Выбор резины
- Товарищ Баба
- аксакал
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 14.02.11 07:42
- Товарищ Баба
- аксакал
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 14.02.11 07:42
В ходе поисков надыбал может кому пригодиться.
http://motor.ru/articles/2008/11/07/zima/
http://motor.ru/articles/2008/11/07/zima/
Если у тебя крАсавер, нах тебе шипы? На крайняк липучку.fara писал(а):Сцуко кусаются колесики. А Мои еще и в дефиците.(205 R16)
У меня сосед на переднеприводном кросе, даже по сезону не меняет, на летней покоцаной шо на танке после снегопада и по небольшому гололеду, а я шлифую на зимней липучке как лошара.
Если не паркетник хотя бы, то на летней однозначно даже в Сочи зимой ни ни. Просто тот же паркетник тяжелей, клиренс больше, размер не менее R16, можно подобрать нормальную всесезонку и обойтись одним комплектом. Кстати я уже поменял резину на зимнюю неделю назад хоть у нас еще и не холодно. Береженного Бог бережет. (с)
PS: лет пять назад моего шефа на крузере на сравнительно нескользкой дороге как волчок крутило пока в дерево не встрял, во как быват.
PS: лет пять назад моего шефа на крузере на сравнительно нескользкой дороге как волчок крутило пока в дерево не встрял, во как быват.
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
Ну насчет кроссоверов (особенно с муфтой, задок автоматом подрубающей)-всезезонка на трассах даже Центральной России вызывает...ммм. Передок в непоняной ситуации идет в юз, моэги по непонятному алгоритму подключает зад.....360 градусов с очень хорошей вероятностью. Даже на новой Хонде CRV сервисмены от официалов настоятельно рекомендовали перешить заводские уставки подключения зада (увеличить угол проскальзывания).
Ну вообще, были времена, когда были только заднеприводные ТАЗы. резина-лысая, почтинелысая, наварная, и от погрузчика....и ездили как-то....
Ну вообще, были времена, когда были только заднеприводные ТАЗы. резина-лысая, почтинелысая, наварная, и от погрузчика....и ездили как-то....
Первой нормальной зимней резиной, которую мне удалось попробовать, был GOODYEAR UltraGrip Extreme. Честно отходила 3 сезона, докатывал летом, сейчас опять ее взял. Вроде неплохо себя ведет.
До этого была UltraGrip 5 нешипованная - не понравилась. А HANKOOK Ice Beer 400 - дубела уже при нуле цельсия, на ней я благополучно через встречку в сугроб ушел, хорошо - никого не снес, после этого сразу выкинул, от греха.
До этого была UltraGrip 5 нешипованная - не понравилась. А HANKOOK Ice Beer 400 - дубела уже при нуле цельсия, на ней я благополучно через встречку в сугроб ушел, хорошо - никого не снес, после этого сразу выкинул, от греха.
Ездил на Бридже- никогда не сталкивался с дубовостью.Злобный мешок писал(а):Город - без шипов, в лед на такси - машина целее будет. Трасса - шипы 100%. У меня холодно зимой , поэтому резина нужна мягкая - Мишлен, Гиславед, Гудиер хуже, Нокиа дорого, Бридж дубовый зимой, значит надо покупать Йокогаму.
И сейчас на новую машину его поставил.
!Йокохаму в жизни не возьму- стерлась в ноль за 20 тысяч
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
Учитывая климат у тебя и у меня , нам нужна абсолютно разная резина. Йока мягкая, поэтому при нехолодной зиме быстро стирается, а Бридж жесткий, даже японский, поэтому при холодной зиме ( а у меня зима холодная ) дубеет. Это однозначно и проверено годами.Ездил на Бридже- никогда не сталкивался с дубовостью.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость