Volkswagen Touareg
01/1998 - 05/2007
Модель
Мощность
Начало выпуска
Окончание выпуска
Lexus LX 470
234
01/1998
08/2002
Lexus LX 470
238
08/2002
09/2005
Lexus LX 470
275
09/2005
...
На последнем рестайле тузику на лёхе прикрутили ВиВиТиАй и догнали мощьность до 275 л. с., а это совсем другая ставка налога. На сотке тузик не трогали в последний рестайл, как было 238 так и осталось.
По поводу ставки налога 100 р с л. с от 201 до 250 л. с. - название региона в студию. Мин ставка согласно НК РФ в этом диапазоне - 7,5 р. с л. с. Регион имеет право самостоятельно увеличить эту ставку, но не более чем в 10 раз. 100 р - это 15 раз. Нарушение налогового кодекса. свыше 250 л.с - мин ставка 15 р, максимальная соответсвенно 150 р. тоесть лёха до рестайла 238*75=17850р , после рестайла 275*150=41250 р - это максимальные годовые суммы в любом регионе
Модель
Мощность
Начало выпуска
Окончание выпуска
Lexus LX 470
234
01/1998
08/2002
Lexus LX 470
238
08/2002
09/2005
Lexus LX 470
275
09/2005
...
На последнем рестайле тузику на лёхе прикрутили ВиВиТиАй и догнали мощьность до 275 л. с., а это совсем другая ставка налога. На сотке тузик не трогали в последний рестайл, как было 238 так и осталось.
По поводу ставки налога 100 р с л. с от 201 до 250 л. с. - название региона в студию. Мин ставка согласно НК РФ в этом диапазоне - 7,5 р. с л. с. Регион имеет право самостоятельно увеличить эту ставку, но не более чем в 10 раз. 100 р - это 15 раз. Нарушение налогового кодекса. свыше 250 л.с - мин ставка 15 р, максимальная соответсвенно 150 р. тоесть лёха до рестайла 238*75=17850р , после рестайла 275*150=41250 р - это максимальные годовые суммы в любом регионе
у меня в птс стоит 230 л. с - плачу 17250. Тоесть в Ваше ограничение влазит. Поиски Лёхи младше августа 2005 - баловство, машин мало, официально они не ввозились, налог в 2 с лишним раза больше, на спидометре мили и на градуснике фаренгейты - и только за чекуху лексус и гидру - да ну нафиг. Реально, у сотки только 2 позиции дороги - налог и бенз. но всё это относительно. Шнива на грязевой резине летом по трассе на скоростях около 100 жрала примерно 11 литров, крузак в тех же условиях, но на шоссейке жрёт 12. По городу чем больше остановок-троганий, тем больше разница в расходе с нивой- гидромуфта и инерция 2,5 тонного агрегата делают своё дело. По з/ч ценв сравнимы с той же нивой, стойка на крузака - рубль. Комплект на замену передних подшипников обошолсся в 5 рублей, на ниву аналогичный комплект 3,5 р. Только я их за 15 тыс пробега на ниве поменял 2жды. И так практически по всем позициям.
Последний раз редактировалось ALC 15.03.13 15:29, всего редактировалось 1 раз.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Именно турбодизель на Туареге 2,5 литра - считался бякой несусветной. К тому же он вроде как 5-цилиндровый.
ИМХО Немецкий премиум + Рэнджи надо брать новыми. И быть готовым к падению цены в 2 раза за 4 года. Самые быстротеряющие в цене авто - это они.
А антиподом - будет Тойота, с ее Камри, Крузерами, Прадо и прочими.
Все остальное - между ними где то.
ИМХО Немецкий премиум + Рэнджи надо брать новыми. И быть готовым к падению цены в 2 раза за 4 года. Самые быстротеряющие в цене авто - это они.
А антиподом - будет Тойота, с ее Камри, Крузерами, Прадо и прочими.
Все остальное - между ними где то.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость