а что Вас смущает?
Подержанные автомобили
на шутку похоже?
нет,не пошутила
а что Вас смущает?
а что Вас смущает?
Последний раз редактировалось Cindy 29.10.08 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Есля я не попутал ничего, то спейс вагон- это японская "делика", запчастей к нему, по крайней мере у нас, как грязи, тем более, что шасси идентично паджеровскому и соответственно во многом пересекается с хундаем галлопер, это если есть желание на дублях ездить, а что касается "места много", то шарик раза в три по салону поменьше будет, да и вообще, не видел ни одного владельца шариота, который не мечтал бы от него поскорее избавиться...Cindy писал(а):можно я отвечу? :D лучше Шарик берите.к нему многие детали от такого же Форда подходят.да и лучше он как-то смотрится.в салоне места много.
Ага, похоже, подержаное БМВ это просто нереальный насос для бабла, чего только одна ходовка стоит, где шаровые вместе с рычагами меняются, неразъемные потому что, любая железка денег стоит нереальных, а бензин жрет просто как бык помои, конечно, если денег хватит на несильно подержаную "семерку", то тогда это другое дело, а с остальным наплакаться недолго...Cindy писал(а):на шутку похоже?нет,не пошутила
Поделитесь с дилетантами, в чем заключается нереальная сила подвески БМВ? Естественно кроме абсолютно лошадиной цены?
Разговоры ни о чем, абсолютно рядовая ходовка, причем достаточно хлипкая для наших дорог, редко более года выхаживает без перетряхивания. А если хочеццо заспортивить машинку, то кто может запретить на любую воткнуть спортивную ходовку от монро, каябы, или если с баблом в порядке, то и что-нибудь серьезное? А насчет стабильности на дорогах, так вообще смеялсо, заднеприводник с нереально дурным двиглом, срывающий в занос в любой момент, Вы на ней зимой ездили? По гололеду?
Разговоры ни о чем, абсолютно рядовая ходовка, причем достаточно хлипкая для наших дорог, редко более года выхаживает без перетряхивания. А если хочеццо заспортивить машинку, то кто может запретить на любую воткнуть спортивную ходовку от монро, каябы, или если с баблом в порядке, то и что-нибудь серьезное? А насчет стабильности на дорогах, так вообще смеялсо, заднеприводник с нереально дурным двиглом, срывающий в занос в любой момент, Вы на ней зимой ездили? По гололеду?
И начался холивар баварцев и японцев...
Скажу так, есть у меня товарищ один, в принципе, может и бентли себе позволить, но он фанат БМВ, так как-то, ради эксперимента, купил он себе зубарик, покатался, довольный, как слон всем, кроме одного, что "старая любовь не ржавеет", пересел снова на бэху. Хотя сам говорил, что "по баблу-затраты гораздо экономнее, но всё-таки зубариков на дороге уважают меньше..."
Cindy, чтоб не быть голословной, поделитесь не только соображением, но и ценником.
Скажу так, есть у меня товарищ один, в принципе, может и бентли себе позволить, но он фанат БМВ, так как-то, ради эксперимента, купил он себе зубарик, покатался, довольный, как слон всем, кроме одного, что "старая любовь не ржавеет", пересел снова на бэху. Хотя сам говорил, что "по баблу-затраты гораздо экономнее, но всё-таки зубариков на дороге уважают меньше..."
Cindy, чтоб не быть голословной, поделитесь не только соображением, но и ценником.
Была у нас бешка Е 39 528 2001 года. Да, в ремонте дороговата, но ломается очень редко, расход бенза на 2,8 бешке был такой, как сейчас на верке 1,6, это в смешанном цикле, а по городу у мну верка жрет под 12 литров, а бешка - 11,3-11,6 по компу. Вот как раз именно с подвесками проблем не было, у них основная проблема - электрика, да и то из-за обилия, часто ЖК-шки летят, клапаны EGR, зато движок - надежный, шумоизоляция - отличная, дорогу держит прекрасно, не гниет вообще - немцы на антикоррозийке явно не экономили.
А с подвесками бывают проблемы из-за того, что для облегчения применют алюминий. Потому и сайлент блоки служат поменьше других, передние стойки тоже, шаровые меняются вместе с рычагами. Но это в 6-цилиндровых, в 8 таких проблем почти нет. Зато задняя подвеска - многорычажная. + на мощные движки и универсалы ставится подвеска с регулируемой жесткостью
А с подвесками бывают проблемы из-за того, что для облегчения применют алюминий. Потому и сайлент блоки служат поменьше других, передние стойки тоже, шаровые меняются вместе с рычагами. Но это в 6-цилиндровых, в 8 таких проблем почти нет. Зато задняя подвеска - многорычажная. + на мощные движки и универсалы ставится подвеска с регулируемой жесткостью
Кстати, а вот Мазду 6 так и не оставили себе - жесткая, как табуретка, обесшумка никакая, да ещё и тюнингуют для того, чтобы скрыть проступающую гниль. Это 2003 год.
Так что вернулись на немцев.
Старичек, а Вы откуда? У нас знакомый доолгое время жил во Владивостоке, был просто в восторге от япошек, а как сюда вернулся - плевался от них, говорит - сборка не та, да и вообще такое впечатление, что по дороге к нам в авто всё меняется под капотом, и антикоррозийка смывается...
Так что вернулись на немцев.
Старичек, а Вы откуда? У нас знакомый доолгое время жил во Владивостоке, был просто в восторге от япошек, а как сюда вернулся - плевался от них, говорит - сборка не та, да и вообще такое впечатление, что по дороге к нам в авто всё меняется под капотом, и антикоррозийка смывается...
Ценник на саму авту, +её техобслуживание,+операционные расходы.Cindy писал(а):Квагга,ценником чего?марка,модель,год,навороты....? :D
Вот тогда поговорим предметно, а так получается БМВ-рический конь в вакууме.
ПыСы. У меня ока (ваз-11113), обошлась в 13тыр+5тыр на доведение до ума, страховка - 1400 руб в год, налог 600 с чем-то. По бензину (и текущему ТО)- около 1500 в месяц. Но я же не говорю, что она круче всех, потомушта это сугубо мой выбор, мне нравицо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей