и у нас тоже им недовольны, причина, насколько я знаю вот какая, лукойл продает право пользование своей вывеской, им платят, выполняют какие то условия (все ли, и выполняют ли вообще, основное я думаю, вовремя отстегивать), так вот каие нибудь ооо "рога и копыта" вполне могут лить гавно по вывеской лукойла, что собственно и делается. 8)Одинокий Волк писал(а):
Лукойл - вообще много кто ругает. Но вопрос я так понял не в этом.
Попал на плохой бензин
- Mishanja
- посвященный
- Сообщения: 8814
- Зарегистрирован: 05.06.09 14:41
- Откуда: Berlin-Kreuzberg, Всё ещё влюблён в Лену Летучую.
- Пол: М
Сочувствую. Сам лично на Лукойле не заправляюсь и обьезжаю стороной ВР кстати тоже.
Последний раз редактировалось Mishanja 07.05.12 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Попал на плохой бензин
Скорее всего, октановое число бензина доведено до 95 за счет присадки - специальных эфиров. Они испаряются быстрее, чем сам бензин - и судя по всему, их было довольно много в смеси (значит, сам бензин был довольно плохого качества - может быть, содержал "тяжелую" бензиновую фракцию, которая по своим показателям близка к керосину).Гакусэй писал(а):Заправился на Лукойле, как обычно. Через 2 дня загорелся чек- это произошло впервые, раньше все нормально было.. 95 бензин.
Хорошо что полбака было пустым. Влили еще полбака 98 BP- ультимэйт.
прямо на заправке погас "чек"
Эфиры испарились, давление паров бензина понизилось, датчик на понижение давления сработал...
Да,от многих слышу...у нас газпромовские ничо так
Я вот одного не пойму.Народ давно не ездит на карбюраторных жигулях с контактным зажиганием.Как вы определяете,что заправка продала вам хороший бензин? 8)
Падение мощи или ее прирост на 5-10 процентов,для авто свыше 100 лошадей,на столько не значителен в ощущениях,что поймать его крайне сложно тактильно.
Да и октан-коректор впрыска подстроится по максимуму под вариации октанового числа.Так например разницу между 92 и 95 бензом фиг определишь.Даже расход разнится на столько не значительно,что не поймаешь.
Услышать пресловутую детонацию от плохого бенза можно разьве если залить 82,в перемешку с солярой и водой.Но заправлять такими смесями продавцы сами стремаются ,ведь придется возмещать ущерб причиненный.
Так как вы определяете качество заправки?
PS боюсь,что все это слухи в перемешку с рекламными компаниями....
И кстати бензозаводов у нас не так много.Могу предположить,что на разных заправках один и тот же бензин,разьве что бадяжат сами продавцы по своим методикам.Ну и на старых заправках,поймать конденсат или бенз с грунтовыми водами проще,чем на новых.
Когда на эвакуаторе от заправки,это стопудово вода или еще чего в большом кол-во в бензе.
Чаще всего,либо прогнивают цистерны закопанные в землю на заправке и попадают грунтовые воды или огромное кол-во конденсата,скопившиеся за годы эксплуатации цистерны.
Помогает (по слухам) чек,справка с сервиса и угроза суда.Брендовые заправки отдают без разборок постраченные деньги,зная за собой грешок.Потому логичней заправляться на новых заправках.А вот бренд заправки боюсь не влияет на качество бенза(совсем левые заправки не рассматриваю).
Возможно,что "хороший бенз" с газпромовских заправок,скорее из-за новизны заправочных станций,только и всего.А так,по сути,бодяга из одного котла.
Чаще всего,либо прогнивают цистерны закопанные в землю на заправке и попадают грунтовые воды или огромное кол-во конденсата,скопившиеся за годы эксплуатации цистерны.
Помогает (по слухам) чек,справка с сервиса и угроза суда.Брендовые заправки отдают без разборок постраченные деньги,зная за собой грешок.Потому логичней заправляться на новых заправках.А вот бренд заправки боюсь не влияет на качество бенза(совсем левые заправки не рассматриваю).
Возможно,что "хороший бенз" с газпромовских заправок,скорее из-за новизны заправочных станций,только и всего.А так,по сути,бодяга из одного котла.
Вариант проверить, если есть тестовое оборудование... Это не сложно, один шнур + ноутбук включаешь в тест-разъем на машине. Проблема в том, чтобы найти и оценить нужные параметры, также эта связка должна быть включена постоянно.Bad_bug писал(а): Да,от многих слышу...
Я вот одного не пойму.Народ давно не ездит на карбюраторных жигулях с контактным зажиганием.Как вы определяете,что заправка продала вам хороший бензин? 8)
Падение мощи или ее прирост на 5-10 процентов,для авто свыше 100 лошадей,на столько не значителен в ощущениях,что поймать его крайне сложно тактильно.
По тому же Мультитроникусу вроде бы как видно, как падает\растёт расход бензина, но тут я не скажу, у себя я такой функции не смог настроить.
Просто бензин у Газпрома - это газовый конденсат. У которого само по себе октановое число достаточно высоко (явно выше, чем у бензина, полученного при прямой перегонке нефти).Bad_bug писал(а): Возможно,что "хороший бенз" с газпромовских заправок,скорее из-за новизны заправочных станций,только и всего.А так,по сути,бодяга из одного котла.
Т.е. , проще говоря, исходное сырье для бензина - лучшего качества.
BB, бензин - это, по сути отдельная фракция углеводородов, которая имеет определенные пределы температуры кипения.
Откуда вы выделите эту фракцию - из подготовленной нефти, из газового конденсата, из продуктов вторичной переработки нефти (например, каталитический риформинг) - это не столь важно.
Фракция с температурой кипения от 30 0С до 180 0С - это всё бензин.
Но, конечно, исходное сырье существенно повлияет на качество бензина...
Откуда вы выделите эту фракцию - из подготовленной нефти, из газового конденсата, из продуктов вторичной переработки нефти (например, каталитический риформинг) - это не столь важно.
Фракция с температурой кипения от 30 0С до 180 0С - это всё бензин.
Но, конечно, исходное сырье существенно повлияет на качество бензина...
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 27.12.11 13:46
- Откуда: С бескрайних полей
Re: Попал на плохой бензин
скорее всего такое топливо вызвало детонацию двигателяFirenze писал(а):Скорее всего, октановое число бензина доведено до 95 за счет присадки - специальных эфиров. Они испаряются быстрее, чем сам бензин - и судя по всему, их было довольно много в смеси (значит, сам бензин был довольно плохого качества - может быть, содержал "тяжелую" бензиновую фракцию, которая по своим показателям близка к керосину).
Эфиры испарились, давление паров бензина понизилось, датчик на понижение давления сработал...



но на диагностику заехать надо.
2 Раза заправлял уже на газпроме.
Что касаемо ощущений,то двиг стал мягче работать.Как буд-то реально на газе
Тока есть паралельно ощущение,что и мощность немного приупала.
Вообще,если так ,по ощущениям судить,эктовский бензин самый мощный получается))).
На досуге не поленюсь,покопаю инфу про газовый кондесат.Что за зверь.
Что касаемо ощущений,то двиг стал мягче работать.Как буд-то реально на газе

Тока есть паралельно ощущение,что и мощность немного приупала.
Вообще,если так ,по ощущениям судить,эктовский бензин самый мощный получается))).
На досуге не поленюсь,покопаю инфу про газовый кондесат.Что за зверь.
я тоже заметил, что чем качественней топливо тем меньше мощность, сначала думал, что из за присадок разных, но дмаю, что нет.
Проверь не забились ли форсунки.
В качественном топливе нет/мало мусора, "песка" так сказать и если форсунка забитая, нагар на игле, то не будет ровного распыления топлива в цилиндре, не факел получается, а ссыт струёй, поэтому оно не сгорает полностью,
потеря мощности+ увеличение расхода.
В некачественном топливе присутствующие мелкие частички тоже забивают форсунки, но до определенного момента они из за этого пока не ссут, а распыляют, отсюда и ощущение что мощность нормальная и топливо такое лучше.
Проверь не забились ли форсунки.
В качественном топливе нет/мало мусора, "песка" так сказать и если форсунка забитая, нагар на игле, то не будет ровного распыления топлива в цилиндре, не факел получается, а ссыт струёй, поэтому оно не сгорает полностью,

В некачественном топливе присутствующие мелкие частички тоже забивают форсунки, но до определенного момента они из за этого пока не ссут, а распыляют, отсюда и ощущение что мощность нормальная и топливо такое лучше.
Хотел вопрос задать по теме.
Мне товарищ рассказывал, не знаю верить или врет.
Ситуация такая у него была зимой. Ездил он на Ниве зимой в деревню к родственникам. Машину оставил у дороги, т.к. дороги не чистили и проехать к дому возможности не было. Когда на след. день вернулся, обнаружил, что местные уебки-узбеки слили у него бензин.
Зима, машин нет практически, заправок тоже, деревня, глубинка.
Чел прошелся по ближайшим хатам, раздобыл несколько пузырьков самогонки по 50 рублей за поллитру - залил и уехал.
На ближайшей заправке долился бензином, прочихался немного, говорит, но всё проканало.
Верить истории?
Мне товарищ рассказывал, не знаю верить или врет.
Ситуация такая у него была зимой. Ездил он на Ниве зимой в деревню к родственникам. Машину оставил у дороги, т.к. дороги не чистили и проехать к дому возможности не было. Когда на след. день вернулся, обнаружил, что местные уебки-узбеки слили у него бензин.
Зима, машин нет практически, заправок тоже, деревня, глубинка.
Чел прошелся по ближайшим хатам, раздобыл несколько пузырьков самогонки по 50 рублей за поллитру - залил и уехал.
На ближайшей заправке долился бензином, прочихался немного, говорит, но всё проканало.
Верить истории?
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24026
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
В Бразилии вообще ездят на чистом этаноле. Получают его из кукурузы. Альтернативный источник топлива. Правда, от этого топливная система довольно быстро корродирует. В состав спирта входит кислород как элемент, он и способствует окислению металла.MoonWolf писал(а):Хотел вопрос задать по теме.
Мне товарищ рассказывал, не знаю верить или врет.
Ситуация такая у него была зимой. Ездил он на Ниве зимой в деревню к родственникам. Машину оставил у дороги, т.к. дороги не чистили и проехать к дому возможности не было. Когда на след. день вернулся, обнаружил, что местные уебки-узбеки слили у него бензин.
Зима, машин нет практически, заправок тоже, деревня, глубинка.
Чел прошелся по ближайшим хатам, раздобыл несколько пузырьков самогонки по 50 рублей за поллитру - залил и уехал.
На ближайшей заправке долился бензином, прочихался немного, говорит, но всё проканало.
Верить истории?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость