Народный авто для Теоретика.

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Pavel_Realist
бывалый
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 30.07.11 23:34
Откуда: Уоронежская губерния

Сообщение Pavel_Realist » 24.04.13 09:19

Vetall
Не бывает на гранту и сандеро таких цен, можете обзвонить всех дилеров.
Гранта 279 т.р.
Сандеро - от 430т.р
Это те машины, на которые лично обзванивал.
Полагаю, остальные цены так же будут выше.

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 24.04.13 10:43

Chubirko писал(а): А такие варианты рассматриваются? Двухлитровыйтурбодизель, епта
Лично мне нра.
Только если бы и цена уже у нас была такая же. :)

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 24.04.13 10:44

chistoanton писал(а):Можно еще Украинский ЗАЗ Чанс (Шанс) причислить к "иностранным авто"))
ШО за зверь такой? :shock:

Аватара пользователя
ПапоКарло
старейшина
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 21.07.09 01:53

Сообщение ПапоКарло » 26.04.13 00:33

ланос с мотором от таврии.

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 26.04.13 10:11

Ааа, так это "сенс" у нас называется. :)
Сейчас ЗАЗ начал выпускать какую то вроде бы свою разработку- "форса", внешне на первый взгляд ничего, но по моим наблюдениям быстро ушатывается и начинает выглядеть уныло, фаршем даже не интересовался, но думаю, что то же самое, что и в сенсе (шансе).

Аватара пользователя
Гоблин
старейшина
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 16.12.09 08:45

Сообщение Гоблин » 07.05.13 11:19

МакГрегор писал(а):УАЗик бронированный, с "Пеленой" на крыше. :)
Хороший вариант ! Тока наверно в 500 тыр. не уложишься, и кондиционер - обязателен. :lol:

Аватара пользователя
tepesh
любитель
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07.04.13 19:20
Откуда: "три шурупа"

Сообщение tepesh » 07.05.13 20:01

как вариант народного авто http://auto.ironhorse.ru/geely-mk-cross_2110.html единственный, пожалуй большой минус в том что китаес,зато, нууу уж больно красявая,за свои деньги комплектация.

Аватара пользователя
Pavel_Realist
бывалый
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 30.07.11 23:34
Откуда: Уоронежская губерния

Сообщение Pavel_Realist » 08.05.13 11:51

Ездил на тест драйв гранты, ни чо так машинка, даже очень :wink:
Дорогу держит отлично, разгон более чем отличный, резвая. По кочкам тоже не гремела, ну новая, что с нее взять. Салончик простетский, и чувствуешь себя в консервной банке, уюта никакого, но едет, причем нормально :D

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 10.05.13 13:18

, Дэу Нексия ничем не лучше Приоры или Гранты (Калины). Объемы продаж это только подтверждают. 
Чуть надежнее. Цены на зип местами ниже.не гремит как тазы. Приора даже дороже узбека будет.калина меньше.
Продажи не показатель. Для многих людей ,особенно в провинции, проще купить и обслуживать таз нежели узбекпром. А провинция у нас составляет 90 процентов территорий и населения. Этож ежу даже понятно....

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 10.05.13 22:15

10%населения это 14 млн.Москва и Питер это уже 20млн пдюс 8 млн то есть треть Росии это жителт городов милионников.

А ты говоришь 10 процентов

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 11.05.13 12:18

А ты много тазов в мск и питере наблюдаешь ?

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 13.05.13 11:21

Bad_bug писал(а): Приора даже дороже узбека будет.калина меньше.
Из всех троих, нексия самая тесная, калина самая просторная по салону, несмотря на то, что по внешним габаритам - самая компактная.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 13.05.13 11:24

Bad_bug писал(а): Для многих людей ,особенно в провинции, проще купить и обслуживать таз нежели узбекпром. А провинция у нас составляет 90 процентов территорий и населения. Этож ежу даже понятно....
Так Приора и Калина то понавороченнее уже узбечки будут.

В ВАЗах есть щас и АБС, и кондер, и АКПП скоро, и парктроники (читай комплектацию описанную выше).

Эпоха карбюратоных вазов закончилась - сейчас Лады ничуть не проще устроены, чем какой-нибудь Ниссан Альмера Классик или Фольксваген Поло седан.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 13.05.13 19:06

калина самая просторная по салону, несмотря на то, что по внешним габаритам - самая компактная.
вот убил прямо....у нас явно разные представления о просторе. Хотя гранта порадовала пожалуй,а с калиной они одинаковы практически,так как кузов один и тот же.

В ВАЗах есть щас и АБС, и кондер, и АКПП скоро, и парктроники
Из этого списка пожалуй лишь абс...
Когда сравниваю цены,сравниваю одинаковые комплектации.
АКПП-скоро,это не аргумент,это юмор...
парктроники,это доп.Его куда хошь поставить можно. даже если на заводе их ставят а не в салоне,не вижу даже надобности в них на авто,размером малолитражки.
Эпоха карбюратоных вазов закончилась - сейчас Лады ничуть не проще устроены, чем какой-нибудь Ниссан Альмера Классик или Фольксваген Поло седан.
И это,когда эпоха карбюраторов на фольксе и ниссане,закончилась еще 30-40 лет назад?
Фишка в том,что оснащение ваза,это "суперпрорыв инженерной мысли в отечественном автопроме",а оснащение алмеры,поло седан-"урезанная версия для рынка третьего мира".

Я по прежнему считаю,что цена таза нашего должна быть в 2 раза ниже нынешней. И я первый встану в очередь на покупку гранты в максималке. И похер мне станут навороты импортных авто,их красота,грация,безопасность,надежность...

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 14.05.13 07:14

Бэд Баг

Ты тут за нексию пиар компанию развел. Ничего, что прототипом является опель кадет образца 1984 года?? 30 лет модели будем отмечать на след. год? Из всех изменений - инжектор и дутые бампера.

И причем тут "у нас разные представления о просторе"? Есть аргументы против того, что в троице "Калина-Приора-Нексия", Калина - самая просторная? Не такая просторная канеш, как Шевроле Тахо, но Калина просторнее Нексии ощутимо.

Карбюратоный Опель-Кадет выпускался до 1990 года, потом вышел его приемник - Daewoo Racer (из которой потом вышла Nexia). Инжекторные Вазы появились в 1994-95 годах, массово стали инжекторными в начала 2000-х. Разница - 5-10 лет в сравнении с тем же опелем.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 14.05.13 07:15

Bad_bug писал(а): И это,когда эпоха карбюраторов на фольксе и ниссане,закончилась еще 30-40 лет назад?
Жду ссылку на серийный 30-летний фольксваген и ниссан, с инжектором, класса нынешней Лады-Приоры.

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 14.05.13 09:05

Bad_bug писал(а):Я по прежнему считаю,что цена таза нашего должна быть в 2 раза ниже нынешней. И я первый встану в очередь на покупку гранты в максималке. И похер мне станут навороты импортных авто,их красота,грация,безопасность,надежность...
Не могу дико не плюсануться. :)
Инжекторные Вазы появились в 1994-95 годах, массово стали инжекторными в начала 2000-х. Разница - 5-10 лет в сравнении с тем же опелем.
Была у меня 16-ти клапанная десяточка выпуска нулевого года:
-принципиальная схема впрыска и "мозги"-GM;
-комплектующие системы впрыска (датчики, БУ, форсунки, свечи и т.п.)-бошовские;
-а вот на ходовую можно было некоторые детали от восьмерки еще поставить-абсолютно идентичные только отсутствуют усики/зажимчики для разных проводков и трубочек (провод датчика контроля состояния тормозных колодок который не работал с самого начала :lol: ), с трехкратной разницей в цене.
Если честно, то нравилась она мне за трудноубиваемость, относительно несложную ремонтнопригодность, но тем кто её собирал руки бы поотрывать. :lol:

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 14.05.13 12:07

Vlas писал(а): Была у меня 16-ти клапанная десяточка выпуска нулевого года:
-принципиальная схема впрыска и "мозги"-GM;
-комплектующие системы впрыска (датчики, БУ, форсунки, свечи и т.п.)-бошовские;
Так это не порок. Очень много фирм делают крупные узлы-модули: ZF, Jatco, AIsin (АКПП), Eaton, Allison, Rockwell, Caterpillar, Cummins - все это фирмы, выпускающие огромный объем комлектующих для авто промышленности.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 14.05.13 17:13

Ты тут за нексию пиар компанию развел.
ничоподобного!
Я за тазы,с удовольствием подпишусь,читай внимательней,но ЦЕНА неадекватна!!!.
Еслибы пиарить,то немцев стал бы. Немцы,это моя страсть ибо знаю,что есть "передовая инженерная мысль в автопроме". Япошки нравятся своей электроникой и иногда радуют надежностью .
Ничего, что прототипом является опель кадет образца 1984 года?? 30 лет модели будем отмечать на след. год?
А ничо,что калине стока же? :lol:. Ее разработку начинали тогда же)))
Жду ссылку на серийный 30-летний фольксваген и ниссан, с инжектором, класса нынешней Лады-Приоры.
Системы управления двигателем в автомобилестроении начали применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году появилось легендарное купе Mercedes-Benz 300 SL («Крыло чайки»), двигатель которого оснащался аналогичной механической системой впрыска Bosch.[1] Тем не менее, до эпохи появления дешёвых микропроцессоров и введения в странах Запада жёстких требований к экологической безопасности автомобилей идея непосредственного впрыска популярностью не пользовалась и только с конца 1970-х их массовым внедрением занялись все ведущие мировые автопроизводители.
Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel («Бунтарь») 1957 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC. Нижневальная V-образная «восьмерка» Rebel объёмом 5,4 л в карбюраторном варианте развивала 255 л.с., а в заказной версии Electrojector уже 290 л.с. Разгон до 100 км/ч у такого седана занимал менее 8 с.
Посмотри в таблице. Фолькс начинает массовое производство инжектора на гольфе с 1983-го года.
Последний раз редактировалось Bad_bug 14.05.13 17:37, всего редактировалось 2 раза.

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 14.05.13 17:28

chistoanton, естественно не порок и в принципе нормальная практика в наше время, а просто акцент на то, что брались "домашние" заготовки "конкурентов" без своих разработок.
И в принципе правильно сделали, что не стали изобретать свой вазовский велосипед.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 14.05.13 17:45

Гранта мне реально понравилась и внутри,немного снаружи,за рулем не ездил,но хватило езды спарава. Управляемость тазовская узнается даже справа).). Подвеска энергоемкая,управляемость средняя, из-за этой преславутой энергоемкости и больших ходов подвески...Обьем салона ну можно сказать максимум,что можно выжать,но в ФВ Жуке ее в 2 раза больше,при размерах примерно таких же! Потому не идеал. Багажник хорош. Дверки закрываются почти приятно,лучше нексии в 5 раз.....но ЦЕНА,не для ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома,который априори должен быть ниже на порядок,за счет отсутвия ввозных пошлин и прочих накруток . Но этого не наблюдается. О надежности умолчу принципиально. О гарантийном сервисе умолчу вовсе. Про цены на запчасти даже заикаться не стану.

Аватара пользователя
Alex M
любитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08.06.12 14:16

Сообщение Alex M » 14.05.13 23:07

владел отечественными ТАЗами, сначала калина 1,5 года потом приора 2 года, брал новые, ну что сказать, забыл как страшный сон однажды сев на мазду 3, 2006 года сосед оттдавал за 450, но мне за 400 отдал, 2 л. 150 л.с. на мехе. БОМБА! Понимаю что уважаемому Теоретику нужно новьё, всётаки плюсану за БУ, и едет и глаз радует!

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 15.05.13 08:56

Bad_bug писал(а):..но ЦЕНА,не для ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома,который априори должен быть ниже на порядок,за счет отсутвия ввозных пошлин и прочих накруток .
8) У меня есть подозрения, что эти увеличения пошлин инициируют сами производители страны изготовления и не для повышения конкурентноспособности за счет существенной разницы в цене, а исключительно, чтобы иметь "рыночный" аргумент завысить стоимость своей продукции.

Аватара пользователя
Тирион Ланнистер
старейшина
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 07.02.13 02:47

Сообщение Тирион Ланнистер » 15.05.13 12:56

Ну так на чём и поднялся бизнес Березовского. На экспорт жигули шли существенно дешевле. Он покупал их по как бы экспортным контрактам и по экспортным ценам и реализовывал на внутреннем рынке много дороже. Разницей делился в виде откатов с нужными людьми.
В 1995-97 гг. на Мальте праворукий жигуль в экспортном варианте стоил 4500 баксов. Это для справки. :wink:

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 15.05.13 13:22

Тирион Ланнистер писал(а):Ну так на чём и поднялся бизнес Березовского. На экспорт жигули шли существенно дешевле. Он покупал их по как бы экспортным контрактам и по экспортным ценам и реализовывал на внутреннем рынке много дороже. Разницей делился в виде откатов с нужными людьми.
В 1995-97 гг. на Мальте праворукий жигуль в экспортном варианте стоил 4500 баксов. Это для справки. :wink:
Какой именно модели?

Я помню другой факт: после дефолта в августе 1998 моему другу, первокурснику, отец подарил новенькую ВАЗ 2107. Поскольку я еще жил в Казахстане, мы в баксах цены считали на все.

Тогда она им обошлась в 2700$.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость