Нееее, хрустики - это скутеристы.Гадкая Крыса писал(а): их называют "хрустики"
Заметки о дорогах...
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Кстати нащот мазды три.
В моей страховой каско на матрёху стоит на 40% больше остальных машин своего класса. У меня в той сфере хорошие друзья. На вопрос "почему" ответили, что трёшка делает из водителя гопника. Не из всех конечно. Почему - загадка. Но любая мазда три в течение года попадает в дтп. Это было в 2009 году, когда я свою повозку страховал. Сейчас тенденцию не знаю. По отзывам, новая трёха не такая гоночная.
А трёха мне понравилась, как машина. Очень отзывчивая на управление.
У друга во Пскове была, новенькая, чорная, на механике, двухлитровая... Раз*ебали, конечно. На восьми тыщах пробега.
В моей страховой каско на матрёху стоит на 40% больше остальных машин своего класса. У меня в той сфере хорошие друзья. На вопрос "почему" ответили, что трёшка делает из водителя гопника. Не из всех конечно. Почему - загадка. Но любая мазда три в течение года попадает в дтп. Это было в 2009 году, когда я свою повозку страховал. Сейчас тенденцию не знаю. По отзывам, новая трёха не такая гоночная.
А трёха мне понравилась, как машина. Очень отзывчивая на управление.
У друга во Пскове была, новенькая, чорная, на механике, двухлитровая... Раз*ебали, конечно. На восьми тыщах пробега.
Кстати, ещё одно наблюдение - перед участком дороги, где идёт ремонт, все дружно резко притормаживают, хотя можно лишь немного скинуть скорость( ну, если сильно не превышать установленный скоростной режим). 80-90км/ч можно запросто ехать. А так как многие вначале оттормаживаются до 40-50, то возникает пробка.
Так не получится).
Ты по горной тропе,группой чел 50-100 ходил?
Если нет,то расскажу.
Первый в колонне идет примерно 5 км/час+- 0,5.
Последний от 0 до 10 км/час попеременно))).Потому вперед пускают самых слабых всегда.
Ездить в колонне,это исскуство.Ему обучают тех,кому приходится ездить регулярно так.Например кортежи правительственные и тыпы.
А у простых-смертных водителей таких навыков нет.Плюс разная реакция у людей.
Ты по горной тропе,группой чел 50-100 ходил?
Если нет,то расскажу.
Первый в колонне идет примерно 5 км/час+- 0,5.
Последний от 0 до 10 км/час попеременно))).Потому вперед пускают самых слабых всегда.
Ездить в колонне,это исскуство.Ему обучают тех,кому приходится ездить регулярно так.Например кортежи правительственные и тыпы.
А у простых-смертных водителей таких навыков нет.Плюс разная реакция у людей.
Какой блок? Если блок, там вообще все останавливаются, потому что подрезают друг друга. Я про простое снятие асфальта. Я на байке чаще быстрее еду, чем автомобилисты. И, уж поверьте, на байке болталка в разы сильнее и опаснее, чем на авто. Просто есть разумная осторожность и есть неразумная. Неразумная, на мой взгляд - удел неумеющих ездить водителей.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
У нас есть такой мост. Колмовский.Байкер писал(а):Кстати, ещё одно наблюдение - перед участком дороги, где идёт ремонт, все дружно резко притормаживают
Пылесос для бюджетных средств.
На нем всегда чинят швы
осваивают. Но не об этом.
Так вот. ВСЕ знают, что там чинят и одна полоса из четырех или две закрыты.
КУЧА знаков, мигает всё, барьеры стоят.
Все сливаются в одну полосу, кроме самых умных.
Они до конца едут прямо в ремонт а потом пытаются влезть.
Там каждый день чпокаются. Каким бараном надо быть. что-бы ехать в упор в помеху, видя её за километр?
И это кстати не только на этом мосту. Вчера ехал - товарищ на зубиле со всей пролетарской ненавитью впечатался в одиноко стоящий автобус. Его можно было не увидеть только если ехать жопой. Тоже видимо до самого конца верил в то, что тот рассосется.
Смысл поста в том, что очень многие думают только когда помеха перед ними. Это парит.
Байкеры!!! Разве можно так ездить?
Пример:
Я двигаюсь по своей полосе движения и вижу - на моей полосе движения слева яма, я чуть сворачиваю вправо, оставаясь при этом в своей полосе движения, а тут ОН - байкер - несется по правому краю моей полосы движения параллельно мне. ППЦ!
Хорошо, если реакция мгновенная, то колесо в яме, а если нет реакции, то в яме байкер.
Пример:
Я двигаюсь по своей полосе движения и вижу - на моей полосе движения слева яма, я чуть сворачиваю вправо, оставаясь при этом в своей полосе движения, а тут ОН - байкер - несется по правому краю моей полосы движения параллельно мне. ППЦ!
Хорошо, если реакция мгновенная, то колесо в яме, а если нет реакции, то в яме байкер.
Она, Вы меня извините, но я не очень понял ситуацию.
Если же я понял всё правильно, то при чём здесь байкер? Вина в том, что ехал в одной полосе с Вами? В быстрой пробке так и машины ездят. Или вы не довольны своим манёвром?
Если байкер ехал правее Вас, то может стоит перед манёвром, как написано в правилах, посмотреть в зеркало и включить поворотник? Только не надо писать, что пришлось производить манёвр не глядя и широко.
Для того, чтобы не разбить подвеску(не засадить колесо в яму), достаточно дёрнуть быстро рулём от ямы и сразу обратно в её сторону. По закону физики масса утягивает машину в сторону от ямы, приподнимая, снимая вес с колеса со стороны ямы. Это азы вождения. И для этого не надо полосу менять. 8) А если бы камаз ехал, под него бы прыгали?
Если же я понял всё правильно, то при чём здесь байкер? Вина в том, что ехал в одной полосе с Вами? В быстрой пробке так и машины ездят. Или вы не довольны своим манёвром?
Если байкер ехал правее Вас, то может стоит перед манёвром, как написано в правилах, посмотреть в зеркало и включить поворотник? Только не надо писать, что пришлось производить манёвр не глядя и широко.
Для того, чтобы не разбить подвеску(не засадить колесо в яму), достаточно дёрнуть быстро рулём от ямы и сразу обратно в её сторону. По закону физики масса утягивает машину в сторону от ямы, приподнимая, снимая вес с колеса со стороны ямы. Это азы вождения. И для этого не надо полосу менять. 8) А если бы камаз ехал, под него бы прыгали?
Во-первых, маневр - это смена полосы движения. А я как раз акцентировала, что не меняю своей полосы. Да, байкер едет в моей полосе движения, причем его скорость больше, а я в движущейся пробке. Ес-сно, если я не маневрирую, то есть нахожусь в своей полосе движения, то в зеркало не больно-то и смотрю.
Про КАМАЗ совсем не поняла - как такое может быть? Я обычно не втираюсь, а стараюсь быть одна в своей полосе движения.
Про КАМАЗ совсем не поняла - как такое может быть? Я обычно не втираюсь, а стараюсь быть одна в своей полосе движения.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Многие не откладывают себе мозг, что байк, скутер или велосипед - это ЗАНЯТАЯ полоса. То естьдля того, чтобы двигаться дальше надо не прижиматься к ТС, делая вид что ничег оне происходит и выпихивая соседнюю машину из её ряда, а ПЕРЕСТРОИТЬСЯ в ряд. где НЕТ помехи и двигаться дальше.
А если некуда перестроиться, то надо ждать. пока освободится возможность, а не ехать и потом "ой, ну яже вот же!!! ехалаа я и тут на меня прыгнуло - он вообще!!! весь лохматый! посмотрите эти достали вобще мотоциклисты, я не виновата!!! ну пожалуйста!".
А выпиральщик - это типа как пукающий ёжик. Я влезу я влезу я влезу. Подвиньтесь, ну подвиньтесь, ну я влезу.
Помеха в ряду - перестроился. Заранее. С поворотником.
Как говорил мой инструктор Сергей Юрич, ПРОГНОЗИРУЕМ СИТУАЦИЮ. И дальше ложился спать на пассажирское сидение.
А если некуда перестроиться, то надо ждать. пока освободится возможность, а не ехать и потом "ой, ну яже вот же!!! ехалаа я и тут на меня прыгнуло - он вообще!!! весь лохматый! посмотрите эти достали вобще мотоциклисты, я не виновата!!! ну пожалуйста!".
А выпиральщик - это типа как пукающий ёжик. Я влезу я влезу я влезу. Подвиньтесь, ну подвиньтесь, ну я влезу.
Помеха в ряду - перестроился. Заранее. С поворотником.
Как говорил мой инструктор Сергей Юрич, ПРОГНОЗИРУЕМ СИТУАЦИЮ. И дальше ложился спать на пассажирское сидение.
Точно.Bad_bug писал(а):А меня вчерась камаз не заметил)))хотел задним ходом переехать суука.Вот где чуть не обделался.
Так что на заметку,если вы сзади камаза,в 2-3-х метрах,помните,он вас не видит!
Было такое - остановились за камазом на светофоре, а он заднюю дал.. хорошо, что сзади нас никого не было и отскочить успели, потому как он не только не видел, но не слышал ничего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей