делаеся легко и непринужденно.Ничего подобного. В том году помог вытолкать руками нексию, инфинити G35, сидел в песке сам, но САМ же и выехал, от помощи отказался
Хорошая книжка,правда там забывают писать про уклоны...В книжке написано, что в холодную погоду не надо ставить.
Ты просто лукавишь,ты уже разбираешься в устройстве авто)))Так вот, твои примеры - это крайности. За 3.5 года жизни этой машины, эвакуатор ей не понадобился НИ РАЗУ. А если понадобится, то да, вызову. Потрачусь. Раз в 5 лет. Это НЕ КАТАСТРОФА.
Другой вопрос,нужны ли тебе тонкости.Я работаю с компом например,но по сей день ин разу винду сам не переставлял.Ибо есть кто это сделает бесплатно и грамотно настроит.
Он физику не знает,а не устройство,да и эвакуатор не нужен,нужно было несколько человек,чтобы перевернуть на колеса.В прошлом году на моих глазах друг перевернулся на витаре. Очень подкованный в устройстве автомобиля. Эвакуатор понадобился.
Каких именно? Готовой форсированной системы выпуска на мою машину нет.
любой прибамбас,начиная от прямотока до антикрыл..
раздушение,это даже не тюнинх)))Да все современные стоковые тачки задушены - это общеизвестно.
Каждый раз,выезжая с мойки,я замечаю,как под капотом появляются новые лошади,в салоне становится в 3 раза тише,подвеска работает на "ура" на любой яме.И я вот все никак не пойму,это мне кажется,или реально,от воды,Просто на какой-нибудь муране с движком 3.7 это (тюнинг) не так будет заметно, как на моем болидике.
просто разбухают соленблоки и уходят зазоры?
И на твоей тоже? Мистика однако!:Dgarik писал(а):Каждый раз,выезжая с мойки,я замечаю,как под капотом появляются новые лошади,в салоне становится в 3 раза тише,подвеска работает на "ура" на любой яме.И я вот все никак не пойму,это мне кажется,или реально,от воды,
просто разбухают соленблоки и уходят зазоры?
Вот тоже интересное высказывание...Просто на какой-нибудь муране с движком 3.7 это (тюнинг) не так будет заметно, как на моем болидике.
Посчитаем от "балды",ибо цифры точные лениво искать,но смысл будет понятен...
Итак...
Тюнинхи,в сумме,складывая прирост мощности каждого прибамбаса,имеем обещенный прирост к примеру 30 процентов мощности...
Берем твои 80 лошадей и прибавляем 30%,получаем 104 лошади.
Да,весомая прибавка и наверное ее трудно не почуять.
Далее .Берем мурану с двигателем 3,7,на вскидку там лошадей 220 будет.Прибавляем ей еще 30%,получаем 286! лошадей.
Неужели,ты полагаешь,что прирост в 66 лошадей трудно заметить?
Даже с учетом,что удельные лошади будут одинаковые,разница должна быть чувствительна точно так же как и на твоем миниболиде.
Удельные лошади...
твои
80/800=0,1 было
104/800=0,13 стало
Мурано
220/2000=0,11 было
286/2000=0,143 стало
Прирост твой 0,03 против прироста мураны 0,033.Получаем,что на муране,при условии,что все прибамбасы "говорят о себе правду",то на муране ,прирост мощности должен ощущаться на 30 процентов лучше,чем на твоей.
Гдет так)))
Пообщавшись последнее время с относительно свежими выпускниками автошкол (1-3 года) заметила, что слишком много факторов из разряда повезет-не повезет. А это фиговый расклад, когда от тебя зависит меньше, чем хотелось бы :D Посему не очень понимаю, что движет желающими обучаться именно в автошколе. Впрочем, совсем не понимаю тех, кто водительское удостоверение покупает. Самоподготовка удобнее и дешевле.
У нас в областном ГИБДД интересная статистика висит, кстати. Процентное соотношение сдачи экзаменов (отдельно теория и вождение) и безаварийного вождения 1го года по всем автошколам, самоподготовке. Рекомендовала бы желающим получить права предварительно знакомиться с такими цифрами для "задуматься", ну, и выбора автошколы если предполагается этот путь. По данным нашего региона у пары школ самый высокий % сдачи теории с первого раза, высокий % сдачи с первого раза вождения - совершенно у других двух школ и... самый низкий % безаварийного вождения у готовившихся самостоятельно
У нас в областном ГИБДД интересная статистика висит, кстати. Процентное соотношение сдачи экзаменов (отдельно теория и вождение) и безаварийного вождения 1го года по всем автошколам, самоподготовке. Рекомендовала бы желающим получить права предварительно знакомиться с такими цифрами для "задуматься", ну, и выбора автошколы если предполагается этот путь. По данным нашего региона у пары школ самый высокий % сдачи теории с первого раза, высокий % сдачи с первого раза вождения - совершенно у других двух школ и... самый низкий % безаварийного вождения у готовившихся самостоятельно

я те даж в цифрах расписал.У меня стоковых 97. И для моего веса 30% мощности - это ГОРАЗДО существенней, чем для мураны.
Удельная мощность,это как раз цифра,характеризующая кол-во лошадей на кг веса.
Читай внимательно))).Там все расписано. 8)
Как ты вообще консультируешься у "специалистов,если им не веришь"?.)
MacDuck, я допускаю, что причины для купить всегда есть. Ведь даже с финансовой точки зрения возможен вариант, что при определенной стоимости рабочего дня затраты на приобретение документа будут ниже, чем сдача экзаменов+пара дней отрыва от трудовой деятельности. Если и не ниже - человек имеет полное право распорядиться своими средствами по собственному усмотрению.
Но основные "аргументы" (из тех, что мне приходилось слышать чаще всего), в среднем по больнице , не понятны лично мне. Не считаю рациональным руководствоваться понтами, страхом или безответственностью при принятии решения (сесть за руль в данном случае).
Но основные "аргументы" (из тех, что мне приходилось слышать чаще всего), в среднем по больнице , не понятны лично мне. Не считаю рациональным руководствоваться понтами, страхом или безответственностью при принятии решения (сесть за руль в данном случае).
И еще вопрос-А зачем нам вообще учебные заведения?Ведь по сути можно и диплом купить,любого учебного заведения.Самому изучить материал.Инфы сейчас вагон по любому направлению.А учат сейчас в учзаведениях-крайне плохо.Я купил права
ЗЫ. Мне вот еще не понятно,откуда люди знают,что в автошколе учат плохо,если покупают права?

Всё от школы зависит. Если хреновая, то она не сильно много даст. Если же школа хорошая, то ученики и ученицы таких школ на голову выше - лучше водят с первых дней получения прав. Причём водят хорошо не потому, что сами так считают, а потому, что они реально лучше водят. А ещё хорошие школы не допускают к экзаменам неумелых и необучаемых водителей. И, не дай-то бог, такие "водители" купят себе права, а потом начнут учиться на дороге водить...
Последнее время неумелых водителей накопилось море. И, уверен, большинство права себе купило. Хотя есть и те, кто случайно сдал, а теперь учатся ездить.
Последнее время неумелых водителей накопилось море. И, уверен, большинство права себе купило. Хотя есть и те, кто случайно сдал, а теперь учатся ездить.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя