а что ты сделал в последнее время ... для машины ?!))
Ну вот и правильно...я вообще люблю ,когда у человека есть пристрастие/интерес к чему-то.Я много общался с людьми ,обьединенными интересами к какому либо авто или классу авто.Это очень инетересные люди ,а самое главное,они все друзья априори)))...и всегда готовы прийти на помощь,даже если знакомы только виртуально.
Так что поддерживаю.И даже уже начинаю покусывать локти,что не взял гетца...было неплохое предложение...денежек не хватало немного.. 8)
Так что поддерживаю.И даже уже начинаю покусывать локти,что не взял гетца...было неплохое предложение...денежек не хватало немного.. 8)
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 23995
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
гружёные универсалы, наверное. "Гейц" тормозок, разгоняется медленно, клиренс 13,5 , посему сумнительно, что 25 см+ сам вылез. Колёса маленькие. Багажника по сути нет. Машина исключительно для города. И не для нашего города.Гетц астры уделывает,
Вот IX 35, да супер машина, но Хундаю ппросить за ту же комплектацию как и Субару за Лесника-просто смешно.
[/quote]
За единичку уже все сказано. При таких дорогах 4 месяца в году я уепусь насмерть с трехлитровым мотором и задним приводом. Брать слабее - Гетц шустрее будет - это не мое мнение, а самих единичников.
.[/quote]
Простите, но не могу не заступиться за БМВ. Был опыт езды на "единичке" 1.5л - по ощущениям, динамичней Хонды (1.8), которая явно "шустрее", чем Гетц. Зачем нужен трехлитровый мотор в России вообще непонятно. Недавно в Италии каталась на 5-ке бмв 2л - мощности хватало за глаза (но там хоть есть где ездить 200 км/ч). Да и вообще, ИМХО: сравнивать между собой БМВ и Хендай кощунство
За единичку уже все сказано. При таких дорогах 4 месяца в году я уепусь насмерть с трехлитровым мотором и задним приводом. Брать слабее - Гетц шустрее будет - это не мое мнение, а самих единичников.
.[/quote]
Простите, но не могу не заступиться за БМВ. Был опыт езды на "единичке" 1.5л - по ощущениям, динамичней Хонды (1.8), которая явно "шустрее", чем Гетц. Зачем нужен трехлитровый мотор в России вообще непонятно. Недавно в Италии каталась на 5-ке бмв 2л - мощности хватало за глаза (но там хоть есть где ездить 200 км/ч). Да и вообще, ИМХО: сравнивать между собой БМВ и Хендай кощунство

Гетц кстати рабочий,на 70-ти тыщах учудил...
Сначало порвал ремень ГРМ(перед этим посвистывал натяжными роликами ремня)..погнул клапана...потом , потерял компрессию в цилиндре...как выяснилось поврежден поршень.Поршневую ждали 2 месяца под заказ.Как сказал диллер двиг 1,1 редкий и самый ипанутый...поршневой не было даж в Мск...ждали с Кореи.
Я кстати перед этим инцедентом чуть не купил...вот я бы попал.
Потом нашел получше вариант...по деньгам не прошел у меня...
Сначало порвал ремень ГРМ(перед этим посвистывал натяжными роликами ремня)..погнул клапана...потом , потерял компрессию в цилиндре...как выяснилось поврежден поршень.Поршневую ждали 2 месяца под заказ.Как сказал диллер двиг 1,1 редкий и самый ипанутый...поршневой не было даж в Мск...ждали с Кореи.
Я кстати перед этим инцедентом чуть не купил...вот я бы попал.
Потом нашел получше вариант...по деньгам не прошел у меня...
ентот гейц 70 тыщ на одном ремне проехал
в том то и дело ,что нет....кмк , присмене ремня и роликов,либо бракованый поставили ролик,либо так его поставили...через 5 тыков он засвистел...офицалы(мои любимые кривожопики) сказали,что свистит ремень генератора). и тянули его пока не надоело туда ездить.Просто ролик свистел на холодную...а когда прогреешь нифига.Вообщем ролик натяжной ГРМ явно клинил,перегружая ремень...вот и ек пришел...
двиг 1,1 - это аще овощ по-ходу
ога...но при всем при том от потока не отставал...даже когда на него пересел после большой витары,почуял счастие перемещения в междурядье...летал быстрее всех...правда суко страшно...кажется если влетишь куданить,то разорвет вклочья машинку...настока она кажется мелкой(хотя просторная внутри) и хрупкой.
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 23995
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Охренительно! А меняли ремень ГРМ на 60к, как того требует регламентное ТО? Что-то мне сдается, что не меняли.garik писал(а):Гетц кстати рабочий,на 70-ти тыщах учудил...
Сначало порвал ремень ГРМ(перед этим посвистывал натяжными роликами ремня).

Мало того, про ремень ГРМ мне вот что мой сервисмен сказал: стремается он покупать его в экзисте, у него оказывается есть свой "срок хранения". А в экзисте часто старье сбагривают.
Это мнение самих копеечников. Не забывайте, что единичка СУЩЕСТВЕННО тяжелее. Они заявили, что разницу в динамике я увижу лишь от 120d.Sivka писал(а): просто резанула фраза о том, что Гетц будет "пошустрее", чем бмв "копейка" с небольшим объемом двигателя.
Мне очень нравится единичка. НО...это не для России. У нас в Подмосковье вообще снег не чистят.
Гетц на таком пробеге давно нет смысла обслуживать у официалов - уроды откровенные все, с кем сталиквался. Я на регламентное ТО только на проверенный клубный сервис. Если надо - скажу.garik писал(а):ерез 5 тыков он засвистел...офицалы(мои любимые кривожопики) сказали,что свистит ремень генератора).
Криво поставили ремень - так что ж ты хочешь?
ориг.зап.части по каталогу в кореана http://www.spbkoreana.ru/ быстро цены адекватные.5 дверь ждал 2 дня а расходники прямо со склада
а я подумываю об этом аппарате,думаю будет следующим моим авто
http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/ ... rys-1.html
http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/ ... rys-1.html
недавно хундай-внедорожник насадился надкрылком заднего колеса на заднюю дверцу моей мицубиси которую лизка на стоянке открыла.
так у хундая железо кузова срезалось локоном завитым см на 10, а мицубисина дверца даж не погнулась.
хозяин понты было кинул про возмещение ущерба, но быстро завял, а я полдня над лизкой постебалась за "совершённую аварию".
оч. хреновые машины эти хундаи.
так у хундая железо кузова срезалось локоном завитым см на 10, а мицубисина дверца даж не погнулась.
хозяин понты было кинул про возмещение ущерба, но быстро завял, а я полдня над лизкой постебалась за "совершённую аварию".

оч. хреновые машины эти хундаи.
у меня на мобилке снято, тока в сеть незнаю как вкинуть.
Волк, прочность металлов не столько в толщине, сколько в %-ном соотношении металлов в сплаве.
вот у хундаев и прочих корейскихкитайцев сплавы на кузове оч. хлипкие.
видел как мнуца машинки китайские-корейские об ограждения на трассах? от поищи фотки в и-нете и обрати внимание на марки и характер повреждений.
старые форды например обнимали дерево капотом, а новые уже и салоном, но китайцы-корейцы аж багажником обнимают.
Волк, прочность металлов не столько в толщине, сколько в %-ном соотношении металлов в сплаве.
вот у хундаев и прочих корейскихкитайцев сплавы на кузове оч. хлипкие.
видел как мнуца машинки китайские-корейские об ограждения на трассах? от поищи фотки в и-нете и обрати внимание на марки и характер повреждений.
старые форды например обнимали дерево капотом, а новые уже и салоном, но китайцы-корейцы аж багажником обнимают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость