Автомат или Вариатор??
Работа варика действительно удобна.Особенно когда при скорости 130 на тахометре всего 2000оборотов и расход по компу показывает 10литров это очень радует.
Основной минус я считаю что нужно чаще менять масло т.к. при высоких скоростях вариатор может перегрется,а вообще вариатор для спокойной езды на невысоких скоростях.
говорю о своей машине.
Основной минус я считаю что нужно чаще менять масло т.к. при высоких скоростях вариатор может перегрется,а вообще вариатор для спокойной езды на невысоких скоростях.
говорю о своей машине.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Ниссановцы воткнули вариатор еще в 2000 году в Ниссан Цедрик (заднеприводный седан типа БМВ 5-й серии) c трехлитровым турбомотором 280 л.с. Правда там тороидальный вариатор был.Навка писал(а):Насколько мне известно, вариатор ставят преимущественно на мало- и микролитражки. Мощные двигатели он просто не выдерживает. Сама по себе идея вариатора хороша, но технически вещь ненадежная.
Щас вовсю используют варик с VQ35, на Теане/Мурано. Там двигатель 250 л.с. и варик ременной.
На Х-трайле, кашкае, Джуке, Теанах - тоже вариаторы. Х-трайл и Теана 2,5 с QR25DE тоже нифига не слабые моторы.
- ZdesMike
- старейшина
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 02.04.12 12:59
- Откуда: Россия, г. Москва
- Пол: М
Времена, когда вариаторы могли передавать только небольшой момент (снегоходы и мопеды), давно прошли, сейчас вариаторы тянут и за 300 Нм, а это - мощные двигатели...Навка писал(а):Насколько мне известно, вариатор ставят преимущественно на мало- и микролитражки. Мощные двигатели он просто не выдерживает. Сама по себе идея вариатора хороша, но технически вещь ненадежная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя