Б/У авто

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Люси
бывалый
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 03.08.12 13:31

Re: Б/У авто

Сообщение Люси » 21.11.12 16:46

MantaВirostris писал(а):Что можно купить за 400т.р.
Возьмите немножко в кредит, и купите Kia Ceed новый.

Аватара пользователя
Люси
бывалый
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 03.08.12 13:31

Сообщение Люси » 21.11.12 16:54

MantaВirostris писал(а):Думаю пока, французов, кто нибудь юзал?
У меня был Citroen DS4. Красивый. Панорамное лобовое стекло.

Аватара пользователя
Добрый Металлист
любитель
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01.05.07 23:13
Откуда: Default-City

Сообщение Добрый Металлист » 11.12.12 10:04

Летом у меня был похожий бюджет и метания. На новом пластиковом говне ездить не прельщало. Выбирал машин исходя из требований. Это были рама, полный привод, автомат, бензиновый двигатель, вместительный багажник, складной салон,чтобы можно было там спать, конструктивная простота и ремонтопригодность. Взял Шевроле Блейзер 1996 и не нарадуюсь :D

Смотри, для каких целей авта будет. У меня это дача, походы, дальняки. По городу на метро езжу - быстрее и дешевле)

Аватара пользователя
Теоретик
аксакал
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 03.12.07 11:21
Откуда: Среднее Поволжье

Сообщение Теоретик » 11.12.12 12:40

За 400 тысяч - только новая Лада. Например, Гранта с АКПП. В обслуживании - копейки. И машинка весьма недурственная.

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 17.12.12 16:50

бмв 5 в старом кузове.Шпана ценит такую.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 17.12.12 17:13

За 400 тысяч - только новая Лада
зачем же так категорично....
Нексия,Логан,...

Аватара пользователя
Теоретик
аксакал
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 03.12.07 11:21
Откуда: Среднее Поволжье

Сообщение Теоретик » 21.12.12 19:41

И Логан, и Нексия проигрывают Калине: Рено - по стоимости владения, Ксюха - по комфорту, современности и надёжности. Нексия-1 с обычным восьмидырным движком была отличной машинкой, пока узбеки не взялись её модернизировать. Сам владел "узбечкой" 4 года - очень недурственно.
Нынешняя же поделка, увы, гораздо менее качественна. Плюс движок, задушенный еврами, потерял былую эластичность старого доброго опелевского восьмиклапанника.

Так что - Калина рулит! Или Гранта - за 400 рублей можно взять новую с автоматом.

А Логан за те деньги, что его впаривают, вообще считаю разводкой для лохов. :? Стоил бы он на одном с Калиной уровне- другой коленкор. Но он ведь в полтора раза дороже...
Последний раз редактировалось Теоретик 21.12.12 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Теоретик
аксакал
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 03.12.07 11:21
Откуда: Среднее Поволжье

Сообщение Теоретик » 21.12.12 19:42

opelastra писал(а):бмв 5 в старом кузове.Шпана ценит такую.
Йо... Вот уж где пылесос кирби для денех....

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 22.12.12 01:44

Теоретик, ты теоретизируешь .)
:wink:
Таже некия с 104 лошадей оооочень даже резва. Если евро мешает,пер4прошей.
8-ми клапаник, это для тихоходов. Хотя если жару ей давать, вполне резва.
Логан по кузову и ходовой хорош. Движки гавно. Согласен. Ко5струкция морально устаревшие.
Но калина по кузову гавно как нексия. Да и продвин3той я не могу их назвать.
Гранта таже калина тока упрощенная. Движок и электроника древние. Кузов =калина =гавно. Рычаг кпп дребезжит на холостых. Стояночный тонмоз болтается как член ананиста.
Если хлопнуть водительс4ой двеоью -стекло вдребезги (с) большой тестчдрайв.

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 22.12.12 13:57

Парни тут советы типа логан нексия калина не канают хочется крутую и шоб недорого.

да накопи 450-500 купи солярис или киа рио нафиг тебе понты лучше пусть ездит и не ломается.

а хочешь недорого и крутую это праворукий японец ....на учет не ставь а то налоги пойдут.

Автор без обид...Чего надумал брать?

Аватара пользователя
Теоретик
аксакал
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 03.12.07 11:21
Откуда: Среднее Поволжье

Сообщение Теоретик » 22.12.12 14:50

Bad_bug писал(а):Но калина по кузову гавно как нексия.
Чем именно "гавно"? Качество покраски и антикоррозийная стойкость у Калины выше, чем у Логана и гораздо выше, чем у Нексии-2
Движок и электроника древние.
Что значит "древние"? ВАЗовские движки очень даже недурственные, надёжные и ремонтопригодные. Особенно - обычный 1.6 8 дыр. (евро-3) Жаль, что на Гранты его ставят только на Стандарт.
Рычаг кпп дребезжит на холостых.
Ставят уже тросовую КПП... Впрочем, и на обычной не замечал особливо дребезжания.
Если хлопнуть водительс4ой двеоью -стекло вдребезги (с) большой тестчдрайв.
Это уже байки.
На самом деле проект Гранта у ВАЗа удался. Отличная машина в бюджетном сегменте. У меня кореш взял её, иногда меняемся, чтоб покататься. Конечно, не шЫдевр дизайна, но и не топором рублена, как Логан.

Аватара пользователя
Теоретик
аксакал
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 03.12.07 11:21
Откуда: Среднее Поволжье

Сообщение Теоретик » 22.12.12 14:54

opelastra писал(а):Парни тут советы типа логан нексия калина не канают хочется крутую и шоб недорого.
Такого не бывает.:)
да накопи 450-500 купи солярис или киа рио нафиг тебе понты лучше пусть ездит и не ломается.
Соляра за полмильёна - это явный перебор. Лучше уж ездить на Ладах и копить на действительно нормальный авто - Ауди-4, Пассат, Авенсис. Всё, что ниже классом сейчас не стоит тех денег, что за них просят.
а хочешь недорого и крутую это праворукий японец
Это только если живёшь восточнее Еврейграда. А если западнее - нунах... Пылесос для денег.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 24.12.12 14:29

Если нужен достаточно мощный и резвый автомобиль - то как вариант - шкода Октавия 1,8Т

150 л.с.
250 Н*м (шо куда важнее - например у атмосферной Хонды Аккорд 2,4 всего 231 Н*м - при том что мощность 201 л.с.). Но везет момент, а не лошади.
На механике у шкоды разгон до 100 менее 9 сек.
Быстрее из авто гольф класса кроме спец заряженных - не отыскать.
Внешний вид одно "НО" - пенсионерский.
Двигатель этот ставился практически на всю линейку VAG - все его болячки изведаны 100 раз.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 24.12.12 14:54

Чем именно "гавно"? Качество покраски и антикоррозийная стойкость у Калины выше, чем у Логана и гораздо выше, чем у Нексии-2
Вот как раз с нексией абсолютно одинаковы.Перекупа любого спроси,он тебе экскурс проведет)))
Что значит "древние"? ВАЗовские движки очень даже недурственные, надёжные и ремонтопригодные.
Древние,это когда их разрабатывали в 1975 году. Там стоит двиг девятошный восьмиклапанный.
Ставят уже тросовую КПП... Впрочем, и на обычной не замечал особливо дребезжания.

В инете даже роликов полно на эту тему.
Меня не торкает такое дребезжание,но несерьезно как-то просто.
Это уже байки.

Ссылку найти на видео?На слово неповеришь?.
Там таже байда,что и на нексии.Если стекло опустить по максимуму,оно начинает болтаться в двери и при сильном захлопывании слышно,как оно болтается в двери.
Отличная машина в бюджетном сегменте.
да не спорю даже.Ехать от А до Б,вполне.
Конечно, не шЫдевр дизайна, но и не топором рублена, как Логан.
не дизайном единым(с)
Дизайн авто для меня на третьем месте.Гелик-вот самый идеальный дизайн,остальное мыльницы,абсосыши...

Аватара пользователя
Теоретик
аксакал
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 03.12.07 11:21
Откуда: Среднее Поволжье

Сообщение Теоретик » 24.12.12 16:51

Bad_bug писал(а):Вот как раз с нексией абсолютно одинаковы.Перекупа любого спроси,он тебе экскурс проведет)))
Угу...
Перекуп те впарит, что 20-летний переваренный трабант из-под польских умельцев, ловчее новой Калины по всем статьям. В общем, с этой перекупной братией не общаюсь принципиально. Родному бате фуфло втридорога впарят и не икнут даже. Проверено.
Древние,это когда их разрабатывали в 1975 году. Там стоит двиг девятошный восьмиклапанный.
А чем, собссно, плох девятошный восьмиклапанник? Надёжен, неприхотлив, дешев в обслуге. Да, и скромно промолчу тогда про логановский двиг. Тот вообще родом из 1939 года, с его-то коромыслами в грм, как у москвича-412... :lol:
Ссылку найти на видео?На слово неповеришь?.
У меня много знакомых-вазоводов, в том числе есть приятель, который автосервис держит. Ни от кого я о такой болячке не слышал.
Но зато слышал от того приятеля - автогуру о лопнувшем распредвале на нульцевой Хонде, об опилках в топливной системе Х5, из-за которых машины жрала, как Боинг на форсаже (и никто не мог понять, шозехер?). Об страшных глюках электроники на Мегане и умирающих полуседанах на морозце в -29 градусов.
Сталбыть, Цивик, Бэха, Меган и Поло - дрянь машины?

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 24.12.12 17:28

Перекуп те впарит,
Когда не нужно впаривать,а просто рассказать,то скажут правду...проверенно.Ты ж журналист,тыж должен знать,как вывести на чесный разговор,кого я учу епта 8)
А чем, собссно, плох девятошный восьмиклапанник?
Тем ,что устарел.Восьмиклапанник сам по себе устаревшая схема.
Надёжен, неприхотлив, дешев в обслуге.
+1
Но вот например комп,двацатилетней давности,так же надежен и неприхотлив...тока УСТАРЕЛ.
Да, и скромно промолчу тогда про логановский двиг. Тот вообще родом из 1939 года, с его-то коромыслами в грм, как у москвича-412...

+1
На счет коромысел не знаю,не изучал+но то,что двиг старый,это и так видно.
У меня много знакомых-вазоводов, в том числе есть приятель, который автосервис держит. Ни от кого я о такой болячке не слышал.
Но зато слышал от того приятеля - автогуру о лопнувшем распредвале на нульцевой Хонде, об опилках в топливной системе Х5, из-за которых машины жрала, как Боинг на форсаже (и никто не мог понять, шозехер?). Об страшных глюках электроники на Мегане и умирающих полуседанах на морозце в -29 градусов.
Сталбыть, Цивик, Бэха, Меган и Поло - дрянь машины?
Ну про вазоводов и вазопродавцов,ты зря сравнение делаешь).
Все вазопоклонники,поклонники лишь до приобретение первой иномарки.Причем,сколько отзывов читал,от пересевших на иномарку,так им любой логан кажется летающей тарелкой.
Ну а что касаемо брака,так он всегда присутвует везде. И коленвал пополам на хонде не удивительное явление,Частота вращения его на хондовских движках не тихоходная и любая ,пропущенная микротрещинка/раковинка приводит к таким последствиям.
Опилки в баке и семки в дверях,это уже последствия ОТЕЧЕСТВЕННОЙ сборки).
Я не противник отечественных автопромовских изделий,я противник их ценовой политики,она унизительна для покупателя.
Цена нашепрома должна быть минимум в 2 раза меньше нынешней.Тогда Редкий извращенец купит устаревшие логан или нексию.

ЗЫ Умирающие в мороз -29 движки,всеголишь приоблема качества топлива и прошивки компа.Это все лечится.

Аватара пользователя
Теоретик
аксакал
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 03.12.07 11:21
Откуда: Среднее Поволжье

Сообщение Теоретик » 24.12.12 18:10

Bad_bug писал(а):Ты ж журналист,тыж должен знать,как вывести на чесный разговор,кого я учу епта 8)
Угу. Откровенные мнения перекупов я прекрасно знаю. :)
Но вот например комп,двацатилетней давности,так же надежен и неприхотлив...тока УСТАРЕЛ.
Для Хонды за 1200 000 с двиглом на балансирах - да, для субары с оппозитником, где свечи поменять стоит столько же, сколько перетрясти полностью движок Самары - да.
Но для БЮДЖЕТНОГО автомобиля - самое оно. Экономично, в меру резво - и надёжно, поскольку нечему ломаться.
Ну про вазоводов и вазопродавцов,ты зря сравнение делаешь).
Он не продаёт вазы. У него небольшой автосервис на два подъёмника. Делает всё подряд - от китайцев и до праворуких конструкторов. Я ему верю, ибо - дока. Он сам ездил довольно долго на Приоре, лишь недавно пересел на Тойоту.
Все вазопоклонники,поклонники лишь до приобретение первой иномарки.
Неправда твоя. Я ездил на иномарках. :) На Омеге и Нексии в личном пользовании и служебный Покус-первый был. До этого катался на Девятке, сейчас вполне осознанно выбрал свежую четырку с калиновским двиглом. Автомобилем оченно доволен.
Вот не знаю кому как, но с маленьким рулём и каябовскими стойками Самарка очень мне нравится по управляемости. Очень острая и юркая; вспоминая шаланду Омегу и вальяжную Нексию, Самарка гораздо больше по рулёжке мне нравится.
Причем,сколько отзывов читал,от пересевших на иномарку,так им любой логан кажется летающей тарелкой.
Жертвы маркетинга и собственных фантазий. Ничем лохан не лучше наших Приор и Калин. Абсолютно. И для себя я сделал вывод, что машина должна быть а)новая б)дешёвая в эксплуатации и практичная.
Далее - все иномобили стоимостью меньше 600 тысяч практически ничем не лучше Лад. Скажем так, разница в стоимости не оправдывает получаемых ништяков. Вот Пассат, Авенсис, Ауди-3/4 и иже с ними - да, это серьёзные машины, это другой уровень. А если у тебя нет 600 тысяч в свободном распоряжении, без кредитов и надрывании пуза - то нефиг рыпаться, Калина или Приора - твой выбор. Не самый плохой, кстати.
Я не противник отечественных автопромовских изделий,я противник их ценовой политики,она унизительна для покупателя.
Ты можешь предложить за цену Лады другой автомобиль, лучше и качественнее, более оснащённый и надёжный? Ну-ка, давай! Что можно купить за 291 тысячу рублей - стоимость Гранты Нормы?

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 24.12.12 19:51

деу матиз за 230 он экономичный с кондеем

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 24.12.12 21:43

Далее - все иномобили стоимостью меньше 600 тысяч практически ничем не лучше Лад.
С этим точно не соглашусь.НИКОГДА). :lol:
Поло однозначно будет лучше.Даже не уговаривай меня)))
Ничем лохан не лучше наших Приор и Калин.
больше надежности,меньше гнили в кузове.По ездовым он-гавно,согласен.НО НИЧО НЕГРЕМИТ ДАЖЕ ПОСЛЕ 100 ТЫС.КМ.
Скажем так, разница в стоимости не оправдывает получаемых ништяков.
А вот прикинь,если убрать таможенные сборы,или просто взять цену по которой ими в штатах торгуют))).Интересная картина получится,да?
Вот потому цена наших авто-унизительноогромна!
А если у тебя нет 600 тысяч в свободном распоряжении, без кредитов и надрывании пуза - то нефиг рыпаться, Калина или Приора - твой выбор. Не самый плохой, кстати.
Тогда возьму за 550-Поло,рио,солярис.
Но не заставляй меня тазить,ну пожалуйста 8) . Надоело гремемь всем пластиком,вот чес слово,надоело.Даже если там супернадежные детали и супер-пупер сервис будет....
Что можно купить за 291 тысячу рублей - стоимость Гранты Нормы?
Тогда нексию пустую куплю.Хотя бы багажник будет больше.Да и движок/коробка там мне нравятся.Качество таже фигня.
Ну и повторюсь-несяду я обратно,тока если реально денег не будет а нужны колеса.и не уговаривай.

ЗЫ Плюс нашего автопрома один-дешевые(УЖЕ НЕ ВСЕ ПРАВДА) ЗАПЧАСТИ И ВОЗМОЖНОСТЬ РЕМОНТА У ДЖАМШУТОВ НА ДОРОГЕ И В СТЕПИ.бОЛЬШЕ НЕ ВИЖУ.
Ценник ниже на 20 процентов от народной ино?Да хай с ним.Я переплочу.
Последний раз редактировалось Bad_bug 24.12.12 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Теоретик
аксакал
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 03.12.07 11:21
Откуда: Среднее Поволжье

Сообщение Теоретик » 24.12.12 21:48

opelastra, на самом деле за 230 можно взять только Матиз ЛоуКост. В комплектации "барабан на мясорубках".
Приличные комплектации с кондеем, стеклачами и ГУРом стоит 320 тыс. Без кондея и на дохлом движке 0.8 - 272 тыс, что совсем немало.

Ну и, собссно, класс машины. Маленькая она. Чисто городская. На трёх горшках быстрее 100 кмч почти не едет, на трассе сдувается ветром даже от Приоры, не говоря уж о более габаритных авто. Очень плохая безопасность - даже малейший удар сминает, как консервную банку.

И, наконец, последнее - в эксплуатации Матиз отнюдь не так уж дёшев, и вовсе не экономичен. Расход сопоставим с "полнолитражками", а железки стоят - как на полноценную ино.

В общем, на любителя машина. И на весьма ограниченный класс городского применения. На трассе делать ей нечего.

Аватара пользователя
Теоретик
аксакал
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 03.12.07 11:21
Откуда: Среднее Поволжье

Сообщение Теоретик » 24.12.12 22:07

Bad_bug писал(а):С этим точно не соглашусь.НИКОГДА). :lol:
Поло однозначно будет лучше.Даже не уговаривай меня)))
Да шо мне тебе уговаривать? Вот только сёдня полуседана дёргал лямкой, а у нас утром -28 было по моему термометру в машине. А стоит как две новые Самары2. :)
больше надежности,меньше гнили в кузове.По ездовым он-гавно,согласен.НО НИЧО НЕГРЕМИТ ДАЖЕ ПОСЛЕ 100 ТЫС.КМ.
У нас служебный лохан, не рассказывай. Поскрипывает-попискивает, как и положено бюджетке. Так же, как и в Калине - не хуже и не лучше. Но в обслуге лохан раза в три дороже.
А вот прикинь,если убрать таможенные сборы
А при чём здесь таможенные сборы? Почти все "бюджетные" ино у нас в России собираются - от полуседана до соляры. На них никаких пошлин нет. И, кстати, наши иномарки стоят примерное столько же, сколько и в Европе - особливой разницы нет.
,или просто взять цену по которой ими в штатах торгуют))).Интересная картина получится,да?
Ну при чём здесь Штаты? :? В Штатах совершенно другой рынок с совершенно другими правилами трейдинга и налогообложения, причём очень различными от штатат к штату. Например, в США автопроизводители не платят НДС, что сразу же делает их продукцию дешевле на 18-20%. Но зато там принята практика доплаты налога на купенную вещь самим покупателем. И покупая "дешёвое" авто ты потом платишь налог с продаж (15%), местные налоги штата, экологический сбор, сбор за машиноместо и тыпы - всего до десятка платежей, которые в совокупе на некоторые машины превышают стоимость самого авто.
Ну и, конечно, рынок США - самый крупный и развитый в мире, демпинг некоторых марок имеет место быть.
Тогда возьму за 550-Поло,рио,солярис
. В нормальной комплектации Поло стоит от 600 и выше. Типа, "бюджетный"... :).)
Тогда нексию пустую куплю.Хотя бы багажник будет больше.
Я уже сказал - новая нексия - говно по качеству, пластиковая ёлочная игрушка с задушенным движком. Багажник неразборный - даже лыжи не увезёшь. Пружины слабые, как на раскладушке. Толку-то от объёмов багажника, если на лежачем полицейском пружины подвески ломаются от двух мешков с цементом? (проверено лично мной на старой Нексии). Уж лучше бы узбеки Эсперу выпускали в неизменном виде - отличная была машинка. Или ту же Нексию, но в прежнем кузове и с прежним двиглом и коробкой.

Аватара пользователя
Теоретик
аксакал
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 03.12.07 11:21
Откуда: Среднее Поволжье

Сообщение Теоретик » 24.12.12 22:20

Bad_bug писал(а):Ценник ниже на 20 процентов от народной ино?Да хай с ним.Я переплочу.
На 20? Хы... Даже лохан на 50% дороже, не говоря уж о солярах с полуседанами....

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 25.12.12 00:59

уже сказал - новая нексия - говно по качеству, пластиковая ёлочная игрушка с задушенным движком. 
Это ты с приорой путаешь .))
Походу Т9 сработал .))
Приора громыхает пластиком своим не тише подраздолбаной девятины.
И что за стеб про задушенные Движки? Что -то на трассе не вижу не приор не гранд обгоняющих. А ведь не чиповал не 8 не 16 клапанов движки. Все заводские были прошивки. Да и не шумахер я. Спокойно еду.

Я не против. Ну любишь тазы, ездий. Я не буду, пока есть денег на понадежней,потише. Ну не люблю я чаще чем то ездить в сервис.
Надежность авто это прежде всего пара двиг+коробка. Нашедвиги и нашекоробки это лотерея. Может повезет а может нет. Отьездил 3 нексии, проблем не было. Более того коробка самая эластичная из многих.
Не буду сравнивать тазы, с нормальными машинами, которые были во владении , там реально другой ценовой сегмент.

Брат сменил приору на поло. Стоила 500(со скидкой). Все есть кроме кожи и трахтроникада музыку свою ставил. Писает кипятком. А ведь год назад хаил все иномарки так же.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 25.12.12 01:00

Даже лохан на 50% дороже
Какая 4омплектация и чем что?

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 25.12.12 01:16

нормальной комплектации Поло стоит от 600 и выше. Типа, "бюджетный".
Что для ценителя отечественного автопрома понимается как "нормальная "?
По мне любая ино в базе + кондей.
А если брать максималки на автоматах, то сравнивать с нашеведрами это неэтично даже. Это как сравнивать эмалированное ведро с айпэдом. Вроде гвозди можно и тем и тем забивать, тока айпедом легче махать :lol: .

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя