Volkswagen Touareg

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
ALC
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.10.12 05:31

Сообщение ALC » 15.03.13 13:42

01/1998 - 05/2007




Модель

Мощность

Начало выпуска

Окончание выпуска



Lexus LX 470

234

01/1998

08/2002



Lexus LX 470

238

08/2002

09/2005



Lexus LX 470

275

09/2005

...
На последнем рестайле тузику на лёхе прикрутили ВиВиТиАй и догнали мощьность до 275 л. с., а это совсем другая ставка налога. На сотке тузик не трогали в последний рестайл, как было 238 так и осталось.
По поводу ставки налога 100 р с л. с от 201 до 250 л. с. - название региона в студию. Мин ставка согласно НК РФ в этом диапазоне - 7,5 р. с л. с. Регион имеет право самостоятельно увеличить эту ставку, но не более чем в 10 раз. 100 р - это 15 раз. Нарушение налогового кодекса. свыше 250 л.с - мин ставка 15 р, максимальная соответсвенно 150 р. тоесть лёха до рестайла 238*75=17850р , после рестайла 275*150=41250 р - это максимальные годовые суммы в любом регионе

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 15.03.13 14:51

ALC

Да , Вы правы, 41500, но согласитесь, сумма тоже не маленькая, сейчас я плачу 9450 рублей, до 15- 20 тыров еще куда ни шло, но выше - это уже перебор.

ALC
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.10.12 05:31

Сообщение ALC » 15.03.13 15:10

у меня в птс стоит 230 л. с - плачу 17250. Тоесть в Ваше ограничение влазит. Поиски Лёхи младше августа 2005 - баловство, машин мало, официально они не ввозились, налог в 2 с лишним раза больше, на спидометре мили и на градуснике фаренгейты - и только за чекуху лексус и гидру - да ну нафиг. Реально, у сотки только 2 позиции дороги - налог и бенз. но всё это относительно. Шнива на грязевой резине летом по трассе на скоростях около 100 жрала примерно 11 литров, крузак в тех же условиях, но на шоссейке жрёт 12. По городу чем больше остановок-троганий, тем больше разница в расходе с нивой- гидромуфта и инерция 2,5 тонного агрегата делают своё дело. По з/ч ценв сравнимы с той же нивой, стойка на крузака - рубль. Комплект на замену передних подшипников обошолсся в 5 рублей, на ниву аналогичный комплект 3,5 р. Только я их за 15 тыс пробега на ниве поменял 2жды. И так практически по всем позициям.
Последний раз редактировалось ALC 15.03.13 15:29, всего редактировалось 1 раз.

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 15.03.13 15:19

ALC

Спасибо, задумаюсь :)

VOLK
аксакал
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 13.09.10 09:10
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение VOLK » 15.03.13 20:25

Под эти задачи и в эти деньги,много что можно подобрать..Тут дело вкуса..Я бы наверно выбрал новый паджеро спорт,дизель - годовалый на гарантии..он конечно менее понтовый чем таурег,но покрепче,по проходимей,поновей и гарантийный.. :wink:

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 18.03.13 14:55

Именно турбодизель на Туареге 2,5 литра - считался бякой несусветной. К тому же он вроде как 5-цилиндровый.

ИМХО Немецкий премиум + Рэнджи надо брать новыми. И быть готовым к падению цены в 2 раза за 4 года. Самые быстротеряющие в цене авто - это они.

А антиподом - будет Тойота, с ее Камри, Крузерами, Прадо и прочими.

Все остальное - между ними где то.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость