Бюджетный легковой А/М, лимит 250к р.
новую калину однозначно и ездить на новой хорошей ни чем не уступающей машине вышеперечисленных иноведер + будет новье на гарантии , а если накинуть 30-ку то можно взять со всеми допами ... я х.з. зачем покупать симбол или гумнофокус б\у , если можно купить авто ни чем не хуже новое на гарантии
но это имхо.
но это имхо.
Князь писал(а):На выходе с завода любая машина любой марки проходит контроль качества,т.е. проверяются все резьбовые соединения.
При проведении ПСО рено в основном на Логане часто обнаруживаются косяки.
Князь прав, лотерея. Некоторые таксисты ходят по 200-250 тыс (2-а логана на моей памяти), без особых проблем, хоть и экономят даже на Т.О. А некоторые прямо с дилера берут трупов.
О тойоте я ни разу не слышал плохие отзывы (только рафики по слухам болеют) Хотя на тойоте при Т.О. даже обязательна смазка суппортов, там программа Т.О. более обширна чем на рено.
У блин теме то год давно.. А я тут вылез с советами своими.
Ну да ладно. По поводу нексии.
Ну да ладно. По поводу нексии.
Сам попадал. 2007 год. Я на 2109. Нексия 2000. Я ударил на скорости 80 пол прямым углом в водительскую сторону стоящей нексии с перекрытием на пол крыла. Улетел на встречку. Был пристегнут. У меня надломилась крыша и сложился лонжерон внутрь. Нексии оторвал морду (тот кусок что под перекрытие попадал) остатки сложил на 45 градусов. Торпеда у нее отвалилась и упала в салон. Тоннель пола надломился вверх, пластмасса отскочила так как перестала вмещаться. Все целы. нексия в хлам. Девятку восстановил (Вытянули легко, геометрия нормальная в результете, сход-развал идеальный) и продал.ivellik писал(а):Почему другая нексия - это понятно, но она не подходит по безопасности совсем. Разваливается.
Re: Бюджетный легковой А/М, лимит 250к р.
Какой нахрен Логан Копейку бери! А если серьезно, лично я, никогда не пересяду с японочки (ну если только на немца)... ИМХО. У нас в городе (Владивосток) на логанах только таксисты ездят=) Подкопи немного, возьми себе краунца года 2001 (у нас примерно 350-400 р.) и наслаждайся, чувствуй себя человеком! =) Сугубо личное мнение..сам езжу на крауне)ivellik писал(а):Здравствуйте, бывалые!
Хочется узнать вашего мнения. Пришла пора сменить свою 10-ти летнюю Нексию на нечто посвежее. Бюджет ограничен 250 000 рублями, при этом хочется получить в идеале безопасный и надёжный А/М с усилителем руля, 2-мя подушками, требующий в эксплуатации минимальных вложений и гемора с учётом наших автодорог и пр. Высокого комфорта за такие деньги не ожидаю, хотя было бы приятно.
Что это может быть? Я вот смотрю на Logan, годов 2006 они примерно столько стоят. Есть другие мысли? Может, есть смысл взять что-то побрендовее (но и постарше)??!
UPD: рассматриваю МКПП, т. к. с ним дружу и проблем не имею.
как житель владивостока - только японка. учитывая возраст около 10 лет - тойота или хонда. королла, корона, карина. аккорд, цивик. хонды подороже в обслуге, но был в них в те годы дух старика соичиро. ездят они классно. ибо подвеска рычажная была. и моторы веселые на верхах после 4 тыс об.
личный пример - шесть лет назад(цены были другие) привез корону 2000г за 8 тыс долл. за ети годы только смены масла -фильтра и замена стоек (15 тыр). да, еще свечи пару раз. ни одной поломки. сейчас - старушка рвет как надо, парковать нигде не жалко. не угонят! и цена на рынке на них та же восьмерка баксав.
важное замечание! неубиваемость касается только старых японских машин. начиная с 2001-2003 г как и все в этом мире - качество ипонок скатилась к сраному гавну.
личный пример - шесть лет назад(цены были другие) привез корону 2000г за 8 тыс долл. за ети годы только смены масла -фильтра и замена стоек (15 тыр). да, еще свечи пару раз. ни одной поломки. сейчас - старушка рвет как надо, парковать нигде не жалко. не угонят! и цена на рынке на них та же восьмерка баксав.
важное замечание! неубиваемость касается только старых японских машин. начиная с 2001-2003 г как и все в этом мире - качество ипонок скатилась к сраному гавну.
имхо, мертвоватая ценовая категория. я бы думал на твоем месте о японке примерно 15 лет в категории 170-180. Выбирать естественно скурпулезно и со знающими людьми. главные критерии отбора - целые кости, родные ланжероны, родной зад, пороги. Обязательный критерий - ремонтнопригодность двигателя, если тойоты - a и s серии. А остальное приложится. Приложится - это я к тому, что купив ровную нормальную японку за 170, вложив в нее еще 20-30 будешь иметь хороший автомобиль, дешевый в обслуживании. а купив за 250, вложишь эти же самые деньги
Не знаю, насколько будет мой совет актуален, но напишу.
У меня было три автомобиля. Двенарь пятилетний, аккорд в cf3 кузове девятилетний, ниссан блюберд 14-ти лет
Двенарь покупался за 130 тысяч, за год эксплуатации:
- менялись детали подвески, расходники
- менялась коробка (!)
- рвался грм
Это не считая бесконечных проблем с электрикой, "сверчков" в салоне и т.п мелочей.
Аккорд, 270 тысяч, за год эксплуатации
Не менялось ничего абсолютно. Из нареканий - были едва уловимые пинки в коробке, повышенный расход. Но это мелочи по сути.
Ниссан, 160 тысяч
Сразу после покупки пришлось заняться подвеской, все поменяла
Через какое-то время светит капиталка движка (думаю поставить контрактный и не париться). Немного подъедает масло, и что-то где-то резонирует на 2,5 оборотах, пока не разбиралась с этим.
Итого, вложений больше всего требовал злосчастный двенарь. Последней каплей стал отвалившийся глушитель, после чего машина была продана. Больше отечественное авто я не куплю ни за какие коврижки.
Японцы, несмотря на возраст, сделаны добротно. Кондиционер, подушки безопасности, стеклоподъемники - норма, а не роскошь. Сервис по японцам очень развит, с покупкой деталей проблем нет никаких. Поэтому - только японцы!
К слову расскажу историю хорошего друга. В 2007 купил четырнадцатую (стоимость авто + кредит + обязательное КАСКО + обязательное ТО). Через неделю владения провалилось пассажирское стекло и перестал работать подъемник. К третьему году начались проблемы с движком (посторонние звуки, троил и т.п.). Расплатился за эту, продал, купил Нексию нулевую. На второй день эксплуатации потек антифриз. Как оказалось, треснул бачок (!). В официальном сервисе пожали плечами "дак это у них болезнь такая", и заменили.
Вот и думай тут.
В общем, я все-таки за японцев. Да, лотерея. Но при внимательном подходе и наличии разбирающихся знакомых можно выбрать хорошее и надежное авто
Удачной покупки вам, автор.
У меня было три автомобиля. Двенарь пятилетний, аккорд в cf3 кузове девятилетний, ниссан блюберд 14-ти лет
Двенарь покупался за 130 тысяч, за год эксплуатации:
- менялись детали подвески, расходники
- менялась коробка (!)
- рвался грм
Это не считая бесконечных проблем с электрикой, "сверчков" в салоне и т.п мелочей.
Аккорд, 270 тысяч, за год эксплуатации
Не менялось ничего абсолютно. Из нареканий - были едва уловимые пинки в коробке, повышенный расход. Но это мелочи по сути.
Ниссан, 160 тысяч
Сразу после покупки пришлось заняться подвеской, все поменяла
Через какое-то время светит капиталка движка (думаю поставить контрактный и не париться). Немного подъедает масло, и что-то где-то резонирует на 2,5 оборотах, пока не разбиралась с этим.
Итого, вложений больше всего требовал злосчастный двенарь. Последней каплей стал отвалившийся глушитель, после чего машина была продана. Больше отечественное авто я не куплю ни за какие коврижки.
Японцы, несмотря на возраст, сделаны добротно. Кондиционер, подушки безопасности, стеклоподъемники - норма, а не роскошь. Сервис по японцам очень развит, с покупкой деталей проблем нет никаких. Поэтому - только японцы!
К слову расскажу историю хорошего друга. В 2007 купил четырнадцатую (стоимость авто + кредит + обязательное КАСКО + обязательное ТО). Через неделю владения провалилось пассажирское стекло и перестал работать подъемник. К третьему году начались проблемы с движком (посторонние звуки, троил и т.п.). Расплатился за эту, продал, купил Нексию нулевую. На второй день эксплуатации потек антифриз. Как оказалось, треснул бачок (!). В официальном сервисе пожали плечами "дак это у них болезнь такая", и заменили.
Вот и думай тут.
В общем, я все-таки за японцев. Да, лотерея. Но при внимательном подходе и наличии разбирающихся знакомых можно выбрать хорошее и надежное авто
Удачной покупки вам, автор.
да элементарно. если вам впарили ушатыша и у вас за место рук растет жопа - то исход закономерен.
вот вы пишите : менялись элементы подвески ... а перед покупкой , извините , глаза у вас где были ? на жопе ? на яму не ездили нет ? ну и кто вам виноват ?
по поводу расходника , открою вам большую тайну ... расходники меняются на регулярных ТО на любых авто. да-да.
по поводу ремня грм - милочка - это закон , купила тачку у мутного хозяина - меняй ремни сразу и вообще и жидкости желательно. тем паче на 16 клопах рваный ремень ведет к нехилому ремонту движка тыщ под 20 "смайл бьющий по башке".
бесконечные проблемы с электрикой , сверчки и так далее говорят о том , что вы купили ушатанную машину у рукожопого раздолбая , который вам это ведро с радостью слил. но ваш отдельный пример - не значит ни чего. Скорее о том , как не нужно покупать авто на вторичке.
зы. вы, милочка , реально советуете и считаете , что японца на вторичке сегодня можно купить за 110-130 ?
спасибо , посмеялся ещё раз.
автор за такие деньги ща возьмет только свежую классегу
та же 10-ка /самара будет уже 7-8 летняя ушатанная повозка ...
вот вы пишите : менялись элементы подвески ... а перед покупкой , извините , глаза у вас где были ? на жопе ? на яму не ездили нет ? ну и кто вам виноват ?
по поводу расходника , открою вам большую тайну ... расходники меняются на регулярных ТО на любых авто. да-да.
по поводу ремня грм - милочка - это закон , купила тачку у мутного хозяина - меняй ремни сразу и вообще и жидкости желательно. тем паче на 16 клопах рваный ремень ведет к нехилому ремонту движка тыщ под 20 "смайл бьющий по башке".
бесконечные проблемы с электрикой , сверчки и так далее говорят о том , что вы купили ушатанную машину у рукожопого раздолбая , который вам это ведро с радостью слил. но ваш отдельный пример - не значит ни чего. Скорее о том , как не нужно покупать авто на вторичке.
зы. вы, милочка , реально советуете и считаете , что японца на вторичке сегодня можно купить за 110-130 ?
спасибо , посмеялся ещё раз.
автор за такие деньги ща возьмет только свежую классегу
та же 10-ка /самара будет уже 7-8 летняя ушатанная повозка ...
Ну, пятилетний двенарь - это в 80% случаев ушатыш
Расходники, подвеска и тп - были не к нареканию авто, а просто перечислены вложения в ходе эксплуатации.
Грм порвался примерно через 10 тысяч км с момента покупки, причем здесь псевдо-муть хозяина? Клапана не загнуло на счастье, движок ремонтировать не пришлось.
С электрикой проблемы начались после установки сигналки и бортового компа, тут конечно еще сыграла роль рукожопость кустарных сервисников, не спорю.
Вы смейтесь на здоровье, смех как известно продлевает жизнь. Я еще раз повторю, в данный момент владею японцем за 160 к, в хорошем состоянии, поэтому не с потолка беру все, что пишу.
Тем более автор озвучивал цену в районе 250 к, за эти деньги можно выбрать реально неплохой вариант на вторичке, уж куда лучше чем нулевую лоханку или нексию.
Это все - сугубо мое мнение.
Расходники, подвеска и тп - были не к нареканию авто, а просто перечислены вложения в ходе эксплуатации.
Грм порвался примерно через 10 тысяч км с момента покупки, причем здесь псевдо-муть хозяина? Клапана не загнуло на счастье, движок ремонтировать не пришлось.
С электрикой проблемы начались после установки сигналки и бортового компа, тут конечно еще сыграла роль рукожопость кустарных сервисников, не спорю.
Вы смейтесь на здоровье, смех как известно продлевает жизнь. Я еще раз повторю, в данный момент владею японцем за 160 к, в хорошем состоянии, поэтому не с потолка беру все, что пишу.
Тем более автор озвучивал цену в районе 250 к, за эти деньги можно выбрать реально неплохой вариант на вторичке, уж куда лучше чем нулевую лоханку или нексию.
Это все - сугубо мое мнение.
Софья : вы хоть читайте глазами , а не жопой ... последний пост автора.
5 летняя машина - любая ушатыш.
там пробег 150 тыщ в среднем на одометре.
а что это обозначает ? то что и в дтп была и подвеску трясли и в движок лазили ... чудес не бывает и сказок про неломающиеся вечные иномарки тоже ... на ино , кстати , он ещё раза в два и скручен ))
но вы так расходники перечислили , как будто их меняют только на двинаре
а ресурс ремня грм вы знаете ?! нет ? ну я вам скажу , нормальный ремень балаковский бегает 70 тыщ. на сервисах советуют от греха на 50 менять. но у вас-то 10
значит либо ролик заклинило , либо помпу ...
ну вот видите ... оказывается и с электрикой всё в порядке было бы , если бы не рукожопые друзья )
я рад за вас, что вы владеете японцем за 160 тыщ ... просто хорошее состояние - оно у всех разное до поры до времени ... пока нога в днище не провалится ))
даже если бы у автора было 250 тыщ - на вторичке сейчас за эти деньги ни хрена не купишь ... увы и ахъ.
лохань новая сейчас стоит полмиллиона , акстись , дамочка
5 летняя машина - любая ушатыш.
там пробег 150 тыщ в среднем на одометре.
а что это обозначает ? то что и в дтп была и подвеску трясли и в движок лазили ... чудес не бывает и сказок про неломающиеся вечные иномарки тоже ... на ино , кстати , он ещё раза в два и скручен ))
но вы так расходники перечислили , как будто их меняют только на двинаре
а ресурс ремня грм вы знаете ?! нет ? ну я вам скажу , нормальный ремень балаковский бегает 70 тыщ. на сервисах советуют от греха на 50 менять. но у вас-то 10
значит либо ролик заклинило , либо помпу ...
ну вот видите ... оказывается и с электрикой всё в порядке было бы , если бы не рукожопые друзья )
я рад за вас, что вы владеете японцем за 160 тыщ ... просто хорошее состояние - оно у всех разное до поры до времени ... пока нога в днище не провалится ))
даже если бы у автора было 250 тыщ - на вторичке сейчас за эти деньги ни хрена не купишь ... увы и ахъ.
лохань новая сейчас стоит полмиллиона , акстись , дамочка
Мне в принципе машина нужна раз в неделю-две, ибо на работу пешком хожу. Но нужна - ребёнок годовалый, с ним на маршрутках или там электричках хрен поездишь. Ну и ещё есть деревня, туда вообще ничего не ходит. Так что если для этих целей мошина будет пригодна - можно и ушатыша взять. Главное продать его потом за те же деньги, что купил.
Да на лохань пофиг, я не мониторю цены на них.
За экскурс в мир ремней спасибо пригодится в жизни
Пока нога в днище не провалится - это, пардон, на какой срок авто приобретается? до пенсии ездить?
Мы говорим о сравнительно небольшой сумме, и тут уж надо выбирать из всех зол меньшее
Новое дешевое авто в нищей комплектации с возможными поломками, обязательным ТО и прочими вложениями, или подержанное ведерко опять же с возможными поломками ввиду состояния, но в более хорошей комплектации + еще и иномарка, что многое говорит - я бы выбрала второе, о том и говорю.
Не получится тут выбрать лучшее - уж или шашечки, или ехать. Те же 250 к можно потратить на первый взнос за хорошее авто из салона и затраты на страховку. Ну и года 3 наверное поездить вообще без проблем
За экскурс в мир ремней спасибо пригодится в жизни
Пока нога в днище не провалится - это, пардон, на какой срок авто приобретается? до пенсии ездить?
Мы говорим о сравнительно небольшой сумме, и тут уж надо выбирать из всех зол меньшее
Новое дешевое авто в нищей комплектации с возможными поломками, обязательным ТО и прочими вложениями, или подержанное ведерко опять же с возможными поломками ввиду состояния, но в более хорошей комплектации + еще и иномарка, что многое говорит - я бы выбрала второе, о том и говорю.
Не получится тут выбрать лучшее - уж или шашечки, или ехать. Те же 250 к можно потратить на первый взнос за хорошее авто из салона и затраты на страховку. Ну и года 3 наверное поездить вообще без проблем
ivellik
С б/у японцами схема продажи за те же деньги вполне реально. К примеру, аккорд был куплен за 240 тысяч, через год продан за 270 (я ошиблась в посте выше по поводу цены, за которую был куплен - за 240 разумеется). Единственное вложение в него - была тонировка, ну там копейки сущие.
Новое авто за те же, и даже почти те же деньги точно не продашь.
Ушатыш ушатышу рознь, вот товарищ sveinung утверждает что с двенарем мне банально не повезло, т.к. купила и рукожопого хозика и за это поплатилась. А я считаю, что купить отечественный ушатыш в хорошем состоянии - это в принципе нереально.
С б/у японцами схема продажи за те же деньги вполне реально. К примеру, аккорд был куплен за 240 тысяч, через год продан за 270 (я ошиблась в посте выше по поводу цены, за которую был куплен - за 240 разумеется). Единственное вложение в него - была тонировка, ну там копейки сущие.
Новое авто за те же, и даже почти те же деньги точно не продашь.
Ушатыш ушатышу рознь, вот товарищ sveinung утверждает что с двенарем мне банально не повезло, т.к. купила и рукожопого хозика и за это поплатилась. А я считаю, что купить отечественный ушатыш в хорошем состоянии - это в принципе нереально.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
София, ты реально тупая? Обязательно до последнего держать флаг с надписью "я все равно права", даже если уже все ушли?
Возьми открой авто ру и дай ссылку на прульку на автомате, в которую не надо будет вваливать еще 150 тыщ.
Ты меряешь все только своей ситуацией? Закрой уже фонтан и успокойся.
Возьми открой авто ру и дай ссылку на прульку на автомате, в которую не надо будет вваливать еще 150 тыщ.
Ты меряешь все только своей ситуацией? Закрой уже фонтан и успокойся.
Последний раз редактировалось Одинокий Волк 04.08.11 11:11, всего редактировалось 1 раз.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Я б эти варианты посмотрела. И вообще мониторила бы терпеливо рынок, пока не появилось что-то подходящее.
http://www.e1.ru/auto/sale/923449.html
http://www.e1.ru/auto/sale/887117.html
По фото разумеется не скажешь, нужно ли "вваливать" дополнительно деньги, и сколько - только при осмотре.
Я ссылаюсь на свой опыт, поэтому привожу свои прмиеры, в чем проблемы то?
И не в первой теме наблюдаю подобное в адрес участников, даже по большей части участниц
http://www.e1.ru/auto/sale/923449.html
http://www.e1.ru/auto/sale/887117.html
По фото разумеется не скажешь, нужно ли "вваливать" дополнительно деньги, и сколько - только при осмотре.
Я ссылаюсь на свой опыт, поэтому привожу свои прмиеры, в чем проблемы то?
И не в первой теме наблюдаю подобное в адрес участников, даже по большей части участниц
ты реально тупая?
Ты с людьми разговариваешь, причем публично, так с коих херов ты решил что тебе позволительно общаться в таком тоне?Закрой уже фонтан и успокойся
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость