Какие варианты ?

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 12.08.13 11:22

Получается, что ты долго ездил на рассыпавшемся подшипнике?
Ну тогда музичку погромче и не заморачивайся посторонними звуками, "хороший стук наружу выскочит" (С) :) , а скрип колодок на ход корабля никак не влиятет, притрутся со временем.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 12.08.13 15:07

Скорее он был недотянут с завода. Потом разболтался еще чуть,но не рассыпался. Просто,когда я кинулся его тестить через 50 тык пробега,он порядочно стучал при вертикальной раскачке колеса.
Ссу я вообще вот из-за чего...
На первой машине своей я долго учился затягивать такие подшипники,на что ушло порядка 10 комплектов. Их недотянешь-стучат,перетянешь-горят и рассыпаются от перегрева. И на такой же машинке как сейчас,я терял колесо из-за разрушения подшипников ,вследствии перегрева.
Так вот.Из-за такого притирания колодок,сейчас барабан и соответственно ступица греются сильнее другой стороны. Вот ссыкотно теперь ездить на дальняк,не хочется терять колеса на трассе. Это очень страшно...

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 12.08.13 15:52

Я думаю, что ты преувеличиваешь, тем более, что при поездках на дальняк ты идешь с приличной скоростью которая способствует охлаждению барабана после не так уж и частых торможений.
Поэтому ИМХО притрется без драматических происшествий.
У меня тут другая проблема которая может вылезти и у тебя, хотя в случае с задним колесом это очень маловероятно. Так вот, в эту весну мне почти каждый день приходилось мотаться порядка 400 км ежедневно на приличной скорости по трассам с постоянной необходимостью производить обгоны, дороги в основном по одной полосе в каждом направлении и были постоянные частые торможения на большой скорости (утыкаешься в тихохода при близком встречном транспорте). После пару месяцев такой езды я заметил, что стала проваливаться через раз педаль тормоза (т.е. при например первом нажатии на педаль тормза срабатывают внизу, при повторном хватают сразу как положено, а может и сразу схватывать), на лицо как бы признак попадания воздуха в систему. Откуда, я ведь ничего с ней не делал? Вобщем пораскинув мозгами (и проехав один раз по дождю увидел как паруют и шкварчят т.диски после остановки) нашел себе объяснение в том, что при частых торможениях сильно грелся передний тормозной диск, от него т. цилиндр, от цилиндра закипела т. жидкость пары которой и завоздушили систему. На заднем колесе оборудованном т. барабаном с колодками такое может случиться с очень малой долей вероятности по причине коструктивных особенностей. Но если уж диски, барабаны и колодки не рассыпаются при нагреве приводящей к закипаню жидкости, то тогда притрется со временем в любом случае.
Но береженного Бог бережет..., тем более, что барабан с новым комплектом колодок не сильно накладно для бюджета в сравнении с возможными тратами на больничку и аптеку. :)

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 12.08.13 16:27

Bad_bug писал(а):Теперь либо ждать когда притрется по новому,либо под замену барабан и колодки.
Один из вариантов, можно проточить барабаны, если износ не большой.

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 12.08.13 17:07

Если авто редкое/дорогое, то как вариант можно, но колодки полюбому новые нужны.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 12.08.13 18:30

Дешевше новый барабан.
Вот тока ломает еще барабаны с новыми колодками ставить....уже стока ввалил в этом месяце...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость