согласна....Penelopa писал(а):А вообще-рулю на Suzuki Grand Vitara XL -и очень довольна.
Машины класса SUV
- Макиавеллиха
- любитель
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19.03.07 19:02
- Откуда: мат городов русских
был Suzuki Grand Vitara, правда не XL - в принципе неплохой тихоход (только короткая колесная база - свыше 110 начинает носить).по бровкам скачет отлично, из любого песка и воды замечательно выруливает, в то время как Туксон в песке застряет на раз-два.Penelopa писал(а):А вообще-рулю на Suzuki Grand Vitara XL -и очень довольна.
Полгода назад купила Субару Форестер турбированную - не нарадуюсь (правда 20 литров есть...):(((( но зато летает как самолет
- Макиавеллиха
- любитель
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19.03.07 19:02
- Откуда: мат городов русских
искатель - в харькове дороги - мама не горюй! как раз для джипа :Dискатель писал(а):[
я уже к маю месяцу стал задумыватся "а почему это в германии так мало джипов в городе". Услышал одну фразу о том что джип в городе это вообще пошло. И уже даже почти согласился с ней и тут наступил отпуск и мне довелось по разным улочкам в харькове покрутится - так вот, в некоторых местах даже полноценный джып не будет перебором
У вас тот же случай?
Волк, точно говорю, тут ты ошибаешься, сам на сузучке почти четыре года отъездил и хорошо знаю, что это такое. Машина отличная, и не смотря на небольшой размер паркетником ее назвать язык не повернется, у меня была версия с движком 1,6, автоматом, но при этом на ней стоит вполне взрослая раздатка с принудительной блокировкой межосевого дифа, и задний мост с автоматической блокировкой дифа, понижающий ряд в раздатке, и отключение переднего моста, как в раздатке, так и на автоматических хабах. Ходовка практически не отличается от ЛК, только размер чуток поменьше, в ходовку не заглядывал ни разу за все время эксплуатации, так как ни разу нигде не блямкнула на кочках, а по бездорожью и снегу она носится, дай Бог взрослым джипам так умудриться, маленький вес + минимум три скребущих колеса, это великая сила...Одинокий Волк писал(а):ПРи чем тут мотор?
Автомат и вискомуфты нивелируют всю сущность автомобиля для езды по бездорожью.
Витара - рамный паркетник, ничего более.
ИМХО, нет, вполне доразумение. На примере Паджеры спорта и Аутлендера - да расходы на владение почти одинаковые, но аут поедет 200 км в ч (долго), а падж нет, кроме разве что wagon 3,8 который, но тот дорого. Плюс у аута расход меньше на пару литровСтаричек писал(а):Наверное, хотя по моему мнению, кроссовер, это чистой воды недоразумение
Багажник таки да, гавно в ауте. Ничего не влазит. Но задний ряд сидений складывается в ровный пол, так что при необходимости можно длинномер везти. Как по мне, то надо брать:
1. Outlander XL (V6-3.0)
2. Nissan Rouge
3. Forester 2,5 XT
Форик зачетней всех, но дорого в обслуге
Додж Нитру из списка вообще убрать
Панзербир, присмотрись к BMW X5 б.у. можно взять 4.4 на полном заряде и в заводском HAMMAN вписавшись в 35 куе. Городской расход 20 литров.
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24357
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
- Макиавеллиха
- любитель
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19.03.07 19:02
- Откуда: мат городов русских
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24357
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Не знаю, Адрифт, чего ты в форике зачетного нашел, тем более из него и кроссовер-то с натяжкой, обычный универсал городской, причем практически в багажник барсетку кинешь, и места не останется. По мне ланкастер куда как зачетнее, при тех же затратах, а если носицца, так лучше В4 или импрезу брать.
А 200 км в час долго у нас ездить ни на чем не получается, или столбы или кюветы мешают...
А 200 км в час долго у нас ездить ни на чем не получается, или столбы или кюветы мешают...
- Макиавеллиха
- любитель
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19.03.07 19:02
- Откуда: мат городов русских
Пенелопа - у Форестера клиренс на 1,5 см меньше чем у Витары. а на двигатель и проч в наших условиях защиту ставить надо. багажник вполне нормальный - у меня лично на лабрадора 35 кг+лыжи+вещи его вполне хватало.машина отлично набирает скорость, маневренная и быстрая. дизайн конечно хромает на все ноги, но это характерная черта всех субару.а в остальном, - лучше машины у меня не было
Я для себя сейчас тоже пытаюсь подобрать SUV, правда, бюджет поменьше, поэтому смотрю на рынок БУ. Наткнулся на интересную машинку - Saturn Vue. Американец, опелевский движок Ecotec 2.2, вариатор или механика, вискомуфта. Но на старших моделях двигло 3.5 и AFAIK нормальная коробка и раздатка. Хотя для заявленных целей, кажется, и вискомуфты за глаза.
PS Вискомуфта - что-то вроде автоматической раздатки. При проворачивании передних колес часть усилия перекидывается на задний мост. Ставились и ставятся на многие SUV, лансер FWD, какие-то subaru, suzuki baleno/cultus/esteem FWD и многие другие полноприводники.
PS Вискомуфта - что-то вроде автоматической раздатки. При проворачивании передних колес часть усилия перекидывается на задний мост. Ставились и ставятся на многие SUV, лансер FWD, какие-то subaru, suzuki baleno/cultus/esteem FWD и многие другие полноприводники.
- Макиавеллиха
- любитель
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19.03.07 19:02
- Откуда: мат городов русских
Panzerbear - честно говоря не знаю с чем связано такое ценообразование, но за последний 3й техосмотр на 20 т я лично отдала 1580 грн, что немногим больше 330 долл.если говорить о обслуживании по запчастям - то конечно очень дорого.например лобовое стекло стекло стоит 1200 доллPanzerbear писал(а):Opel Astra- (у меня) 2-е ТО 14 600 руб. Это 500 у.ё. в долларах. Что то мне как то не верится про Форестер (Он мне нравится-но там не отключаемый4х4- а с таким-"волчка" схватишь)
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24357
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
- Морская свинка
- бывалый
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 28.05.06 18:19
- Откуда: Селянка
Про Эскейп все знаю я. 2008 года модель жрет 22 мили на галлон по городу и 26 по хайвею, 2009 года модель ;по хайвею кушает на 28 миль галлон. Это касается переднепроводных ХЛС, ЛТС и Лимитед, полнопроводные жрут, ясно дело, больше.
У гибрида 34/31 соответственно.
У меня Эскейп почти год, зиму я на нем пережила без застреваний, хотя снега было по-колено. Очень жалею, что пожадничала и взяла ХЛС. У ЛТС сзади тонированные стекла и что в багажнике не видно, сверху еще уши есть, что удобно лыжи всякие возить и лодки с велосипедами. так что, если это единственная машина в семье стоит не пожидиться.
У гибрида 34/31 соответственно.
У меня Эскейп почти год, зиму я на нем пережила без застреваний, хотя снега было по-колено. Очень жалею, что пожадничала и взяла ХЛС. У ЛТС сзади тонированные стекла и что в багажнике не видно, сверху еще уши есть, что удобно лыжи всякие возить и лодки с велосипедами. так что, если это единственная машина в семье стоит не пожидиться.
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24357
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24357
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей