Про ремень безопасности...
- Robot
- аксакал
- Сообщения: 4301
- Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
- Откуда: Москва, по чём твои златые купола?
Тоже ненавижу кольца и подобную пое-нь, но ремень безопасности - святое. Езжу пассажиром, и через одного шумахеры грёбаные говорят "не надо пристёгиваться".
Насчёт подушек для рынка европы и азии, которые ломают шею. То есть, есть значит два варианта подушек. Для евр-азии и для америки-австралии. И фирма производитель вкладывает дополнительное бабло в разработку. 2 варианта. Чтоб ломало шею и нет. Да это же п-дёж!
Насчёт подушек для рынка европы и азии, которые ломают шею. То есть, есть значит два варианта подушек. Для евр-азии и для америки-австралии. И фирма производитель вкладывает дополнительное бабло в разработку. 2 варианта. Чтоб ломало шею и нет. Да это же п-дёж!
Более противоречивых и нелогичных людей я не встречал.Не приемлю
Еще раз...
Ты можешь ездить ооочень аккуратно(хотя ты лукавишь конечно,на наших дорогах это не реально).Но не забывай,вокруг ездят "по разному".Есть куры,есть гонщики сопливые,есть засыпающие...Посему,от удара в лоб/бок ты не застрахован,не пристегиваясь ,вероятность получить удар не совместимый с жизнью,получить больше.Это ты наблюдал ,если говоришь,что видел краш-тесты...Тогда к чему это "не приемлю"?Что за детская упертость,аля "на зло маме кашу есть не буду"?
В твоем послании кроется больше: КАК этот "любитель" посмел поспорить с самим "Аксакалом", чем: с тобой не согласен, думаю, что ты ошибаешься.Bad_bug писал(а): Более противоречивых и нелогичных людей я не встречал.
.Тогда к чему это "не приемлю"?Что за детская упертость,аля "на зло маме кашу есть не буду"?
Причем здесь аксакал?У меня не было сотен машин,стаж вождения чуть более 20 тока...Ну а антибабский стаж вообще к вождению не имеет отношения.
Ты противоречишь сам себе просто и простой логике.
Хотя в многих вопросах по жизни могу усомнится...но здесь не тот случай,когда можно сомневаться.
Ты противоречишь сам себе просто и простой логике.
В данном случае я - УВЕРЕН.думаю, что ты ошибаешься.
Хотя в многих вопросах по жизни могу усомнится...но здесь не тот случай,когда можно сомневаться.
Я не знаю, может, там, где ты проживаешь и ездят люди поперек дороги, я таких чудес не видал еще. Мое утверждение таково: ремень одевать вовсе не обязательно (еще плюс к тому при легких авариях и економно, а легкие аварии происходят лишь при невысоких скоростях и осторожной езде). Если ты заметил, то я главным критерием делаю именно скорость, ведь, от нее зависит сила лобового столкновения, да и бокового. А если скорость выше позволенной (иногда она обозначается на дорожных знаках), то ремень, к сожалению, не спасет. Теперь я доходчиво разъяснил?
Кстати, похоже, недавно была авария, при которой погибла известная актриса? Там ремень не помог, а скорость у одной из машин была огромная.
Кстати, похоже, недавно была авария, при которой погибла известная актриса? Там ремень не помог, а скорость у одной из машин была огромная.
Тупишь нипадетски. .
Ты знаешь, с какой скорости начинается порог ударной перегрузки, приводящий к увечьям при ударах об руль, при столкновениях?
ЗЫ Когда авто проезжают поперек дороги, это называется "перекресток".
Зы что в твоем понимании "осторожная езда и невысокая скорость "?
Ты вообще, в курсе, как принимается решение, об установке знаков ограничения скорости, что является основным критерием?
Ты знаешь, с какой скорости начинается порог ударной перегрузки, приводящий к увечьям при ударах об руль, при столкновениях?
ЗЫ Когда авто проезжают поперек дороги, это называется "перекресток".
Зы что в твоем понимании "осторожная езда и невысокая скорость "?
Ты вообще, в курсе, как принимается решение, об установке знаков ограничения скорости, что является основным критерием?
-
- бывалый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 30.09.10 15:15
BMW, MINI, RR.Chubirko писал(а): Это в каких это машинах подушки выстреливают при непристегнутом ремне??? Интересно узнать...
Да весь немецкий автопром ориентируется на закон о РБ. В США РБ не обязательны-- поэтому подушка выстреливает намного быстрее, и встроена подушка для колен, чтобы водитель не уехал под руль.
ПС. Судя по тому, что ты не пристегиваешься и считаешь боковой удар "самым безопасным", уверена, что крэш тесты ты смотрел по телевизору

1. Если думать постоянно об ударах, за руль можно не садитьсяBad_bug писал(а):Тупишь нипадетски. .
Ты знаешь, с какой скорости начинается порог ударной перегрузки, приводящий к увечьям при ударах об руль, при столкновениях?
ЗЫ Когда авто проезжают поперек дороги, это называется "перекресток".
Зы что в твоем понимании "осторожная езда и невысокая скорость "?
Ты вообще, в курсе, как принимается решение, об установке знаков ограничения скорости, что является основным критерием?
2. На перекрестке обычно бывает светофор или знак "главная дорога"
3. Осторожная езда - езда с позволенной, согласно дорожным знакам, скоростью
4. Решение принимается согласно расположению проезжей части
Ага, забыл, есть еще понятие "безопасная дистанция" для особо одаренных водителей.
Женщина за рулем - обезьяна с гранатойFantazerka писал(а): BMW, MINI, RR.
Да весь немецкий автопром ориентируется на закон о РБ. В США РБ не обязательны-- поэтому подушка выстреливает намного быстрее, и встроена подушка для колен, чтобы водитель не уехал под руль.
ПС. Судя по тому, что ты не пристегиваешься и считаешь боковой удар "самым безопасным", уверена, что крэш тесты ты смотрел по телевизору

-
- бывалый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 30.09.10 15:15
А у них другого выхода нет. Если в сша ремень не обязателен, то нужно так разместить подушки и так посчитать взрывчатку, чтобы подушка не убила. А в ЕС есть закон о ремнях безопасности, поэтому ориентируются на то, что человек пристегнут по умолчанию.Robot писал(а): Насчёт подушек для рынка европы и азии, которые ломают шею. То есть, есть значит два варианта подушек. Для евр-азии и для америки-австралии. И фирма производитель вкладывает дополнительное бабло в разработку. 2 варианта. Чтоб ломало шею и нет. Да это же п-дёж!
И таки да, у одного и того же производителя, в европе и америке две разные системы подушек. Но не для того, чтобы ломать шею незаконопослушным.

Продолжаем дальше: ремни безопасности входят в состав, так называемой, пассивной автомобильной системой защиты. Что означает сие: пассивная защита — это возможности автомобиля сохранить жизнь и здоровье пассажиров, если нештатная ситуация всё-таки произошла.
Теперь вопрос: так не лучше ль избежать "внештатной ситуации". Ответ: умный водитель так и сделает!!! Такая себе "активная защита" - это мозг водителя!!!
Если после этого не поймете, складываю оружие.
Теперь вопрос: так не лучше ль избежать "внештатной ситуации". Ответ: умный водитель так и сделает!!! Такая себе "активная защита" - это мозг водителя!!!
Если после этого не поймете, складываю оружие.
-
- бывалый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 30.09.10 15:15
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость