Бюджет 60-70 тр. Какую б\у тачку купить?

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.

2107 или 2109?

Опрос закончился 30.01.14 13:54

2107
9
24%
2109
29
76%
 
Всего голосов: 38

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 17.11.13 20:15

Для диагностики движка можно ещё компрессометр взять, проверить
Компрессию в цилиндрах, должна во всех одинакова быть.

Kineskop
бывалый
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 13.07.08 12:50

Сообщение Kineskop » 17.11.13 21:19

LC писал(а): Эта тема не для мажорских советов :wink:
Тогда причем здесь девятка? Пусть берет 3-5-летнюю инжекторную 4-ку или 7-ку. Или не по-пацански? Тогда вспомните, кто и для чего покупал девятки в 1995-2003 годах, и кто покупал семерки в 2009-2011. Первые брались молодежью на убой, потом перекупались такими же, но победнее, и т.д, пока с переваренными днищами, поменянной о кругу жестянкой, перебранным не по разу мотором и скрученным тыщ на 200 спидометром не оказались на базаре, где перекупщик с бегающими глазками рассказывает сказки о девочке-хозяйке, катающейся на ней по выходным в магазин. А вторые - брались разными нищими конторами и индивидуумами, для нечастых перемещений одной-трех задниц и пары ящиков хлама без претензий на комфорт, а теперь отдаются за бесценок, потому что хозяин срубил бабла и купил в кредит форд-фокус.
Так что вы уж определитесь, о чем тема. А то 7-ка им не нравится, а тема - не для мажоров. Вот только девятина до 100 тыр - кусок металлолома. Никто не покупает первую машину на всю жизнь, а вероятность того, что классика проживет первую пару лет без серьезных вложений - гораздо выше, чем с 15-летней ушатанной девятиной. А отсутствие вложений повышает вероятность через пару лет взять нормальную машину, а не вбухивать все заработанное в расточку мотора, проварку днища и замазку ржавых дыр. Я все это проходил, за те деньги, что я вбухал в свою первую машину, я мог новую купить. А на выходе остался без денег и с ржавой помойкой, из которой наивно все эти годы пытался сделать автомобиль.
Гораздо правильнее засунуть понты по назначению, взять свежую классику, за два года докатать ее до состояния хлама и скинуть чурбанам под арбузы, не вкладывая по возможности ни копейки. А девятка 10-15-летняя - это уже то самое, в состоянии хлама. Так вот не нужно с этим связываться. По ней уже арбузы плачут.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 17.11.13 22:22

Ну, до 100тр 2107 можно купить 2008г, не позже.
http://auto.yandex.ru/vaz/2107/2307271/ ... from=80000

Или 2109 2003г. Тут было много говорено о том, что 9-ки сохраняются дольше. Я ничего растачивать и тюнить не буду, только самый необходимый ремонт.

А теперь прикинем, сколько пойдёт денег на 9-ку, учитывая эксплуатацию на работу-с работы, в сезон на рыбалку, по гололёду вообще нехай в гараже стоит. Бо если не я въеду по скользоте, то в меня въедут.

И прикинем, сколько пойдёт денег на ремонт ходовой 2107 при прочих равных, окромя того, что на 5 лет младше.

Спорно. Вполне может статься, что денег одинаково пойдёт на оба варианта.

А я мож погоняю год-два, психану и вообще куплю Оку, уберу на хрен заднее сидение, будет 2-х местная с приличным багажником. Оку вообще можно за полтос купить. Тока запчасти в 2 раза дороже.

Дык я 2-3 года как крутой перец буду ездить, ни хрена себе, пересел с лисапета на 9-ку. Это вам не хер в стакане.

Ипона мама, меня еле отговорили от классики, а тут опять...

Kineskop
бывалый
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 13.07.08 12:50

Сообщение Kineskop » 17.11.13 22:30

Единственное, передний привод конечно по зиме получше. НО не настолько, как тут расписывают. И передний, и задний вполне годны к эксплуатации, я сам начинал с заднего привода и почти 10 лет только на нем ездил, а сейчас то на волге, то на переднеприводных, разница есть, но не ужос-ужос
Я ничего растачивать и тюнить не буду, только самый необходимый ремонт.
А я не про тюнинг, я про ремонт мотора, по пробегу доехавшего до Луны. 1,5 8-клапанные очень долговечные, по 250-300 тысяч ходят на хорошем масле. Но не вечные.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 17.11.13 22:42

Даааа, задача. Но почему 5-летки 2107 стоят, как 10-летки 2109? Выходит, одинаковы по степени говнистости?

А может плюнуть на все предрассудки и купить Оку?
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _231903384

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 17.11.13 22:53

Я бы выбрал оку,а не классику.
Годный вариант.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 17.11.13 22:57

Та их аж целых 2 штуки у нас продают, белая и сине-зелёная. Выбирать не из чего. Обе 2004г, 55 и 62 тр стоят.

http://auto.yandex.ru/search?mark=vaz&m ... odel=false

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 17.11.13 23:08

На авито глянь, я у вас глянул там их с десяток.
Белая ничего:-)

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 17.11.13 23:14

Коллега у меня еще и прицеп на оке таскает. Там главное карбюратор хорошо настроить-чтоб литра 4 кушала,а то чуть собъётся и 10 выходит.
Тоже подумывал раньше об оке:-)
Хоть и вес 130:-) а рост 185.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 17.11.13 23:20

Да ну её в жопу, Оку эту. Ни одна баба, окромя жены не сядет. Та и с карбюратором постоянный трах. Но заманчиво на первый взгляд...
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _233528510

Вообще выбор есть, нашёл. Аж 15 мобилей.
http://auto.yandex.ru/search?rid=971&ma ... _from=2000

Запаска в отсеке двигателя. :lol:


Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 18.11.13 00:18

Просмотрел, первая то, целиком крашена.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 18.11.13 08:55

Не знаю, почему все так боятся, что крашеная? А лучше с дефектами по кузову, царапками, пузырями и вмятинами? Оно понятно, видно подноготную. Но вваливать 30тр на покраску чота не особо охота. А слои шпаклёвки вычисляются магнитом.

Понятно, что была бита, но насколько серьёзно, выявит диагностика. Те же диагонали промерить.

Тем более, это не на всю жизнь. Девятки неплохо продаются, особенно инжекторные.

Свежепокрашенные красивые. Как новые. :D

Аватара пользователя
fara
старейшина
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 21.02.10 15:16
Откуда: НиНо(от дочки взял)

Сообщение fara » 18.11.13 09:29

Сам каблук красил, как новая была, сезон отходила, по весне краска облетела. :wink:

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 18.11.13 09:40

Хорош жути нагонять. Любая краска рано или поздно облазит.

За Оку поспрашивал у счастливых владельцев, сказали и думать не моги. Кузов слабый, движок гавно, ремонтопригодность никакая, никуда не подлезешь.

Ну и все советуют 9-ку постарше, чем 7-ку поновее.

Ну не могут все быть дураками.

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 18.11.13 09:40

Kineskop писал(а):Пусть берет 3-5-летнюю инжекторную 4-ку или 7-ку.
Телега у которой на ходу отстреливаются колёса - ваще не вариант. :D
Да и от инжектора на двигателе 50-летней давности толку чуть... всё равно жрёт и нифига не прёт.

Kineskop
бывалый
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 13.07.08 12:50

Сообщение Kineskop » 18.11.13 10:07

Когда на 50-летних мастодонтов ставят инжектор в ленд-роверах или гелендвагенах - никто не возражает, а автотазу значит нельзя? А под капот рено-лохани давно заглядывали? Это общемировая практика, но почему-то именно автотазовские моторы спать не дают интернет-знатокам.
Что же касаемо "отстрела колес" - это нужно очень долго не обращать внимание на то, что в передке гремит, и руль не крутится. У меня такое было, но за полдня до этого приходилось руль крутить аж с сиденья привставая.
Любая убитая машина опасна, просто нужно хоть немного следить за техническим состоянием, и обращать внимание на посторонние звуки

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 18.11.13 10:22

Kineskop писал(а):Когда на 50-летних мастодонтов ... автотазовские моторы спать не дают интернет-знатокам.
Дядь, ты ЭСУД адаптированную под классикомотор видел? Там даже ДД нету и канала под него в контроллере тоже... :D
А без нормального УОЗ двигатель работать эффективно не будет.
Я уж молчу про прочие конструктивные недостатки классикомотора по сравнению с которым 083й агрегат выглядит просто чудом техники.
Kineskop писал(а): Что же касаемо "отстрела колес" - это нужно очень долго не обращать внимание на то, что в передке гремит, и руль не крутится.

Опять враньё: запросто можно нарваться и на бракованный шаровый узел который откинет колесо на первых же километрах без грома и некручения. По мне так лучше просто забыть о существовании такой машины чем постоянно молиться.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 18.11.13 10:46

А такой вопрос. У ВАЗ 2109 2000-2004г будет "высокая" или "низкая" панель приборов?

Kineskop
бывалый
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 13.07.08 12:50

Сообщение Kineskop » 18.11.13 10:57

LC писал(а): Дядь, ты ЭСУД адаптированную под классикомотор видел? Там даже ДД нету и канала под него в контроллере тоже... :D
А без нормального УОЗ двигатель работать эффективно не будет.
Я уж молчу про прочие конструктивные недостатки классикомотора по сравнению с которым 083й агрегат выглядит просто чудом техники.
Ну ДД не на всех моторах и у иномарок стоит, в том же крайслере, что на волги ставили, под него и место не предусмотрено. А на карбюраторе их вообще не было, и как-то обходились.
Просто есть моторы древние по разработкам, и более современные. Когда в магазине выбираешь - там можно морду кривить, и то счастливые обладатели лохан-поганок пищат от восторга, поглядывая свысока на водителей приор, а владельцы VW TSI многократно прокляли тот день, когда повелись на треп о "новейшем эффективном моторе".
Я не спорю, что 08 мотор эффективнее 01, но когда речь идет о металлоломе в 3 тысячи долларов ценой - до расхода ли? Лишь бы ехал и не ломался. Потому про волжанки разговор и начал.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 18.11.13 11:02

Как бы даже в "металлоломе" именно "до расхода ли". 8 или 12л на сотку, разница есть. А что мешает "металлолому" умеренно жрать? Ну, если абстрагироваться от понтов.

Kineskop
бывалый
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 13.07.08 12:50

Сообщение Kineskop » 18.11.13 11:10

BARBOS
хочешь хороший совет? Купи в кредит новую гранту в комплектации "нищеброд". Пока не закончились госкредиты на них. И не связывайся с помойками. На 30% первоначального взноса тебе хватит, если кредит на 3 года - около 7 тыр в месяц. Ну каска еще
Последний раз редактировалось Kineskop 18.11.13 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 18.11.13 11:13

Так, я понял. Опять голимая распальцовка и по существу ничего. Где ж товарисч LC, вопросы есть к нему...

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 18.11.13 11:13

BARBOS писал(а):А такой вопрос. У ВАЗ 2109 2000-2004г будет "высокая" или "низкая" панель приборов?
Высокая или "европанель". Вторая лучше - меньше гремит и меньше тепла от отопителя рассеивает внутри себя, также в ней должна стоять микропроцессорная приборка с моторизованными приводами тахометра и спидометра, часами и термометром забортной температуры.

Kineskop
бывалый
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 13.07.08 12:50

Сообщение Kineskop » 18.11.13 11:18

BARBOS писал(а): Опять голимая распальцовка
Это не распальцовка, это опыт человека, больше 10 лет катавшегося на помойках, по 30000 км в год. Конечно, свои грабли роднее, я понимаю, но обычно люди стараются учиться на своих ошибках

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость