Бюджет 60-70 тр. Какую б\у тачку купить?
в които веки плюсуюсь к Тому. Семерка живее будет за эти бабки, легче и дешевле ремонт, по геометрической проходимости на рыбалку она лучше, багажник больше.Томагочи писал(а):Девятка если ездить далеко при твоей комлекции удобнее. Если на рыбалку - классику. Короче коленки начинают на классике болеть после 200 км. До этого вообще норма. Говорю тебе как чел с ростом 193 и весом за 100
У мну есть в запасе жигуль , пробех 30 тык. Выглядит как новый. Но продавать не хочу. Пусть будет. Он всегда выручал меня , есть не просит .) а то бы подогнал автору)))
Хрен там, карбюраторные зубила чуть ли не до конца их выпуска клепали - для старпёров боящихся современных технологий, наверное...BARBOS писал(а):Думается, что после 96г они все инжекторные от рождения, а 16 клапанную голову ставят сами, от лукавого.
Не нарвись на инжекторную с системой управления двигателем на базе "Январь-4", "GM" и Bosch M1.5.4 2111-1411020: там резонансный датчик детонации, давно снят с производства и поэтому его хрен найдёшь, а если и найдёшь то тыщи за 2 (за 2 тыщи можно купить нормальный б\у "мозг"). Причём ездить с неисправным или без датчика нельзя, детонация развалит поршневую.
P.S. Взять ведро с таким инжектором можно, но только если всё в оч. хорошем состоянии и если продаван хорошо подвинется по цене (минимум тыщ 10) и если есть поблизости кулибин который сразу модернизирует систему управления двиглом.
У мну был фолькс 10-ти летка. Все супер. Но на жиге я катался на дальняк с бОльшим удовольствием. Жиге было 2 года,10 тык пробегу...не ломалась,а если бы сломалась легко починилась бы в дороге,что не было у фолькса...ну а главное, по бездору фолькс был печален....бампер приходилось на проволке подтягивать регулярно.кожодёр писал(а):Поездеешь пару месяцев на девятке -прокатись на классике![]()
Сам все поймешь.
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Так, этот вопрос надо разобрать подробней. Я так понимаю, корень зла в этом резонансном датчике детонации. И перечисленные контроллеры его используют и поэтому не годятся. Я правильно понял?
Судя по названию, датчик этот торчит где-то непосредственно в камере сгорания, стало быть не есть часть инжектора, как такового, а подводится к системе управления, которой без этого датчика ну никак.
Просто на других форумах я читал (может даже тут), что инжектор достаточно надёжный и чтоб встать, надо, чтобы умер датчик положения распредвала. Который вроде как стоит 150р и легко меняется в полевых условиях.
Вот тут про системы управления для 2108-2111, в таблице, в строке "маркировка контроллера" есть "запрещённые".
http://www.vaz-autos.ru/2109/9_39.htm
Судя по названию, датчик этот торчит где-то непосредственно в камере сгорания, стало быть не есть часть инжектора, как такового, а подводится к системе управления, которой без этого датчика ну никак.
Просто на других форумах я читал (может даже тут), что инжектор достаточно надёжный и чтоб встать, надо, чтобы умер датчик положения распредвала. Который вроде как стоит 150р и легко меняется в полевых условиях.
Вот тут про системы управления для 2108-2111, в таблице, в строке "маркировка контроллера" есть "запрещённые".
http://www.vaz-autos.ru/2109/9_39.htm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя