Надежный автомобиль по 100 км в день?
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Одинокий Волк:
На моей, старенькой тойоте ремонтировалось:
1. Стойки задние ($200 за комплект)
2. Пружины, 4 шт ($150 за все, 2 новые, 2 б/у от универсала)
3. Задние рулевые тяги и наконечники ($40+$70 за пару)
4. Передние рулевые наконечники ($70 за пару)
5. Клапана прогорели - на машине ГБО ($400 за работу+материалы)
6. Сальник коробки и коленвала ($200 за все)
7. Сальники ГУР, полный сбор-разбор ($300 за все, пришлось искать и ждать хитрый сальник, оказалось, что ГУР не родной стоит или растачивали шток)
8. Гофра на глушак - зацепил за кирпич какой-то ($30 с работой).
9. Фара+поворотник правые - теленка поймал на дороге ($150+$30)
Лежит под замену 5 лет назад начавший гнить в Москве задний подрамник, сейчас догнивает, куплен новый за $250+$50 доставка, замена - $100. Плюс сайлентблоки, подушки и прочая фигня - еще примерно на $100. По весне мож поменяю.
Свечи-масло-колодки-ремень/ролики ГРМ, приводные ремни я не считаю. Это расходники. Повторюсь - я на ней за 5 лет накатал больше 230 тыскм. Купил за $5000. Продам, думаю, за $2000-2500 - уйдет даже на разбор.
Есть еще вариант - взять двигло контрактное за $2000, махнуть не глядя, подшаманить ходовку и еще 100-150 тыскм без особых заморочек на ней откатать. Правда смысла не вижу.
На моей, старенькой тойоте ремонтировалось:
1. Стойки задние ($200 за комплект)
2. Пружины, 4 шт ($150 за все, 2 новые, 2 б/у от универсала)
3. Задние рулевые тяги и наконечники ($40+$70 за пару)
4. Передние рулевые наконечники ($70 за пару)
5. Клапана прогорели - на машине ГБО ($400 за работу+материалы)
6. Сальник коробки и коленвала ($200 за все)
7. Сальники ГУР, полный сбор-разбор ($300 за все, пришлось искать и ждать хитрый сальник, оказалось, что ГУР не родной стоит или растачивали шток)
8. Гофра на глушак - зацепил за кирпич какой-то ($30 с работой).
9. Фара+поворотник правые - теленка поймал на дороге ($150+$30)
Лежит под замену 5 лет назад начавший гнить в Москве задний подрамник, сейчас догнивает, куплен новый за $250+$50 доставка, замена - $100. Плюс сайлентблоки, подушки и прочая фигня - еще примерно на $100. По весне мож поменяю.
Свечи-масло-колодки-ремень/ролики ГРМ, приводные ремни я не считаю. Это расходники. Повторюсь - я на ней за 5 лет накатал больше 230 тыскм. Купил за $5000. Продам, думаю, за $2000-2500 - уйдет даже на разбор.
Есть еще вариант - взять двигло контрактное за $2000, махнуть не глядя, подшаманить ходовку и еще 100-150 тыскм без особых заморочек на ней откатать. Правда смысла не вижу.

- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
пассат Б3 я купил за 3500.
Поменял сайленты в задней балке, по писят баксов.
Махнул кольца, подозрение что залегли.
Махнул лямбду - писят баксов.
Продал за 4999 через год.
Учись.
Тачка в краснодар ушла.
Красьненький был, универсал.
p.s. А к чему тут это было про тоёту? Старый хлам всегда пылесосит бабло. Там уже не важно, что это - если все и сразу не поменять. оно будет по кругу сыпаться.
Поменял сайленты в задней балке, по писят баксов.
Махнул кольца, подозрение что залегли.
Махнул лямбду - писят баксов.
Продал за 4999 через год.
Учись.
Тачка в краснодар ушла.
Красьненький был, универсал.
p.s. А к чему тут это было про тоёту? Старый хлам всегда пылесосит бабло. Там уже не важно, что это - если все и сразу не поменять. оно будет по кругу сыпаться.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Опыт показывает, что разница есть. Имею некотрое отношение к эксплуатации парка в несколько сотен автомобилей, от гибридов грузоподъёмностью 220 тн, до легковых малолитражек.Одинокий Волк писал(а):А чем большой пробег в год влияет на надежность авто?
Ничем не влияет, вроде бы.
Какая разница, за год я проеду 100 тысяч или за 3?
Смотреть надо за поломками на тыщу, а не по времени.
Авто, находящееся в частном использовании в режиме На работу-домой, на выходных с годовым пробегом 10-30 тыс км на тысячу км ломается чаще, чем такой же, эксплуатирующийся на предприятии и бегающий по 70-150 тыс. км в год. Причины - двигатель боьльшую долю времени при маленьких коротких пробегах работает не в нужном тепловом режиме, а значит больше низкотемпературных отложений, РТИ меньше смазываются, соотвественно быстрее рассыхаются, и т. д. и т. п. Служебные отечественные легковушки нормально выхаживают без капиталки движков 300-400 тыс. км, тогда как у частников - 100-200 тыс в среднем и капиталка.
По поводу датчиков

Да, бывает со свежим редким авто c новым поколением агрегатов. Дублей ещё не производят, только оригинал, основные агрегаты используются только на этой модели, а таких машин совсем мало от общего парка, соответственно продавцу нет смысла морозить оборотку и держать на складе под них запчасти в надежде а вдруг кому то пригодится. Но тот же вышеупомянутый 2UZ привезут за неделю целиком, в сборе, контрактный, с пробегом около 100 тыс. а то и меньше, тысяч за 100 российских денег:))
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Понятно, что машина должна ездить.ALC писал(а): Опыт показывает, что разница есть.
И надо периодически "дать просраться горшкам", чтобы мотор работал в полную силу.
Но разница типа 300 ткм - 100 ткм, я уверен, сильно крайние случаи, а их учитывать нет смысла.
Понятно, что короткие пробеги "старт-стоп" действительно портят моторы, но это больше беда извозчиков, нежели частников с гаражами.
Да и нет тут речи про такие режимы.
Ну и не стоит забывать про манеру езды профи. Они лишний раз дрочить железо не станут - скорости переключать, направление менять, тормозить - и тп.
Профи счас на легковых служебках мало, зарплата на технологическом (или зарабатывающем деньги, можно и так сказать) в разы выше, поэтому на хоз транспорте вили пацаны -малолетки без особого опыта, или распиздяи, больше ни на что не годные или нехотящие. И чинить машины им не за свой счёт и не своими руками - контора сервису забашляет. Соотвественно железо дрочится только в путь. Примеров перед глазами масса.
А разница такая и есть. Эталонный пример. У отца было две уазки одного года выпуска, личный - бортовой, служебный - джип. Все агрегаты - мотор, трансмиссия, мосты - одинаковые. Обслуживались одиними и теми же людьми - отцом и его водителем, запчасти и расходники покупались в одном месте, водители те же самые - отец и его водитель. Личная уазка использовалась для хоз нужд, тоесть ходила в основном порожняком. Отец по образованию автомеханик, полжизни отработал водителем- механиком. Обе машины покупались новыми. На служебной уазке за 200 тыс пробега были один раз перебраны коробка с раздаткой. На личной - за 50 тыс. км 3жды перебирались коробка с раздаткой и 2 раза мосты.
А разница такая и есть. Эталонный пример. У отца было две уазки одного года выпуска, личный - бортовой, служебный - джип. Все агрегаты - мотор, трансмиссия, мосты - одинаковые. Обслуживались одиними и теми же людьми - отцом и его водителем, запчасти и расходники покупались в одном месте, водители те же самые - отец и его водитель. Личная уазка использовалась для хоз нужд, тоесть ходила в основном порожняком. Отец по образованию автомеханик, полжизни отработал водителем- механиком. Обе машины покупались новыми. На служебной уазке за 200 тыс пробега были один раз перебраны коробка с раздаткой. На личной - за 50 тыс. км 3жды перебирались коробка с раздаткой и 2 раза мосты.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Угу. У самого 8й цивик в гараже простоял почти 2 года- за это время пробежал тысяч 5 - тока трассовый пробег на расстояния от 500 км. Счас на него уселась ГЖ, жду сюрпризов кроме убитых Пандорой двух новых АКБ. Тем более по сравнению с предыдущими поколениями цивиков/аккородов не оставляет ощущение его одноразовости. Производители из поколения в поколение закладывает всё меньше ресурса в авто - гарантию отходит, и ладно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость