Бюджет 60-70 тр. Какую б\у тачку купить?
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Пока что у меня составлена таблица предварительного осмотра тачки, там 10 пунктов. С подсказками, я ж ещё неопытный, всего не запомню. Этот файл остался на работе. Но вкратце, по степени важности.
1. Проверка документов авто и владельца.
2. Сверка кузовных номеров и номера движка с ПТС. Особенно номерной стакан.
3. Осмотр кузова. Куда можно долезть без ямы.
4. Замер компрессии во всех котлах.
5. Тест движка на стоянке.
6. Салон.
7. Электрика.
8. Ходовая.
Это всё, не сходя с места.
9. Тест-драйв.
10. Чота я таки забыл. :D
Если хозяин уступает на выявленные косяки, на СТО диагностику глубины краски, геометрии кузова, днище, сход-развал и тыды.
1. Проверка документов авто и владельца.
2. Сверка кузовных номеров и номера движка с ПТС. Особенно номерной стакан.
3. Осмотр кузова. Куда можно долезть без ямы.
4. Замер компрессии во всех котлах.
5. Тест движка на стоянке.
6. Салон.
7. Электрика.
8. Ходовая.
Это всё, не сходя с места.
9. Тест-драйв.
10. Чота я таки забыл. :D
Если хозяин уступает на выявленные косяки, на СТО диагностику глубины краски, геометрии кузова, днище, сход-развал и тыды.
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Не сбегит. Таганрог маленький город. Опять же, я ж прописку посмотрю.
Ну а шо, я ж не куртку на зиму покупаю. А то, что 17 страниц... моих постов тут страницы 2, не больше.
К слову, если продавцу нечего скрывать и он действительно хочет продать, его психика не пострадает.
А где мой кореш LC, настох от троллей отгавкиваться...
Ну а шо, я ж не куртку на зиму покупаю. А то, что 17 страниц... моих постов тут страницы 2, не больше.
К слову, если продавцу нечего скрывать и он действительно хочет продать, его психика не пострадает.
А где мой кореш LC, настох от троллей отгавкиваться...
Ну впарят фуфло - дык за эти деньги все равно хорошую девятину вряд ли купишь. Просто по моим наблюдениям все машины делятся на два типа: которые много ездят, и которые много стоят. Я в 2009 году схватил почти не глядя десятку с пробегом за 300000 - дык она у меня еще 30000 за год почти без проблем прошла, потом правда посыпалась, но уже не подо мной. А пару раз попадались 5-10-летние машины с реальным пробегом меньше 10000 в год - вот это были такие пылесосы, что пробу негде ставить. Причем мотор-коробка-кузов - живые, но все остальное - просто хана, запчасти горстями по асфальту рассыпаются.
И вообще, если пробег меньше 20000 км в год - машина не нужна, такси дешевле
И вообще, если пробег меньше 20000 км в год - машина не нужна, такси дешевле
Очень даже купишь если не с закрытыми глазами выбирать и не спешить.Kineskop писал(а):Ну впарят фуфло - дык за эти деньги все равно хорошую девятину вряд ли купишь.
Я купил девятку, о которой мечтает Барбос, за 30 минут.
Единичный случай удачной покупки - ваще не показатель.
А я вот по своему и наблюдаемому опыту скажу что приличных автомобилей на вторичном рынке - единицы на десятки если не на сотни.
- Шелковая лапка
- старейшина
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 23.07.13 16:35
а смысл?зимой машинка будет спать в гараже. Не сезон.
В техпаспорте возраст на паузу не поставишь)))
А когда авто стоит месяцами-ломается так же как и когда ездишь.
Выход тока один- отапливаемый,с нужной влажностью,машину на кирпичи,полный бак бензина,заводить и прогревать каждые 2 недели...
Оно нада?
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Я просто не хочу по скользоте ездить. Стопудняк долбанут.
Зимней рыбалкой не занимаюсь, дубняк, а толку минимум.
Касаемо гаража. Если железный, с дырками под потолком, да и щелей хватает... чо, мало вентиляции? Вот не верю, что в сухом продуваемом гараже машина будет гнить так же, как по снежному месиву ездить.
А профилактическкий прогон раз в 2 недели, это запомню.
Зимней рыбалкой не занимаюсь, дубняк, а толку минимум.
Касаемо гаража. Если железный, с дырками под потолком, да и щелей хватает... чо, мало вентиляции? Вот не верю, что в сухом продуваемом гараже машина будет гнить так же, как по снежному месиву ездить.
А профилактическкий прогон раз в 2 недели, это запомню.
Если гараж не под окнами а до работы есть нормальный маршрут общественного транспорта и по работе ездить никуда не надо - зачем ведро трогать? Телодвижений и расходов больше получится, в холода один пуск+прогрев от поллитра топлива сжирает.Bad_bug писал(а):а смысл?
В техпаспорте возраст на паузу не поставишь)))
А когда авто стоит месяцами-ломается так же как и когда ездишь.
Выход тока один- отапливаемый,с нужной влажностью,машину на кирпичи,полный бак бензина,заводить и прогревать каждые 2 недели...
Оно нада?
Отапливаемый гараж не бывает с нужной влажностью - машина зимой приезжает вся в снегу и оттаивает, стоит в луже и гниёт ничуть не хуже чем летом после дождя. А вот в железном гараже с уличной температурой ниже нуля процессы коррозии замедляются.
Кстати "на кирпичи" и "прогревать каждые две недели" - это фигня которую деды придумали видимо чтобы был повод лишний раз в гаражик сходить пару стакашек залудить :D
Наоборот в сильные холода лучше не заводить только ради запуска и прогрева.
От не люблю, когда невдуплив критикуют....Если гараж не под окнами а до работы есть нормальный маршрут общественного транспорта и по работе ездить никуда не надо - зачем ведро трогать? Телодвижений и расходов больше получится, в холода один пуск+прогрев от поллитра топлива сжирает. Отапливаемый гараж не бывает с нужной влажностью - машина зимой приезжает вся в снегу и оттаивает, стоит в луже и гниёт ничуть не хуже чем летом после дождя. А вот в железном гараже с уличной температурой ниже нуля процессы коррозии замедляются. Кстати "на кирпичи" и "прогревать каждые две недели" - это фигня которую деды придумали видимо чтобы был повод лишний раз в гаражик сходить пару стакашек залудить
1. Про гараж ТОЛЬКО при условии, что машина не ездит зимой СОВСЕМ.
2. Про прогрев....все было бы так просто, еслиб не было так сложно. Ты хотя бы раз пробовал оживить машину, простоявшую в гараже несколько лет? А пробовал на ней сразу поехать ? А пробовал вообще на машине, которая остыла даже за ночь, рвануть 180 км / час в первые минуты прогрева ? А в курсе, что резина меньше всего изнашивается если постояянно работает на сжатие-растяжение а не когда находится в покое? А в курсе, что в баке от перепада температур образуется конденсат, который тяжелее бензина и оседает на дно бака и первым попадает в систему ? А в курсе, что конденсат о образуется и в тормозной системе и системе охлаждения а меняем мы их кск правило по пробегу а не по годам ? А в курсе, что любой акб живет, пока идет заряд/разряд и умирает, когда идет ооочень медленный разряд без подзарядки ? А в курсе, что при длительной стоянке, даже тормозные диски ржавеют и при первом торможении снимается больше металла с них, чем при постоянном пользовании? А в курсе, что если долго не пользовать тормоза и г дравлику, все уплотнительные резинки закисают ? А в курсе, что бензин в баке теряет октановое число , если не пользуется и через полгода будет не 92 а скажем 87 ?
А в курсе....я могу до бесконечности писать, но вы же ЗНАЕТЕ,сосед по гаражу рассказывал....а я так...зря 5 лет учился.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя