Надежный автомобиль по 100 км в день?

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
prex
любитель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 05.07.12 15:15
Откуда: Москва

Сообщение prex » 08.10.12 23:35

ИМХО - такой запрос лучше всего тойота удовлетворит. Немцы не потянут.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 09.10.12 00:12

а что станет с немцем?

Аватара пользователя
General
посвященный
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 17.09.12 01:09
Откуда: Эх, Самара, городок...

Сообщение General » 09.10.12 01:06

Одинокий Волк:
На моей, старенькой тойоте ремонтировалось:
1. Стойки задние ($200 за комплект)
2. Пружины, 4 шт ($150 за все, 2 новые, 2 б/у от универсала)
3. Задние рулевые тяги и наконечники ($40+$70 за пару)
4. Передние рулевые наконечники ($70 за пару)
5. Клапана прогорели - на машине ГБО ($400 за работу+материалы)
6. Сальник коробки и коленвала ($200 за все)
7. Сальники ГУР, полный сбор-разбор ($300 за все, пришлось искать и ждать хитрый сальник, оказалось, что ГУР не родной стоит или растачивали шток)
8. Гофра на глушак - зацепил за кирпич какой-то ($30 с работой).
9. Фара+поворотник правые - теленка поймал на дороге ($150+$30)

Лежит под замену 5 лет назад начавший гнить в Москве задний подрамник, сейчас догнивает, куплен новый за $250+$50 доставка, замена - $100. Плюс сайлентблоки, подушки и прочая фигня - еще примерно на $100. По весне мож поменяю.

Свечи-масло-колодки-ремень/ролики ГРМ, приводные ремни я не считаю. Это расходники. Повторюсь - я на ней за 5 лет накатал больше 230 тыскм. Купил за $5000. Продам, думаю, за $2000-2500 - уйдет даже на разбор.

Есть еще вариант - взять двигло контрактное за $2000, махнуть не глядя, подшаманить ходовку и еще 100-150 тыскм без особых заморочек на ней откатать. Правда смысла не вижу. :lol:

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 09.10.12 10:30

пассат Б3 я купил за 3500.
Поменял сайленты в задней балке, по писят баксов.
Махнул кольца, подозрение что залегли.
Махнул лямбду - писят баксов.

Продал за 4999 через год.
Учись.

Тачка в краснодар ушла.
Красьненький был, универсал.

p.s. А к чему тут это было про тоёту? Старый хлам всегда пылесосит бабло. Там уже не важно, что это - если все и сразу не поменять. оно будет по кругу сыпаться.

Аватара пользователя
General
посвященный
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 17.09.12 01:09
Откуда: Эх, Самара, городок...

Сообщение General » 09.10.12 10:50

Ты на пассате сколько накатал? :lol:

Аватара пользователя
Nasekomoe
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02.09.11 15:38

Сообщение Nasekomoe » 09.10.12 12:38

Ауди оцинкованные. Сотки и восьмидесятки.
Неубиваемые двигатели и не гниющие кузова. Цены на расходники и подвеску как на приору.
Проблема только в том, что года выпуска древние. Много времени уйдет на поиски неушатанного экземпляра.

Аватара пользователя
Аньян
бывалый
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23.03.11 11:38
Откуда: Петроградка.

Сообщение Аньян » 09.10.12 14:10

Имелось в виду нормальная тачка из салона,чтобы единственные хлопоты с ней были это только кончаемость бензина. Современная. Но вопрос уже решен.
Просто слышал по цеганскому радио,что мерседес вроде как на прямых и дальних расстояниях очень хорош.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 09.10.12 15:36

Старый хлам всегда пылесосит бабло.
+1

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 09.10.12 15:37

Но вопрос уже решен.
как решился то?

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 09.10.12 17:26

1. бюджет 500 000

Киа рио.
Хундай солярис.
Шевроле авео.
Шевроле лачетти.
Ниссан альмера.

2. денех 700

Опель астра
. Шевроле круз.
Киа черато.
Тойота королла

3. денег 700 +
Все что нравиться

Аватара пользователя
Алёсик
старейшина
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 20.07.07 09:02

Сообщение Алёсик » 09.10.12 20:32

гранту возьми в норме.
280 тыщ.
а за 350 с автоматом .

redvan
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05.02.11 11:46

Сообщение redvan » 09.10.12 23:47

Взял себе год назад Пыжа 308, потратил на него за год около 30000 тыров, сюда включена стоимоть резины, расходников и Т.о. пробег 20000 в год. Считаю самым экономичным вариантом.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 10.10.12 01:38

General писал(а):Ты на пассате сколько накатал? :lol:
3 года.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 10.10.12 01:39

Алёсик писал(а):гранту возьми в норме.
280 тыщ.
а за 350 с автоматом .
Сходи сама у кого нибудь возьми.

ALC
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.10.12 05:31

Сообщение ALC » 10.10.12 10:39

Одинокий Волк писал(а):А чем большой пробег в год влияет на надежность авто?
Ничем не влияет, вроде бы.
Какая разница, за год я проеду 100 тысяч или за 3?
Смотреть надо за поломками на тыщу, а не по времени.
Опыт показывает, что разница есть. Имею некотрое отношение к эксплуатации парка в несколько сотен автомобилей, от гибридов грузоподъёмностью 220 тн, до легковых малолитражек.
Авто, находящееся в частном использовании в режиме На работу-домой, на выходных с годовым пробегом 10-30 тыс км на тысячу км ломается чаще, чем такой же, эксплуатирующийся на предприятии и бегающий по 70-150 тыс. км в год. Причины - двигатель боьльшую долю времени при маленьких коротких пробегах работает не в нужном тепловом режиме, а значит больше низкотемпературных отложений, РТИ меньше смазываются, соотвественно быстрее рассыхаются, и т. д. и т. п. Служебные отечественные легковушки нормально выхаживают без капиталки движков 300-400 тыс. км, тогда как у частников - 100-200 тыс в среднем и капиталка.
По поводу датчиков :)
Да, бывает со свежим редким авто c новым поколением агрегатов. Дублей ещё не производят, только оригинал, основные агрегаты используются только на этой модели, а таких машин совсем мало от общего парка, соответственно продавцу нет смысла морозить оборотку и держать на складе под них запчасти в надежде а вдруг кому то пригодится. Но тот же вышеупомянутый 2UZ привезут за неделю целиком, в сборе, контрактный, с пробегом около 100 тыс. а то и меньше, тысяч за 100 российских денег:))

ALC
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.10.12 05:31

Сообщение ALC » 10.10.12 10:43

задвоение поста
Последний раз редактировалось ALC 10.10.12 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 10.10.12 10:50

ALC писал(а): Опыт показывает, что разница есть.
Понятно, что машина должна ездить.
И надо периодически "дать просраться горшкам", чтобы мотор работал в полную силу.

Но разница типа 300 ткм - 100 ткм, я уверен, сильно крайние случаи, а их учитывать нет смысла.

Понятно, что короткие пробеги "старт-стоп" действительно портят моторы, но это больше беда извозчиков, нежели частников с гаражами.

Да и нет тут речи про такие режимы.

Ну и не стоит забывать про манеру езды профи. Они лишний раз дрочить железо не станут - скорости переключать, направление менять, тормозить - и тп.

ALC
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.10.12 05:31

Сообщение ALC » 10.10.12 12:17

Профи счас на легковых служебках мало, зарплата на технологическом (или зарабатывающем деньги, можно и так сказать) в разы выше, поэтому на хоз транспорте вили пацаны -малолетки без особого опыта, или распиздяи, больше ни на что не годные или нехотящие. И чинить машины им не за свой счёт и не своими руками - контора сервису забашляет. Соотвественно железо дрочится только в путь. Примеров перед глазами масса.
А разница такая и есть. Эталонный пример. У отца было две уазки одного года выпуска, личный - бортовой, служебный - джип. Все агрегаты - мотор, трансмиссия, мосты - одинаковые. Обслуживались одиними и теми же людьми - отцом и его водителем, запчасти и расходники покупались в одном месте, водители те же самые - отец и его водитель. Личная уазка использовалась для хоз нужд, тоесть ходила в основном порожняком. Отец по образованию автомеханик, полжизни отработал водителем- механиком. Обе машины покупались новыми. На служебной уазке за 200 тыс пробега были один раз перебраны коробка с раздаткой. На личной - за 50 тыс. км 3жды перебирались коробка с раздаткой и 2 раза мосты.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 10.10.12 14:45

Ну я всегда батю пинал. что он машину купил, а солит ее в гараже.
Лет 10 пинал.
Сейчас ездит каждый день.

ALC
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.10.12 05:31

Сообщение ALC » 10.10.12 15:45

Угу. У самого 8й цивик в гараже простоял почти 2 года- за это время пробежал тысяч 5 - тока трассовый пробег на расстояния от 500 км. Счас на него уселась ГЖ, жду сюрпризов кроме убитых Пандорой двух новых АКБ. Тем более по сравнению с предыдущими поколениями цивиков/аккородов не оставляет ощущение его одноразовости. Производители из поколения в поколение закладывает всё меньше ресурса в авто - гарантию отходит, и ладно.

Roads
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16.04.10 15:04

Сообщение Roads » 11.10.12 11:10

Рено логан ! от 300-х тыщ стоит новый (примерно).
Но он страшный до жути, конечно.
Фабия, Полуседан, Солярис, Киа Рио 3
Из новых.
По б/у, имхо, как попадется.

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 09.11.12 14:21

любой из салона новый

Аватара пользователя
Дозорный
посвященный
Сообщения: 6009
Зарегистрирован: 29.10.11 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Дозорный » 12.11.12 03:36

У меня Крайслер Себринг 2008. После первого хозяина поменял колодки, проточил прередние диски, заменил пару датчитков- ежу горя не знаю. Не знаю когда уже повезу на что-то машину))
Прошел год после ТО после покупки .

ПАВЛИК
любитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03.02.11 14:36
Откуда: Россия

Сообщение ПАВЛИК » 21.12.12 20:45

я так понимаю бюджет не сильно велик
тады
1. нексия
2. логан
3. ланос, щас и т.д.
4. четырка ваз-2114

думаю все будут нормально служить и сотка в день нормально
я б даже сказал немного

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 22.12.12 13:58

двенашку ваз забыл подсказать

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость