есть на фольксе....ставят и на мкпп и на робот....прикольная фишка там и ручник на кнопкеВозможно, сейчас в определенные машины блокираторы ставят на откат - тут врать не буду, не знаю.
Автомат, вариатор, робот
Ты считаешь,что люди должны на него молится как на Шайтан-машину?.
Автомат это пипец как удобно,но у него тоже есть свои минусы,как не крути.И человек делая выбор должен знать не только плюсы.
Прсото нужно поездить и на ручке (особенно в начале карьеры автомобилиста) и на автомате.А потом уже решить,что для него лучше.
Я например бы при возможности заимел бы оба варианта.Автомат бы юзал по работе,с бесконечным перемещением по городу и пробкам а вот ручку бы юзал на выходные для души.Это как фотографировать в автоматическом режиме и ручном.В автомате,нужно просто надавить на спуск и ждать результата,а в ручном нужно выставит кучу настроек,но результат,когда есть огромный навок,в ручном режиме будет радовать больше.И там и там есть свои плюсы и кайф...
Пока ездил на автомате я тащился от комфорта управления авто...но по "ручке" скучал все это время.
Поэтому производители пошли на хитрость и придумали типтроник...когда есть возможность на автомате самому переключать скорость...эдакий муляж "я контролирую"...но он сцуко все равно переключит,если обороты зашкалют).)...
http://yandex.ru/yandsearch?text=%EE%F2 ... F%CF&lr=38
Автомат это пипец как удобно,но у него тоже есть свои минусы,как не крути.И человек делая выбор должен знать не только плюсы.
Прсото нужно поездить и на ручке (особенно в начале карьеры автомобилиста) и на автомате.А потом уже решить,что для него лучше.
Я например бы при возможности заимел бы оба варианта.Автомат бы юзал по работе,с бесконечным перемещением по городу и пробкам а вот ручку бы юзал на выходные для души.Это как фотографировать в автоматическом режиме и ручном.В автомате,нужно просто надавить на спуск и ждать результата,а в ручном нужно выставит кучу настроек,но результат,когда есть огромный навок,в ручном режиме будет радовать больше.И там и там есть свои плюсы и кайф...
Пока ездил на автомате я тащился от комфорта управления авто...но по "ручке" скучал все это время.
Поэтому производители пошли на хитрость и придумали типтроник...когда есть возможность на автомате самому переключать скорость...эдакий муляж "я контролирую"...но он сцуко все равно переключит,если обороты зашкалют).)...
это не мои откаты...я с них проценты не получаю...если б не упирался и не ленился,то сам бы разобрался в вопросе,я все ссылки дал.Вот последняя и самая простая.своими "откатами" автомата.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%EE%F2 ... F%CF&lr=38
Да просто не люблю,когда непроффесианально рассуждают о "каккосмическиекораблибороздятпросторыбольшоготеатра"...Это равнозначно тому,что я буду доказывать,что Земля не вертится,потому что у меня голова не кружится....хотя в книжках,интрнете полно инфы...но у меня и у друзей не кружится голова,значит земля не кружится.
Ты про какую толкуешь?Нill Holder - с помощью этого устройства автомобиль удерживается на тормозах даже после того, как педаль тормоза отпущена, отключается Нill Holder только после того, как отпускается педаль сцепления. Предназначен для начала движения в горку.
HAC - Hill-start Assist Control - система контроля поведением машины на крутых подъемах, котрая предотвращает пробуксовку колес при начале движения вверх по скользкому склону и скатывание назад, если скорость автомобиля слишком мала и он скользит вниз под тяжестью кузова.
Система помощи при подъеме по склону позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому и скользкому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление с шин с поверхностью. Очень важно, что колеса, шины которых имеют нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием шин буксующих колес. Это позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем.
Разработчик системы: Toyota Motor Corporation.
я знаю........система помощи при трогании на подьеме(как и на спуске) в основной массе ставится на жипоподобных.Попадалась инфа что на пежо что-то кастрированое есть.Я точно не знаю.
А система трмоза на нейтралке это фольксовская фишка и она для механики была...и перекочевала на ДиэСдЖи...робот.Ибо робот,это автоматизированная обычная кп.
У тебя же стоит обычный автомат классический,и все.Это не тот авто,который принять наворачивать по полной,тогда потеряется его достоинство -цена.
А недостаток в геше для меня ,это ощущение спинным мозгом страха разбитсо из-за малоразмерности,пока ездил на нем,да еще пересев на него с витары...и на нем начинаешь рысачить и боятсо одновременно...и все это еще сдабривается тупым неуважением малогабаритных на дороге.Тобишь ты летишь по крайней левой а тебя могут даже тупо не заметить...
Вот гольфика я бы поюзал.Это уже более габаритный авто,но при этом не огромен для города.Гольф-плюс тот вообще шикарен.
Гольф - хорошая машина, НО:garik писал(а): Вот гольфика я бы поюзал.Это уже более габаритный авто,но при этом не огромен для города.Гольф-плюс тот вообще шикарен.
1. последние гольфы какие-то никакие по дизайну. Пресные. Как альмера.
2. гольф в нормальной комплектации стоит уже ну просто неприлично дорого для машины такого класса. неадекват.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей