Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
-
Ветер перемен
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Сообщение
Ветер перемен » 23.03.14 17:25
Про турбину в курсе зачем и для чего.
По второму вопросу: Пишет и пусть, мне не жалко, нужные выводы я для себя сам сделаю.
Ветер перемен
-
Bad_bug
- посвященный
- Сообщения: 6010
- Зарегистрирован: 22.07.11 17:36
Сообщение
Bad_bug » 23.03.14 17:27
ресурс у них снижен до неприличия, дай бог 150т км отходил бы. Вон на VAGовских двигателях люди поршневую уже на 80 меняли, сейчас по моему у них эту ошибку исправили, но все равно стремно, масложер у них дикий был, до литра на 1000км доходил, весь форум шкод и VW об этом орал, боюсь как бы с Вольво так не попасть.
Это расплата за форсирование и малый литраж.
Более того, чаще всего, такие движки не гильзованны.
Это обычная маркетинговая найопка покупателя. Машины делают нынче так, чтоб металла в ней было меньше, стоила больше, а ресурса меньше. Иначе, как еще обеспечить прирост продаж и прирост прибыли автокомпаний ?
Bad_bug
-
Ветер перемен
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Сообщение
Ветер перемен » 23.03.14 17:30
Тут еще есть и другой нюанс, человек как я понимаю живет в Европе, а там отношение к авто координально другое, начиная от ценовой политики, заканчивая подходом к тех обслуживанию, так что для России это не совсем объективно.
Ветер перемен
-
Bad_bug
- посвященный
- Сообщения: 6010
- Зарегистрирован: 22.07.11 17:36
Сообщение
Bad_bug » 23.03.14 17:32
Про турбину в курсе зачем и для чего.
Тогда, когда пишешь про расход ниже, атмосферных, пиши, какого обьема. Ибо задача турбины ,как раз, загнать в цилиндр больше топливо-воздушной смеси.
Bad_bug
-
Bad_bug
- посвященный
- Сообщения: 6010
- Зарегистрирован: 22.07.11 17:36
Сообщение
Bad_bug » 23.03.14 17:32
для России это не совсем объективно.
Угу.
Bad_bug
-
Ветер перемен
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Сообщение
Ветер перемен » 23.03.14 17:35
Bad_bug писал(а):
Тогда, когда пишешь про расход ниже, атмосферных, пиши, какого обьема. Ибо задача турбины ,как раз, загнать в цилиндр больше топливо-воздушной смеси.
У меня на данный момент мондео с атмосферным 2.0 145л.с., у знакомого тоже мондео только 2.0Т 240 л.с., у него расход меньше чем у меня

Ветер перемен
-
Разведчик
- посвященный
- Сообщения: 24489
- Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
- Откуда: Гиперурания
- Пол: Ж
Сообщение
Разведчик » 23.03.14 17:38
больше топливо-воздушной смеси.
что бы получить большую мощность от мелкого и потому экономного движка.
Потому что потребитель хочет ездить быстро, а горючки заливать мало, а лучше вообще её не заливать. вот производитель и парицца вопросом. Качественое железо весит много, что бы разогнать 1000 грамм и 150 грамм тоже нужно разное количество топлива.
причём в принципе себестоимость автомобиля должна быть максимально низкой что бы даже добавив прибавочную стоимость производителя и % дилера, средний класс мог бы себе позволить это удовольствие.
Разведчик
-
Bad_bug
- посвященный
- Сообщения: 6010
- Зарегистрирован: 22.07.11 17:36
Сообщение
Bad_bug » 23.03.14 17:39
Про расход топлива- ремарка.
Паспортный расход топлива , измеряется на стенде.
Ничего общего он не имеет с реальностью.
Приблизится к его значениям возможно лишь при езде по ровному асфальту, в без ветренную погоду,на перекаченных колесах...
А мы ездим как правило по разной местности,стоим в пробках,плетемся за фурами,..
Bad_bug
-
Разведчик
- посвященный
- Сообщения: 24489
- Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
- Откуда: Гиперурания
- Пол: Ж
Сообщение
Разведчик » 23.03.14 17:42
та ладна
Паспортный расход топлива , измеряется на стенде.
Ничего общего он не имеет с реальностью.
у мужа с конвеера рено жрёт меньше среднего заявленного в техпаспорте и следовательно излишки заливаются в мою старушку.

не много литров 40-60 в месяц.
Разведчик
-
Bad_bug
- посвященный
- Сообщения: 6010
- Зарегистрирован: 22.07.11 17:36
Сообщение
Bad_bug » 23.03.14 17:44
Потому что потребитель хочет ездить быстро, а горючки заливать мало
Опять вещаешь маркетинговую чушь от производителя...

Bad_bug
-
Ветер перемен
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Сообщение
Ветер перемен » 23.03.14 17:44
Bad_bug
Это понятно, что паспортный расход достигается в "лабораторных" условиях. Я говорю про средний. У меня на 1000км по городу приходится 1000км по трассе, средний расход у меня 11.3, у него где то на 7000км по городу приходится 1000 по трассе, средний 10.5

Ветер перемен
-
Bad_bug
- посвященный
- Сообщения: 6010
- Зарегистрирован: 22.07.11 17:36
Сообщение
Bad_bug » 23.03.14 17:46
у мужа с конвеера рено жрёт меньше среднего заявленного в техпаспорте
Ню-ню.
А еще он вместо бензина воду льет...
Bad_bug
-
Разведчик
- посвященный
- Сообщения: 24489
- Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
- Откуда: Гиперурания
- Пол: Ж
Сообщение
Разведчик » 23.03.14 17:46
средний 10.5
Ужас.
у меня старая мазда -минивен жрёт в среднем 6, но я резко стартую и по трассе 120. я считаю она прожорлива чрезмерно.
зы у мужа дизель.

Разведчик
-
Bad_bug
- посвященный
- Сообщения: 6010
- Зарегистрирован: 22.07.11 17:36
Сообщение
Bad_bug » 23.03.14 17:48
У меня на 1000км по городу приходится 1000км по трассе, средний расход у меня 11.3, у него где то на 7000км по городу приходится 1000 по трассе, средний 10.5
Какой литраж у него и тебя?
Я про удельный расход намекал тебе.
Bad_bug
-
Bad_bug
- посвященный
- Сообщения: 6010
- Зарегистрирован: 22.07.11 17:36
Сообщение
Bad_bug » 23.03.14 17:50
зы у мужа дизель.
Вот и я об том...а рассуждають...
Бабыс...
Bad_bug
-
Ветер перемен
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Ветер перемен
-
Ветер перемен
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Сообщение
Ветер перемен » 23.03.14 17:51
Bad_bug
У нас одинаковый литраж, только у меня без турбы, у него с турбой и на 100 л.с. больше.
Ветер перемен
-
Bad_bug
- посвященный
- Сообщения: 6010
- Зарегистрирован: 22.07.11 17:36
Сообщение
Bad_bug » 23.03.14 17:52
Тогда ктото вретс)))
Хотя есть еще момент. Турбина не с низов работает.
Разьве что он по городу не рысачит...
Bad_bug
-
Ветер перемен
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Сообщение
Ветер перемен » 23.03.14 17:55
Bad_bug
Никуя.
Может конечно причина в том, что конструктивно двигатели разные, у меня древний дюратек, у него новый экобуст. Да и при равной скорости за счет л.с. крутить двиг ему все таки приходится меньше, чем мне

Ветер перемен
-
Разведчик
- посвященный
- Сообщения: 24489
- Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
- Откуда: Гиперурания
- Пол: Ж
Сообщение
Разведчик » 23.03.14 17:56
120 это городская скорость
а я вот не умею вправо поворачивать при скорости более 40 км\час. левый конечно быстрее, но поворотов на самом деле много в городах где я езжу.

Разведчик
-
Bad_bug
- посвященный
- Сообщения: 6010
- Зарегистрирован: 22.07.11 17:36
Сообщение
Bad_bug » 23.03.14 17:58
Экобуст однозначно экономней удельно.
Но что-то шоколадно прям получается у вас.
И дописал еще момент выше.
Bad_bug
-
Ветер перемен
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Сообщение
Ветер перемен » 23.03.14 17:58
Разведчик
Я знаю, что в этом отношении я идиот, можно было сказать открыто

Ветер перемен
-
Bad_bug
- посвященный
- Сообщения: 6010
- Зарегистрирован: 22.07.11 17:36
Сообщение
Bad_bug » 23.03.14 17:59
я вот не умею вправо поворачивать при скорости более 40 км\час
Смотря где у тебя право...как показывает опыт, у блондинок , по разному...
Bad_bug
-
Ветер перемен
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Сообщение
Ветер перемен » 23.03.14 18:01
Bad_bug
У меня шоколадно, потому что по трассе езжу очень часто, если бы эксплуатировал только в городе, был бы под 15 наверное

Ветер перемен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость