рено клио vs пежо 306
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Если не касаться дизеля, то надежность современных автомобилей уже не базируется на стереотипах типа "три Ф" или "Любая машина рано или поздно превращается в опель".
Полно стало и надежных французов и ломучих Вольв и убогих БМВ.
Всем известно, что некогда надежные и неубиваемые Лэнд Роверы в наше время превратились в кучу дорогого гемора. И наоборот, гниющие опели - ныне надежные и комфортные машины.
А если выбирать между 306 и клио я бы выбрал пежо. Нравится мне она просто. Лев там прикольный на руле.
Полно стало и надежных французов и ломучих Вольв и убогих БМВ.
Всем известно, что некогда надежные и неубиваемые Лэнд Роверы в наше время превратились в кучу дорогого гемора. И наоборот, гниющие опели - ныне надежные и комфортные машины.
А если выбирать между 306 и клио я бы выбрал пежо. Нравится мне она просто. Лев там прикольный на руле.
Три "Эф" - они вечны. "Не трожь Форд, Фиат, Французов". Там загублено именно что производство... И не только чуркишменами. Там с нуля надо все начинать, разгоняя старые кадры. Ино дело - что та же Альфа Ромео - машина, а собирают её как бы не в тех же цехах, что и "Fix It Again, Tony" (Чини её снова, Тони (англ.)
Все дело в технологии. Где смогли адаптировать технологию под рукожопых гастрабайтеров - там ещё более менее качество держится, а где не смогли или смогли криво, наняв вместо инженеров эффективных менеджеров и снимая рекламу про "покори город" - то "привет, однако, наступил" (с).
Исчо изобетатели минета известны крайне странным отношением к технологии - они одним из первых поняли, что платят по факту, и запчасти у них в машинах с определенного времени имеют строго ограниченный срок действия. Расчет ведется не как у нас, на "до отказа будет столько-то совершенно точно, а там как повезет", а "поломается через столько-то совершенно точно".
Короче, я бы с лягушатниками не связывался...
Все дело в технологии. Где смогли адаптировать технологию под рукожопых гастрабайтеров - там ещё более менее качество держится, а где не смогли или смогли криво, наняв вместо инженеров эффективных менеджеров и снимая рекламу про "покори город" - то "привет, однако, наступил" (с).
Исчо изобетатели минета известны крайне странным отношением к технологии - они одним из первых поняли, что платят по факту, и запчасти у них в машинах с определенного времени имеют строго ограниченный срок действия. Расчет ведется не как у нас, на "до отказа будет столько-то совершенно точно, а там как повезет", а "поломается через столько-то совершенно точно".
Короче, я бы с лягушатниками не связывался...
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Ффу, блин, ты еще руки жмешь тем, кто ездит на ФРАНЦУЗСКИХ (Кроме пыжа) тачках?Одинокий Волк писал(а):Вот я и говорю пор это. Сплошные стереотипы.
Вон у друга меган второй, пошла третья сотня.
А он с мылом моет перед тем как пятерню тебе сует?
Не, я так не могу. У меня старинный приятель - ситроенист стариный, ограничиваюсь похлопыванием по плечу.
Обычные замены по подвеске, да мелочи, как у всех.
А что "у всех"?

Зато E46 бабаварский и нутро от чингисхана - наше все.Одинокий Волк писал(а): А тем временем в БМВ собранной в калининграде (кузов Е60) один гемор.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость