Концентрация внимания
Это прививание необходимых навыков методом глубокого погружения в среду под угрозой неотвратимого и жестокого наказания
за ошибки.
Ералаш старинный.
Пирожок, как успехи?
Я расскажу, как со своими страхами боролся. Желание купить машину было настолько сильным, что на неё были заработаны и отложены первые же деньги вчерашнего студента, 1,3 тыр баксофф.
Чтобы не перетратиться, я решил махнуть под Вязьму, где стояли вояки после вывода войск из Германии. Добирался два дня до них.. но машин там не оказалось путних.
Поэтому (офицеры посоветовали) я решил поискать тачку в Белоруссии и через столицу поехал в Минск. На вокзале мне резанули карман с деньгами и билетом, пока я спал на улице на ступеньках в ожидании поезда. Но основные деньги были спрятаны в трусах и сильно я не расстроился. В Минске должен был встретиться с товарищем, но он ехать засцал и, гад, не привёз атлас дорожный.
Далее, стоя в тамбуре переполненной электрички, услышал разговор двух мужиков о машинах, что дешевле всего их брать на польской границе. Ага, подумал я, вот я и срисовал точку путешествия!!!
На хрен какой за давностью и не помню день своего путешествия я прибыл к вечеру в этот городок. Авторынок оказался закрыт, но народ ещё не разошелся весь и хозяин этой типастоянки по великому секрету, узнав мой бюджет, предложил великолепную ШЕСТЕРКУ!!!
С настоящим мотором 1,6!!! Кому-то он позвонил, лихо подъехал мужик на серой шахе с чёрной полоской на капоте и через пять минут мы через забор кричали таможеннику, поливавшему свой огород, т.к. воду давали по часам. Короче, спросили меня, что я знаю про машины... ноль. Когда тут вот загорится красная лампочка, останавливайся и проси помощи!!!
Желание обладать своей машиной было так велико, что про неликвид я даже не думал. Кое-как тронулся с места и поехал домой. Впереди были Таможни, лесные дороги, три дня пути (у меня был атлас, только потом я прочитал, что "железных дорог мира", чем и объясняется обратный крюк почти в 800 км и лесные дороги :D ), пассажиры(когда плутал, брал "языка"), почти три тысячи километров пути, девочки и расход в 18л/100км...не считая отказавшего сцепления и мелочей, которые не могли меня расстроить в принципе. Ведь я ехал в 19 лет на СВОЕЙ ТАЧКЕ!!! (она была на год или два меня моложе)

Ералаш старинный.
Пирожок, как успехи?
Я расскажу, как со своими страхами боролся. Желание купить машину было настолько сильным, что на неё были заработаны и отложены первые же деньги вчерашнего студента, 1,3 тыр баксофф.
Чтобы не перетратиться, я решил махнуть под Вязьму, где стояли вояки после вывода войск из Германии. Добирался два дня до них.. но машин там не оказалось путних.
Поэтому (офицеры посоветовали) я решил поискать тачку в Белоруссии и через столицу поехал в Минск. На вокзале мне резанули карман с деньгами и билетом, пока я спал на улице на ступеньках в ожидании поезда. Но основные деньги были спрятаны в трусах и сильно я не расстроился. В Минске должен был встретиться с товарищем, но он ехать засцал и, гад, не привёз атлас дорожный.
Далее, стоя в тамбуре переполненной электрички, услышал разговор двух мужиков о машинах, что дешевле всего их брать на польской границе. Ага, подумал я, вот я и срисовал точку путешествия!!!
На хрен какой за давностью и не помню день своего путешествия я прибыл к вечеру в этот городок. Авторынок оказался закрыт, но народ ещё не разошелся весь и хозяин этой типастоянки по великому секрету, узнав мой бюджет, предложил великолепную ШЕСТЕРКУ!!!
С настоящим мотором 1,6!!! Кому-то он позвонил, лихо подъехал мужик на серой шахе с чёрной полоской на капоте и через пять минут мы через забор кричали таможеннику, поливавшему свой огород, т.к. воду давали по часам. Короче, спросили меня, что я знаю про машины... ноль. Когда тут вот загорится красная лампочка, останавливайся и проси помощи!!!
Желание обладать своей машиной было так велико, что про неликвид я даже не думал. Кое-как тронулся с места и поехал домой. Впереди были Таможни, лесные дороги, три дня пути (у меня был атлас, только потом я прочитал, что "железных дорог мира", чем и объясняется обратный крюк почти в 800 км и лесные дороги :D ), пассажиры(когда плутал, брал "языка"), почти три тысячи километров пути, девочки и расход в 18л/100км...не считая отказавшего сцепления и мелочей, которые не могли меня расстроить в принципе. Ведь я ехал в 19 лет на СВОЕЙ ТАЧКЕ!!! (она была на год или два меня моложе)
а знаешь, Пирожок, в прошлом веке, когда в автошколе училась и параллельно каталась на своей, было дело под теплотрассой застряла, я просто левша и мой мозг тупо не срабатывал куда крутить руль при сдаче назад, он и щас не срабатывает, на интуиции кручу, а вот спроси - не отвечу.
а сколько раз добрые люди садились за руль и разворачивали моего скорпика древнего на двухполосной дороге.. что ты.. а от ещё прикол был бензин закончился, приехала на заправку, а заправляться не знаю как... от жопа, ну пошла людей просить, а они чота стрёмные попались, шугаются от меня мол типа так не бывает, это подстава, пришлось товарищу звонить, тот сволочь ещё с собой толпу народу привёз, всем жеж интиресно было позырить как это чел не знает как заправляться.
вообще, всё что находится за линией твоих боковых зеркал это уже не твоя проблема, те главна вырвацца вперёд. :D
Репей -Красавчик! Уважуха! :D



вообще, всё что находится за линией твоих боковых зеркал это уже не твоя проблема, те главна вырвацца вперёд. :D
Репей -Красавчик! Уважуха! :D
все класс.
надо чаще ездить. Правда забываю смотреть на знаки, но не всегда, поворотники правда уже не забываю, не глохну, в среду экзамен в ГАИ.
Кляузу на проверяющего уже накатал, под диктовку инспектора, на всяк случай.Буду кататься, учиться, один хрен в автошколе учат максимум жать на педали.
Правда на лайбу в большом городе сразу не сяду.
С каждым разом все уверенней и лучше, но перестраиваться стремно и даже очень, особенно влево.
Туплю когда нет знаков, а я въезжаю на дорогу с односторонним движением, вообщем скоро на дорогах Украины будет еще одна опасность.
останавливаюсь, соображаю на каждом перекрестке, зато без ошибок, медленно, но уверенно.Беглость появится.
надо чаще ездить. Правда забываю смотреть на знаки, но не всегда, поворотники правда уже не забываю, не глохну, в среду экзамен в ГАИ.
Кляузу на проверяющего уже накатал, под диктовку инспектора, на всяк случай.Буду кататься, учиться, один хрен в автошколе учат максимум жать на педали.
Правда на лайбу в большом городе сразу не сяду.
С каждым разом все уверенней и лучше, но перестраиваться стремно и даже очень, особенно влево.
Туплю когда нет знаков, а я въезжаю на дорогу с односторонним движением, вообщем скоро на дорогах Украины будет еще одна опасность.
останавливаюсь, соображаю на каждом перекрестке, зато без ошибок, медленно, но уверенно.Беглость появится.
Молодец, всё верно делаешь!
Именно - нужно больше ездить - буквально каждый день, хоть понемногу!
Насчет пересадки - тут дело не в типе машины, а в габаритах и управляемости. Когда научишься на классике ездить на автомате - и на автомате будешь знаки, разметку и дорожную обстановку замечать - вот тогда можно пересаживаться на другое авто - все внимание будет на новой машине, но не в ущерб дорожной обстановке.
Перестроение и обгон - само пойдет, когда почуствуешь, что тебя томозит впереди идущий транспорт. Главное - перед маневром заранее поворотник включай и не забывай про "мертвые зоны" в зеркалах заднего вида.
Именно - нужно больше ездить - буквально каждый день, хоть понемногу!
Насчет пересадки - тут дело не в типе машины, а в габаритах и управляемости. Когда научишься на классике ездить на автомате - и на автомате будешь знаки, разметку и дорожную обстановку замечать - вот тогда можно пересаживаться на другое авто - все внимание будет на новой машине, но не в ущерб дорожной обстановке.
Перестроение и обгон - само пойдет, когда почуствуешь, что тебя томозит впереди идущий транспорт. Главное - перед маневром заранее поворотник включай и не забывай про "мертвые зоны" в зеркалах заднего вида.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость