Авто для новичка

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Zol51
посвященный
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 01.04.06 11:39
Откуда: Trondheim

Сообщение Zol51 » 19.03.10 20:43

MacDuck писал(а):Короче, те, у кого нет денег на автомат, орут о крутости механики. Вот и все.
:lol:
... а те, кто не умеет ездить на ручке - орут о бедности ездящих на механике.
Если целью является приобрести навыки вождения и научиться ездить - ручка вне конкуренции. Обучившийся на ней спокойно сядет и поедет в авто с автоматом; наоборот же - :roll:

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 19.03.10 21:36

Раз тема пошла автомат вс ручка....
2 Рендом...
Автомат+внедорожник на самом деле далеко не однозначная тема.На всех внедорожных темах идут страшные споры про что лучше для внедорожа ручка или автомат.Тот кто за ручку приводит доводы,что в "гавне" важно чувствовать машину и потому даже все финты с вязкомуфтами электронными не признают не то что АКПП,ну и плюс пресловутая раскачка.А сторонники АКПП в один голос твердят,что в "гавне" важно плавно тронуться,чтоб не прокрутить в букс калеса...а это проще сделать на автомате..И кстати...любители атомата умеют и раскачивать без ручки)))

Что касаемо крутых тачек/читай спорт купе и проччее гоночное..там веде полуавтомат стоит,тобишь ручное управление как правило на кнопочках без пидали сцепления...и только на недокрутых механика 7-8 ступеней с классической педалью.

На жигулях..не помню..но на 10-ки есть автомат адаптированный старый тоетовский помоему...

Кстати я тож чаще встречал любителей ручки..только потому что на атомате либо не ездили..либо один раз,так и не поняв как на нем ездить...А ездить просто). все управление идет педалью акселератора...и если придрочится,то уже обратно не тянет.Пример я....у меня витарка с двиг 2,0 на автомате..для автомата и ее массы это мало.Отсюда туповата...Но...поездив на ней 2 года,понял..что не замечаю тупизны,потому что привык,адаптировался к управлению...и теперь я знаю как стартануть быстрее всех на тупом движке с автоматом))))или резко отторваться на обгоне...и кик даун ксттаи на ней не помогает))) тупит еще сильнее)))

Аватара пользователя
Denis
старейшина
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 09.11.09 19:41
Откуда: msk

Сообщение Denis » 22.03.10 15:21

re писал(а):Ну чудеса. На что там 4000 уе можно потратить?
Че, несколько раз с обрыва на крышу падал? :D :D :D
Перечислить?:)

Сначала оказалось, что всё проводка резаная и скрученная.. посему постоянно коротило и т.п. вылетал блок и вентилятор..
короче сначала замена ВСЕЙ проводки..

потом из-за перегревов (из за-за проводки) ЛОПНУЛ блок двигателя.. ну и всё к этому прилагаемое.. замена двигателя..

далее.. отсутствовал фиксатор капота.. в итоге на скорости 140 открылся капот.. лобовуха, капот, площадка, петли.. шок)

параллельно сыпалась подвеска: шрузы, амортизаторы, подшипники, шарики и т.п....

потом перестала втыкаться 2 передача.. так и ездил пару месяцев с 1 на 3 сразу.. переборка коробки.

потом постепено замена: стартёр (сгорел), карбюратор, радиатор (прогнил).

ну по своей вине налетел на бордюр и попал на кузовной ремонт (площадка)..

всё блин.. думаю НОВАЯ машина, нах. уже..

тут прогнили рельсы у сидения.. и седло вместе с пассажиром оторвало))

потом повылезало всё гнильё от предыдущих варок.. двигатель встал под натягом (кузов повело) и машина на скорости выше 60 км/ч становилась просто не управляемая..

короче с радостью сдал это чудо в трейд-ин и взял пятнаху новую..

там за год были поломки, но чинились по гарантии.. потом год проблем не знал, пока БЖ на ней не оказалась между двумя джипарями и не уломала меня её продать битой, взять кредит и купить приличный автомобиль (ну там с автоматом, климатом и т.п.)... правда она и его умудрилась стукнуть.. но там ремонт уже по КАСКО был.. на 250 т.р. ))

сорри за оф).. просто будте бдительны при покупке авто..

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 22.03.10 15:43

Без лоха и жизнь плоха :)
Пока есть кому впаривать - будут впаривать.

Аватара пользователя
Zjapa
бывалый
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 15.12.07 02:14

Re: Авто для новичка

Сообщение Zjapa » 26.04.10 00:39

thunderbird писал(а): "Паша купил Запорожец. А Саша купил BMW. Через неделю оба разбили свои машины в гавно. А если нет разницы - зачем платить больше?" Тут смысл ясен как день.
А смысл в том, что "Паша умер, а Саше папа ввалил пиздюлей и отправил на работу" 8)

Если парень лихач, но ответственный, то нужно купить хорошую(по деньгам, конечно) машину. Чтобы ОСТОРОЖНО ездил, а не глупо рисковал.

ИМХО.

Аватара пользователя
MacDuck
посвященный
Сообщения: 20452
Зарегистрирован: 17.03.08 20:30
Откуда: М.О.

Сообщение MacDuck » 26.04.10 09:21

Denis писал(а): Перечислить?:)

Сначала оказалось
Хуясе! :shock: "Как интересно живут люди" (с) х.ф. "Не бойся, я с тобой"

Мне сегодня ночной уошмар приснился, что кончилась омывайка и нужно открывать капот. Проснулся в холодном поту.

artem_o
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19.03.10 08:48

Сообщение artem_o » 13.05.10 14:21

Если честно, то уже год гоняю на сонате с автоматом. Поначалу нравилось, а щас скучно становится, охота на ручке погонять. Иногда сажусь к отцу на мазду 3, прям наслаждение передачи потыкать. А если по теме то ИМХО учиться надо всетаки на механике. Даже исходя из того что в итоге выбор будет больше. Научишься на механике то на автомат пересесть без проблем, а вот если учиться на автомате, то с механикой будут большие проблемы. Тем более это как езда на велосипеде, научишься на ручке потом уже не забудешь.

Аватара пользователя
MacDuck
посвященный
Сообщения: 20452
Зарегистрирован: 17.03.08 20:30
Откуда: М.О.

Сообщение MacDuck » 13.05.10 14:35

artem_o писал(а): Иногда сажусь к отцу на мазду 3, прям наслаждение передачи потыкать.
Приезжайте к нам, в пробочках по 1.5 часа потыкайте.

artem_o
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19.03.10 08:48

Сообщение artem_o » 13.05.10 14:44

Да у нас тоже пробки не маленькие. Я с работы не менее 1,5 часа еду 4 км. Я 8 лет на механике откатал. Суть то не в этом, а в том что у всех потребности разные. Вот мне допустим механика больше нравится, и передачи перетыкать меня не очень напрягает. А с автоматом вообще обленился, остается еще лечь и поспать :-) А для новичка, мое мнение, лучше механика.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей