Машинге, "мужские" и "женские"
Re: Машинге, "мужские" и "женские"
Дурь. Машину покупаешь под определенные нужны,выбираешь под них ТХ авто.сиб писал(а):Что думает общественность? Покупаете машинге под давлением общественного мнения или потому что нравятся?
Самосвал -явно "мужская" машина,но вряд ли будешь покупае ее в забитом пробками городе для подвоза своей задницы к офису.Тут куда удобнее Матиз,опять же с парковкой проблем меньше . И не важно мужчина на Матизе будет ездить или женщина.
Другое дело модное нынче слово "статус". :D
?? в Марк II??да японские движки -те еще!миллионники...купил -и забыл на него смотреть,только масло меняй....Рубанок писал(а):Однажды одна пелотка открыла капот на своем хундае... Это позор. Я никогда не сяду за руль такой телеги. движок с кулачок, аккумулятор тоже с гулькин нос...
То ли дело Марк-2 или чайзер
Re: Машинге, "мужские" и "женские"
Сейчас из мужских иномашин остались лишь Гелик,из наших Уазик и Нива с жигулями.сиб писал(а):Что-то вспомнилась одна дискуссия о том что машины разделяются на "мужские" и "женские". И что мужиг не должен даже под страхом расстрела садиться в "женскую" машину.
Что думает общественность? Покупаете машинге под давлением общественного мнения или потому что нравятся?
Остальное попсобабомобили.
Был тут случай на парковке - паркуется задним ходом рядом со мной здоровенный такой паджерик. Новенький, черный. И чуть морду моей тарантаске не сносит. Я за рулем, траекторию его вижу и сигналю. Хорошо что останавливается. Понятно что новичек. Выхожу, чтобы помочь и сберечь свою машинку от нелепых травм. Открывается тонированное стекло а там баба. И кричит мне такая - "Я ничего не вижу! Не вижу куда ехать!". Я про себя думаю, во дура! Зачем такой сарай покупать если не видишь куда на нем едешь? Что на такой машине возить? Свои ман*у, сумочку с косметикой и айфон? Минут за 5 припарковал её...
А зачем тебе L200 понадобился ? Туризм, охота, рыбалка ? Или возить всякую шнягу постоянно приходится ? (пикап-он и есть пикап, как легковая - не очень....)Murochka писал(а):хм, спорно очень. Ездила на микре - у меня ее купил мужчина. Хотя все знакомые говорили - *какая женская машинка*.
Купила L200. Перед покупкой некоторые блажили - это свиновоз, собаковоз, машина для мужика, а не для бабы. Сейчас те же ораторы говорят, *а тебе идет* и копят деньги на такую же . имхо, не в этом дело.
посмеяться. 8)
http://somosa.narod.ru/sovety/gey.htm
http://somosa.narod.ru/sovety/gey.htm
Ты-то снаружи, а жана (подружка) внутри....Аньян писал(а):Хотел седан,в итоге взял хэтч- вещь!
Самая удобная машина для города это хэтч!
Интересно как люди открывают багажник и им становится холодно в салоне?
Я например когда багажник открываю нахожусь на улице,а когда обратно в машину залазиешь там все равно теплее
Уходящая в прошлое битва алчности и разумности в мозгах маркетологов. Как зацепить продуктом целевого потребителя и не отпугнуть других.
Имхо модели с просматриваемой половой маркетинговой нацеленностью скоро сойдут с конвейеров. Глупо это. Машины должны подразделяться по классу (А, B, C, E, S например) и по функционалу. Остальное можно решить выбор покраски или стайлинга. Обратите внимание на последние рекламные слоганы и статьи Раф4 например, он стал брутальней, больше, мужественнее, агрессивней. Исправляют ошибки старых маркетологов. Как пример можно увидеть что более менее свежие яркие новинки даже в гольф или поло классе уже идут унисекс (например Ситроен DS3). Хотя не все брэнды станут разумнее. Будут еще те, кто захочет подлизнуть определенному гендерному сегменту.
И, вопреки прозвучавшим имхам, машину подбирают исходя из коэффициента своих личных предпочтений, включая внешний вид, и бюджета. Внутри тачки относительно одинаковые. Но субъективный имидж модели это тоже предпочтение. Вот лично для меня пока еще есть машины с бабским или просто прокисшим имиджом. Поэтому при выборе авто, я отмел несколько моделей с выраженными вторичными половыми признаками (например бмв икс шестую и кайен) или просто некомфортным имиджем (мерс s класса). Хотя дизайн, функционал и бюджет устраивал.
имхи рулят (с) дело вкуса
Имхо модели с просматриваемой половой маркетинговой нацеленностью скоро сойдут с конвейеров. Глупо это. Машины должны подразделяться по классу (А, B, C, E, S например) и по функционалу. Остальное можно решить выбор покраски или стайлинга. Обратите внимание на последние рекламные слоганы и статьи Раф4 например, он стал брутальней, больше, мужественнее, агрессивней. Исправляют ошибки старых маркетологов. Как пример можно увидеть что более менее свежие яркие новинки даже в гольф или поло классе уже идут унисекс (например Ситроен DS3). Хотя не все брэнды станут разумнее. Будут еще те, кто захочет подлизнуть определенному гендерному сегменту.
И, вопреки прозвучавшим имхам, машину подбирают исходя из коэффициента своих личных предпочтений, включая внешний вид, и бюджета. Внутри тачки относительно одинаковые. Но субъективный имидж модели это тоже предпочтение. Вот лично для меня пока еще есть машины с бабским или просто прокисшим имиджом. Поэтому при выборе авто, я отмел несколько моделей с выраженными вторичными половыми признаками (например бмв икс шестую и кайен) или просто некомфортным имиджем (мерс s класса). Хотя дизайн, функционал и бюджет устраивал.
имхи рулят (с) дело вкуса
Мишаня,ты шутишь
Самая чтонинаесть)))
По сути,покуй че там под жопой на колесах и как оно снаружи,главное,чтобы выполняло мои задачи и неломалося.
Я раньше тоже так заморачивался,сейчас не парюсь.
Для города мечтаю о ченить типа Джимика,очень удобно и экономично а за город,побольше и чтоб на трассе укачивало от мягкой подвески.
Самая чтонинаесть)))
По сути,покуй че там под жопой на колесах и как оно снаружи,главное,чтобы выполняло мои задачи и неломалося.
Я раньше тоже так заморачивался,сейчас не парюсь.
Для города мечтаю о ченить типа Джимика,очень удобно и экономично а за город,побольше и чтоб на трассе укачивало от мягкой подвески.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость