Возьмите немножко в кредит, и купите Kia Ceed новый.MantaВirostris писал(а):Что можно купить за 400т.р.
Б/У авто
Re: Б/У авто
- Добрый Металлист
- любитель
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01.05.07 23:13
- Откуда: Default-City
Летом у меня был похожий бюджет и метания. На новом пластиковом говне ездить не прельщало. Выбирал машин исходя из требований. Это были рама, полный привод, автомат, бензиновый двигатель, вместительный багажник, складной салон,чтобы можно было там спать, конструктивная простота и ремонтопригодность. Взял Шевроле Блейзер 1996 и не нарадуюсь :D
Смотри, для каких целей авта будет. У меня это дача, походы, дальняки. По городу на метро езжу - быстрее и дешевле)
Смотри, для каких целей авта будет. У меня это дача, походы, дальняки. По городу на метро езжу - быстрее и дешевле)
И Логан, и Нексия проигрывают Калине: Рено - по стоимости владения, Ксюха - по комфорту, современности и надёжности. Нексия-1 с обычным восьмидырным движком была отличной машинкой, пока узбеки не взялись её модернизировать. Сам владел "узбечкой" 4 года - очень недурственно.
Нынешняя же поделка, увы, гораздо менее качественна. Плюс движок, задушенный еврами, потерял былую эластичность старого доброго опелевского восьмиклапанника.
Так что - Калина рулит! Или Гранта - за 400 рублей можно взять новую с автоматом.
А Логан за те деньги, что его впаривают, вообще считаю разводкой для лохов.
Стоил бы он на одном с Калиной уровне- другой коленкор. Но он ведь в полтора раза дороже...
Нынешняя же поделка, увы, гораздо менее качественна. Плюс движок, задушенный еврами, потерял былую эластичность старого доброго опелевского восьмиклапанника.
Так что - Калина рулит! Или Гранта - за 400 рублей можно взять новую с автоматом.
А Логан за те деньги, что его впаривают, вообще считаю разводкой для лохов.

Последний раз редактировалось Теоретик 21.12.12 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Теоретик, ты теоретизируешь .)
Таже некия с 104 лошадей оооочень даже резва. Если евро мешает,пер4прошей.
8-ми клапаник, это для тихоходов. Хотя если жару ей давать, вполне резва.
Логан по кузову и ходовой хорош. Движки гавно. Согласен. Ко5струкция морально устаревшие.
Но калина по кузову гавно как нексия. Да и продвин3той я не могу их назвать.
Гранта таже калина тока упрощенная. Движок и электроника древние. Кузов =калина =гавно. Рычаг кпп дребезжит на холостых. Стояночный тонмоз болтается как член ананиста.
Если хлопнуть водительс4ой двеоью -стекло вдребезги (с) большой тестчдрайв.

Таже некия с 104 лошадей оооочень даже резва. Если евро мешает,пер4прошей.
8-ми клапаник, это для тихоходов. Хотя если жару ей давать, вполне резва.
Логан по кузову и ходовой хорош. Движки гавно. Согласен. Ко5струкция морально устаревшие.
Но калина по кузову гавно как нексия. Да и продвин3той я не могу их назвать.
Гранта таже калина тока упрощенная. Движок и электроника древние. Кузов =калина =гавно. Рычаг кпп дребезжит на холостых. Стояночный тонмоз болтается как член ананиста.
Если хлопнуть водительс4ой двеоью -стекло вдребезги (с) большой тестчдрайв.
Парни тут советы типа логан нексия калина не канают хочется крутую и шоб недорого.
да накопи 450-500 купи солярис или киа рио нафиг тебе понты лучше пусть ездит и не ломается.
а хочешь недорого и крутую это праворукий японец ....на учет не ставь а то налоги пойдут.
Автор без обид...Чего надумал брать?
да накопи 450-500 купи солярис или киа рио нафиг тебе понты лучше пусть ездит и не ломается.
а хочешь недорого и крутую это праворукий японец ....на учет не ставь а то налоги пойдут.
Автор без обид...Чего надумал брать?
Чем именно "гавно"? Качество покраски и антикоррозийная стойкость у Калины выше, чем у Логана и гораздо выше, чем у Нексии-2Bad_bug писал(а):Но калина по кузову гавно как нексия.
Что значит "древние"? ВАЗовские движки очень даже недурственные, надёжные и ремонтопригодные. Особенно - обычный 1.6 8 дыр. (евро-3) Жаль, что на Гранты его ставят только на Стандарт.Движок и электроника древние.
Ставят уже тросовую КПП... Впрочем, и на обычной не замечал особливо дребезжания.Рычаг кпп дребезжит на холостых.
Это уже байки.Если хлопнуть водительс4ой двеоью -стекло вдребезги (с) большой тестчдрайв.
На самом деле проект Гранта у ВАЗа удался. Отличная машина в бюджетном сегменте. У меня кореш взял её, иногда меняемся, чтоб покататься. Конечно, не шЫдевр дизайна, но и не топором рублена, как Логан.
Такого не бывает.opelastra писал(а):Парни тут советы типа логан нексия калина не канают хочется крутую и шоб недорого.

Соляра за полмильёна - это явный перебор. Лучше уж ездить на Ладах и копить на действительно нормальный авто - Ауди-4, Пассат, Авенсис. Всё, что ниже классом сейчас не стоит тех денег, что за них просят.да накопи 450-500 купи солярис или киа рио нафиг тебе понты лучше пусть ездит и не ломается.
Это только если живёшь восточнее Еврейграда. А если западнее - нунах... Пылесос для денег.а хочешь недорого и крутую это праворукий японец
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Если нужен достаточно мощный и резвый автомобиль - то как вариант - шкода Октавия 1,8Т
150 л.с.
250 Н*м (шо куда важнее - например у атмосферной Хонды Аккорд 2,4 всего 231 Н*м - при том что мощность 201 л.с.). Но везет момент, а не лошади.
На механике у шкоды разгон до 100 менее 9 сек.
Быстрее из авто гольф класса кроме спец заряженных - не отыскать.
Внешний вид одно "НО" - пенсионерский.
Двигатель этот ставился практически на всю линейку VAG - все его болячки изведаны 100 раз.
150 л.с.
250 Н*м (шо куда важнее - например у атмосферной Хонды Аккорд 2,4 всего 231 Н*м - при том что мощность 201 л.с.). Но везет момент, а не лошади.
На механике у шкоды разгон до 100 менее 9 сек.
Быстрее из авто гольф класса кроме спец заряженных - не отыскать.
Внешний вид одно "НО" - пенсионерский.
Двигатель этот ставился практически на всю линейку VAG - все его болячки изведаны 100 раз.
Вот как раз с нексией абсолютно одинаковы.Перекупа любого спроси,он тебе экскурс проведет)))Чем именно "гавно"? Качество покраски и антикоррозийная стойкость у Калины выше, чем у Логана и гораздо выше, чем у Нексии-2
Древние,это когда их разрабатывали в 1975 году. Там стоит двиг девятошный восьмиклапанный.Что значит "древние"? ВАЗовские движки очень даже недурственные, надёжные и ремонтопригодные.
Ставят уже тросовую КПП... Впрочем, и на обычной не замечал особливо дребезжания.
В инете даже роликов полно на эту тему.
Меня не торкает такое дребезжание,но несерьезно как-то просто.
Это уже байки.
Ссылку найти на видео?На слово неповеришь?.
Там таже байда,что и на нексии.Если стекло опустить по максимуму,оно начинает болтаться в двери и при сильном захлопывании слышно,как оно болтается в двери.
да не спорю даже.Ехать от А до Б,вполне.Отличная машина в бюджетном сегменте.
не дизайном единым(с)Конечно, не шЫдевр дизайна, но и не топором рублена, как Логан.
Дизайн авто для меня на третьем месте.Гелик-вот самый идеальный дизайн,остальное мыльницы,абсосыши...
Угу...Bad_bug писал(а):Вот как раз с нексией абсолютно одинаковы.Перекупа любого спроси,он тебе экскурс проведет)))
Перекуп те впарит, что 20-летний переваренный трабант из-под польских умельцев, ловчее новой Калины по всем статьям. В общем, с этой перекупной братией не общаюсь принципиально. Родному бате фуфло втридорога впарят и не икнут даже. Проверено.
А чем, собссно, плох девятошный восьмиклапанник? Надёжен, неприхотлив, дешев в обслуге. Да, и скромно промолчу тогда про логановский двиг. Тот вообще родом из 1939 года, с его-то коромыслами в грм, как у москвича-412...Древние,это когда их разрабатывали в 1975 году. Там стоит двиг девятошный восьмиклапанный.

У меня много знакомых-вазоводов, в том числе есть приятель, который автосервис держит. Ни от кого я о такой болячке не слышал.Ссылку найти на видео?На слово неповеришь?.
Но зато слышал от того приятеля - автогуру о лопнувшем распредвале на нульцевой Хонде, об опилках в топливной системе Х5, из-за которых машины жрала, как Боинг на форсаже (и никто не мог понять, шозехер?). Об страшных глюках электроники на Мегане и умирающих полуседанах на морозце в -29 градусов.
Сталбыть, Цивик, Бэха, Меган и Поло - дрянь машины?
Когда не нужно впаривать,а просто рассказать,то скажут правду...проверенно.Ты ж журналист,тыж должен знать,как вывести на чесный разговор,кого я учу епта 8)Перекуп те впарит,
Тем ,что устарел.Восьмиклапанник сам по себе устаревшая схема.А чем, собссно, плох девятошный восьмиклапанник?
+1Надёжен, неприхотлив, дешев в обслуге.
Но вот например комп,двацатилетней давности,так же надежен и неприхотлив...тока УСТАРЕЛ.
Да, и скромно промолчу тогда про логановский двиг. Тот вообще родом из 1939 года, с его-то коромыслами в грм, как у москвича-412...
+1
На счет коромысел не знаю,не изучал+но то,что двиг старый,это и так видно.
Ну про вазоводов и вазопродавцов,ты зря сравнение делаешь).У меня много знакомых-вазоводов, в том числе есть приятель, который автосервис держит. Ни от кого я о такой болячке не слышал.
Но зато слышал от того приятеля - автогуру о лопнувшем распредвале на нульцевой Хонде, об опилках в топливной системе Х5, из-за которых машины жрала, как Боинг на форсаже (и никто не мог понять, шозехер?). Об страшных глюках электроники на Мегане и умирающих полуседанах на морозце в -29 градусов.
Сталбыть, Цивик, Бэха, Меган и Поло - дрянь машины?
Все вазопоклонники,поклонники лишь до приобретение первой иномарки.Причем,сколько отзывов читал,от пересевших на иномарку,так им любой логан кажется летающей тарелкой.
Ну а что касаемо брака,так он всегда присутвует везде. И коленвал пополам на хонде не удивительное явление,Частота вращения его на хондовских движках не тихоходная и любая ,пропущенная микротрещинка/раковинка приводит к таким последствиям.
Опилки в баке и семки в дверях,это уже последствия ОТЕЧЕСТВЕННОЙ сборки).
Я не противник отечественных автопромовских изделий,я противник их ценовой политики,она унизительна для покупателя.
Цена нашепрома должна быть минимум в 2 раза меньше нынешней.Тогда Редкий извращенец купит устаревшие логан или нексию.
ЗЫ Умирающие в мороз -29 движки,всеголишь приоблема качества топлива и прошивки компа.Это все лечится.
Угу. Откровенные мнения перекупов я прекрасно знаю.Bad_bug писал(а):Ты ж журналист,тыж должен знать,как вывести на чесный разговор,кого я учу епта 8)

Для Хонды за 1200 000 с двиглом на балансирах - да, для субары с оппозитником, где свечи поменять стоит столько же, сколько перетрясти полностью движок Самары - да.Но вот например комп,двацатилетней давности,так же надежен и неприхотлив...тока УСТАРЕЛ.
Но для БЮДЖЕТНОГО автомобиля - самое оно. Экономично, в меру резво - и надёжно, поскольку нечему ломаться.
Он не продаёт вазы. У него небольшой автосервис на два подъёмника. Делает всё подряд - от китайцев и до праворуких конструкторов. Я ему верю, ибо - дока. Он сам ездил довольно долго на Приоре, лишь недавно пересел на Тойоту.Ну про вазоводов и вазопродавцов,ты зря сравнение делаешь).
Неправда твоя. Я ездил на иномарках.Все вазопоклонники,поклонники лишь до приобретение первой иномарки.

Вот не знаю кому как, но с маленьким рулём и каябовскими стойками Самарка очень мне нравится по управляемости. Очень острая и юркая; вспоминая шаланду Омегу и вальяжную Нексию, Самарка гораздо больше по рулёжке мне нравится.
Жертвы маркетинга и собственных фантазий. Ничем лохан не лучше наших Приор и Калин. Абсолютно. И для себя я сделал вывод, что машина должна быть а)новая б)дешёвая в эксплуатации и практичная.Причем,сколько отзывов читал,от пересевших на иномарку,так им любой логан кажется летающей тарелкой.
Далее - все иномобили стоимостью меньше 600 тысяч практически ничем не лучше Лад. Скажем так, разница в стоимости не оправдывает получаемых ништяков. Вот Пассат, Авенсис, Ауди-3/4 и иже с ними - да, это серьёзные машины, это другой уровень. А если у тебя нет 600 тысяч в свободном распоряжении, без кредитов и надрывании пуза - то нефиг рыпаться, Калина или Приора - твой выбор. Не самый плохой, кстати.
Ты можешь предложить за цену Лады другой автомобиль, лучше и качественнее, более оснащённый и надёжный? Ну-ка, давай! Что можно купить за 291 тысячу рублей - стоимость Гранты Нормы?Я не противник отечественных автопромовских изделий,я противник их ценовой политики,она унизительна для покупателя.
С этим точно не соглашусь.НИКОГДА).Далее - все иномобили стоимостью меньше 600 тысяч практически ничем не лучше Лад.

Поло однозначно будет лучше.Даже не уговаривай меня)))
больше надежности,меньше гнили в кузове.По ездовым он-гавно,согласен.НО НИЧО НЕГРЕМИТ ДАЖЕ ПОСЛЕ 100 ТЫС.КМ.Ничем лохан не лучше наших Приор и Калин.
А вот прикинь,если убрать таможенные сборы,или просто взять цену по которой ими в штатах торгуют))).Интересная картина получится,да?Скажем так, разница в стоимости не оправдывает получаемых ништяков.
Вот потому цена наших авто-унизительноогромна!
Тогда возьму за 550-Поло,рио,солярис.А если у тебя нет 600 тысяч в свободном распоряжении, без кредитов и надрывании пуза - то нефиг рыпаться, Калина или Приора - твой выбор. Не самый плохой, кстати.
Но не заставляй меня тазить,ну пожалуйста 8) . Надоело гремемь всем пластиком,вот чес слово,надоело.Даже если там супернадежные детали и супер-пупер сервис будет....
Тогда нексию пустую куплю.Хотя бы багажник будет больше.Да и движок/коробка там мне нравятся.Качество таже фигня.Что можно купить за 291 тысячу рублей - стоимость Гранты Нормы?
Ну и повторюсь-несяду я обратно,тока если реально денег не будет а нужны колеса.и не уговаривай.
ЗЫ Плюс нашего автопрома один-дешевые(УЖЕ НЕ ВСЕ ПРАВДА) ЗАПЧАСТИ И ВОЗМОЖНОСТЬ РЕМОНТА У ДЖАМШУТОВ НА ДОРОГЕ И В СТЕПИ.бОЛЬШЕ НЕ ВИЖУ.
Ценник ниже на 20 процентов от народной ино?Да хай с ним.Я переплочу.
Последний раз редактировалось Bad_bug 24.12.12 21:51, всего редактировалось 1 раз.
opelastra, на самом деле за 230 можно взять только Матиз ЛоуКост. В комплектации "барабан на мясорубках".
Приличные комплектации с кондеем, стеклачами и ГУРом стоит 320 тыс. Без кондея и на дохлом движке 0.8 - 272 тыс, что совсем немало.
Ну и, собссно, класс машины. Маленькая она. Чисто городская. На трёх горшках быстрее 100 кмч почти не едет, на трассе сдувается ветром даже от Приоры, не говоря уж о более габаритных авто. Очень плохая безопасность - даже малейший удар сминает, как консервную банку.
И, наконец, последнее - в эксплуатации Матиз отнюдь не так уж дёшев, и вовсе не экономичен. Расход сопоставим с "полнолитражками", а железки стоят - как на полноценную ино.
В общем, на любителя машина. И на весьма ограниченный класс городского применения. На трассе делать ей нечего.
Приличные комплектации с кондеем, стеклачами и ГУРом стоит 320 тыс. Без кондея и на дохлом движке 0.8 - 272 тыс, что совсем немало.
Ну и, собссно, класс машины. Маленькая она. Чисто городская. На трёх горшках быстрее 100 кмч почти не едет, на трассе сдувается ветром даже от Приоры, не говоря уж о более габаритных авто. Очень плохая безопасность - даже малейший удар сминает, как консервную банку.
И, наконец, последнее - в эксплуатации Матиз отнюдь не так уж дёшев, и вовсе не экономичен. Расход сопоставим с "полнолитражками", а железки стоят - как на полноценную ино.
В общем, на любителя машина. И на весьма ограниченный класс городского применения. На трассе делать ей нечего.
Да шо мне тебе уговаривать? Вот только сёдня полуседана дёргал лямкой, а у нас утром -28 было по моему термометру в машине. А стоит как две новые Самары2.Bad_bug писал(а):С этим точно не соглашусь.НИКОГДА).![]()
Поло однозначно будет лучше.Даже не уговаривай меня)))

У нас служебный лохан, не рассказывай. Поскрипывает-попискивает, как и положено бюджетке. Так же, как и в Калине - не хуже и не лучше. Но в обслуге лохан раза в три дороже.больше надежности,меньше гнили в кузове.По ездовым он-гавно,согласен.НО НИЧО НЕГРЕМИТ ДАЖЕ ПОСЛЕ 100 ТЫС.КМ.
А при чём здесь таможенные сборы? Почти все "бюджетные" ино у нас в России собираются - от полуседана до соляры. На них никаких пошлин нет. И, кстати, наши иномарки стоят примерное столько же, сколько и в Европе - особливой разницы нет.А вот прикинь,если убрать таможенные сборы
Ну при чём здесь Штаты?,или просто взять цену по которой ими в штатах торгуют))).Интересная картина получится,да?

Ну и, конечно, рынок США - самый крупный и развитый в мире, демпинг некоторых марок имеет место быть.
. В нормальной комплектации Поло стоит от 600 и выше. Типа, "бюджетный"...Тогда возьму за 550-Поло,рио,солярис

Я уже сказал - новая нексия - говно по качеству, пластиковая ёлочная игрушка с задушенным движком. Багажник неразборный - даже лыжи не увезёшь. Пружины слабые, как на раскладушке. Толку-то от объёмов багажника, если на лежачем полицейском пружины подвески ломаются от двух мешков с цементом? (проверено лично мной на старой Нексии). Уж лучше бы узбеки Эсперу выпускали в неизменном виде - отличная была машинка. Или ту же Нексию, но в прежнем кузове и с прежним двиглом и коробкой.Тогда нексию пустую куплю.Хотя бы багажник будет больше.
Это ты с приорой путаешь .))уже сказал - новая нексия - говно по качеству, пластиковая ёлочная игрушка с задушенным движком.
Походу Т9 сработал .))
Приора громыхает пластиком своим не тише подраздолбаной девятины.
И что за стеб про задушенные Движки? Что -то на трассе не вижу не приор не гранд обгоняющих. А ведь не чиповал не 8 не 16 клапанов движки. Все заводские были прошивки. Да и не шумахер я. Спокойно еду.
Я не против. Ну любишь тазы, ездий. Я не буду, пока есть денег на понадежней,потише. Ну не люблю я чаще чем то ездить в сервис.
Надежность авто это прежде всего пара двиг+коробка. Нашедвиги и нашекоробки это лотерея. Может повезет а может нет. Отьездил 3 нексии, проблем не было. Более того коробка самая эластичная из многих.
Не буду сравнивать тазы, с нормальными машинами, которые были во владении , там реально другой ценовой сегмент.
Брат сменил приору на поло. Стоила 500(со скидкой). Все есть кроме кожи и трахтроникада музыку свою ставил. Писает кипятком. А ведь год назад хаил все иномарки так же.
Что для ценителя отечественного автопрома понимается как "нормальная "?нормальной комплектации Поло стоит от 600 и выше. Типа, "бюджетный".
По мне любая ино в базе + кондей.
А если брать максималки на автоматах, то сравнивать с нашеведрами это неэтично даже. Это как сравнивать эмалированное ведро с айпэдом. Вроде гвозди можно и тем и тем забивать, тока айпедом легче махать

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя