Народный авто для Теоретика.
- Pavel_Realist
- бывалый
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 30.07.11 23:34
- Откуда: Уоронежская губерния
как вариант народного авто http://auto.ironhorse.ru/geely-mk-cross_2110.html единственный, пожалуй большой минус в том что китаес,зато, нууу уж больно красявая,за свои деньги комплектация.
- Pavel_Realist
- бывалый
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 30.07.11 23:34
- Откуда: Уоронежская губерния
Чуть надежнее. Цены на зип местами ниже.не гремит как тазы. Приора даже дороже узбека будет.калина меньше., Дэу Нексия ничем не лучше Приоры или Гранты (Калины). Объемы продаж это только подтверждают.
Продажи не показатель. Для многих людей ,особенно в провинции, проще купить и обслуживать таз нежели узбекпром. А провинция у нас составляет 90 процентов территорий и населения. Этож ежу даже понятно....
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Так Приора и Калина то понавороченнее уже узбечки будут.Bad_bug писал(а): Для многих людей ,особенно в провинции, проще купить и обслуживать таз нежели узбекпром. А провинция у нас составляет 90 процентов территорий и населения. Этож ежу даже понятно....
В ВАЗах есть щас и АБС, и кондер, и АКПП скоро, и парктроники (читай комплектацию описанную выше).
Эпоха карбюратоных вазов закончилась - сейчас Лады ничуть не проще устроены, чем какой-нибудь Ниссан Альмера Классик или Фольксваген Поло седан.
вот убил прямо....у нас явно разные представления о просторе. Хотя гранта порадовала пожалуй,а с калиной они одинаковы практически,так как кузов один и тот же.калина самая просторная по салону, несмотря на то, что по внешним габаритам - самая компактная.
Из этого списка пожалуй лишь абс...В ВАЗах есть щас и АБС, и кондер, и АКПП скоро, и парктроники
Когда сравниваю цены,сравниваю одинаковые комплектации.
АКПП-скоро,это не аргумент,это юмор...
парктроники,это доп.Его куда хошь поставить можно. даже если на заводе их ставят а не в салоне,не вижу даже надобности в них на авто,размером малолитражки.
И это,когда эпоха карбюраторов на фольксе и ниссане,закончилась еще 30-40 лет назад?Эпоха карбюратоных вазов закончилась - сейчас Лады ничуть не проще устроены, чем какой-нибудь Ниссан Альмера Классик или Фольксваген Поло седан.
Фишка в том,что оснащение ваза,это "суперпрорыв инженерной мысли в отечественном автопроме",а оснащение алмеры,поло седан-"урезанная версия для рынка третьего мира".
Я по прежнему считаю,что цена таза нашего должна быть в 2 раза ниже нынешней. И я первый встану в очередь на покупку гранты в максималке. И похер мне станут навороты импортных авто,их красота,грация,безопасность,надежность...
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Бэд Баг
Ты тут за нексию пиар компанию развел. Ничего, что прототипом является опель кадет образца 1984 года?? 30 лет модели будем отмечать на след. год? Из всех изменений - инжектор и дутые бампера.
И причем тут "у нас разные представления о просторе"? Есть аргументы против того, что в троице "Калина-Приора-Нексия", Калина - самая просторная? Не такая просторная канеш, как Шевроле Тахо, но Калина просторнее Нексии ощутимо.
Карбюратоный Опель-Кадет выпускался до 1990 года, потом вышел его приемник - Daewoo Racer (из которой потом вышла Nexia). Инжекторные Вазы появились в 1994-95 годах, массово стали инжекторными в начала 2000-х. Разница - 5-10 лет в сравнении с тем же опелем.
Ты тут за нексию пиар компанию развел. Ничего, что прототипом является опель кадет образца 1984 года?? 30 лет модели будем отмечать на след. год? Из всех изменений - инжектор и дутые бампера.
И причем тут "у нас разные представления о просторе"? Есть аргументы против того, что в троице "Калина-Приора-Нексия", Калина - самая просторная? Не такая просторная канеш, как Шевроле Тахо, но Калина просторнее Нексии ощутимо.
Карбюратоный Опель-Кадет выпускался до 1990 года, потом вышел его приемник - Daewoo Racer (из которой потом вышла Nexia). Инжекторные Вазы появились в 1994-95 годах, массово стали инжекторными в начала 2000-х. Разница - 5-10 лет в сравнении с тем же опелем.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Не могу дико не плюсануться.Bad_bug писал(а):Я по прежнему считаю,что цена таза нашего должна быть в 2 раза ниже нынешней. И я первый встану в очередь на покупку гранты в максималке. И похер мне станут навороты импортных авто,их красота,грация,безопасность,надежность...

Была у меня 16-ти клапанная десяточка выпуска нулевого года:Инжекторные Вазы появились в 1994-95 годах, массово стали инжекторными в начала 2000-х. Разница - 5-10 лет в сравнении с тем же опелем.
-принципиальная схема впрыска и "мозги"-GM;
-комплектующие системы впрыска (датчики, БУ, форсунки, свечи и т.п.)-бошовские;
-а вот на ходовую можно было некоторые детали от восьмерки еще поставить-абсолютно идентичные только отсутствуют усики/зажимчики для разных проводков и трубочек (провод датчика контроля состояния тормозных колодок который не работал с самого начала

Если честно, то нравилась она мне за трудноубиваемость, относительно несложную ремонтнопригодность, но тем кто её собирал руки бы поотрывать.

- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Так это не порок. Очень много фирм делают крупные узлы-модули: ZF, Jatco, AIsin (АКПП), Eaton, Allison, Rockwell, Caterpillar, Cummins - все это фирмы, выпускающие огромный объем комлектующих для авто промышленности.Vlas писал(а): Была у меня 16-ти клапанная десяточка выпуска нулевого года:
-принципиальная схема впрыска и "мозги"-GM;
-комплектующие системы впрыска (датчики, БУ, форсунки, свечи и т.п.)-бошовские;
ничоподобного!Ты тут за нексию пиар компанию развел.
Я за тазы,с удовольствием подпишусь,читай внимательней,но ЦЕНА неадекватна!!!.
Еслибы пиарить,то немцев стал бы. Немцы,это моя страсть ибо знаю,что есть "передовая инженерная мысль в автопроме". Япошки нравятся своей электроникой и иногда радуют надежностью .
А ничо,что калине стока же?Ничего, что прототипом является опель кадет образца 1984 года?? 30 лет модели будем отмечать на след. год?

Жду ссылку на серийный 30-летний фольксваген и ниссан, с инжектором, класса нынешней Лады-Приоры.
Посмотри в таблице. Фолькс начинает массовое производство инжектора на гольфе с 1983-го года.Системы управления двигателем в автомобилестроении начали применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году появилось легендарное купе Mercedes-Benz 300 SL («Крыло чайки»), двигатель которого оснащался аналогичной механической системой впрыска Bosch.[1] Тем не менее, до эпохи появления дешёвых микропроцессоров и введения в странах Запада жёстких требований к экологической безопасности автомобилей идея непосредственного впрыска популярностью не пользовалась и только с конца 1970-х их массовым внедрением занялись все ведущие мировые автопроизводители.
Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel («Бунтарь») 1957 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC. Нижневальная V-образная «восьмерка» Rebel объёмом 5,4 л в карбюраторном варианте развивала 255 л.с., а в заказной версии Electrojector уже 290 л.с. Разгон до 100 км/ч у такого седана занимал менее 8 с.
Последний раз редактировалось Bad_bug 14.05.13 17:37, всего редактировалось 2 раза.
Гранта мне реально понравилась и внутри,немного снаружи,за рулем не ездил,но хватило езды спарава. Управляемость тазовская узнается даже справа).). Подвеска энергоемкая,управляемость средняя, из-за этой преславутой энергоемкости и больших ходов подвески...Обьем салона ну можно сказать максимум,что можно выжать,но в ФВ Жуке ее в 2 раза больше,при размерах примерно таких же! Потому не идеал. Багажник хорош. Дверки закрываются почти приятно,лучше нексии в 5 раз.....но ЦЕНА,не для ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома,который априори должен быть ниже на порядок,за счет отсутвия ввозных пошлин и прочих накруток . Но этого не наблюдается. О надежности умолчу принципиально. О гарантийном сервисе умолчу вовсе. Про цены на запчасти даже заикаться не стану.
владел отечественными ТАЗами, сначала калина 1,5 года потом приора 2 года, брал новые, ну что сказать, забыл как страшный сон однажды сев на мазду 3, 2006 года сосед оттдавал за 450, но мне за 400 отдал, 2 л. 150 л.с. на мехе. БОМБА! Понимаю что уважаемому Теоретику нужно новьё, всётаки плюсану за БУ, и едет и глаз радует!
8) У меня есть подозрения, что эти увеличения пошлин инициируют сами производители страны изготовления и не для повышения конкурентноспособности за счет существенной разницы в цене, а исключительно, чтобы иметь "рыночный" аргумент завысить стоимость своей продукции.Bad_bug писал(а):..но ЦЕНА,не для ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома,который априори должен быть ниже на порядок,за счет отсутвия ввозных пошлин и прочих накруток .
- Тирион Ланнистер
- старейшина
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 07.02.13 02:47
Ну так на чём и поднялся бизнес Березовского. На экспорт жигули шли существенно дешевле. Он покупал их по как бы экспортным контрактам и по экспортным ценам и реализовывал на внутреннем рынке много дороже. Разницей делился в виде откатов с нужными людьми.
В 1995-97 гг. на Мальте праворукий жигуль в экспортном варианте стоил 4500 баксов. Это для справки.
В 1995-97 гг. на Мальте праворукий жигуль в экспортном варианте стоил 4500 баксов. Это для справки.

- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Какой именно модели?Тирион Ланнистер писал(а):Ну так на чём и поднялся бизнес Березовского. На экспорт жигули шли существенно дешевле. Он покупал их по как бы экспортным контрактам и по экспортным ценам и реализовывал на внутреннем рынке много дороже. Разницей делился в виде откатов с нужными людьми.
В 1995-97 гг. на Мальте праворукий жигуль в экспортном варианте стоил 4500 баксов. Это для справки.
Я помню другой факт: после дефолта в августе 1998 моему другу, первокурснику, отец подарил новенькую ВАЗ 2107. Поскольку я еще жил в Казахстане, мы в баксах цены считали на все.
Тогда она им обошлась в 2700$.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость