Opel Astra или Mazda 3?
-
- бывалый
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 10.04.12 17:26
НИ ФИ ГА. Вы мыслите критериями десятилетней давности.
Хендай, собранный в Корее- это хорошая штука.
Это говорю я, испорченная чистейшим японоавтопромом.
Уж на что я, не сидевшая НИКАДА за левым рулем ( т.е. тока Япония, собранная для Японии и сделанная для Японии, а не тот ужас, что Япония выставляет на европейский рынок).
Если завтра запретят правый руль, я пересяду на Хендай адназначна.
Я 20 лет за рулем, если че...
Хендай, собранный в Корее- это хорошая штука.
Это говорю я, испорченная чистейшим японоавтопромом.
Уж на что я, не сидевшая НИКАДА за левым рулем ( т.е. тока Япония, собранная для Японии и сделанная для Японии, а не тот ужас, что Япония выставляет на европейский рынок).
Если завтра запретят правый руль, я пересяду на Хендай адназначна.
Я 20 лет за рулем, если че...
В японии две хороших марки - инфинити и лексус. Остальное унылое говно.Simao писал(а):НИ ФИ ГА. Вы мыслите критериями десятилетней давности.
Хендай, собранный в Корее- это хорошая штука.
Это говорю я, испорченная чистейшим японоавтопромом.
Хундай ваш максимум 150лс с разгоном за полчаса, шумкой как у таза, лакированными поверхностями, девейшим пластиком и тд просто позор. У них даже моторов нет нормальных. Я не говорю про всякие вещи вроде пневмоподвески и тд. Там три полудохлых комплектации и все. И не надо мне приводить в пример ЗАДНЕприводный экус по цене 5ки БМВ.
А дизайн салона это просто миксер мне в глаза.
Че-че-че? Подождь, я ухо поправлю.
Ниссан инфинити? да одно тока название "Ниссан" обо всем говорит.
Мицубиси ГТО. Что нибудь говорит это название? Легендарное название.
Нет, вам ничего не говорит. Вы не знаете, что закладывать стрелку спидометра за 170 и смеяться при этом.
А Хонда? Впервые внедрившая ВТЭК-овский движок. А ниче, что у Хонд нет турбинок? А почему? Да ей они на хрен не упали просто и все. на 120-и даже 1,3- литровая Хонда откровенно зевает.
Пипец, парень, мне тебя жаль. Ты никада не ездил на нормальных машинах.
Ниссан инфинити? да одно тока название "Ниссан" обо всем говорит.
Мицубиси ГТО. Что нибудь говорит это название? Легендарное название.
Нет, вам ничего не говорит. Вы не знаете, что закладывать стрелку спидометра за 170 и смеяться при этом.
А Хонда? Впервые внедрившая ВТЭК-овский движок. А ниче, что у Хонд нет турбинок? А почему? Да ей они на хрен не упали просто и все. на 120-и даже 1,3- литровая Хонда откровенно зевает.
Пипец, парень, мне тебя жаль. Ты никада не ездил на нормальных машинах.
Дизайн салона? Ну-ну.
Климат-контроль в японце- это базовая, понимаете БАЗОВАЯ комплектация.
Не, ну есть то, что выкидывают на ваш рынок по типу :"Бери, Боже, что нам негоже".
Есть "деревянные машинки" с веслами вместо электроподъемников. Стоят 3 000- 5000 штук баксов.
А есть и навороченные бяки под мульен стоимостью. Че выберешь.
Климат-контроль в японце- это базовая, понимаете БАЗОВАЯ комплектация.
Не, ну есть то, что выкидывают на ваш рынок по типу :"Бери, Боже, что нам негоже".
Есть "деревянные машинки" с веслами вместо электроподъемников. Стоят 3 000- 5000 штук баксов.
А есть и навороченные бяки под мульен стоимостью. Че выберешь.
Сиб, и ты туда же. Да что ж такое.
Еще раз и по слогам:
Современный Хендай (основополагающее слово - современный), собранный в Корее - это хорошая вещь.
Кто может опровергнуть? И нинадо мне приводить тест-драйвы 30-летней давности. Мы говорим о сейчас и о сегодня.
Хендай-это замена японцам. Да, японцы лучче, но, сука, дороже. Как ни крути.
Еще раз и по слогам:
Современный Хендай (основополагающее слово - современный), собранный в Корее - это хорошая вещь.
Кто может опровергнуть? И нинадо мне приводить тест-драйвы 30-летней давности. Мы говорим о сейчас и о сегодня.
Хендай-это замена японцам. Да, японцы лучче, но, сука, дороже. Как ни крути.
-
- аксакал
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
- Откуда: So long and thanks for all the fish!
Ну странные у них машинки.Simao писал(а):Ниссан инфинити? да одно тока название "Ниссан" обо всем говорит.
Мицубиши уже не те. Давно не те. Хороших машин у них ровно одна - EVOX. Остальные покупают люди серьёзно под 70. Да и EVOX уже не тот если честно.Simao писал(а):Мицубиси ГТО. Что нибудь говорит это название? Легендарное название.
Быстро ездить можно и на старом Мустанге.Simao писал(а):Нет, вам ничего не говорит. Вы не знаете, что закладывать стрелку спидометра за 170 и смеяться при этом.
Ничего. Потому что есть.Simao писал(а):А Хонда? Впервые внедрившая ВТЭК-овский движок. А ниче, что у Хонд нет турбинок?
Японский автопром почти не делает интересных машин. Делает надёжные, недорогие, аккуратные. Но скучные как моя жизнь.Simao писал(а):Пипец, парень, мне тебя жаль. Ты никада не ездил на нормальных машинах.
Из японских интересных машин могу вспомнить только следующие:
Toyota MR2 (RIP)
Mazda RX7 (RIP)
Mazda RX8 (RIP)
Mitsubishi EVOX (ещё нет)
Toyota Prius был первым среди гибридов - но сейчас гибриды делают вообще все и Приус уже тоже не тот.
-
- аксакал
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
- Откуда: So long and thanks for all the fish!
Да смотрел я на них. Или ты думаешь на американский рынок подгоняют старые и/или в Таджикистане собранные? Ну неинтересные они. Понимаешь, вот если стоит задача "за минимальные деньги перемещать тушку пользователя из точки А в точку Б и обратно" то да, годятся. А если хочется хорошей машины - то выбор не такой и большой и с корейцами не связан никак.Simao писал(а):Современный Хендай (основополагающее слово - современный), собранный в Корее - это хорошая вещь.
Да, я согласен что корейцы сейчас хотят занять нишу в которую лет 25 назад влезли японцы. Но это именно ниша "дешёвая надёжная машина с гарантией на хрен-знает-сколько времени". То что раньше называлось Toyota Corolla/Toyota Camry.
ЗЫ Я знаю про существование Hyundai Genesis. Я его даже потестировал как-то. Не впечатлился.
ЗЗЫ Но мне хочется странного, я знаю. Я вообще извращенец и коробка-автомат для меня серьёзный минус (что исключает гибриды)
Сиб... я не могу с тобой спорить, потому что у тебя тоже была Мазда RX.
Ответь мне только на один вопрос: чем Хендайки скучны?
Да, они не не дадут такого разгона, как наша с тобой Мазда, но... и движок у них не роторный, что ни говори.
А на " в магазин и ребенка в школу" таки машины лучче нет.
Ну, мое ИМХО.
Ответь мне только на один вопрос: чем Хендайки скучны?
Да, они не не дадут такого разгона, как наша с тобой Мазда, но... и движок у них не роторный, что ни говори.
А на " в магазин и ребенка в школу" таки машины лучче нет.
Ну, мое ИМХО.
Начались рассказы дедушки про меганадежные и легендарные машины прошлого столетия. Из новых что? Аккорд с полчаса до сотни и передним приводом?Simao писал(а): Ниссан инфинити? да одно тока название "Ниссан" обо всем говорит.
Мицубиси ГТО. Что нибудь говорит это название? Легендарное название.
А Хонда? Впервые внедрившая ВТЭК-овский движок. А ниче, что у Хонд нет турбинок? А почему? Да ей они на хрен не упали просто и все. на 120-и даже 1,3- литровая Хонда откровенно зевает.
Пипец, парень, мне тебя жаль. Ты никада не ездил на нормальных машинах.
Митсубиси какая? Аутлендер аналогичное говно, что в салоне, что технически. Евик 11 говно, 10 старый. Да и оба по треку гонять, комфорта 0.
Если для вас предел мечтаний комплектация авто это наличие климата, я вас поздравляю. Советую посмотреть опции нового S класса, а потом найти хотя бы что-то похожее у корейцев (хваленого хундая). И не надо мне говорить что климат есть и там и там. У корейцев он "как бы работает". Но реально нет. У лексуса можно найти похожие машинки, не спорю.
Но ладно уж S класс, возьмем А6 С6 (с 2004 по 2010г). Если хотя бы эти опции, будут в СОВРЕМЕННОМ хундае - я сниму шляпу. Причем уровень комфорта, будет настолько разный, что словами не передать.
*WiseMan*
Прошу прощения за последний всплеск. Это были просто бабские эмоции.
Из Мицубиси вы знаете только Аутлендера? Мне вас жаль, поверьте.
Мицубиси GTO. Это легендарная машина, поверьте.
http://www.testauto.ru/files/Mitsubishi_GTO_1990_1.jpg
Мицубиси Джип
http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=e4c8e ... 0-144&n=21
Давайте попикируемся еще марками японских машин. Мне это нравится, чесслово.
Прошу прощения за последний всплеск. Это были просто бабские эмоции.
Из Мицубиси вы знаете только Аутлендера? Мне вас жаль, поверьте.
Мицубиси GTO. Это легендарная машина, поверьте.
http://www.testauto.ru/files/Mitsubishi_GTO_1990_1.jpg
Мицубиси Джип
http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=e4c8e ... 0-144&n=21
Давайте попикируемся еще марками японских машин. Мне это нравится, чесслово.
http://www.honda.co.ru/cars/accord/tech ... formation/ открываем. Смотрим. Мне кажется Вы не в курсе что после 1990 года японцы продолжают делать машины?Simao писал(а): Ты споришь со мной- жительницей г. Владивостока? Родиной японских машин?
Какой, нах, у Аккорда передний привод? Это уже лет 10, как Японии не модно. Тем более, у Хонды.
Почему то так и подумал что речь про Владик пойдет и японоведра.
Опять машины времен войны. Давайте так:Simao писал(а):
Мицубиси GTO. Это легендарная машина, поверьте.
Мицубиси Джип
Давайте попикируемся еще марками японских машин. Мне это нравится, чесслово.
1) левый руль
2) полный привод
3) Производство не старше 2010 года
4) седан/хетчбек
Жду парад чудо япономобилей и корееведер. Лексус и финик не в счет. Мне они самому нравятся, их приводил в пример.
ну и не надо мне говорить что это в россии аккорд кастрат. http://www.honda.co.jp/ACCORD/webcatalog/type/ - привод FF.
обычно таких любителей вытаскивают из под встречного камаза. ибо при обгоне не видно нихрена. Да и собственно под те требования что я озвучил и праворуль не попадает.Simao писал(а): И ее правый руль я никогда не поменяю на ваш придурочный левый.
Теперь про отсутствие турбин. Здорово! Только это от 3.5л+ моторы. Растаможка такого мотора обходится кажется в 12тыс евро. + доставка машины. Грубо 15штук возьмем - уже минимум 729тыс рублей. + цена машины. Я полагаю трехлетний лексус с пробегом до 120тыс в японии стоит врят ли меньше миллиона на наши деревянные? И?
Может в корейском хундае есть полный привод, 3.5л+ в седанах, шумка, музыка, пневма и тд?
Да эти узкоглазые не могут сделать даже нормальную камеру заднего вида. позорище.
Ну и конечно не забываем самое главное - стоимость каско и вероятность угона.
*WiseMan*
При обгоне? А вы че, в городе обгоняете по встречке? Ну в натуре идиоты тогда.
А на трассе... мы просто делаем скидку на правый руль, и всех делов.
Если че, погуглите, в Приморском крае самый низкий коэффициент тяжести ДТП.
Это не значит, что у нас меньше аварий. Ни в коем случае. Это значит, что у нас в авариях остается больше выживших. Всего лишь.
При обгоне? А вы че, в городе обгоняете по встречке? Ну в натуре идиоты тогда.
А на трассе... мы просто делаем скидку на правый руль, и всех делов.
Если че, погуглите, в Приморском крае самый низкий коэффициент тяжести ДТП.
Это не значит, что у нас меньше аварий. Ни в коем случае. Это значит, что у нас в авариях остается больше выживших. Всего лишь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя