Вот сколько таких насосов не стояло... ни один не перегревался, мало того , у ТС точно не перегреется, у него ОБРАТКА есть....LC писал(а): А вот "не париться", особенно в пробках - не получится с обычным мембранным насосом, они перегреваются и перестают качать.
Эбн, или не ЭБн????
Два неверных утверждения, насосы перегреваются и перестают качать массово, плюс системы с обраткой едва ли не более подвержены этому по причине нагрева топлива в баке. Даже усталый электробензонасос, когда в баке уже градусов за 50 - перестаёт качать и в рампе только пена...Николай И писал(а):Вот сколько таких насосов не стояло... ни один не перегревался, мало того , у ТС точно не перегреется, у него ОБРАТКА есть....
В авто ТС НЕТ НИКАКОЙ РАМПЫLC писал(а): Два неверных утверждения, насосы перегреваются и перестают качать массово, плюс системы с обраткой едва ли не более подвержены этому по причине нагрева топлива в баке. Даже усталый электробензонасос, когда в баке уже градусов за 50 - перестаёт качать и в рампе только пена...

Всё остальное даже рассматривать не хочется. Ну право.
Я по молодости в первый ВАЗвский блок ставил троечное колено и укороченные шатуны что бы мой Жигуль со старта пулял... так что не надо мне рассказывать что там у ЖИГУЛЕЙ и как перегревается...
Фотка "расточенного " Карба с той "пулялки" жигулей


Лови, только что сейчас фоткнул, у меня этот карб после "переворота" авто на пямять лежит


А тут видно что первичная камера расточена... Ну естественно жиклёры подобраны...

За мех мембранники ,мне лучше молчать ! Шо пекары шо Дааз ,гамно ,лично у меня их валяется штук семь! Гидрики ставил- не пошло ,однарядная цепь с разрезной шестёрнёй ,на 2мм фрезерованый блок облегчёные клапана ,латунные напрявляйки ,одна пружина ,БСЗ, ЭПЗ,два карба ( сейчас один ,жду коллектора на 4 карба )Ну За бензопровод на 10 ЭБН и обратка ,молчу!
Children писал(а):За мех мембранники ,мне лучше молчать ! Шо пекары шо Дааз ,гамно ,лично у меня их валяется штук семь!
Гидрики ставил- не пошло ,однарядная цепь с разрезной шестёрнёй ,на 2мм фрезерованый блок облегчёные клапана ,латунные напрявляйки ,одна пружина ,БСЗ, ЭПЗ,два карба ( сейчас один ,жду коллектора на 4 карба )Ну За бензопровод на 10 ЭБН и обратка ,молчу!
Если хочешь "пулять"


Ни два ни четыре карба не противостоят нормальному инжектору....
Далее только "прошивки" меняй

П.С.
Гидрики - прекрасная вещь... на современных авто только они и стоят

Безконтактные Электронные зажигания - все авто уже даавно на них именно оно позволяет оперативно менять угол опережения от параметров работы двигателя...
А так БЭЗ без массы датчиков и " компьютерных мозгов" мало чем отличается по работе от рабочего контактного.
Последний раз редактировалось Николай И 03.03.14 10:43, всего редактировалось 1 раз.
LC писал(а): Если хочешь "пулять" Поставь инжектор и не майся дурью.
Это совсем другие деньги, если сам не автоэлектрик с комплексом для откатки онлайн и кучей халявных запчастей
Ну не знаю... сейчас ТС заказывает впускной коллектор с 4 карбами... стоимость этого девайса как минимум будет не меньше стоимости инжекторной головы с фаршем .
Сейчас вообще полностью б.у мотор инжекторный можно за 10-15 тысяч ру купить....
А простите... СОСТЫКОВАТЬ и НАСТРОИТЬ синхронность работы 4-х карбов.... это ещё та задачка.
Мужики Ну Вы ЧЁЁЁЁЁ ! Есть у мя впрысковые тачилы ! Две штуки Одна нашатачка ,другая японатачка! Мне же на побаловатся ,и карб у мя на мазгах и эбн управляется от датчиков !И коллектор буит стоит окол 9 тыр под моновпрыски( они же карбы но экстрические )Блин не лешайте ДЕЦтва ,Люблю ВЗРОСЛЫЕ КОНСРУКТОры .впринцыпе я и децкие конструкторы люблю!
А ты не интересовался сколько стоит один горизонтальный карб ВЕБЕР?LC писал(а):
На стоке не популяешь, а заряженому мотору нужна программа управления откатаная в онлайне, а это 3 тыщи за один раз.
Ну так, на вскидку типа такого на два цилиндра идёт по 13 600 руб

А ТС то хочет по одному на каждый....
Я понимаю что он может поставить и обычные мотоциклетные....


Типа :

Но тогда синхронизировать их совместную работу и тем более настроить будет просто невозможно...
Так это понятно : что просто хочу и всё.Children писал(а):Всмысли ,для чего ?? Да просто Хочу и всё ,приспичило так скать ! Есть цель попорбывать четыре карба,ибо два стояло ,на зазовских коллекторах ! Я вам скажу ачучения от ожившего матора ! Тянет на низах ,не срывается на верхах. Будет четыре карба От японамопэда( 400 куб)!

Просто думать что это охрененно поднимет мощность всё же не стоит. Ибо больше чем может сам двигатель в него таким способом бензовоздушной смеси не втолкнёшь.
ставя вместо одного карба два или четыре просто несколько "убираем" гидравлическое сопротивление на входе.
Но мы не меняем ни размер клапана, ни их количества, ни сам рабочий объём цилиндра, а значит и объём поступающий бензовоздушной смеси...
Много много ощутимее если поставить турбину
Вот к стате чё продают
http://www.kartuning.ru/shop/product/cha04

При чём здесь простите КОМПРЕССИЯ?Children писал(а):нееенееенее турбо киты не нать, спасибо наелся !Компрессия и так 16 ,по воздуху есть МАААААААААленькая хитрасть но нискажу ибо ТМ!
Если уж вы хотели сказать что вы "подпёрли" головку до самого небалуйся то тогда надо указывать вашу расчётную СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.
Это если вами сфрезеровано энное количество металла с плоскости головки тем самым уменьшен объём камеры сгорания и естественно увеличена степень сжатия...
Если этого не сделано то цифра вашей КОМПРЕССИИ говорит только о том что нет никаких утечек, не боле.
П.С.
Мне хитростей по карбовым бензинкам и не интересно, я уже дааавно приверженец дизелей

Последний раз редактировалось Николай И 04.03.14 12:19, всего редактировалось 1 раз.
И всё же именно гидравлическое....LC писал(а): Пневматическое :D
.
ибо: ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ в трубопроводах — сопротивление движению жидкостей (и газов), оказываемое трубопроводом.
Гидравлическое сопротивление на участке трубопровода оценивается величиной "потерянного" давления Dp, представляющего собой ту часть удельной энергии потока, которая необратимо расходуется на работу сил сопротивления. При установившемся течении жидкости (газа) в трубопроводе круглого сечения Dp (н/м2) определяется по формуле .
http://www.mining-enc.ru/g/gidravliches ... rotivlenie
Да причём здесь КОМПРЕССИЯ?Children писал(а):Голову только шлифовали по плоскасти,прошлись по блоку .И таки настаиваю компрессия ,можна и под 20 ,если бенз под 100 и свечки несток( САААВСЕМ не сток)!
Ты скажи сколько у тебя СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ получилась расчётная...
Если не считал или не переделывал ( не снимал голову и не шлифовал плоскость под прокладкой) То скажи какой мотор у тебя. Сам залезу и посмотрю степень его сжатия.
Да шлифуй на сколько сможешь окна головы, это ну никак не изменяет площадь впускного окна под впускным клапаном... его (клапан) надо ставить увеличенного диаметра, если реально хочешь увеличить проходное сечение потоку и увеличить наполнение цилиндра.Children писал(а):Ну за увеличеные и шлифованые окна головы и коллектора базара нема!Так же так называемый паук .по вызхлопу 4-2-2 и осутвие рассеявателей на конце контура выхлопа !
Клапана стандартные в головке на увеличенного диаметра поменял?
Я задал всего лишь один вопрос : ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ КОМПРЕССИЯ?Children писал(а):Капец ну и вапросы ,и валы низовые и клапана облегчёные увеличеные !А какже по другому та ???
Ответа так и не получил.
Валы и прочее это отлично. НО причём здесь КОМПРЕССИЯ?
Так что скажите мне какой у вас движок я сам посмотрю его паспортную СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.
Я правильно понял что вы её не меняли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость