Женщина за рулем
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19.10.11 20:10
Ну прекрати. Жены моих знакомых родили прекраснои даже не по одному малышу. И многие женщины, между прочим, отлично водят автомобили. Как - то ты предвзято к ним относишься. И ездят получше многих "актеров"...ПапоКарло писал(а):Бабы не умеют ездить, бабы ничего не умеют, даже рожают и то плохо.
Доверять им автомобиль, это надо быть полным идиотом.
Не, сцуко! Это ж нетленка!
"А вот есть такие бабы, которые водят получше некоторых мужикофф".
Блджад, это просто феерия. Всегда хочу спросить "лучше - это как?". Они руль крутят руками, а не палкой? Или они ездят с открытыми глазами? Или им просто удается ехать прямо?
В чем заключается эта "лучшесть"? То, что по логике поведения, маневрирования и скорости мышления даже самая трижды мнящая себя мегадрайвером тётя, сливает простому адекватному мужчине-небыдлу - это вообще неоспоримо.
И всё это на фоне того, что подавляющее число тёток-водителей уже изначально феерично пруцца от своего пребыванием за рулем, считая себя невъебенно успешными и вкупе с поголовным синдромом королевн в каждой неудобной для них ситуации видят некий шовинизм и прессинг со стороны мужчин. Тёпанша всерьёз и искренне верит, что ей завидуют или ещё что-то - почему собственно и подрезают, попутно неприлично жестикулируя.
В общем, даже тут вылазит бабский эгоцентризм наружу. А действительно толковых и лишенных понтов драйверов из баб - единицы, хотя ни одна не посчитает себя "той самой курицей".
"А вот есть такие бабы, которые водят получше некоторых мужикофф".
Блджад, это просто феерия. Всегда хочу спросить "лучше - это как?". Они руль крутят руками, а не палкой? Или они ездят с открытыми глазами? Или им просто удается ехать прямо?
В чем заключается эта "лучшесть"? То, что по логике поведения, маневрирования и скорости мышления даже самая трижды мнящая себя мегадрайвером тётя, сливает простому адекватному мужчине-небыдлу - это вообще неоспоримо.
И всё это на фоне того, что подавляющее число тёток-водителей уже изначально феерично пруцца от своего пребыванием за рулем, считая себя невъебенно успешными и вкупе с поголовным синдромом королевн в каждой неудобной для них ситуации видят некий шовинизм и прессинг со стороны мужчин. Тёпанша всерьёз и искренне верит, что ей завидуют или ещё что-то - почему собственно и подрезают, попутно неприлично жестикулируя.
В общем, даже тут вылазит бабский эгоцентризм наружу. А действительно толковых и лишенных понтов драйверов из баб - единицы, хотя ни одна не посчитает себя "той самой курицей".
Без фанатизма отношусь к женщинам за рулем... Знаю и таких что водят поаккуратнее иного мужика, и других...
Просто личная статистика...
Сам с 95 года за рулем.
6 ДТП, из них в трех виноваты - женщины за рулем (1 удар сзади, 1 выезд на мою полосу, 1 удар вбок), +2 - меня догнали сзади, +1 - я догнал А4 (блондинка, 3:1 ., к которой на встречку выскочили уроды объехать встречную пробку, меня догнал ФФ2, машинке тотал пришел...
Собственно женщин за рулем у нас не 50%, а гораздо меньше.
Поэтому к женщинам за рулем отношусь особенно внимательно, ну его нахрен...
Просто личная статистика...
Сам с 95 года за рулем.
6 ДТП, из них в трех виноваты - женщины за рулем (1 удар сзади, 1 выезд на мою полосу, 1 удар вбок), +2 - меня догнали сзади, +1 - я догнал А4 (блондинка, 3:1 ., к которой на встречку выскочили уроды объехать встречную пробку, меня догнал ФФ2, машинке тотал пришел...
Собственно женщин за рулем у нас не 50%, а гораздо меньше.
Поэтому к женщинам за рулем отношусь особенно внимательно, ну его нахрен...
Это видимо к тому, что раз на раз не приходиться и говорить "плохой водитель", потому что ты женщина или мужчина - бред. ИМХО!Tangram писал(а):Без фанатизма отношусь к женщинам за рулем... Знаю и таких что водят поаккуратнее иного мужика, и других...
Просто личная статистика...
Сам с 95 года за рулем.
6 ДТП, из них в трех виноваты - женщины за рулем (1 удар сзади, 1 выезд на мою полосу, 1 удар вбок), +2 - меня догнали сзади, +1 - я догнал А4 (блондинка, 3:1 ., к которой на встречку выскочили уроды объехать встречную пробку, меня догнал ФФ2, машинке тотал пришел...
Собственно женщин за рулем у нас не 50%, а гораздо меньше.
Поэтому к женщинам за рулем отношусь особенно внимательно, ну его нахрен...
Прав нету, поэтому сужу только с позиции пешехода.
Не знаю насчет всех женщин за рулем в целом, но если на дороге кто-то тупит, то это в 90% случаев тетка.)
Один раз наблюдала эпичнейшую картину. Светофор, перекресток. С одной стороны, соответственно, красный, до и после перекрестка переходы и по ним идут люди. Посередине стоит автомобиль - и за ним и перед ним пешеходные переходы, то есть он, получается, "зажат" двумя переходами, по которым ломится толпа, (в самом центре города), и в то же время наглухо перекрывает проезд машинам, которым горит зеленый. Все сигналят и матерятся, а водитель сидит и в панике хлопает глазами во все стороны.
А теперь, внимание, вопрос: угадайте пол водителя, его цвет волос и цвет его машины
Не знаю насчет всех женщин за рулем в целом, но если на дороге кто-то тупит, то это в 90% случаев тетка.)
Один раз наблюдала эпичнейшую картину. Светофор, перекресток. С одной стороны, соответственно, красный, до и после перекрестка переходы и по ним идут люди. Посередине стоит автомобиль - и за ним и перед ним пешеходные переходы, то есть он, получается, "зажат" двумя переходами, по которым ломится толпа, (в самом центре города), и в то же время наглухо перекрывает проезд машинам, которым горит зеленый. Все сигналят и матерятся, а водитель сидит и в панике хлопает глазами во все стороны.
А теперь, внимание, вопрос: угадайте пол водителя, его цвет волос и цвет его машины
Угадаю - 100%. Это тетка. Блонд. И приклеенные ресницы... И так ими хлоп-хлоп... По - любому,да?!aversion писал(а):Прав нету, поэтому сужу только с позиции пешехода.
Не знаю насчет всех женщин за рулем в целом, но если на дороге кто-то тупит, то это в 90% случаев тетка.)
Один раз наблюдала эпичнейшую картину. Светофор, перекресток. С одной стороны, соответственно, красный, до и после перекрестка переходы и по ним идут люди. Посередине стоит автомобиль - и за ним и перед ним пешеходные переходы, то есть он, получается, "зажат" двумя переходами, по которым ломится толпа, (в самом центре города), и в то же время наглухо перекрывает проезд машинам, которым горит зеленый. Все сигналят и матерятся, а водитель сидит и в панике хлопает глазами во все стороны.
А теперь, внимание, вопрос: угадайте пол водителя, его цвет волос и цвет его машины
Но согласись, что это один пример, а наверняка их много-много и с участием мужиков тоже... ???
http://www.rg.ru/2011/09/23/a527755.html - вот чем посыпают дороги. Какие безопасные химикаты. Интрересно, а химикаты бывают безопасными?
А сколько таких машинок разного цвета и размера в которых водитель не хлопает глазками, а абсолютно спокойно перекрывает проезд машинам на перекрестке, потому как "торопится шибко" и на других участников движения ему пох.aversion писал(а): Один раз наблюдала эпичнейшую картину. Светофор, перекресток. С одной стороны, соответственно, красный, до и после перекрестка переходы и по ним идут люди. Посередине стоит автомобиль - и за ним и перед ним пешеходные переходы, то есть он, получается, "зажат" двумя переходами, по которым ломится толпа, (в самом центре города), и в то же время наглухо перекрывает проезд машинам, которым горит зеленый. Все сигналят и матерятся, а водитель сидит и в панике хлопает глазами во все стороны.
А теперь, внимание, вопрос: угадайте пол водителя, его цвет волос и цвет его машины
Та, которая в панике, в следующий раз будет умнее, а вот тот(или та) который спокоен, гадить будет всегда.
А я седня открыл новый стиль вождения баб,называется "сосательный вауфактор".
Вообщем смысл прост.Тетка из группы автолюбителей "насосалавоттакуютачку"(а их видно издалека даже в потоке машин) перемещается по своему обычному маршруту.Вся фишка в том,что при перемещении,основной закон ее движения подчиняется правилу-"еду как мне нужно".Нет,она спокойно едет,не борзеет,может даже соблюдает скоростной режим и даже останавливается на красный!,НО!
При перестроении с полосы на полосу,если на соседней полосе авто идет с отставанием на полкорпуса (а это значит,что эта тупая курица не видит ее боковым зрением!!!!,нет,не в боковые зеркала,ей никто не говорил,для чего они,а просто,боковым зрением)то она просто берет и перестраивается,без поворотников даже.Плавненько тааааак.....Все попытки соседних машин остановить этот процесс путем подачи сигналов продолжительных,ни к чему не приводят,ссосалка просто
а)не слышит,ибо музыка,телефон и все такое
б)не понимает,не знает,не предполагет,что сигналят ей,потому как она не видит авто соседние по причине указанной выше
в)делает вид,что не понимает ,не слышит,ибо-"насосалакрасивуюмашинкуипохервсеибозастрахована"
Все это действо обязательно сопровождается "жеванием жУвачки" ,ибо
а)Именно она и мешает ей услышать и увидеть
б)у сосалки должно быть чистое дыхание и здоровые зубы(проффесианал он и в африке...)
в)Сосательные мышци должны быть всегда в форме,а как их поддержать,если куй за рулем сосать непрелично?
Вот такие наблюдения...
Вообщем смысл прост.Тетка из группы автолюбителей "насосалавоттакуютачку"(а их видно издалека даже в потоке машин) перемещается по своему обычному маршруту.Вся фишка в том,что при перемещении,основной закон ее движения подчиняется правилу-"еду как мне нужно".Нет,она спокойно едет,не борзеет,может даже соблюдает скоростной режим и даже останавливается на красный!,НО!
При перестроении с полосы на полосу,если на соседней полосе авто идет с отставанием на полкорпуса (а это значит,что эта тупая курица не видит ее боковым зрением!!!!,нет,не в боковые зеркала,ей никто не говорил,для чего они,а просто,боковым зрением)то она просто берет и перестраивается,без поворотников даже.Плавненько тааааак.....Все попытки соседних машин остановить этот процесс путем подачи сигналов продолжительных,ни к чему не приводят,ссосалка просто
а)не слышит,ибо музыка,телефон и все такое
б)не понимает,не знает,не предполагет,что сигналят ей,потому как она не видит авто соседние по причине указанной выше
в)делает вид,что не понимает ,не слышит,ибо-"насосалакрасивуюмашинкуипохервсеибозастрахована"
Все это действо обязательно сопровождается "жеванием жУвачки" ,ибо
а)Именно она и мешает ей услышать и увидеть
б)у сосалки должно быть чистое дыхание и здоровые зубы(проффесианал он и в африке...)
в)Сосательные мышци должны быть всегда в форме,а как их поддержать,если куй за рулем сосать непрелично?
Вот такие наблюдения...
С хуяле бред,если ОНИ ПУТАЮТ ПРАВО И ЛЕВО ВСЕ ДО ЕДИНОЙ!!!!!!!!!!!говорить "плохой водитель", потому что ты женщина или мужчина - бред. ИМХО!
Попробуй хоть одну научить ездить,0я научил трех,сейчас четвертая на подходе,ВСЕ КАК ОДНА НА КОМАНДЫ НЕ РЕАГИРУЮТ ИЛИ НЕАДЕКВАТНО РЕАГИРУЮТ!!!!!!
А уговаривать "пожалуйста нажми на трмозочек а то мы вьепемся вон в ту красненькую машиночку" зачастую нет времени!
Злободневная тема. Весьма и весьма.
Я самого что ни есть женского полу. Стаж вождения немного более 5 лет. Экзамены в ГАИ сданы были с первого раза (примечание 1: сотрудники на работе мужского пола - 3 человека + друзья со двора, с которыми одновременно записывались в автошколу 4 человека - с первого раза не сдал никто)
За рулем провожу очень много времени. До работы/ с работы каждый день 3 часа в общей сложности. Город большой, движение активное. За 5 лет - ни одной аварии, хотя аварийные ситуации были, не скрою, реагировала отменно (судя по результатам). Из моего окружения нет ни одного водителя, не имеющего за такой же стаж вождения ни одной аварии (мужского полу, примечание 2)
Нарушений ПДД, и штрафов за этот срок 4 шт на сумму 400 руб - два раза за тонировку, 2 за превышение. Из знакомых мужчин водителей мало у кого сумма штрафов за такой период времени хотя бы приближена к этой (примечание 3)
За этот период времени было сменено 4 машины, 3 последние - чистокровные японцы с мощью более 120 л.с. Никаких матизов, смарчей, микр и прочего никогда не было и не будет, хоть убей (это к тому, что машины всегда были резвые, не тошнотики какие, на которых захочешь - не разгонешься и не поманеврируешь. - примечание 4 )
Машин " с салона" никогда не было, всегда были авто с пробегом и соответствующим тех. состоянием. Меня не озадачит сгоревший предохранитель, пинки коробки, подозрительный шум в движке, я прекрасно знаю, где под капотом что находится, где и какие запчасти нужно купить, какие своевременно заменить, на что обращать внимание при эксплуатации.
В последнее время внимательно наблюдаю кто как себя на дороге ведет, так вот - бОльшая часть глупых аварий на ровном месте происходит у мужского контингента водителей. Хотя наверняка все случается по вине неизвестной глупой бабы, которая просто успела уехать с места преступления
Почему тема меня задела? Потому что мой любимый человек придерживается мнения большинства мужчин - баба водить и владеть автомобилем хотя бы на уровне среднестатистического мужчины не может, хоть усрись. И постоянно мне об этом говорит. Задевает, ага. С ним не спорю, в лучших традициях АБФ, но здесь не стерпела, высказалась.
Побольше толерантности к другим, внимательности и вежливости - вот чего не хватает на дорогах. Как-то так.
Всем автолюбителям ни гвоздя, ни жезла как говорится, надеюсь вышенаписанное не сочтут пафосным понтом, просто попытка восстановить справедливость.
Я самого что ни есть женского полу. Стаж вождения немного более 5 лет. Экзамены в ГАИ сданы были с первого раза (примечание 1: сотрудники на работе мужского пола - 3 человека + друзья со двора, с которыми одновременно записывались в автошколу 4 человека - с первого раза не сдал никто)
За рулем провожу очень много времени. До работы/ с работы каждый день 3 часа в общей сложности. Город большой, движение активное. За 5 лет - ни одной аварии, хотя аварийные ситуации были, не скрою, реагировала отменно (судя по результатам). Из моего окружения нет ни одного водителя, не имеющего за такой же стаж вождения ни одной аварии (мужского полу, примечание 2)
Нарушений ПДД, и штрафов за этот срок 4 шт на сумму 400 руб - два раза за тонировку, 2 за превышение. Из знакомых мужчин водителей мало у кого сумма штрафов за такой период времени хотя бы приближена к этой (примечание 3)
За этот период времени было сменено 4 машины, 3 последние - чистокровные японцы с мощью более 120 л.с. Никаких матизов, смарчей, микр и прочего никогда не было и не будет, хоть убей (это к тому, что машины всегда были резвые, не тошнотики какие, на которых захочешь - не разгонешься и не поманеврируешь. - примечание 4 )
Машин " с салона" никогда не было, всегда были авто с пробегом и соответствующим тех. состоянием. Меня не озадачит сгоревший предохранитель, пинки коробки, подозрительный шум в движке, я прекрасно знаю, где под капотом что находится, где и какие запчасти нужно купить, какие своевременно заменить, на что обращать внимание при эксплуатации.
В последнее время внимательно наблюдаю кто как себя на дороге ведет, так вот - бОльшая часть глупых аварий на ровном месте происходит у мужского контингента водителей. Хотя наверняка все случается по вине неизвестной глупой бабы, которая просто успела уехать с места преступления
Почему тема меня задела? Потому что мой любимый человек придерживается мнения большинства мужчин - баба водить и владеть автомобилем хотя бы на уровне среднестатистического мужчины не может, хоть усрись. И постоянно мне об этом говорит. Задевает, ага. С ним не спорю, в лучших традициях АБФ, но здесь не стерпела, высказалась.
Побольше толерантности к другим, внимательности и вежливости - вот чего не хватает на дорогах. Как-то так.
Всем автолюбителям ни гвоздя, ни жезла как говорится, надеюсь вышенаписанное не сочтут пафосным понтом, просто попытка восстановить справедливость.
- Марыся Громада
- бывалый
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 17.12.09 00:16
- Откуда: Клюевка
Софья писал(а):
Почему тема меня задела? Потому что мой любимый человек придерживается мнения большинства мужчин - баба водить и владеть автомобилем хотя бы на уровне среднестатистического мужчины не может, хоть усрись. И постоянно мне об этом говорит. Задевает, ага. С ним не спорю, в лучших традициях АБФ, но здесь не стерпела, высказалась.
Недавно меня дёрнула нелёгкая посадить благоверного в свою машину, чтобы вместе ехать в супермаркет... Чего я наслушлась, мамадорогая.. И торможу я неправильно, и обгоняю не с той скорости, и то не так , и это не эдак... Довёл до слёз и соплей.
ПС. За рулём почти десять лет, была пара царапин, когда только получила права... В общем, обидно, блииин...((((
- Марыся Громада
- бывалый
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 17.12.09 00:16
- Откуда: Клюевка
Экзамены в ГАИ сданы были с первого раза (примечание 1: сотрудники на работе мужского пола - 3 человека + друзья со двора, с которыми одновременно записывались в автошколу 4 человека - с первого раза не сдал никто)
Частенько сдают с первого раза
-потому что инспетор ОМП
-потому-что меньше стрессуют чем ОМП на сдаче
Авария,это стечение многих обстоятельств....если они не стеклись,то не факт,что ты герой.Другое дело,когда идут очень частые аварии.Там можно однозначно сказать,что "что-то в консерватории нужно менять".За 5 лет - ни одной аварии, хотя аварийные ситуации были, не скрою, реагировала отменно (судя по результатам). Из моего окружения нет ни одного водителя, не имеющего за такой же стаж вождения ни одной аварии (мужского полу, примечание 2)
Вообще рассуждая на эту девиацию дальше,то с успехом так же можно сказать,вот дорожный столб,он не поапдал в ававрии не разу,но это не его заслуга,вот в чем цимес...
1 ОЖП реже штрафуют,потому что инспектора ОМП.Нарушений ПДД, и штрафов за этот срок 4 шт на сумму 400 руб - два раза за тонировку, 2 за превышение. Из знакомых мужчин водителей мало у кого сумма штрафов за такой период времени хотя бы приближена к этой (примечание 3)
2 ОЖП ездят медленно,но это далеко не всегда плюс,если она не в потоке,она потенциальная угроза потоку.
3 Кол-во штрафов зависит от способности разговаривать с ментами
4 Если ездить только на работу и обратно,то можно всю жизнь проездить без единого штрафа.Так у меня прошел период,когда лет 7 я не получал ни одного штрафа.
чем динамичней машина,тем проще :За этот период времени было сменено 4 машины, 3 последние - чистокровные японцы с мощью более 120 л.с. Никаких матизов, смарчей, микр и прочего никогда не было и не будет, хоть убей (это к тому, что машины всегда были резвые, не тошнотики какие, на которых захочешь - не разгонешься и не поманеврируешь. - примечание 4 )
-не нарушать
-не попадать в аварии
А скажи мне Софья,давно ли на твоей машине продували жиклеры?Машин " с салона" никогда не было, всегда были авто с пробегом и соответствующим тех. состоянием. Меня не озадачит сгоревший предохранитель, пинки коробки, подозрительный шум в движке, я прекрасно знаю, где под капотом что находится, где и какие запчасти нужно купить, какие своевременно заменить, на что обращать внимание при эксплуатации.
Любая авария,это результат чей-то глупости.Но после того,как на дороге стало ездить половина машин с ОЖП,стресс водителей увеличился в разы,а стресс всегда провоцирует глупости,об этом не задумывалась никогда?В последнее время внимательно наблюдаю кто как себя на дороге ведет, так вот - бОльшая часть глупых аварий на ровном месте происходит у мужского контингента водителей. Хотя наверняка все случается по вине неизвестной глупой бабы, которая просто успела уехать с места преступления
Это говорит лишь о том,что "обезьяна с гранатой у него всегда под боком"Почему тема меня задела? Потому что мой любимый человек придерживается мнения большинства мужчин - баба водить и владеть автомобилем хотя бы на уровне среднестатистического мужчины не может, хоть усрись. И постоянно мне об этом говорит.
С появлением нового витка толерантности к пешеходам,в виде их жесткого приоритета,стало гибнуть больше пеших и соответственно больше конных.Побольше толерантности к другим, внимательности и вежливости - вот чего не хватает на дорогах. Как-то так.
Вежливость-да,но она априори есть,другой вопрос,что иногда чья-то вежливость,становится кому-то жуткой помехой и вот тут,нужно просто работать мозгом ,как чаще делают ОМП,а не эмоциями,как это делают ОЖП,например,когда считают,что у автомобилей на дороге есть половые признаки и есть джентельменско-гендерные законы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость