а что ты сделал в последнее время ... для машины ?!))
1. Это заводской брак - значит, коробку обязаны поменять по гарантии сразу же, а не "чесать репу". DSG - сложная штука, можно в ней долго ковыряться, если механик обучение не проходил.ArcheryTXS писал(а):Новый пассать с салона...
"Нет нет небольшая задержка скоро все будет нормально, давайте завтра"...Ну как бы знакомцы еще остались по старой работе - нашел телефон меха - звоню напрямую - у твоей автомат наипнулся...Счас чешем репы че делать."
Такие вот пироги с хваленным немецким качеством.
1.8 TSI 7 ступ автомат DSG Passat
2. А таких болтливых механиков увольнять надо, они себе и близко не представляют, во что выливается для предприятия их п*здёж.
3. Немецкое качество заключается ещё и в том, что любой недостаток устраняется максимально быстро и, конечно, бесплатно.
И зря вы про "2-3-хлетний маркетинг" речь ведёте. Если б так дело обстояло, то никаких 12-летних и тем более пожизненных гарантий не было бы. Есть ещё понятие "куланца" Можете представить себе куланц у АвтоВАЗа?
- ArcheryTXS
- бывалый
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 28.10.09 14:08
Иван, ну у нас своя специфика - рассейская . И насчет всего прочего - объясни тогда почему скажем пассаты серии б3б4 90х годов сами немцы назвали маркетинговой ошибкой. Как и ауди тех же серий и годов? Я не говорю за новые - хрен бы с ними но думаю вряд ли кто будет спорить что как раз ТЕ машинки - спокойно себе катаются до сих пор. И будут еще долго кататься потому что сделаны так, как сейчас уже не делают.
А современные напичканные всякой хренью компьютеризированные монстры - вряд ли так же надежны учитывая наши дороги и специфику.
По правде говоря - с удовольствием взял бы даже туже бочку аудешную разве что редизайн бы там заделали. Только вот не делают их ужО.
А современные напичканные всякой хренью компьютеризированные монстры - вряд ли так же надежны учитывая наши дороги и специфику.
По правде говоря - с удовольствием взял бы даже туже бочку аудешную разве что редизайн бы там заделали. Только вот не делают их ужО.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Землялин, ну в целом, еще не так все плохо. Если покупать машину на время гарантии, а потом сразу продавать, то есть возможность еще выбрать более-менее надёжные машины, которые два-три года не будут ломаться. Нужно просто покупатьа втомобили, на которые уже есть статистика поломок (по крайней мере на эту платформу). Однако тут придётся выбирать между надёжностью и комфортом, поскольку многие автомобили сейчас представляют из себя скорее компьютеры на колёсах. Чем больше есть чему ломаться - тем больше оно и ломается. Логика, сцуко.
Вот у меня у товарища за год Рендж Ровер Воуг провел в сервисе 190 дней. Это ппц. Новая машина.
А я на Астре своей 30 тыщ проехал, и после меня новый хозяин уже 50, и ничего не ломается.
Вот у меня у товарища за год Рендж Ровер Воуг провел в сервисе 190 дней. Это ппц. Новая машина.
А я на Астре своей 30 тыщ проехал, и после меня новый хозяин уже 50, и ничего не ломается.
Да не должно быть никакой "специфики". Есть чёткие стандарты VGR в области гарантийного ремонта. В крайнем случае, есть з-н о защите прав потребителя и положение №290 о правилах и условиях ремонта автомобилей.ArcheryTXS писал(а):Иван, ну у нас своя специфика - рассейская . И насчет всего прочего - объясни тогда почему скажем пассаты серии б3б4 90х годов сами немцы назвали маркетинговой ошибкой.
Маркетинговая ошибка? ХЗ, почему. Скорее всего, плохие продажи были, вот поэтому. Если бы "технологическая" ошибка до сих пор ездила - тогда был бы повод задуматься
VW, Audi, Skoda - это один концерн, многие узлы не просто схожие, а одинаковые. Поэтому неудивительно, что живы машины-одногодкиArcheryTXS писал(а):Как и ауди тех же серий и годов? Я не говорю за новые - хрен бы с ними но думаю вряд ли кто будет спорить что как раз ТЕ машинки - спокойно себе катаются до сих пор. И будут еще долго кататься потому что сделаны так, как сейчас уже не делают.
Пичкают этих монстров компьютерами не просто так, а исходя из запросов покупателей. Комфорт, безопасность, экономичность и экологичность - этому лет 20 назад особого значения не придавали, а сейчас - основные критерии выбора (после дизайна, конечно).ArcheryTXS писал(а):А современные напичканные всякой хренью компьютеризированные монстры - вряд ли так же надежны учитывая наши дороги и специфику.
По правде говоря - с удовольствием взял бы даже туже бочку аудешную разве что редизайн бы там заделали. Только вот не делают их ужО.
Вот, к примеру, ту же DSG не просто так ведь придумали. Цель была какая? Очень простая - комфорт! Чтоб машина имела ровную динамику разгона, не было провалов крутящего момента. Заодно снизили потребление топлива и общую массу агрегата, т.е. улучшили экономичность и экологичность автомобиля в целом.
Вся наша "специфика" - это дерьмовые дороги, дерьмовый бензин и очень жёсткий климат (сегодня на улице +40, а зимой будет -30). Плюс безалаберность многих дилеров, конечно.
а я когда-то продал свою 10-ку, купленную новой. отъездил на ней 2 года. накатал 78000. приходилось много по стране мотаться. из поломок только сцепление полетело. потому что было абсолютно левое. даже маркировки не было. и печка один раз зимой забарахлила. всё.Одинокий Волк писал(а):Землялин, ну в целом, еще не так все плохо. Если покупать машину на время гарантии, а потом сразу продавать, то есть возможность еще выбрать более-менее надёжные машины, которые два-три года не будут ломаться. Нужно просто покупатьа втомобили, на которые уже есть статистика поломок (по крайней мере на эту платформу). Однако тут придётся выбирать между надёжностью и комфортом, поскольку многие автомобили сейчас представляют из себя скорее компьютеры на колёсах. Чем больше есть чему ломаться - тем больше оно и ломается. Логика, сцуко.
Вот у меня у товарища за год Рендж Ровер Воуг провел в сервисе 190 дней. Это ппц. Новая машина.
А я на Астре своей 30 тыщ проехал, и после меня новый хозяин уже 50, и ничего не ломается.
новый хозяин, с которым я иногда в городе встречаюсь, доволен как удав машиной. уже 3 года откатался. ни одной неисправности.
вот и думай теперь о надёжности отечественного авто
- ArcheryTXS
- бывалый
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 28.10.09 14:08
Иван, ну ты бы хоть немного почитал про машины тех годов чтоль...Именно потому что эта как ты непонятно почему написал "технологическая ошибка" до сих пор и ездит - они назвали это МАРКЕТИНГОВОЙ ошибкой. Догадываешься почему?Ivan Ok. писал(а): Маркетинговая ошибка? ХЗ, почему. Скорее всего, плохие продажи были, вот поэтому. Если бы "технологическая" ошибка до сих пор ездила - тогда был бы повод задуматься
Привет Кэп . То "продажи плохие", то "до сих пор ездят". Не удивляет что до сих пор ездит то что было выпущено тогда? И наверное логично предположить - что раз их до сих пор много ездит то...?Ivan Ok. писал(а): VW, Audi, Skoda - это один концерн, многие узлы не просто схожие, а одинаковые. Поэтому неудивительно, что живы машины-одногодки
То во первых продажи были ОТЛИЧНЫЕ, достаточно посмотреть сколько их живых до сих пор, и во вторых качество было таким что спокойно катаются и сейчас.
Насчет одного концерна - спасибо конечно но этого я даже писать не стал, надеялся что это и так ОЧЕВИДНО . Но спасибо что уточнил ))
Ну наконец то - я уже и не надеялся что ты про специфику что то напишешь. Да да именно так - только ты забыл еще техническую безграмотность персонала - еще одна деталька в общей картине.Ivan Ok. писал(а): Вся наша "специфика" - это дерьмовые дороги, дерьмовый бензин и очень жёсткий климат (сегодня на улице +40, а зимой будет -30). Плюс безалаберность многих дилеров, конечно.
Бум дальше спорить что современный автомобиль и автомобиль тех годов про которые я писал НЕ прослужат одинаково долго и безгемморойно в наших условиях с учетом нашей специфики?
К чему я это все тебе написал? К тому что мне жаль что сейчас я не могу купить машину такого же качества и такую же долговечную как те самые бочки например. Без кучи лишнего в наших условиях хлама.
И ты не сможешь меня убедить в обратном.
Но увы. Приходится брать что есть. И первое же впечатление - оказалось испорченным. Увы. Факт.
Все еще хочу старую бочку А80 В новом дизайне, но с тем же качеством ...
- Свистоплясов
- бывалый
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 21.12.09 15:27
- Откуда: из асфальтовых джунглей
- Свистоплясов
- бывалый
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 21.12.09 15:27
- Откуда: из асфальтовых джунглей
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Свистоплясов
- бывалый
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 21.12.09 15:27
- Откуда: из асфальтовых джунглей
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
а изначально авто черного цвета была?Свистоплясов писал(а):Загнал авто на сервис. Там обтягивают чёрной матовой плёнкой кузов, ставят новую музыку.А в багажник вуфер BLACKDEATH - весёленькое названьице)) Саб - зверь!!! Жду не дождусь когда сяду за руль (вроде в пятницу забирать уже). Прокачусь с музыкой 8)
мне нравятся матовые, но воображение мое не позволяет мне представить не черную матовую машину
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Вот и возникают потом споры.Землянин писал(а): вот и думай теперь о надёжности отечественного авто
Один говорит, что ничего не сломалось, другой - что полная жопа.
Почему?
А потому, что лотерея. Качество не стабильно.
Я тоже могу рассказать - у меня у друга взята под жопу для работы пятнашка. 200 тыщ - поменяны только шаровые и пора менять передние стойки. Ну по мелочи было, типа датчик какой-то + блок управления стеклами... Но это за ДВЕСТИ тысяч. И он реально её не жалел. И 170 гонял, и с мешками картошки. А другой за 50 тыщ поменял коробку и потом убрался из-за заклинившего ступичного. Как показало вскрытие - криворукая сборка кувалдой тому виной.
Захер такая лотерея?
Мне - не надо.
- Свистоплясов
- бывалый
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 21.12.09 15:27
- Откуда: из асфальтовых джунглей
ОВ так никто и не спорит жеОдинокий Волк писал(а):Захер такая лотерея?
Мне - не надо.
вот только 10-ка\калино\преоро стоит 300 тыщ новая...
ступичный же гудеть дико начинает...блин , как он резко заклинить может ?! тем более по твоим словам 50 тыщ-то отходил же с завода ?! значит нормально его поставили...иначеб сразу развалился, имхо.
а 50 тыщ для ступичного - как раз и есть ресурс.
а вона в соседней теме новый пассат , а уже автомат коробка заклинила
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость