Автомат или Вариатор??

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 24.06.13 12:31

Да не гудит....речь про равномерный гул мотора , при изменении скорости движения. Непривычно просто для нашего слуха. Потому некоторых напрягает.

Кремень
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.06.13 10:21

Сообщение Кремень » 01.07.13 08:10

Работа варика действительно удобна.Особенно когда при скорости 130 на тахометре всего 2000оборотов и расход по компу показывает 10литров это очень радует.
Основной минус я считаю что нужно чаще менять масло т.к. при высоких скоростях вариатор может перегрется,а вообще вариатор для спокойной езды на невысоких скоростях.
говорю о своей машине.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 11.10.13 13:47

Навка писал(а):Насколько мне известно, вариатор ставят преимущественно на мало- и микролитражки. Мощные двигатели он просто не выдерживает. Сама по себе идея вариатора хороша, но технически вещь ненадежная.
Ниссановцы воткнули вариатор еще в 2000 году в Ниссан Цедрик (заднеприводный седан типа БМВ 5-й серии) c трехлитровым турбомотором 280 л.с. Правда там тороидальный вариатор был.

Щас вовсю используют варик с VQ35, на Теане/Мурано. Там двигатель 250 л.с. и варик ременной.

На Х-трайле, кашкае, Джуке, Теанах - тоже вариаторы. Х-трайл и Теана 2,5 с QR25DE тоже нифига не слабые моторы.

Аватара пользователя
Навка
любитель
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.12.12 23:22

Сообщение Навка » 11.10.13 14:58

"chistoanton", что ж, прогресс не стоит на месте, изменяются технологии, недостатки вчерашних дней исправляются.

Аватара пользователя
ZdesMike
старейшина
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 02.04.12 12:59
Откуда: Россия, г. Москва
Пол: М

Сообщение ZdesMike » 31.10.13 14:47

Навка писал(а):Насколько мне известно, вариатор ставят преимущественно на мало- и микролитражки. Мощные двигатели он просто не выдерживает. Сама по себе идея вариатора хороша, но технически вещь ненадежная.
Времена, когда вариаторы могли передавать только небольшой момент (снегоходы и мопеды), давно прошли, сейчас вариаторы тянут и за 300 Нм, а это - мощные двигатели...

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 01.11.13 19:27

варики на мопэдах снегоходах сухие.обычный ременЬ и обычные шкивы! На авто и некоторой спец технике цепные варики по маслу ,мозговитые так скать !Поэтому и моменты могут передовать разные !

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя