Bad_bug писал(а):Ну вообщем рад,за тебя,что ты сделал выбор!
8)
Всегда рад помочь.
Polo vs Solaris
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
Я знаю Медведя. Знаю Одинокого Волка. МЭДА знаю, хоть он и в Турции был. Им я могу доверять. Ни одному из них не пришла в голову мысль говорить однозначно. Знаешь почему? Мужчины реально оценивают свои знания - не знаешь точно, молчи. Говорить однозначно может мужчина, который уверен в своих выводах.Что не так?
Понял, Жук?
А форумы я и без тебя почитал.
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Какую брать тачку каждый решает сам, ибо критерии - у всех разные.
За корейцев скажу так: в 1999 году у меня была трехлетка Киа Сефиа. Мазда 323, корейского производства. Ощущения были на редкость мерзостные.
Сейчас у меня KIA Soul 2009 года, дизель.
По сравнению с 1999 годом корейцы прыгнули выше головы.
Недавно соул занял в своем классе первое место по отсутствию поломок.
Я проехал 70 тысяч, из которых 35 по убитым в хлам новгородским дорогам.
За 7 тыщ меня 2 раза пытались покрошить, запихивали в гамбургер на М10, но сцуко машина крепкая оказалась. Когда в жопу мне приехала праворулька, я думал сложится крыша. Нет, у таёты морда в хлам, крылья завернуло, капот сложился. А я даже бампер не менял - мне его склеили и покрасили. Удачная конструкция швеллера и внутри грамотный поглотитель удара.
На М10 ездил в те периоды, когда дороги не было, влетал пару раз в ямы - думал пол-машины оторвало, ан нет...
Короче доставалось бобику без жалости - по самые помидоры.
В итоге за 70 тыщ - одна шаровая, и та по гарантии. И датчик заднего хода, но это последствия аварии.
ТО делаю сам, например то 45 тыщ обошлось в 4300 (вместе с тормозными колодками, маслом, всеми фильтрами и работой).
Вообще все сделано на совесть. Например, щетки стеклоочистителя до сих пор родные. Поменяю лопнувшее стекло по каске, поставлю новые.
Машина полностью устраивает и менять ее не хочу. Первый раз такое, обычно за*бывает за год - даже полгода.
Короче корею можно брать смело особенно киа.
А что до шумки.. ну ездил я на тигуане, на поло... нормальная, скучная, правильная машина. Кроме того, что тихо - не за что любить. Унылое такое нечто... А в мазде, с которых пошла киа, шумки отродясь не было. Да мне она как то и не нужна. Я - меломан, мне пох.
За корейцев скажу так: в 1999 году у меня была трехлетка Киа Сефиа. Мазда 323, корейского производства. Ощущения были на редкость мерзостные.
Сейчас у меня KIA Soul 2009 года, дизель.
По сравнению с 1999 годом корейцы прыгнули выше головы.
Недавно соул занял в своем классе первое место по отсутствию поломок.
Я проехал 70 тысяч, из которых 35 по убитым в хлам новгородским дорогам.
За 7 тыщ меня 2 раза пытались покрошить, запихивали в гамбургер на М10, но сцуко машина крепкая оказалась. Когда в жопу мне приехала праворулька, я думал сложится крыша. Нет, у таёты морда в хлам, крылья завернуло, капот сложился. А я даже бампер не менял - мне его склеили и покрасили. Удачная конструкция швеллера и внутри грамотный поглотитель удара.
На М10 ездил в те периоды, когда дороги не было, влетал пару раз в ямы - думал пол-машины оторвало, ан нет...
Короче доставалось бобику без жалости - по самые помидоры.
В итоге за 70 тыщ - одна шаровая, и та по гарантии. И датчик заднего хода, но это последствия аварии.
ТО делаю сам, например то 45 тыщ обошлось в 4300 (вместе с тормозными колодками, маслом, всеми фильтрами и работой).
Вообще все сделано на совесть. Например, щетки стеклоочистителя до сих пор родные. Поменяю лопнувшее стекло по каске, поставлю новые.
Машина полностью устраивает и менять ее не хочу. Первый раз такое, обычно за*бывает за год - даже полгода.
Короче корею можно брать смело особенно киа.
А что до шумки.. ну ездил я на тигуане, на поло... нормальная, скучная, правильная машина. Кроме того, что тихо - не за что любить. Унылое такое нечто... А в мазде, с которых пошла киа, шумки отродясь не было. Да мне она как то и не нужна. Я - меломан, мне пох.
ну ездил я на тигуане, на поло... нормальная, скучная, правильная машина. Кроме того, что тихо - не за что любить. Унылое такое нечто...
.)
Именно так)))
Скука проходит тока лишь после 160 км/час))) и начинается вострог.
А на япах и корейке так вообще веселуха начинается уже после 120)))
Там не заскучаешь на наших дорогах.Уж не заснешь за рулем ,точно))
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Если ты покупаешь машину для того, чтобы ездить 160 - покупай конечно немца. Особенно бмв хорошо летает. Но по-моему, по дорогам общего пользования в наших условиях 160 ездит только долбо*б. Восторгающийся своему доло*бизму. Ничего личного.
На 120-ти веселуха у меня не начинается, я езжу 79 -109 по трассе.
Ты сейчас выдал такую-же херь,типа "да вы все кобели после свадьбы только об одном думаете" = "Все корейцы после 120 выдают веселуху что обосраться можно от страха". Может, я тебя неверно понял? На каких "наших дорогах"? Я вот по "нашим" езжу, например.
За немцев скажу. БМВ меня впечатлила. Кузов Е39. Когда давишь на педаль она треть секунды думает, потом приседает и пуляет. Этот момент конечно отлично продуман. Но вот только такое ощущение, что машины у них "пиджачные". Смотришь на спидометр - мама! 150! Ну накуй, сбрасываешь газ. Не ощущается скорости нифига. Вот она - обратная сторона шумки. Скорость есть - драйва ноль.
За фольца (пассат Б3) - тоже много могу хорошего рассказать. За ауди Б4. За поло, тигуан... За японцев могу, да и за жигули.
А ты сколько тысяч на корейцах намотал, Жук? Кроме журналов и "мнения" отзывов "владельцев"? С чем сравниваешь свой субъектив от немцев?
На 120-ти веселуха у меня не начинается, я езжу 79 -109 по трассе.
Ты сейчас выдал такую-же херь,типа "да вы все кобели после свадьбы только об одном думаете" = "Все корейцы после 120 выдают веселуху что обосраться можно от страха". Может, я тебя неверно понял? На каких "наших дорогах"? Я вот по "нашим" езжу, например.
За немцев скажу. БМВ меня впечатлила. Кузов Е39. Когда давишь на педаль она треть секунды думает, потом приседает и пуляет. Этот момент конечно отлично продуман. Но вот только такое ощущение, что машины у них "пиджачные". Смотришь на спидометр - мама! 150! Ну накуй, сбрасываешь газ. Не ощущается скорости нифига. Вот она - обратная сторона шумки. Скорость есть - драйва ноль.
За фольца (пассат Б3) - тоже много могу хорошего рассказать. За ауди Б4. За поло, тигуан... За японцев могу, да и за жигули.
А ты сколько тысяч на корейцах намотал, Жук? Кроме журналов и "мнения" отзывов "владельцев"? С чем сравниваешь свой субъектив от немцев?
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Раньше немцы делали дорогие машины для водителя (бмв) и дешевые но неубиваемые для обывателя (vw).
Теперь все это сильно размылось. Нет ни надежности, ни дешевизны обслуживания, ни драйва. Границы смываются унификацией деталей и желанием все больше заработать на обслуживании а не на продаже.
Все эти стереотипы, про три Ф, про гниющие опели, про вечные мерседесы... они уже давно не работают, а глупцы продолжают в них верить.
Как только перестали производить 140-й кузов для такси мерседесов, кончилась эра надежных авто. Забудьте Вы про это все, все сейчас более менее одинаковое стало... +\- нюансы.
Теперь все это сильно размылось. Нет ни надежности, ни дешевизны обслуживания, ни драйва. Границы смываются унификацией деталей и желанием все больше заработать на обслуживании а не на продаже.
Все эти стереотипы, про три Ф, про гниющие опели, про вечные мерседесы... они уже давно не работают, а глупцы продолжают в них верить.
Как только перестали производить 140-й кузов для такси мерседесов, кончилась эра надежных авто. Забудьте Вы про это все, все сейчас более менее одинаковое стало... +\- нюансы.
+ к ОВ.
Слова подтверждаются и дизайном.Двигаясь в потоке я пробовал сходу отличить машины.Например: фокус 3 и соларис хендай,различить с боку абсолютно не реально...
А ходовые огни диодные,ауди задали,так все как бараны ломятся в эти ворота-ведь главное продать.Единственное радует Мазерати,но эксклюзив и стоит не хило
Слова подтверждаются и дизайном.Двигаясь в потоке я пробовал сходу отличить машины.Например: фокус 3 и соларис хендай,различить с боку абсолютно не реально...
А ходовые огни диодные,ауди задали,так все как бараны ломятся в эти ворота-ведь главное продать.Единственное радует Мазерати,но эксклюзив и стоит не хило

- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
А я если уж выёживаться хочу dodge challenger.
От она, рыба:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22874274-6043.html
От она, рыба:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22874274-6043.html
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Различия в поведении авто на скорости,в простонародии -управляемость,так и осталась.Теперь все это сильно размылось. Нет ни надежности, ни дешевизны обслуживания, ни драйва.
Можешь уговаривать меня дальше,что это не так).).Но ах и увы сравнивал частенько в деле и тех и тех.
Немцы всю жизнь делали и делают машины на передовых разработках инженеров,японцы,корейцы перенимают откаттанное и апробированное позже.Потому на выходе получается вроде как японцы даж местами надежнее.
Что касаемо металла,разница все таже....постучи по крыше фолькса и камри,разницу не услышит лишь глухой.
Качество автопрома на выходе уравнивается лишь маркетинговой политикой,но надежность в плане уверенности за свою жизнь все же оставлю немцам.
гдет так.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Себя убедить ты можешь в чем угодно.Bad_bug писал(а):но надежность в плане уверенности за свою жизнь все же оставлю немцам.
гдет так.
Факты - соул - пять звезд везде на краш тесте (зад, бок, перед, дети).
Это лучше гольфа (у гольфа за детей 4).
Факты - соул первый в своем классе по отсутствию поломок.
Фольксваген не первый. Первый соул, то есть кореец. не немец.
Факты - тигуан - на дороге - корова коровой. Подвеска пробивает на лежаках. Хотя по размеру и массе близок к соулу. Управляемость соула - близка к мазде 3 первой серии (на ней я тоже ездил). Энергоемкость подвески того же нового спортиджа - не сравнится с тиуаном. Они смогли оставить нормальную управляемость и нормальную энергоемкость. И так далее.
Можешь уговаривать сам себя, мне незачем. Шпарить шаблонами - не моё. Я думать умею своими мыслями, а не чужими и устаревшими.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Кстати, у отца - Опель астра, собрана в России, а у друга такая-же - в Германии собрана. У меня была тоже немецкая. Х.з., не вижу разницы. (Астра H) На опеле, надеюсь не работают иные немцы чем на VW?
Это - просто еще один миф.
Собрать могут где угодно хреново.
У знакомого одного на ауди А7 недавно мотор поменяли. Развалился поршень и разхерачил весь мотор. А7 почи новая.
Это - просто еще один миф.
Собрать могут где угодно хреново.
У знакомого одного на ауди А7 недавно мотор поменяли. Развалился поршень и разхерачил весь мотор. А7 почи новая.
Да, как ни странно, сборкой. У нас вот те же машины собирают, что и другие страны(США, Германия, Франция, Корея). А выходит хуже.
Знакомый в сервисе работает, говорит, что качество "корейцев" выше чем у "японок", собранных не в Японии, но ниже чистокровных "японок". То же самое и с немцами. Только качество на немецких заводах сейчас тоже падает.
А высказал я не истину, а личное мнение.
Вот по мотикам для меня проще.
8)
Знакомый в сервисе работает, говорит, что качество "корейцев" выше чем у "японок", собранных не в Японии, но ниже чистокровных "японок". То же самое и с немцами. Только качество на немецких заводах сейчас тоже падает.
А высказал я не истину, а личное мнение.
Вот по мотикам для меня проще.

Раз были машины собранные в разных странах, то не могли не заметить, что российского производства более шумные(не про звук двигателя речь). У меня тоже были возможности сравнить. По звуку легко определялось. Надеюсь что качество улучшелось. Хотя если по "форду" смотреть - ухудшение идёт. Первые российские серии были качественнее.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
на первых наших фокусах- облетала краска. По низу. Сам не верил - показали. Пздц. Сейчас ок всё.
Да я понимаю, что это втое мнение. Я потому и спросил - чем вызвано?
Понятно, что раньше было лучше. Реально лучше. В германии и японии собирали лучше.
Я же говорю про тенденцию. Про то. что эти вещи уже не работают. К СОЖАЛЕНИЮ моему.
Я был бы рад накопить на немецкую машину и ездить на ней 20 лет. Как батя на 20-летней ауди Б3 без поломок 2 года...
Но это УЖЕ миф. Всё. Ломается всё. И печально. что немцы уходят из первых строчек табелей о надежности моделей... Не потому, что корейцы стали как старые немцы. А потому что немцы стали тоже делать ширпотреб.
Да я понимаю, что это втое мнение. Я потому и спросил - чем вызвано?
Понятно, что раньше было лучше. Реально лучше. В германии и японии собирали лучше.
Я же говорю про тенденцию. Про то. что эти вещи уже не работают. К СОЖАЛЕНИЮ моему.
Я был бы рад накопить на немецкую машину и ездить на ней 20 лет. Как батя на 20-летней ауди Б3 без поломок 2 года...
Но это УЖЕ миф. Всё. Ломается всё. И печально. что немцы уходят из первых строчек табелей о надежности моделей... Не потому, что корейцы стали как старые немцы. А потому что немцы стали тоже делать ширпотреб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя