Эбн, или не ЭБн????

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 02.03.14 21:26

LC писал(а): А вот "не париться", особенно в пробках - не получится с обычным мембранным насосом, они перегреваются и перестают качать.
Вот сколько таких насосов не стояло... ни один не перегревался, мало того , у ТС точно не перегреется, у него ОБРАТКА есть....

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 02.03.14 21:57

Николай И писал(а):Вот сколько таких насосов не стояло... ни один не перегревался, мало того , у ТС точно не перегреется, у него ОБРАТКА есть....
Два неверных утверждения, насосы перегреваются и перестают качать массово, плюс системы с обраткой едва ли не более подвержены этому по причине нагрева топлива в баке. Даже усталый электробензонасос, когда в баке уже градусов за 50 - перестаёт качать и в рампе только пена...

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 02.03.14 23:19

LC писал(а): Два неверных утверждения, насосы перегреваются и перестают качать массово, плюс системы с обраткой едва ли не более подвержены этому по причине нагрева топлива в баке. Даже усталый электробензонасос, когда в баке уже градусов за 50 - перестаёт качать и в рампе только пена...
В авто ТС НЕТ НИКАКОЙ РАМПЫ :) У него обычный карб ОЗОН.


Всё остальное даже рассматривать не хочется. Ну право.

Я по молодости в первый ВАЗвский блок ставил троечное колено и укороченные шатуны что бы мой Жигуль со старта пулял... так что не надо мне рассказывать что там у ЖИГУЛЕЙ и как перегревается...


Фотка "расточенного " Карба с той "пулялки" жигулей :) :)


Лови, только что сейчас фоткнул, у меня этот карб после "переворота" авто на пямять лежит :)

Изображение


А тут видно что первичная камера расточена... Ну естественно жиклёры подобраны...

Изображение

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 03.03.14 03:52

За мех мембранники ,мне лучше молчать ! Шо пекары шо Дааз ,гамно ,лично у меня их валяется штук семь! Гидрики ставил- не пошло ,однарядная цепь с разрезной шестёрнёй ,на 2мм фрезерованый блок облегчёные клапана ,латунные напрявляйки ,одна пружина ,БСЗ, ЭПЗ,два карба ( сейчас один ,жду коллектора на 4 карба )Ну За бензопровод на 10 ЭБН и обратка ,молчу!

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 03.03.14 10:36

Children писал(а):За мех мембранники ,мне лучше молчать ! Шо пекары шо Дааз ,гамно ,лично у меня их валяется штук семь!

Гидрики ставил- не пошло ,однарядная цепь с разрезной шестёрнёй ,на 2мм фрезерованый блок облегчёные клапана ,латунные напрявляйки ,одна пружина ,БСЗ, ЭПЗ,два карба ( сейчас один ,жду коллектора на 4 карба )Ну За бензопровод на 10 ЭБН и обратка ,молчу!

Если хочешь "пулять" :) :) Поставь инжектор и не майся дурью.

Ни два ни четыре карба не противостоят нормальному инжектору....

Далее только "прошивки" меняй :)


П.С.

Гидрики - прекрасная вещь... на современных авто только они и стоят :)

Безконтактные Электронные зажигания - все авто уже даавно на них именно оно позволяет оперативно менять угол опережения от параметров работы двигателя...

А так БЭЗ без массы датчиков и " компьютерных мозгов" мало чем отличается по работе от рабочего контактного.
Последний раз редактировалось Николай И 03.03.14 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 03.03.14 10:43

Николай И писал(а):В авто ТС НЕТ НИКАКОЙ РАМПЫ :)
Спасибо, Кэп!
Изображение

Если хочешь "пулять" Поставь инжектор и не майся дурью.
Это совсем другие деньги, если сам не автоэлектрик с комплексом для откатки онлайн и кучей халявных запчастей :wink:

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 03.03.14 10:48

LC писал(а): Если хочешь "пулять" Поставь инжектор и не майся дурью.
Это совсем другие деньги, если сам не автоэлектрик с комплексом для откатки онлайн и кучей халявных запчастей :wink:

Ну не знаю... сейчас ТС заказывает впускной коллектор с 4 карбами... стоимость этого девайса как минимум будет не меньше стоимости инжекторной головы с фаршем .

Сейчас вообще полностью б.у мотор инжекторный можно за 10-15 тысяч ру купить....


А простите... СОСТЫКОВАТЬ и НАСТРОИТЬ синхронность работы 4-х карбов.... это ещё та задачка.

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 03.03.14 11:41

Мужики Ну Вы ЧЁЁЁЁЁ ! Есть у мя впрысковые тачилы ! Две штуки Одна нашатачка ,другая японатачка! Мне же на побаловатся ,и карб у мя на мазгах и эбн управляется от датчиков !И коллектор буит стоит окол 9 тыр под моновпрыски( они же карбы но экстрические )Блин не лешайте ДЕЦтва ,Люблю ВЗРОСЛЫЕ КОНСРУКТОры .впринцыпе я и децкие конструкторы люблю!

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 03.03.14 11:47

Николай И писал(а):Сейчас вообще полностью б.у мотор инжекторный можно за 10-15 тысяч ру купить...
На стоке не популяешь, а заряженому мотору нужна программа управления откатаная в онлайне, а это 3 тыщи за один раз. :wink:

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 03.03.14 11:51

Я им уже заипался объеснять Шо и у впрыска ( любого ) есть недостатки как и у карба ( монавпрыска )!

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 03.03.14 12:00

LC писал(а):
На стоке не популяешь, а заряженому мотору нужна программа управления откатаная в онлайне, а это 3 тыщи за один раз. :wink:
А ты не интересовался сколько стоит один горизонтальный карб ВЕБЕР?

Ну так, на вскидку типа такого на два цилиндра идёт по 13 600 руб

Изображение


А ТС то хочет по одному на каждый....


Я понимаю что он может поставить и обычные мотоциклетные.... :) :)

Типа :

Изображение


Но тогда синхронизировать их совместную работу и тем более настроить будет просто невозможно...

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 03.03.14 12:03

Children писал(а):Я им уже заипался объеснять Шо и у впрыска ( любого ) есть недостатки как и у карба ( монавпрыска )!
А ты не объясняй.


Ты выложи своё видение ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ

Может тогда и вопросы отпадут.


Пока вот лично мне реально не понятно... особливо переход на 4-ре карба....

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 04.03.14 03:51

Всмысли ,для чего ?? Да просто Хочу и всё ,приспичило так скать ! Есть цель попорбывать четыре карба,ибо два стояло ,на зазовских коллекторах ! Я вам скажу ачучения от ожившего матора ! Тянет на низах ,не срывается на верхах. Будет четыре карба От японамопэда( 400 куб)!

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 04.03.14 11:13

Children писал(а):Всмысли ,для чего ?? Да просто Хочу и всё ,приспичило так скать ! Есть цель попорбывать четыре карба,ибо два стояло ,на зазовских коллекторах ! Я вам скажу ачучения от ожившего матора ! Тянет на низах ,не срывается на верхах. Будет четыре карба От японамопэда( 400 куб)!
Так это понятно : что просто хочу и всё. :)


Просто думать что это охрененно поднимет мощность всё же не стоит. Ибо больше чем может сам двигатель в него таким способом бензовоздушной смеси не втолкнёшь.

ставя вместо одного карба два или четыре просто несколько "убираем" гидравлическое сопротивление на входе.

Но мы не меняем ни размер клапана, ни их количества, ни сам рабочий объём цилиндра, а значит и объём поступающий бензовоздушной смеси...


Много много ощутимее если поставить турбину


Вот к стате чё продают
http://www.kartuning.ru/shop/product/cha04

Изображение

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 04.03.14 11:38

нееенееенее турбо киты не нать, спасибо наелся !Компрессия и так 16 ,по воздуху есть МАААААААААленькая хитрасть но нискажу ибо ТМ!

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 04.03.14 12:17

Children писал(а):нееенееенее турбо киты не нать, спасибо наелся !Компрессия и так 16 ,по воздуху есть МАААААААААленькая хитрасть но нискажу ибо ТМ!
При чём здесь простите КОМПРЕССИЯ?

Если уж вы хотели сказать что вы "подпёрли" головку до самого небалуйся то тогда надо указывать вашу расчётную СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.

Это если вами сфрезеровано энное количество металла с плоскости головки тем самым уменьшен объём камеры сгорания и естественно увеличена степень сжатия...

Если этого не сделано то цифра вашей КОМПРЕССИИ говорит только о том что нет никаких утечек, не боле.

П.С.

Мне хитростей по карбовым бензинкам и не интересно, я уже дааавно приверженец дизелей :)
Последний раз редактировалось Николай И 04.03.14 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 04.03.14 12:18

Николай И писал(а): ставя вместо одного карба два или четыре просто несколько "убираем" гидравлическое сопротивление на входе.
Пневматическое :D

Дико валить как наддувная машина конечно не будет, но по сравнению со стоком будет весьма бодрее, ценой жора топлива конечно.

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 04.03.14 12:25

LC писал(а): Пневматическое :D

.
И всё же именно гидравлическое....


ибо: ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ в трубопроводах — сопротивление движению жидкостей (и газов), оказываемое трубопроводом.
Гидравлическое сопротивление на участке трубопровода оценивается величиной "потерянного" давления Dp, представляющего собой ту часть удельной энергии потока, которая необратимо расходуется на работу сил сопротивления. При установившемся течении жидкости (газа) в трубопроводе круглого сечения Dp (н/м2) определяется по формуле .

http://www.mining-enc.ru/g/gidravliches ... rotivlenie

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 04.03.14 17:45

Голову только шлифовали по плоскасти,прошлись по блоку .И таки настаиваю компрессия ,можна и под 20 ,если бенз под 100 и свечки несток( САААВСЕМ не сток)!

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 04.03.14 17:49

Ну за увеличеные и шлифованые окна головы и коллектора базара нема!Так же так называемый паук .по вызхлопу 4-2-2 и осутвие рассеявателей на конце контура выхлопа !

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 04.03.14 17:54

Children писал(а):Голову только шлифовали по плоскасти,прошлись по блоку .И таки настаиваю компрессия ,можна и под 20 ,если бенз под 100 и свечки несток( САААВСЕМ не сток)!
Да причём здесь КОМПРЕССИЯ?


Ты скажи сколько у тебя СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ получилась расчётная...

Если не считал или не переделывал ( не снимал голову и не шлифовал плоскость под прокладкой) То скажи какой мотор у тебя. Сам залезу и посмотрю степень его сжатия.

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 04.03.14 17:58

Children писал(а):Ну за увеличеные и шлифованые окна головы и коллектора базара нема!Так же так называемый паук .по вызхлопу 4-2-2 и осутвие рассеявателей на конце контура выхлопа !
Да шлифуй на сколько сможешь окна головы, это ну никак не изменяет площадь впускного окна под впускным клапаном... его (клапан) надо ставить увеличенного диаметра, если реально хочешь увеличить проходное сечение потоку и увеличить наполнение цилиндра.


Клапана стандартные в головке на увеличенного диаметра поменял?

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 04.03.14 20:06

Капец ну и вапросы ,и валы низовые и клапана облегчёные увеличеные !А какже по другому та ???

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 04.03.14 21:57

Children писал(а):Капец ну и вапросы ,и валы низовые и клапана облегчёные увеличеные !А какже по другому та ???
Я задал всего лишь один вопрос : ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ КОМПРЕССИЯ?

Ответа так и не получил.

Валы и прочее это отлично. НО причём здесь КОМПРЕССИЯ?

Так что скажите мне какой у вас движок я сам посмотрю его паспортную СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.

Я правильно понял что вы её не меняли?

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 05.03.14 03:18

Ну если компрессия ( какбээ степень сжатия ) не причём ,то фрезеровался блок до вылета поршня !Точные размеры не скажу ,Или вы работаете только по камере головы ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость