Гибриды

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 03.07.13 23:59

Chubirko писал(а):Согласен, а если сравнивать одинаковый вес на однойм и том же авто?
Если брать автомобиль класса Golf, то 1.6 вполне хватает, расход топлива, налоги и страховка тоже нормальные.

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 04.07.13 00:00

Д. Фримен писал(а):был у жены Гетц -1.4 кушал 11-14 литров по городу.
Скорее всего с топливной системой было не в порядке.

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 04.07.13 00:03

Bad_bug писал(а): Какой смысл производителю делать разные движки 1.4 , 1.6,на одной модели, если самый экономичный и мощный 1.8 например....задумайся.
ЗАЧЕМ?
Ты не поверишь +s+ для экономии топлива. с целью указать эти цифры в тех.характеристиках и привлечь экономного покупателя..

привлечь--ключевое слово.

вся засада в стандарте европейского ездового цикла.

который имеет мало общего с реальной ездой.

если коротко, результат зависит от условий его....получения
^gr^

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 04.07.13 00:05

А почему Гетсы для арабского рынка кушают 11-14 литров на 100 км??? :roll:

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 04.07.13 00:07

Д. Фримен. Ещё очень многое зависит от стиля вождения, часто замечаю, что женщины не переходят выше 3 передачи в городе, при мех.коробке, а это 3000-3500 об.мин. двигателя, при такой езде и 1.0 двигатель будет жрать 12 л. Сейчас коробки автомат при Е-режиме редко раскручивают двигатель до 2500 оборотов, вот и экономия на лицо.

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 04.07.13 00:12

Chubirko писал(а):Гетсы для арабского рынка кушают 11-14 литров на 100 км??? :roll:
Сложно сказать, но это не нормально.

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 04.07.13 00:12

Mihail писал(а): Скорее всего с топливной системой было не в порядке.
мое первое. среднее-специальное. "ТО и ремонт автомобилей".

Все в Гетце было на 5.

есть такие вещи, как "частичные нагрузочные характеристики" и оптимальный с т.з. термодинамики V цилиндра.

так вот оптимальный V=0.5 литра. умножаем на 4 цилиндра= 2 литра. ^gr^

как то так.

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 04.07.13 00:17

Mihail писал(а):Д. Фримен. Ещё очень многое зависит от стиля вождения, часто замечаю, что женщины не переходят выше 3 передачи в городе, при мех.коробке, а это 3000-3500 об.мин. двигателя, при такой езде и 1.0 двигатель будет жрать 12 л. Сейчас коробки автомат при Е-режиме редко раскручивают двигатель до 2500 оборотов, вот и экономия на лицо.
Ты не поверишь.
при полной (не частичной) нагрузке на двигатель диапазон максимального Мкр( для современного мотора БЕЗ турбы)

как раз 3000-4200 ---самый экономичный. ^sad^

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 04.07.13 00:20

Д. Фримен писал(а):мое первое. среднее-специальное. "ТО и ремонт автомобилей".
Каких автомобилей и каких двигателей? Сейчас на всё (мощность, динамика, экономичность) влияет много факторов - турбины, компрессоры, рециркуляция выхлопных газов, так что считаю разговор пустым и спорить ни к чему. Желаю всем мощных и экономичных машин. :wink:

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 04.07.13 00:22

Д. Фримен писал(а):как раз 3000-4200 ---самый экономичный. ^sad^
Глупость, но не буду спорить с "профессионалом", читай пост о пожелании выше. :wink:

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 04.07.13 00:46

Mihail писал(а): Глупость, но не буду спорить с "профессионалом", читай пост о пожелании выше. :wink:
Где глупость?
мин. часовой расход на внешней нагрузочной, ВСЕГДА соответствует макс. Мкр. это термодинамика + трибология. АЗЫ. ^gr^

никакая рециркуляция не влияет. по поводу турбы = наддува сказал выше . не заметил? ^gr^

влиять может снижение сопротивления на входе. вальвотроники влияют.
но их на бюджет не ставят.

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 04.07.13 00:49

Д. Фримен. Вы для меня всего лижь теоретик, ещё раз Вам повторю, спорить нет никого смысла, поверте на слово. :wink:

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 04.07.13 02:20

Chubirko писал(а):А почему Гетсы для арабского рынка кушают 11-14 литров на 100 км??? :roll:
Ога...а ТАЗы для российского больше , чем для не ецкого....
Откуда вести ? ОБС ?

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 04.07.13 02:23

как раз 3000-4200 ---самый экономичный. 
Экономично тошнить без натяга на высшей передачи с оборотами близкими к минимальным.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 04.07.13 02:27

Ты не поверишь  для экономии топлива. с целью указать эти цифры в тех.характеристиках и привлечь экономного покупателя.. привлечь--ключевое слово. 
Ты реально думаешь, что 3 литра кушают меньше литрового ? Или обчитался журнала "за рулем".

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 04.07.13 02:31

есть такие вещи, как "частичные нагрузочные характеристики" и оптимальный с т.з. термодинамики V цилиндра. так вот оптимальный V=0.5 литра. умножаем на 4 цилиндра= 2 литра.  как то так.
Что за ересь ? Наверное поэтому,тенденция в автостроении уменьшать обьем двигателей на новых моделях ?
Пожалуйста поподробней про "частичные нагрузочные харак еристики"..а то я двоечник, не в курсе, что новые термины уже есть в двигателестроении и термодинамике....
Буду признателен.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 04.07.13 02:40

был у жены Гетц -1.4 кушал 11-14 литров по городу. 
В городе,я бы смог выжать из него и 20 на сотню. Было бы желание. Но смог бы на трассе и в норматив уложиться паспортный. Как ездишь,обслуживаешь и ремонтируешь то и получаешь на выходе.
И твое образование тут не причем. Оно жене врядли поможет за рулем.

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 04.07.13 10:57

Bad_bug писал(а): Экономично тошнить без натяга на высшей передачи с оборотами близкими к минимальным.
Грамотно брать цитату целиком. ^gr^

потому как в ней ОГОВОРЕНЫ рамки ситуации. а именно "ВНЕШНЯЯ нагрузочная характеристика".

а выхватить из контекста ЗНАКОМОЕ и опустить то что не понятно...это не грамотно.

тошнить БЕЗ натяга = ЧАсТИЧНАЯ внешняя характеристика.

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 04.07.13 11:22

Bad_bug писал(а): Что за ересь ? Наверное поэтому,тенденция в автостроении уменьшать обьем двигателей на новых моделях ?
Пожалуйста поподробней про "частичные нагрузочные харак еристики"..а то я двоечник, не в курсе, что новые термины уже есть в двигателестроении и термодинамике....
Буду признателен.
Какие они новые?
внешняя нагрузочная снимается при полном открытии дросселя.

частичные при частичном открытии дросселя.

По городу никто с тапкой в пол не ездит. Поэтому внешняя характеристика мало что дает.

Дают частичные.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 04.07.13 15:08

потому как в ней ОГОВОРЕНЫ рамки ситуации. а именно "ВНЕШНЯЯ нагрузочная характеристика".
Стока нового узнаю).))
А можно ссылки на определения чтоли,а то скоро мозг слипаться начнет от ереси 8)
тошнить БЕЗ натяга = ЧАсТИЧНАЯ внешняя характеристика.
О как).
Что есть внешняя,почему частичная? Всетаки ссылку на первоисточник не плохо будет увидеть,хочу понять,где меня наепали теоретики)))
Какие они новые?
внешняя нагрузочная снимается при полном открытии дросселя.
И все же первоисточник хочется увидеть,уж дюже я тугоум, понимать обьяснения одних незнакомых науке терминов,другими.


Повторю вопрос-"почему существует тенденция уменьшать размеры двигателя на одной модели"(например в будущем году анонсируют выпуск форда-мондео с литровым движком)

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 04.07.13 15:15

Ох уж это поколение ссылок((

Ссылку шукай сам. Я учился не по ссылкам. По учебникам.

тенденция уменьшать V, потому что экологические нормы.
Последний раз редактировалось Д. Фримен 04.07.13 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 04.07.13 15:16

Д. Фримен писал(а):частичные при частичном открытии дросселя.
Уже давно такой терминологии нет. :shock:

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 04.07.13 15:28

Ох уж это поколение ссылок((

Ссылку шукай сам. Я учился не по ссылкам. По учебникам.

тенденция уменьшать V, потому что экологические нормы.
Нету таких ссылок,потому как и терминов таких не существует. Ты просто пытаешься вывести собственную теорию. Но нет гарантий,что она вернее,чем существующая.

Тенденция уменьшать не из-за экологии. Вполне реально придушить выхлоп у 5-ти литрового с незначительным уменьшением мощности.
Уменьшают литражи из-за бОльшего КПД двигателей с меньшим обьемом, тобишь по сути их экономичности. Да, мощность поднимается за счет турбин,но расход один хрен будет ниже,чем на бОльшем обьеме с теми же лошадями.
Трехлитровый двигатель с 180 лошадей,без наддува, к примеру,будет потреблять 15-20 литров,в то время как такой же литровый с наддувом едва ли выйдет на отметку в 10 литров...

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 04.07.13 15:29

Уже давно такой терминологии нет.
не в этом соль...

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 04.07.13 15:58

Bad_bug писал(а):Трехлитровый двигатель с 180 лошадей,без наддува, к примеру,будет потреблять 15-20 литров,в то время как такой же литровый с наддувом едва ли выйдет на отметку в 10 литров...
+1.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость