Бюджет 60-70 тр. Какую б\у тачку купить?
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Всё же на форумах мнения по поводу "карбюратор или инжектор" диаметрально противоположны, 50\50.
http://www.drive2.ru/communities/remont ... 3888432725
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi ... 8&render=1
http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2109/25917.html
Ну, и так далее. Смотрю темы, нигде не увидел эпического п-ца инжектора в плане определённых типов контроллеров. Если работает ДПКВ, инжектор работает, даже если все остальные датчики сдохли.
Пока есть время, изучаю матчасть. Вот такой у меня дурацкий подход. Наверное было бы лучше купить вслепую и изучать уже в процессе траха.
http://www.drive2.ru/communities/remont ... 3888432725
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi ... 8&render=1
http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2109/25917.html
Ну, и так далее. Смотрю темы, нигде не увидел эпического п-ца инжектора в плане определённых типов контроллеров. Если работает ДПКВ, инжектор работает, даже если все остальные датчики сдохли.
Пока есть время, изучаю матчасть. Вот такой у меня дурацкий подход. Наверное было бы лучше купить вслепую и изучать уже в процессе траха.
Правильно. Датчик не торчит в камере, он к блоку прикручен (широкополосный) или вкручен в блок (резонансный).BARBOS писал(а):Так, этот вопрос надо разобрать подробней. Я так понимаю, корень зла в этом резонансном датчике детонации. И перечисленные контроллеры его используют и поэтому не годятся. Я правильно понял?
Судя по названию, датчик этот торчит где-то непосредственно в камере сгорания, стало быть не есть часть инжектора, как такового, а подводится к системе управления, которой без этого датчика ну никак.
Просто на других форумах я читал (может даже тут), что инжектор достаточно надёжный и чтоб встать, надо, чтобы умер датчик положения распредвала. Который вроде как стоит 150р и легко меняется в полевых условиях.
Инжектор очень надёжен по сравнению с карбюратором, встанет только если сдох датчик положения коленвала или сдох модуль зажигания или сдох бензонасос. Современные контроллеры вроде умеют синхронизироваться и по датчику распредвала, имеют четыре раздельные катушки зажигания которые не дохнут все сразу, но в твоём ценовом диапазоне такие вряд ли могут попасться.
А как быть, если продавец не в курсе, что у него за система управления? Как это выглядит, есть ли надписи?
Гляди наклейки тут: http://chiptuner.ru/content/ecu_dd
Всё же на форумах мнения по поводу "карбюратор или инжектор" диаметрально противоположны, 50\50.
Это дурость сталкивается со здравым смыслом, срачи "карб vs инж" были актуальны в начале века когда запчасти на инж были дороги и спецов по ним почти не было.
кожодёр Одометр ни о чём не говорит.
...Так же как и мнение, что иномарка б\у дороже в обслуживании, нежели жига\волга\уаз.LC писал(а): Это дурость сталкивается со здравым смыслом, срачи "карб vs инж" были актуальны в начале века когда запчасти на инж были дороги и спецов по ним почти не было.
В том-то и дело, что мнение человека, который собирается покупать ПЕРВУЮ машину (как в случае Валерия) - оно формируется порой под грузом ложных представлений, о том, что уход за а\м - состоит в частом самостоятельном ремонте машины. Эти представления - даже не из прошлого века...они из ДЕТСТВА. Чудесного времени.
Но, по хорошему, машину накуй не нуна самому делать. СЛЕДИТЬ за своевременной заменой масел, резины, заменой з\частей по ходовке, - и все. В 21 веке - это так.
Потому, мой совет прежний - брать иномарку б\у. Добрый совет, искренний. 8)
Дядь, не вводи в блудняк неопытных сотоварищей и сам на досуге почитай жежешечки спецов по современным иномаркам:Анкл Боб писал(а):...Так же как и мнение, что иномарка б\у дороже в обслуживании, нежели жига\волга\уаз... Потому, мой совет прежний - брать иномарку б\у. Добрый совет, искренний. 8)
http://ploughlike-elk.livejournal.com
http://uncle-sem123.livejournal.com
http://zig-zag63.livejournal.com
Там инфа из первых рук и как говорится - sapienti sat

- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Был на авторынке, смотрел 2109. Беглый осмотр, приценка, оценка состояния рынка.
1. 2004г, 115т.р. В глушаке сажа, сунул палец, еле оттёр. Кузов так себе, внизу стоек пузыри. Продают пацаны. Видимо, гоняли и не следили.
2. 1996г. 70т.р. Холёная, сразу видно, цацу холили и лелеяли. По кузову косяков не увидел. Фары тока чутка потресканые, камушки словили. Глушак чистый. То ли почистил (хитрый), то ли не жрёт масло движок.
3. 1995г. 70т.р. Не торкнула. Кузов более-менее, в глушаке черным-черно.
4. 1998г. 75т.р. Карбюраторная, хозяин был на месте, поднял капот. Так вроде ничо, но карбюратор... и хозяин нерусь. Не доверяю. Купил 2 месяца назад, продаёт, потому что переезжает. ХЗ.
5. 2005г. 105т.р. Инжектор. Пробег написан 100т.км. Вроде ничо так, но не торкнула, мож потому что серебристая. Не знаю, чутьё подсказало, не твоё.
6. 2003г. 110т.р. Неплохая, сине-зелёная, по кузову косяков не увидел. Но чота не шибануло.
Дальше просто ходил, осмотрел ещё штук 5 девяток, не записывал. В самом конце увидел ЦАЦУ, ноги сами понесли к ней.
2002г. 95т.р. Крашеная, цвет сине-зелёная, по ходу ещё и полакирована. Инжектор, пробег 160т.км. Не хозяин, друг хозяина. Вроде как. А сколько корова даёт молока? Не выдоишь за день, устанет рука. Ну, понятно, рынок есть рынок. Глушак чёрный, но не мажется. Мозги БОШ 5,1 по его словам, это легко проверить. Наверное, не Бош, а Январь всё-таки.
Наверняка, скинет пятёру как минимум на оформление. Вопчем, торкнула машинка. Хоть беги, занимай четвертак и на диагностику. Взял телефон. Думаю не спешить. При углублённом осмотре в цаце могут быть куча косяков. Это как и с бабами. Мде...
Будем подождать.
1. 2004г, 115т.р. В глушаке сажа, сунул палец, еле оттёр. Кузов так себе, внизу стоек пузыри. Продают пацаны. Видимо, гоняли и не следили.
2. 1996г. 70т.р. Холёная, сразу видно, цацу холили и лелеяли. По кузову косяков не увидел. Фары тока чутка потресканые, камушки словили. Глушак чистый. То ли почистил (хитрый), то ли не жрёт масло движок.
3. 1995г. 70т.р. Не торкнула. Кузов более-менее, в глушаке черным-черно.
4. 1998г. 75т.р. Карбюраторная, хозяин был на месте, поднял капот. Так вроде ничо, но карбюратор... и хозяин нерусь. Не доверяю. Купил 2 месяца назад, продаёт, потому что переезжает. ХЗ.
5. 2005г. 105т.р. Инжектор. Пробег написан 100т.км. Вроде ничо так, но не торкнула, мож потому что серебристая. Не знаю, чутьё подсказало, не твоё.
6. 2003г. 110т.р. Неплохая, сине-зелёная, по кузову косяков не увидел. Но чота не шибануло.
Дальше просто ходил, осмотрел ещё штук 5 девяток, не записывал. В самом конце увидел ЦАЦУ, ноги сами понесли к ней.

2002г. 95т.р. Крашеная, цвет сине-зелёная, по ходу ещё и полакирована. Инжектор, пробег 160т.км. Не хозяин, друг хозяина. Вроде как. А сколько корова даёт молока? Не выдоишь за день, устанет рука. Ну, понятно, рынок есть рынок. Глушак чёрный, но не мажется. Мозги БОШ 5,1 по его словам, это легко проверить. Наверное, не Бош, а Январь всё-таки.
Наверняка, скинет пятёру как минимум на оформление. Вопчем, торкнула машинка. Хоть беги, занимай четвертак и на диагностику. Взял телефон. Думаю не спешить. При углублённом осмотре в цаце могут быть куча косяков. Это как и с бабами. Мде...
Будем подождать.
Личный опыт владения:
2104, 1990 г.в., куплена в 1999 с пробегом 68000, продана в 2008, с пробегом 180000, хламна жуткая, за первые 5 лет владения на ней заменено ВСЕ КРОМЕ КУЗОВА.
Волга 3110, 2000 г.в., инжектор с ГУР, куплена в 2003 году в идеале с пробегом 60000 км, продана на запчасти в 2010 с пробегом под 200000 км, ходила без особых проблем, рассыпалась за последний год - сгнил кузов, загудела коробка, задымил мотор, развалилась ходовая.
Волга 3110 2000 г.в. карбюратор, куплена в 2005 с пробегом 50000 км, продана в 2007 с пробегом 100000 км. Особых проблем не было, заменен генератор и стартер, единственная карбюраторная машина, которая не доставляла хлопот.
Волга 31105 2005 г.в., куплена в 2007 году с пробегом 80000, ходит до сих пор, пробег 150000. Мелкие проблемы по обвесу мотора (в основном система охлаждения), ходовая вся родная продержалась до этого года. Годы берут свое, прогнозирую ей еще пару лет.
ВАЗ-2107 1999 года. Куплена в 2010, пробег около 100000, продана через год. Сыпалось все что можно - тормоза, карбюратор, ходовая, кардан.... Мотор-коробка-мост живые, но после того, как ходовка и тормоза посыпались по второму разу- скинули ее первому попавшемуся покупателю.
ВАЗ-2111, 2001 год, куплена в 2009, продана в 2013. Пробег на момент покупки за 300000 км (реальный пробег для 10-летки, 100 т.км за 15 лет - ага...), первые два года ходила нормально, потом начала сыпаться. Проварили кузов (чашки стоек отваливались), проблемы с коробкой, с ходовой, с тормозами. Потом стуканул мотор, живой мотор куплен на разборке и воткнут, после чего машина продана за 70 тысяч рублей (топикстартер, это твой вариант, пробег выставляется любой за 5 минут и 2000 рублей). До продажи за 4 года машина прошла около 70000 км.
Волга 31105 2,4L Крайслер, 2007 год, куплена в 2011 с пробегом 35000. Ездит жена, сейчас пробег 50000 км, из проблем - сдох мотороловский мозг, переделка на МИКАС-11CR обошлась почти в 20000 рублей, и сдохло сцепление, ценник не помню, но тоже не кислый. Проблем не с мотором не было
Приора 2171-универсал. Куплена новой в 2010, продана ровно через 3 года, пробег 95000 км. По гарантии ремонт КПП и замена стартера, за свой счет ремонт генератора, полная переборка КПП, замена ремня ГРМ с помпой и роликами, и всех четырех катушек зажигания. По ходовой-рулевой-мотору проблем не было.
Краткое резюме из собственного опыта:
1. Старый ТАЗ говно всегда и в любых проявлениях, за те же деньги ВОЛГА на порядок надежнее.
2. Новый ТАЗ говно, но может и повезет. Мне не повезло.
3. Кузов должен быть универсал
4. Если лазить по говнам - не подойдет ни то ни другое, только Нива.
5. По плохим дорогам Волга идет лучше, и ходовая у нее гораздо надежнее.
5. Волга-крайслер - это волга с ценами на запчасти от крайслера. Едет хорошо, но содержать дорого
2104, 1990 г.в., куплена в 1999 с пробегом 68000, продана в 2008, с пробегом 180000, хламна жуткая, за первые 5 лет владения на ней заменено ВСЕ КРОМЕ КУЗОВА.
Волга 3110, 2000 г.в., инжектор с ГУР, куплена в 2003 году в идеале с пробегом 60000 км, продана на запчасти в 2010 с пробегом под 200000 км, ходила без особых проблем, рассыпалась за последний год - сгнил кузов, загудела коробка, задымил мотор, развалилась ходовая.
Волга 3110 2000 г.в. карбюратор, куплена в 2005 с пробегом 50000 км, продана в 2007 с пробегом 100000 км. Особых проблем не было, заменен генератор и стартер, единственная карбюраторная машина, которая не доставляла хлопот.
Волга 31105 2005 г.в., куплена в 2007 году с пробегом 80000, ходит до сих пор, пробег 150000. Мелкие проблемы по обвесу мотора (в основном система охлаждения), ходовая вся родная продержалась до этого года. Годы берут свое, прогнозирую ей еще пару лет.
ВАЗ-2107 1999 года. Куплена в 2010, пробег около 100000, продана через год. Сыпалось все что можно - тормоза, карбюратор, ходовая, кардан.... Мотор-коробка-мост живые, но после того, как ходовка и тормоза посыпались по второму разу- скинули ее первому попавшемуся покупателю.
ВАЗ-2111, 2001 год, куплена в 2009, продана в 2013. Пробег на момент покупки за 300000 км (реальный пробег для 10-летки, 100 т.км за 15 лет - ага...), первые два года ходила нормально, потом начала сыпаться. Проварили кузов (чашки стоек отваливались), проблемы с коробкой, с ходовой, с тормозами. Потом стуканул мотор, живой мотор куплен на разборке и воткнут, после чего машина продана за 70 тысяч рублей (топикстартер, это твой вариант, пробег выставляется любой за 5 минут и 2000 рублей). До продажи за 4 года машина прошла около 70000 км.
Волга 31105 2,4L Крайслер, 2007 год, куплена в 2011 с пробегом 35000. Ездит жена, сейчас пробег 50000 км, из проблем - сдох мотороловский мозг, переделка на МИКАС-11CR обошлась почти в 20000 рублей, и сдохло сцепление, ценник не помню, но тоже не кислый. Проблем не с мотором не было
Приора 2171-универсал. Куплена новой в 2010, продана ровно через 3 года, пробег 95000 км. По гарантии ремонт КПП и замена стартера, за свой счет ремонт генератора, полная переборка КПП, замена ремня ГРМ с помпой и роликами, и всех четырех катушек зажигания. По ходовой-рулевой-мотору проблем не было.
Краткое резюме из собственного опыта:
1. Старый ТАЗ говно всегда и в любых проявлениях, за те же деньги ВОЛГА на порядок надежнее.
2. Новый ТАЗ говно, но может и повезет. Мне не повезло.
3. Кузов должен быть универсал
4. Если лазить по говнам - не подойдет ни то ни другое, только Нива.
5. По плохим дорогам Волга идет лучше, и ходовая у нее гораздо надежнее.
5. Волга-крайслер - это волга с ценами на запчасти от крайслера. Едет хорошо, но содержать дорого
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
К слову, по моим наблюдениям 80% покупателей на авторынке в режиме прогулки и беглого осмотра. И чота я не заметил, чтобы продавцы прикалывались. Наоборот, рады вниманию, ибо уже посинели от холода.
И если так уж предвзято рассуждать, "не-говно" только топовые иномарки в первые 5 лет жизни.
Ломается всё, и хвалёные немки-японки, когда пошёл 3-й десяток лет, и ВАЗы после 5-10 лет. Вопрос в клиренсе, 9-ку я подыму до 20 см, иномарки хз, вряд ли.
И мне неохота, чтобы машина стояла пол-сезона из-за какого нить буржуйского датчика образца 1990г за 2-3 тр, а на 9-ку он обошёлся бы 300-400р, завсегда и везде есть.
И если так уж предвзято рассуждать, "не-говно" только топовые иномарки в первые 5 лет жизни.
Ломается всё, и хвалёные немки-японки, когда пошёл 3-й десяток лет, и ВАЗы после 5-10 лет. Вопрос в клиренсе, 9-ку я подыму до 20 см, иномарки хз, вряд ли.
И мне неохота, чтобы машина стояла пол-сезона из-за какого нить буржуйского датчика образца 1990г за 2-3 тр, а на 9-ку он обошёлся бы 300-400р, завсегда и везде есть.
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Ёханый бабай, сколько всяких хитростей...
Придётся при диагностике самому в яму лезть и тыкать крестовой отвёрткой в разные места.
Мне бы ещё схему проблемных участков. Попробую погуглить.
И вообще, надо составить таблицу и ставить плюсы и минусы. Делать записи с умным лицом, краем глаза наблюдая за продавцом.
Придётся при диагностике самому в яму лезть и тыкать крестовой отвёрткой в разные места.
Мне бы ещё схему проблемных участков. Попробую погуглить.
И вообще, надо составить таблицу и ставить плюсы и минусы. Делать записи с умным лицом, краем глаза наблюдая за продавцом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя