Polo vs Solaris

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 18.10.11 19:49

Bad_bug писал(а):Ну вообщем рад,за тебя,что ты сделал выбор!
8)
Всегда рад помочь.

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 18.10.11 19:55

Что не так?
Я знаю Медведя. Знаю Одинокого Волка. МЭДА знаю, хоть он и в Турции был. Им я могу доверять. Ни одному из них не пришла в голову мысль говорить однозначно. Знаешь почему? Мужчины реально оценивают свои знания - не знаешь точно, молчи. Говорить однозначно может мужчина, который уверен в своих выводах.
Понял, Жук?
А форумы я и без тебя почитал.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 18.10.11 19:59

:)
Рад за тебя.
Удачной эксплуатации и не гвоздя ни жезла.


ЗЫ Меня ты тоже знаешь,просто забыл :D .

Аватара пользователя
Злобный мешок
аксакал
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
Откуда: Красноярск

Сообщение Злобный мешок » 18.10.11 20:02

Значит, плохо знал.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 18.10.11 20:07

Даже очень хорошо знал. :lol:
Лан,забей.

Ты сделал выбор ,а это главное.Нет ничо хуже чем маета.Я вот всю лысину уже сьел себе,какй цвет взять металлик или белый.Белый типа модный,потом продать легче,а серебро-сой любимый,почти все машины были серебро....
Вот делема!

Roads
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16.04.10 15:04

Сообщение Roads » 12.07.12 09:29

Меня в новом поло смущают "чашки" под задние пружины, уж больно они низко распологаются. Ими и задеть можно что-нить.

VOLK
аксакал
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 13.09.10 09:10
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение VOLK » 12.07.12 20:59

так..
ну я бы взял Поло,поэтому тебе советую однозначно брать САПЛЯРИС и гвоздя и жезла..
А на жука ни писти..у него ума в 4-е раза больше.. :P

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 12.07.12 21:45

Какую брать тачку каждый решает сам, ибо критерии - у всех разные.
За корейцев скажу так: в 1999 году у меня была трехлетка Киа Сефиа. Мазда 323, корейского производства. Ощущения были на редкость мерзостные.

Сейчас у меня KIA Soul 2009 года, дизель.
По сравнению с 1999 годом корейцы прыгнули выше головы.

Недавно соул занял в своем классе первое место по отсутствию поломок.

Я проехал 70 тысяч, из которых 35 по убитым в хлам новгородским дорогам.

За 7 тыщ меня 2 раза пытались покрошить, запихивали в гамбургер на М10, но сцуко машина крепкая оказалась. Когда в жопу мне приехала праворулька, я думал сложится крыша. Нет, у таёты морда в хлам, крылья завернуло, капот сложился. А я даже бампер не менял - мне его склеили и покрасили. Удачная конструкция швеллера и внутри грамотный поглотитель удара.

На М10 ездил в те периоды, когда дороги не было, влетал пару раз в ямы - думал пол-машины оторвало, ан нет...

Короче доставалось бобику без жалости - по самые помидоры.

В итоге за 70 тыщ - одна шаровая, и та по гарантии. И датчик заднего хода, но это последствия аварии.
ТО делаю сам, например то 45 тыщ обошлось в 4300 (вместе с тормозными колодками, маслом, всеми фильтрами и работой).

Вообще все сделано на совесть. Например, щетки стеклоочистителя до сих пор родные. Поменяю лопнувшее стекло по каске, поставлю новые.

Машина полностью устраивает и менять ее не хочу. Первый раз такое, обычно за*бывает за год - даже полгода.

Короче корею можно брать смело особенно киа.

А что до шумки.. ну ездил я на тигуане, на поло... нормальная, скучная, правильная машина. Кроме того, что тихо - не за что любить. Унылое такое нечто... А в мазде, с которых пошла киа, шумки отродясь не было. Да мне она как то и не нужна. Я - меломан, мне пох.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 13.07.12 01:13

Roads писал(а):Меня в новом поло смущают "чашки" под задние пружины, уж больно они низко распологаются. Ими и задеть можно что-нить.
Я тоже смутился поначалу...
Потом немного покумекал по геометрии проходимости.....и понял,немцы не дураки)))
:lol:

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 13.07.12 01:50

ну ездил я на тигуане, на поло... нормальная, скучная, правильная машина. Кроме того, что тихо - не за что любить. Унылое такое нечто...


.)
Именно так)))

Скука проходит тока лишь после 160 км/час))) и начинается вострог.
А на япах и корейке так вообще веселуха начинается уже после 120)))
Там не заскучаешь на наших дорогах.Уж не заснешь за рулем ,точно))

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 13.07.12 08:07

Если ты покупаешь машину для того, чтобы ездить 160 - покупай конечно немца. Особенно бмв хорошо летает. Но по-моему, по дорогам общего пользования в наших условиях 160 ездит только долбо*б. Восторгающийся своему доло*бизму. Ничего личного.

На 120-ти веселуха у меня не начинается, я езжу 79 -109 по трассе.
Ты сейчас выдал такую-же херь,типа "да вы все кобели после свадьбы только об одном думаете" = "Все корейцы после 120 выдают веселуху что обосраться можно от страха". Может, я тебя неверно понял? На каких "наших дорогах"? Я вот по "нашим" езжу, например.

За немцев скажу. БМВ меня впечатлила. Кузов Е39. Когда давишь на педаль она треть секунды думает, потом приседает и пуляет. Этот момент конечно отлично продуман. Но вот только такое ощущение, что машины у них "пиджачные". Смотришь на спидометр - мама! 150! Ну накуй, сбрасываешь газ. Не ощущается скорости нифига. Вот она - обратная сторона шумки. Скорость есть - драйва ноль.

За фольца (пассат Б3) - тоже много могу хорошего рассказать. За ауди Б4. За поло, тигуан... За японцев могу, да и за жигули.

А ты сколько тысяч на корейцах намотал, Жук? Кроме журналов и "мнения" отзывов "владельцев"? С чем сравниваешь свой субъектив от немцев?

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 13.07.12 08:20

Раньше немцы делали дорогие машины для водителя (бмв) и дешевые но неубиваемые для обывателя (vw).

Теперь все это сильно размылось. Нет ни надежности, ни дешевизны обслуживания, ни драйва. Границы смываются унификацией деталей и желанием все больше заработать на обслуживании а не на продаже.

Все эти стереотипы, про три Ф, про гниющие опели, про вечные мерседесы... они уже давно не работают, а глупцы продолжают в них верить.

Как только перестали производить 140-й кузов для такси мерседесов, кончилась эра надежных авто. Забудьте Вы про это все, все сейчас более менее одинаковое стало... +\- нюансы.

Аватара пользователя
Аньян
бывалый
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23.03.11 11:38
Откуда: Петроградка.

Сообщение Аньян » 13.07.12 11:31

+ к ОВ.
Слова подтверждаются и дизайном.Двигаясь в потоке я пробовал сходу отличить машины.Например: фокус 3 и соларис хендай,различить с боку абсолютно не реально...
А ходовые огни диодные,ауди задали,так все как бараны ломятся в эти ворота-ведь главное продать.Единственное радует Мазерати,но эксклюзив и стоит не хило :!:

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 13.07.12 12:18

А я если уж выёживаться хочу dodge challenger.
От она, рыба:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22874274-6043.html

Аватара пользователя
Аньян
бывалый
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23.03.11 11:38
Откуда: Петроградка.

Сообщение Аньян » 13.07.12 12:22

Зарплату получил-заправился :lol:

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 13.07.12 12:31

Да не, такая машина требует определенного уровня дохода, да и ездить на ней каждый день не имеет смысла. Меня по Мскве полностью соул устраивает, с лихвой.

Где тут гонять на этом монстре?

А так, выехать на аэродром, лучше свой :lol: Потренировать полицейский разворот...

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 13.07.12 17:30

Теперь все это сильно размылось. Нет ни надежности, ни дешевизны обслуживания, ни драйва.
Различия в поведении авто на скорости,в простонародии -управляемость,так и осталась.
Можешь уговаривать меня дальше,что это не так).).Но ах и увы сравнивал частенько в деле и тех и тех.
Немцы всю жизнь делали и делают машины на передовых разработках инженеров,японцы,корейцы перенимают откаттанное и апробированное позже.Потому на выходе получается вроде как японцы даж местами надежнее.
Что касаемо металла,разница все таже....постучи по крыше фолькса и камри,разницу не услышит лишь глухой.
Качество автопрома на выходе уравнивается лишь маркетинговой политикой,но надежность в плане уверенности за свою жизнь все же оставлю немцам.
гдет так.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 13.07.12 18:12

Bad_bug писал(а):но надежность в плане уверенности за свою жизнь все же оставлю немцам.
гдет так.
Себя убедить ты можешь в чем угодно.

Факты - соул - пять звезд везде на краш тесте (зад, бок, перед, дети).
Это лучше гольфа (у гольфа за детей 4).

Факты - соул первый в своем классе по отсутствию поломок.
Фольксваген не первый. Первый соул, то есть кореец. не немец.

Факты - тигуан - на дороге - корова коровой. Подвеска пробивает на лежаках. Хотя по размеру и массе близок к соулу. Управляемость соула - близка к мазде 3 первой серии (на ней я тоже ездил). Энергоемкость подвески того же нового спортиджа - не сравнится с тиуаном. Они смогли оставить нормальную управляемость и нормальную энергоемкость. И так далее.

Можешь уговаривать сам себя, мне незачем. Шпарить шаблонами - не моё. Я думать умею своими мыслями, а не чужими и устаревшими.

Аватара пользователя
Байкер
аксакал
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 11.11.05 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Байкер » 13.07.12 19:22

А что тут спорить. Если машина собрана немцами, то она будет лучше(имхо), чем корейская. Только вот немцы сейчас лишь дорогие модели собирают и "Поло" в их число не входит.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 13.07.12 19:32

Байкер, чем лучше?
Конкретно объективно - чем?
Качеством сборки?

Ок, если корейца оберут в германии он станет лучше?

Я не понял чем, поясни, если не трудно..

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 13.07.12 19:36

Кстати, у отца - Опель астра, собрана в России, а у друга такая-же - в Германии собрана. У меня была тоже немецкая. Х.з., не вижу разницы. (Астра H) На опеле, надеюсь не работают иные немцы чем на VW?

Это - просто еще один миф.
Собрать могут где угодно хреново.
У знакомого одного на ауди А7 недавно мотор поменяли. Развалился поршень и разхерачил весь мотор. А7 почи новая.

Аватара пользователя
Байкер
аксакал
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 11.11.05 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Байкер » 13.07.12 19:39

Да, как ни странно, сборкой. У нас вот те же машины собирают, что и другие страны(США, Германия, Франция, Корея). А выходит хуже.
Знакомый в сервисе работает, говорит, что качество "корейцев" выше чем у "японок", собранных не в Японии, но ниже чистокровных "японок". То же самое и с немцами. Только качество на немецких заводах сейчас тоже падает.
А высказал я не истину, а личное мнение.
Вот по мотикам для меня проще. :roll: 8)

Аватара пользователя
Байкер
аксакал
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 11.11.05 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Байкер » 13.07.12 19:42

Раз были машины собранные в разных странах, то не могли не заметить, что российского производства более шумные(не про звук двигателя речь). У меня тоже были возможности сравнить. По звуку легко определялось. Надеюсь что качество улучшелось. Хотя если по "форду" смотреть - ухудшение идёт. Первые российские серии были качественнее.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 13.07.12 19:48

на первых наших фокусах- облетала краска. По низу. Сам не верил - показали. Пздц. Сейчас ок всё.

Да я понимаю, что это втое мнение. Я потому и спросил - чем вызвано?

Понятно, что раньше было лучше. Реально лучше. В германии и японии собирали лучше.

Я же говорю про тенденцию. Про то. что эти вещи уже не работают. К СОЖАЛЕНИЮ моему.

Я был бы рад накопить на немецкую машину и ездить на ней 20 лет. Как батя на 20-летней ауди Б3 без поломок 2 года...

Но это УЖЕ миф. Всё. Ломается всё. И печально. что немцы уходят из первых строчек табелей о надежности моделей... Не потому, что корейцы стали как старые немцы. А потому что немцы стали тоже делать ширпотреб.

Аватара пользователя
Байкер
аксакал
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 11.11.05 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Байкер » 13.07.12 19:56

У нас сейчас один из "наших" первых "фокусов" - как не приедем на сервис, все в восхищении от качества. А вот последующие партии и проблемы с покраской и с ходовой имели.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя